cosmi Опубликовано 02.02.2014 09:14 я не сливаю и с вами согласен внедряться начали но их мало и отсутствие их в команде с рос.лиц. тоже не правильно.команда должна брать какие то обязательства наверно?перед кем??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 02.02.2014 09:41 Не совсем понял, почему Ньюи сделал имя багодаря Феттелю (т.е. в 09-13 годах) :facepalm:А то что он делал в начале 90х Вилльямсу и в конце 90х-начале двухтысячных МакЛарену уже забыто? Вы что, ребята? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 02.02.2014 09:51 Кто сказал что у Рено проблемы с мотором?Дитрих Матешиц сказал, открытым текстом.Источником текущих проблем является двигатель, а не наша команда, которая по-прежнему обладает необходимыми знаниями. Так что это назойливые проблемы не стали для нас сюрпризом. Мы ожидали, что первые тесты будут трудными, и теперь к началу тестов в Бахрейне нам будет нужно устранить текущие проблемы.В любом случае, настоящую картину мы увидим только тогда, когда болиды выстроятся на стартовой решетке Гран-при Австралии. Сейчас задачей «Рено» является решение имеющихся проблем. Так что у нас нет причин для беспокойства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 02.02.2014 10:21 Не совсем понял, почему Ньюи сделал имя багодаря Феттелю (т.е. в 09-13 годах) :facepalm:А то что он делал в начале 90х Вилльямсу и в конце 90х-начале двухтысячных МакЛарену уже забыто? Вы что, ребята? :unknw:Ребят, ну если до кого-то не дошло, я ваще стебанулся просто, все претензии к тому, кого я цитировал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 02.02.2014 10:23 Ребят, ну если до кого-то не дошло, я ваще стебанулся просто, все претензии к тому, кого я цитировал.Да я не лично тебе :) Я в целом, просто первоначальное сообщение искать было долго и лениво :dance3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.02.2014 11:09 Кто помнит какой абсолютный рекорд круга на трассе в Хересе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.02.2014 11:23 Кстати, те кто считали что рывок РБ в 08-09 был связан с приходом Феттеля надеюсь будут последовательны и объяснят нынешние проблемы уходом Уэббера :rofl: даты же совпадают :DДумаешь, при всех нынешних проблемах, результаты сезона будут такими же, как в 2008-м (7-е место в КК)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.02.2014 13:36 Думаешь, при всех нынешних проблемах, результаты сезона будут такими же, как в 2008-м (7-е место в КК)?А это зависит вполне возможно что от политики в первую очередь - как отреагирует ФИА если допустим окажется что у одного моториста будет действительно огромное преимущество?Учитывая что в этот пул входят далеко не самые "привлекательные" команды - возможно они сами сделают всё возможное, чтобы моторы пришли к примерно одному знаменателю.Просто Мерседесу нужно сейчас срочно лоббировать ускорение заморозки регламента по моторам, или хотя бы чтоб другие не получили дополнительных льгот по срокам относительно этого графика.Как можно быстрее заморозить ситуацию, вот и всё.Пол-дела сделано, как только сроки начнут поджимать конкурентов, Мерсу посыпятся козыри автоматически, но это будет сложнее, отстоять их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1age Опубликовано 02.02.2014 14:13 Ну Фернандо же как-то пережил 2001, 2003-2004, 2006-2009 годы, когда довольно много машин были быстрее его собственного, поэтому вряд ли это чувство так уж актуально для него :pardon:ну то ж просто другие машины других пилотов :)а тут, вот представь: живете вы вдвоем с младшей сестрой у своих родителей. Ты и покрасивее, и капризы тебе позволены, и родители тебя сильнее любят, хотя и говорят что младшенькую тоже любят. Но вдруг, младшенькая (как ты с родителями давно тайком хотели) выходит замуж. Причем за какого-то возрастного, когда-то давно известного, но на сегодня довольно невзрачного мужичка. И тут происходит чудо - у мужичка дела налаживаются, семья младшенькой в порядке и даже лучше чем у тебя. А ведь ты покрасивее и могла сама бы этого мужичка заполучить.Ну разве не обидно? