@Extrim@ Опубликовано 28.01.2014 16:05 1 Raikkonen Ferrari 1m27.104s2 Hamilton Mercedes 1m27.820s +0.7163 Vergne Toro Rosso 1m36.530s +9.4264 Perez Force India 1m38.434s +11.3305 Gutierrez Sauber 1m42.257s +15.153Вильямс забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 28.01.2014 16:06 Старожилы, подскажите плиз, когда еще до этого сезона было кардинальное изменение регламента?Перед 2009 годом сильно "убрали лишнего" с болидов. Пример на болиде БМВ-Заубера 2008 и 2009 года. До этого 3 литровые сменили на 2.4 литровые... а в середине 2001 года убрали трекшн-контрол и прочую электрику. Только потом вернули... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
starikUA Опубликовано 28.01.2014 16:08 Ещё раз поздравляю всех с открытием сезона! Было весело!А завтра? Будет день- будет пища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.01.2014 16:09 На главной итоги вообще странные!!! Ни Боттаса, ни Феттеля... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spotter Опубликовано 28.01.2014 16:15 Фетль не показал время поэтому его нет в протоколе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 28.01.2014 16:16 Фетль не показал время поэтому его нет в протоколе.В протоколе есть все, кто выехал на трассу.А Вальтерри у них без времени... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.01.2014 16:18 Нормально, Кими как всегда впереди всех. :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 28.01.2014 16:19 каюсь:1. Кими Райкконен («Феррари») – 1.27,104 (31 круг)2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,716 (18)3. Валттери Боттас («Уильямс») +2,914 (7)4. Серхио Перес («Форс-Индия») +6,057 (11)5. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +9,426 (15)6. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +15,153 (7)7. Себастьян Феттель («Ред Булл») – не показал времени (3)8. Маркус Эрикссон («Катерхэм») – не показал времени (1)9. Макс Чилтон («Маруся») – не выезжал10. Дженсон Баттон («Макларен») – не выезжал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 28.01.2014 16:20 Ну, чтож, первая победа Феррари, честная, без дураков. :good:Никто не скажет, что "подарили".Скажут: НАСОСАЛА! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 28.01.2014 16:22 Ньюи завертелся как уж на сковородке, заголосил про безопасность = верный признак того, что у рб не все в порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skru Опубликовано 28.01.2014 16:25 ожидаемые итоги: фуры и мерин впереди. середняки удивили что ехать смогли только под вечер.но самая хохма - механики чемпионской команды. Умудриться поставить пружину не тем концом - это конечно высший пилотаж.Хотя не, вру. Хохма что маки вообще не смогли завестись.Сдается мне причина увольнения Мартина ни разу не результаты прошлого года, походу кто-то "все понял" за пару недель до тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 28.01.2014 16:25 Спёр в юморной группе в вк :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 28.01.2014 16:28 А курвас трансляции ведет? Будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dark_Garage Опубликовано 28.01.2014 16:28 А вот это было бы воистину революционно. Антикрыло на электромагнитном эффекте, или на чем-то подобном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 28.01.2014 16:29 Да, Мерседес здорово притормозил своего клиента-конкурента. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 28.01.2014 16:30 Ну, чтож, первая победа Феррари, честная, без дураков. :good: Никто не скажет, что "подарили". Скажут: НАСОСАЛА! :D Аххаахаха :happy: ожидаемые итоги: фуры и мерин впереди. середняки удивили что ехать смогли только под вечер. но самая хохма - механики чемпионской команды. Умудриться поставить пружину не тем концом - это конечно высший пилотаж. Хотя не, вру. Хохма что маки вообще не смогли завестись. Сдается мне причина увольнения Мартина ни разу не результаты прошлого года, походу кто-то "все понял" за пару недель до тестов. Фуры и Мерин должны быть сильны - было ожидаемо. РБР не сбрасываем со счетов, но то что Ньюи начал про безопасность, то что нервничает... факт. Но это всего первый день тестов - скорее всего, наверстают. А вот про пружину, ИМХО нелепая отмазка, на самом деле, что-то серьезней. Во-первых, ни за что не поверю что там отсутствует "защита от дураков", во-вторых, узнать об этом в 9 утра и выпустить болид только в 16... Да на УАЗике после поездки в Карелию механик дядя Вася сможет быстрее поменять местами, перед этим найти, подколхозить, убрать метровый слой глины и так далее :facepalm: :rofl:Про середнячков и аутсайдеров... хреново, если будет такая пропасть в результатах, но, друзья, давайте дождемся хотя бы тестов в Бахрейне :rap:А сейчас продолжаем флудилку на тему тестов) завтра за кружечкой кофе с утра на работе вернусь к вам) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 28.01.2014 16:30 Всех с веселым и эмоциональным началом сезона! Всем веселья до декабря!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kruvas Опубликовано 28.01.2014 16:33 А курвас трансляции ведет? Будет?а кто это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 28.01.2014 16:38 а кто это?Судя по всему, это некий польский комментатор :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 28.01.2014 16:41 Бинго!!! вот чем вдохновлялись катеры))))) Правда им ни кто не сказал что это дизайн слегка устарел))У вило неплохой болид получился на уровне зубра, но у них не клюв а шнобель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 28.01.2014 16:48 а кто это?О, чувак, привет! Так что там с твоим таймингом? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igMac Опубликовано 28.01.2014 17:19 а кто это?предупреждал ведь... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 28.01.2014 17:24 а кто это?Ахахахахахаха Крувас, оказывается это не мифическое существо, а реальный обитатель форума :help: :clap: :stinker: :newconfus: :good: :rap: :bang: :bleh: :lol:Так что там с таймингом? С хостингом? Скидываемся тебе ради грамотного тайминга? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 28.01.2014 17:30 а кто это?Человек:) спасибо тебе что ты есть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziltoid Опубликовано 28.01.2014 17:31 Тесты?Нет, не слышал...Вот и закончился первый день.Хотя, говорить, что это были тесты, наверное можно только с дрожью в голосе и слезами на глазах.А теперь по порядку.После истерики вызванной презентацией ФИ (а позже, по ходу "тестов" Катерема) остаётся вопрос: "Какого чёрта?". На сколько понимаю, технический регламент создается технической группой из представителей команд. Выходит в начале они намудрили себе регламент(с целью увеличить безопасность), поставив себя в рамки "не пойми чего", а потом напилил, чёрт знает что. Недоумение. И это мягко сказано. В данном случае "Браво!" конструкторам Мерсов, пусть даже столкнулись с явной недоработкой, которая может возникнет и у других команд. Последствия, полагаю, всем ещё предстоит глубокая модернизация.Другая часть тех.регламента (вернее остальная), общее снижение аэродинамической эффективности, турбомоторы и ERS. Тут ещё предстоит большая работа, в которой большой груз ложиться на плечи пилотов. Ибо их понимание и отдача будет иметь ключевую роль. Хотя первые последствия уже видны, в объёме проделанной за сегодня работы. Кстати, к звуку турбо у меня претензий нет, даже нравиться, каждый характерно звучит.Первый день, на всех меньше 500 км. Это смешно. Год назад в первый день все вместе накатали 1090 кругов. Сегодня... 93. Да, к тому же с новым регламентом. Это просто пропасть в работе. Думаю, следует ожидать, что начало сезона будет очень тяжёлым для всех.До чего докатилась Ф1 :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах