Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

17ти круговая серия для Маруси прямо с утра) Молодцы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с таймингом у всех какие-то косяки…(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда единственный плюс,что двигатель создавался под шасси,а клиентам приходиться двигатель интегрировать в свои шасси. Я правильно понимаю?

Я считаю, что если ты обладаешь достаточными ресурсами для разработки и производства современных силовых установок Ф1, то при большом желании, ты всегда сможешь что-нибудь придумать, чтобы клиентские моторы были чуть-чуть менее эффективными, но при этом не нарушался контракт и правила или по крайней мере чтобы тебя не возможно было уличить в этих нарушениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с таймингом у всех какие-то косяки…(((

да уж, печаль что Вильямс свой тайминг прикрыли((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на практике двигатель заводской команды м.б. лучше чем у клиентов?

двигатели одинаковые абсолютно. НО производитель отличается тем, что в его руках разработка всей начинки, и они компоновку заложили еще при разработке силовой установки. Клиенты же получают отдельные узлы, и мучаются потом сами с компоновкой. Отсюда и проблемы. Первые тесты маклареновцы даже запустить все не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нужен ему Вальтери, Ало-его цель :)

так Ала ждать придется, чтоб бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Ала ждать придется, чтоб бороться

В смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле?

ну Вильямс настолько быстрый, что, что бы бороться с Ало ему придется сбавлять скорость и ждать Феррари едущею далеко позади, мечта Массафана)))

Bhn8CqnCMAIoylr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Ала ждать придется, чтоб бороться

Сегодня Кими, Завтра Ало.

Или я не правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец, выехал … :worthy:

post-19646-0-94986700-1393658265_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на практике двигатель заводской команды м.б. лучше чем у клиентов?

Заводские могут выжать из движка больше или скажем так ....эффективнее но не всегда.

Так что порой клиенты добиваются от движка большего ;)

Хотя если в контракте есть пунктик, например за меньшую сумму движок предоставляется без:1), 2)....тогда само собой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Кими, Завтра Ало.

Или я не правильно понял?

да все правильно

4. Kvyat Toro Rosso STR9 1:41.787 +3.184

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводские могут выжать из движка больше или скажем так ....эффективнее но не всегда.

Так что порой клиенты добиваются от движка большего ;)

Хотя если в контракте есть пунктик, например за меньшую сумму движок предоставляется без:1), 2)....тогда само собой

Юра, а разве мотористы не обязаны теперь поставлять одинаковые движки и клиентам, и заводской команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра, а разве мотористы не обязаны теперь поставлять одинаковые движки и клиентам, и заводской команде?

у всех двигатели абсолютно одинаковые, если это было бы не так, то смысла в этом чемпионате я не вижу имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех двигатели абсолютно одинаковые, если это было бы не так, то смысла в этом чемпионате я не вижу имхо.

О-о.......)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19646-0-91888100-1393659301_thumb.j

Горим!!

А Маруся уже 33 круга накатала… вот как)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что если ты обладаешь достаточными ресурсами для разработки и производства современных силовых установок Ф1, то при большом желании, ты всегда сможешь что-нибудь придумать, чтобы клиентские моторы были чуть-чуть менее эффективными, но при этом не нарушался контракт и правила или по крайней мере чтобы тебя не возможно было уличить в этих нарушениях.

ты представляешь, ЧТО будет если такая инфа "вылезет наружу"?!

а она, рано или поздно, вылезет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТР новый нос

BhoB6mUCUAA2PBP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bianchi (Marussia) 34

Hulkenberg (Force India) 20

Ericsson (Caterham) 17

Massa (Williams) 14

Kvyat (Toro Rosso) 14

Magnussen (McLaren) 7

Raikkonen (Ferrari) 4

Sutil (Sauber) 1

Vettel (Red Bull) 0

Grosjean (Lotus) 0

Rosberg (Mercedes) 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представляешь, ЧТО будет если такая инфа "вылезет наружу"?!

а она, рано или поздно, вылезет!!

Такая инфа вылезет наружу очень быстро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...