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 02.02.2014 14:18 Кто помнит какой абсолютный рекорд круга на трассе в Хересе?1.15"650http://www.circuitod...index.php?id=48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.02.2014 14:37 А это зависит вполне возможно что от политики в первую очередь - как отреагирует ФИА если допустим окажется что у одного моториста будет действительно огромное преимущество?Учитывая что в этот пул входят далеко не самые "привлекательные" команды - возможно они сами сделают всё возможное, чтобы моторы пришли к примерно одному знаменателю.Ты ж начал про роль Феттеля, дескать, результаты вернутся на тот уровень, что был до 2009-го. А ФИА даст доработать, надежность и на тех движках разрешали дорабатывать еще несколько лет после заморозки, а уж тут тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.02.2014 18:56 Ты ж начал про роль Феттеля, дескать, результаты вернутся на тот уровень, что был до 2009-го.Ну пока наверное не стоит исключать и варианта, что на каком-то отрезке придётся и за 7 место побороться.Как раз - если 4 машины с заведомо лучшим мотором+Феррари+Лотус с чудо прижимом, то как раз и может быть 7-е.Довольно фантастично на первый взгляд, но бывает, за примерами далеко ходить не надо - например нынче Манчестер Юнайтед борется стабильно за 7-ое, будучи до этого годами и даже десятилетиями флагманом, стоило только одному фактору поменяться.И непонятно как в такой ситуации сможет дебютировать на топ-уровне Риккиардо - может вообще за пределами очковой зоны болтаться начнёт, одной машиной будут бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 02.02.2014 23:47 Алексей Попов прокомментировал тесты, интересные мысли... судя по его риторике, врятли проблемы рено так быстро будут решены у его клиентов, в особенности у РБ.http://f1one.ru/component/k2/item/5558189-news Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 03.02.2014 04:25 Я тут чего подумал то... у Рено же самые дорогие движки? А почему? Наверное потому, что использовать придётся вдвое больше движков чем положено, вот и включили в цену сразу запасные :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 03.02.2014 06:52 Ну пока наверное не стоит исключать и варианта, что на каком-то отрезке придётся и за 7 место побороться.Как раз - если 4 машины с заведомо лучшим мотором+Феррари+Лотус с чудо прижимом, то как раз и может быть 7-е.Довольно фантастично на первый взгляд, но бывает, за примерами далеко ходить не надо - например нынче Манчестер Юнайтед борется стабильно за 7-ое, будучи до этого годами и даже десятилетиями флагманом, стоило только одному фактору поменяться.И непонятно как в такой ситуации сможет дебютировать на топ-уровне Риккиардо - может вообще за пределами очковой зоны болтаться начнёт, одной машиной будут бороться.Согласен, за примерами ходить далеко не надо. Очень актуальный пример того, что РБР после доминирующих сезонов будет бороться не всегда и за подиум - 2009 год. В 2008 году Феррари и МакЛарен настолько увлеклись борьбой за титул, что отсрочили разработку новой машины, а регламент тогда менялся очень сильно (многие аэродинамические элементы, создающие "завихрения воздуха" за собой были отменены, широкое переднее крыло и прочее). Что тогда случилось? Правильно, Хонда (резко превратившись в Браун с Мерседесом), которая не набрала очков в 2008 стала чемпионской командой! А где были серебряные и алые? Еле за очки боролись. Да, под конец сезона они одержали по победе, но ооочень долго наверстывали упущенное. Вилльямс и Рено аналогичные примеры, только не из-за серьезных перемен в регламенте, а из-за перехода на другие движки\смена титульного, в 2005 и 2007, соответственно. Подвожу итог к вышесказанному: нас ждёт непредсказуемая борьба, в отдельных гонках нас будут удивлять Реношки, в большинстве Мерины, ну а итальянцы, надеюсь, будут просто стабильны. В итоге что будет в конце предсказать оооочень трудно :) Я как всегда ставлю на победу в первом ГП на Кими ;) в 2007 и 2013 он это смог ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 03.02.2014 09:51 Какой-то культ личности Ньюи! и всё для оправдания одного неудачника, которому вечно чуть-чуть не хватает всего его таланта. Не надо забывать что Ньюи сделал себе имя благодаря Себастьяну(в чём он не раз признавался)! Представьте в РБР двух Марков... Ну и? Вечно 4-5 стартовое поле и вероятно отсутствие даже третьего места в КК...