Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

Ха-ха У букмекеров концепция поменялась

Хэмилтон чемпион

http://sports.williamhill.com/bet/ru/betting/g/3085264/Drivers-Championship-2014.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB ,вернись назад и прочти мой следующий пост.

А на самом деле нам нафиг не нужны эти проблемы двигателей Рено, мы хотим честно рвать Быков.

а что нечестного в том, что рено облажались? все были в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы ее назвали худшей))) Я такого не говорил.

Что хуже Ф1 - для меня безусловно во всяком случае пока....возможно этот год покажет что лучше а что хуже. Тесты пока не интересны....я бы даже сказал - в пустую потраченное время :(

Это разные серии у каждой своя изюминка, это все равно что назвать блондинку лучше чем брюнетка

Эд Строу (с автосопорта) считает Макларен основным соперником для Мерса.

Хм... а судя по последним дням Вильямс и Форс Индия быстрее.

Будем надеяться, что инсайдерам видно лучше. :)

Даже если у Виллов и ФИ неплохие машины, они проиграют гонку вооружений Мерсу и маку, а прогресс по ходу нынешнего сезона будет огромным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на самом деле нам нафиг не нужны эти проблемы двигателей Рено, мы хотим честно рвать Быков.

К черту это дурацкое "Честно рвать". РБР за последние годы столько начитерили, что заслуживают не один, а десяток сезонов за пределами очковой зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что нечестного в том, что рено облажались? все были в равных условиях.

Ну Рено всё же не равно Быки... Мне бы хотелось, чтобы движки, которые сами команды не разрабатывали, меньшую роль играли. Гигантские разрывы между командами и постоянные сходы не хочу. Впрочем, это мои проблемы.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К черту это дурацкое "Честно рвать". РБР за последние годы столько начитерили, что заслуживают не один, а десяток сезонов за пределами очковой зоны.

К сожалению это Так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено всё же не равно Быки... Мне бы хотелось, чтобы движки, которые сами команды не разрабатывали, меньшую роль играли.

В победах РБ они играли ну очень большую роль, так что все по заслугам теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по моему пока картина особо не поменялась.

Лидирующая группа Маки и Мерс где-то рядом сними маячит Феррари. Причём отрыв этой группы по ходу сезона будет увеличиваться

Второй группой идут ФИ и Виллы

После них на сильном отдалении Заубер и что удивительно Маруся, но исключительно из-за надёжности, а не скорости. Дальше на дне все остальные :) Быки могут прорваться наверх только исключительно благодаря неимоверно титаническим усилиям Нью и огромного количества влитого бабла по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено всё же не равно Быки... Мне бы хотелось, чтобы движки, которые сами команды не разрабатывали, меньшую роль играли. Гигантские разрывы между командами и постоянные сходы не хочу. Впрочем, это мои проблемы. :)

хех... а кто сказал, что в проблемах быков виноваты только реношники? так-то ньюи честно признался, что большой пласт проблем и на стороне команды из-за крайне агрессивного подхода к компоновке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хех... а кто сказал, что в проблемах быков виноваты только реношники? так-то ньюи честно признался, что большой пласт проблем и на стороне команды из-за крайне агрессивного подхода к компоновке.

ИМХО свою часть проблемы они ликвидируют уже к европейским этапам или даже раньше. А вот проблемы с движком их походу будут преследовать весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В победах РБ они играли ну очень большую роль, так что все по заслугам теперь.

А Лотус, Торо Россо и Катер?:)

Посмотрим, может, нормально ещё всё будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В победах РБ они играли ну очень большую роль, так что все по заслугам теперь.

история развивается по спирали, согласен.

характеристики мотора позволяли в прошлые годы хитроумно использовать выхлоп.

Теперь этот мотор их тянет на дно, словно тазик с бетоном...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лотус, Торо Россо и Катер? :)

Ну они ни при чем, да, против них ниче не имею, пускай себе гоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BhkVzniCIAAMxTB.jpg

Хорошее завершение дня,нечего сказать. :cry2:

Прибыли в отель. В лифте встретил механика Catera .

-Почему произошло возгорание?

-Мы не знаем.

- Двигатель?

- Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыли в отель. В лифте встретил механика Catera .

-Почему произошло возгорание?

-Мы не знаем.

- Двигатель?

- Не знаю.

Надо было еще про выхлоп спросить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, по всей видимости, Королевские Гонки в полную силу оправдают свое прозвище - "Большой Цирк" ))))

Почему-то есть стойкое ощущение, что в Австралии будем иметь возможность наблюдать "did not finish" в геометрической прогрессии))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, по всей видимости, Королевские Гонки в полную силу оправдают свое прозвище - "Большой Цирк" ))))

Почему-то есть стойкое ощущение, что в Австралии будем иметь возможность наблюдать "did not finish" в геометрической прогрессии))))

Баттон в ин.тервью сказал, что вторые тесты показали более конкурентноспособность машин 2014.

Сильны Феррари, India, Mercs, Упомянул об улучшении показателей Маруськи

Даня давал интервью итальяшкам. Говорит жил семь лет в Италии.

Баттон в ин.тервью сказал, что вторые тесты показали более конкурентноспособность машин 2014.

Сильны Ферррари, India, Mercs, Упомянул об улучшении показателей Маруськи

Даня давал интервью итальяшкам. Говорит жил семь лет в Италии.

Я к тому что итальянским владеет. Перспектива попасть в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году, по всей видимости, Королевские Гонки в полную силу оправдают свое прозвище - "Большой Цирк" ))))

Да так каждый год говорят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spin9977, пребывание в Бахрейне дорого обходится? И если я, например, захочу на следующий год туда приехать, в паддок могут пустить? Я просто не знаю как это все происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пребывание в Бахрейне дорого обходится? И если я, например, захочу на следующий год туда приехать, в паддок могут пустить? Я просто не знаю как это все происходит.

[/quкм ote]

Отель можно подешевле найти. Я из-за Ferrari его выбрал Шесть ночей 60.000, 5 -ка.

Трасса не близко 15-20 км думаю

Такси дорого.

Аренда машины вполне не дорого.18 динар.( 36 Евро).

Toyоta corolla 30000 пробег. Бензин 7 руб самый дешевый.

Дизель не видел на заправке. Два сорта бензина.

В паддок -нет. Акредитация не поможет.

Если купишь билет как спец гость. На час пропустят. ( Только в одну команду, ты должен купить билет спец. гость.)

Но акредитованные на Пит Лайн могут проходить. Гости нет.

По всей трассе катают шатл бассы. В любое место.

Еда в отеле дорого. Нужно на арендной машине ездить в город.

Отель подбери по цене на booking.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...