Батенька да вы толстый тролль!))))Нью один из гениальнейших конструкторов ф1! Почитайте вики чтоль. За последние 20 лет почти все титулы были выйграны машинами построенными либо ньюи, либо под руководством Росса Брауна! Чемпионские вилы 90, маки 2000 это конечно все не Нью сделал, это Феттель посылал ему сквозь пространство и время чертежи))))) Если бы фета не было, Марк с успехом бы взял бы те же 4 титула, если бы вся тима работала на него. Если мы посмотрим на количество его сходов то все становится понятно, даже фуры себе такого безобразия не позволяли! Тут съиграла ситуация с алонсо-хемом, Ал приходил как явный лидер, но ставку сделали на молодого воспитанника своей программы. Если вспомним титул Фета в 2009 то Веб если бы ему помогли взял бы титул, но команда предпочла гарантированному чемпионству, возможность слить чем, лишь бы фет сохранил теоретические шансы! в следующем сезоне веба тупо сливали!Фет гонщик талантливый это факт, но пока он не завоюет титул в другой команде или не докажет что может весь сезон стабиль добавлять скорости ведру, его так и будут освистывать. Ал мне абсолютно не нравится как человек, но как пилот говорить о том что его уровень ниже чем у фета глупо!Чемпионской всегда становится та команда которая в нужное время строит лучший болид и в ней годный пилот, либо должна быть годная машина и лучший пилот. У фета 4 года лучшая машина без вариантов. Я думаю если бы шуми не ушел из бенетона в свое время и не потащил за собой большую часть его коллектива, то он тоже мог бы настрогать 4 титула еще в начале карьеры, но он бросил вызов судьбе и стал легендой. И к стати на счет того что самовоз может привозить титулы даже с пилотом весьма среднего уровня опять же показывает нам вилы 90 четыре чемпиона но в 1 команде, или это вовремя связано с приходом менсела или вильнева? Прос то ладно он был действительно топом. Жак большая загадка если бы он не гнил в баре стал бы он топом или нет. Но раньше времена были другие, вилы хотели, что бы успехи в чемпе асоциировались только с вилами, а не с пилотами, хотя тоже могли посадить туда скажем, условного менсела на 4 сезона и все, но от этого менсел не стал бы великим! Вот выдержка из Вики:В результате, в сезоне 1992 года Найджел Мэнселл, получив супер-оружие — Williams FW14B с активной подвеской — доминировал весь сезон и обновил целый ряд рекордных достижений Формулы-1: он выдал самую продолжительную серию побед с первой гонки сезона — 5, выиграл наибольшее количество гран-при за сезон — 9, повторил рекорд Сенны 1988-го года по количеству поулов подряд со старта сезона — 6, выиграл рекордно большее количество поулов за сезон — 14, попутно установив рекорд по наибольшему проценту поул-позиций в сезоне — 88 % (14 поулов в 16 гонках) — это достижение не перекрыто до сих пор, показал наибольшее количество быстрых кругов за сезон — 8, набрал наибольшее количество очков за сезон — 108, создал самый большой отрыв от вице-чемпиона мира — 52 очка (причем вторым в чемпионате был не кто иной, как второй пилот команды Рикардо Патрезе) и, наконец, стал чемпионом мира за 5 этапов до финиша сезона — прежний рекорд был 3 этапа до финиша!И это при том, что Менсел реально уровню пилотажа сливал Просту и Сенне! Так что когда Себ на ведре будет приезжать на подиумы, а потом бится на равной или чуть более слабой машине за титул и таки его вырвет, вот тогда я подумаю насколько он хорош как пилот. А сейчас все 4 титула ему привез Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 03.02.2014 10:58 Батенька да вы толстый тролль!))))Нью один из гениальнейших конструкторов ф1! Почитайте вики чтоль. За последние 20 лет почти все титулы были выйграны машинами построенными либо ньюи, либо под руководством Росса Брауна! Чемпионские вилы 90, маки 2000 это конечно все не Нью сделал, это Феттель посылал ему сквозь пространство и время чертежи)))))Согласись, были проколы и у Ньюи. Да и Вилы начала 92-93-94 везли за счет механического сцепления(активные подвески и прочие приблуды), а не аэродинамики.Если бы фета не было, Марк с успехом бы взял бы те же 4 титула, если бы вся тима работала на него. Спорно, весьма спорно. Я также сомневаюсь, что если б не было Сенны в Маке-91, вряд ли бы титул взял Бергер. Или тот же Патрезе в 92, если б не было Найджа. Да, у них есть скорость, но она "по-настроению" что ли. Сегодня есть, завтра нет. Да и психологически Марк был не стабилен, ну вот кто его сливал в 2010? В Корее слил из-за своей ошибки, АД слил тоже из-за своей ошибки. Чисто пилотской ошибки, человеческий фактор. Конечно, после этого ставка была на Себе. Кому нужен пилот, который в ответственный момент отправит машину в стену, только из-за того, что у него задрожат руки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nap_ALm Опубликовано 03.02.2014 10:58 Ну это вы уж совсем оффтоп начали :D Тут сложно спорить, у каждого будет своя точка зрения :) Мне многие топ-пилоты нынешние не нравятся, но я их реально уважаю как гонщиков :bigwink: Короч Ньюи шедеврален, ибо он уже второе поколение доказывает это, Феттель хорош, а заслуженно или нет он завоевал все титулы - каждый воспринимает и будет воспринимать по-своему! Вот мое ИМХО! Давайте лучше обсудим следующую тестовую сессию! Осталось две недели! Все сейчас потеют на своих базах, Мерсы разрабатывают новое крепление переднего крыла, Пылесоррари смотрит на телеметрию и вносить коррективы, Камуи выходит из состояния шока от того, что он оказался быстрейшим на болиде с французским дрыгателем, Хорнер бешено трясет ногой, Феттель радуется новорожденному, Мальдонадо с Грожаном недоумевают :hi: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 03.02.2014 11:17 Ну пока наверное не стоит исключать и варианта, что на каком-то отрезке придётся и за 7 место побороться.Как раз - если 4 машины с заведомо лучшим мотором+Феррари+Лотус с чудо прижимом, то как раз и может быть 7-е.Ну примерно такое бывало и в 2012, и вне Ку3 стартовали и круг без форс-мажоров проигрывали. Или в начале 2010-го Феттель чуть ли не в каждой второй гонке сталкивался с серьезными техпроблемами. Но это не делает те сезоны хоть как-то похожими на 2008-й. Кроме того, по первым тестам по собственно мощности и экономичности мотора Рено и эффективности аэродинамики еще ничего не ясно. Вдруг там-то все в порядке, а надежность подкрутят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leon Kennedy Опубликовано 03.02.2014 11:24 очень интересно конечно будет посмотреть на форму лотуса в бахрейне :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 03.02.2014 11:58 очень интересно конечно будет посмотреть на форму лотуса в бахрейне :)Словами их бывшего руководителя "the only thing I feel is disappointment" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 03.02.2014 12:03 Самый главный вопрос построит ли кто нибудь самовоз на уровне брауна гп))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[-EL-]Cortes Опубликовано 03.02.2014 16:33 Самый главный вопрос построит ли кто нибудь самовоз на уровне брауна гп)))))Чую мак с мерином как никогда близки к этому. На старте чемпа могут по 2 сек привезти всем на круге. При этом аэродинамика у мака говорят получше будет, а мерс выигрывает по ходу в компоновке. Ясно одно - Рено точно далеко внизу, а фуры не стабильны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.02.2014 16:35 Самый главный вопрос построит ли кто нибудь самовоз на уровне брауна гп)))))Если кому то разрешат снова оперировать понятиями "отсутствие поверхности" вместо "дырки", то легко :)Cortes' timestamp='1391445215' post='5875917']Ясно одно - Рено точно далеко внизу, а фуры не стабильныВезёт тебе. Уже что-то ясно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 03.02.2014 17:08 Если кому то разрешат снова оперировать понятиями "отсутствие поверхности" вместо "дырки", то легко :)ВД, он такой ВД ... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах