Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2014-го года.

Recommended Posts

У меня ничего не было. Юзайте Adblock чтобы резать всякую рекламу и левые баннеры :)

Покопался нашёл вот это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без трояна можно?

https://vk.com/video-17938132_162188158 - Формула 1, сезон 1999, Гран При (ГП GP) Австралии, гонка.

https://vk.com/video-17938132_162188159 - F1 1999. 01. Гран-При (ГП GP) Австралии, квалификация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ничего не было. Юзайте Adblock чтобы резать всякую рекламу и левые баннеры :)

причём тут адблок, когда адрес в чёрном списке? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про надежность:

кол-во км до остановки и вызова красного флага

Bhu39jxIAAAgHPX.jpg

Два Вильямса и 1.5 Макларена, остальные до финиша не доедут что-ль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vk.com/video...38132_162188158 - Формула 1, сезон 1999, Гран При (ГП GP) Австралии, гонка.

https://vk.com/video...38132_162188159 - F1 1999. 01. Гран-При (ГП GP) Австралии, квалификация

Спасибо! Я эту гонку не видел. Это 2009 год. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два Вильямса и 1.5 Макларена, остальные до финиша не доедут что-ль?

Ну в первых гонках будет походу что то на это очень похожее :D

Более того, мы походу впервые за долго время можем увидеть кипящие, заглохшие и дымящиеся болиды уже на стартовой решётке. Как минимум у Лотуса будут все шанс сдохнуть уже на прогревочном круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке вообще сложно что то сказать, не известно кто как будет работать на дистанции, у Феррари мотор легче на 3 кг и более экономичен, даже если они провалят квалу могут отыграться в гонке, на старте гонки болиды с моторами феррари будут легче конкурентов и за счет этого смогут и выиграть, даже будучи немного менее мощными, а если еще будут экономичнее то это даст возможность давить тапку на большей части дистанции, по квальному темпу еще можно какой то расклад дать но по гоночному по мне даже что то предположить на данный момент не возможно, тем интереснее будет первый ГП, который я жду с нетерпением

Ээээ.... не будучи "гуру", я думал что болиды в любом случае весят по сути одинаково: 690кг (мин.вес) + 100 кг топлива = 790кг У ВСЕХ...

А разница в количестве и распределении балласта?

Или вы считаете что Феррари возьмёт на борт меньше 100 кг топлива?

ЗЫ прошу "нубом" не ругаться - я на "истину" не претендую просто спршиваю - мне действительно непонятно/интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в первых гонках будет походу что то на это очень похожее :D

Более того, мы походу впервые за долго время можем увидеть кипящие, заглохшие и дымящиеся болиды уже на стартовой решётке. Как минимум у Лотуса будут все шанс сдохнуть уже на прогревочном круге

Лишь бы поршня с шатунами не летали. Все остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические характеристики Ferrari F14 T

ferrari_04.jpg

Шасси: Углеволокно и композитные сотовые структуры

Трансмиссия: Продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и бесступенчатым переключением, 8 передних и одна задняя передача; гидравлический дифференциал повышенного трения

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задними тормозами по принципу by-wire

Подвеска: Впереди и сзади независимая подвеска, основанная на использовании тяг, взаимодействующих с торсионными пружинами

Вес машины: 691 кг (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком)

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Ёмкость топливного бака: 100 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6

Диаметр цилиндра: 80 мм

Ход поршня: 53 мм

Число клапанов: четыре на цилиндр

Впрыск: системы непосредственного впрыска, давление 500 bar

Каждый гонщик на сезон получает 5 силовых установок

Система ERS

Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)

Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт

Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин

Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин

Что легче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, 691 кг - минимально разрешенный вес, и его все команды указывают в официальных релизах. но в устных комментариях жалуются, что по факту вес получается больше, иначе бы не было шумихи с похудением пилотов (175 рост и 55-62 вес требуют!!). Так что как минимум в начале сезона, вес машин разных команд (и даже внутри команд вес машина+гонщик) будет разным ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ.... не будучи "гуру", я думал что болиды в любом случае весят по сути одинаково: 690кг (мин.вес) + 100 кг топлива = 790кг У ВСЕХ...

А разница в количестве и распределении балласта?

Или вы считаете что Феррари возьмёт на борт меньше 100 кг топлива?

ЗЫ прошу "нубом" не ругаться - я на "истину" не претендую просто спршиваю - мне действительно непонятно/интересно

минимальный вес болида 691 кг, но судя по комментариям никто в этот вес не уложился у всех он больше, отсюда следует что если у Феррари мотор на 3 кг легче, то это преимущество. В виду этого с 2015 и увеличили максимальный вес до 701 кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

минимальный вес болида 691 кг, но судя по комментариям никто в этот вес не уложился у всех он больше, отсюда следует что если у Феррари мотор на 3 кг легче, то это преимущество. В виду этого с 2015 и увеличили максимальный вес до 701 кг

У Феров было, или я запямятовал, по поводу того что турбина без защиты? Значит с весом таки проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феров было, или я запямятовал, по поводу того что турбина без защиты? Значит с весом таки проблемы?

У них изначально не было в отличии от Рено и мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари мотор легче на 3 кг и более экономичен

Вот кто тебе это сказал, про экономичность? Итальянец, который на любое время Феррари говорит - Фул Танк?

И, вообще, с чего все так боятся этих 100 кг на гонку. Определен максимальный расход - 100 кг/ч. Гонка длится полтора часа. Максимальный газ ~70%. Учитывая, возросшие пиковую мощность и полку момента, а так же несколько меньший прижим и менее цепкие шины, максимального газа будет еще меньше. Так что процентов на десять ниже максимального расхода поставить в гонке и все. При этом мощность ЕРС не трогаем.

ПС: Установки силовые весят по 150 кг по регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто тебе это сказал, про экономичность? Итальянец, который на любое время Феррари говорит - Фул Танк?

И, вообще, с чего все так боятся этих 100 кг на гонку. Определен максимальный расход - 100 кг/ч. Гонка длится полтора часа. Максимальный газ ~70%. Учитывая, возросшие пиковую мощность и полку момента, а так же несколько меньший прижим и менее цепкие шины, максимального газа будет еще меньше. Так что процентов на десять ниже максимального расхода поставить в гонке и все. При этом мощность ЕРС не трогаем.

ПС: Установки силовые весят по 150 кг по регламенту.

Не так все просто с этими 100 кг. :)

Росберг провел много времени, работая на длинной дистанции, в то время для Льюиса Хэмилтона всё складывалось не так гладко.

Вне всяких сомнений, на сегодняшний день именно немец больше любого из своих коллег по пелотону работал на протяженных отрезках – он подчеркнул, что уложиться в лимит в 100 кг топлива на гонку будет очень непросто.

На минувшей неделе после очередной симуляции гонки Нико признал, что контролировать расход топлива сложно – во второй половине дистанции он был вынужден слегка снизить темп, чтобы преодолеть необходимое количество кругов.

Несмотря на то, что расход топлива на трассе в Сахире - один из самых высоких во всем календаре, Росберг считает, что этот аспект обещает стать одной из главных сложностей и на Гран При Австралии. При этом Нико едва ли не лучше кого бы то ни было знает, как надо действовать в этой ситуации.

http://#.#.#/feature/10967/kto-luchshe-vseh-gotov-k-melburnu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, вообще, с чего все так боятся этих 100 кг на гонку. Определен максимальный расход - 100 кг/ч. Гонка длится полтора часа. Максимальный газ ~70%. ....

Суть проблемы 100 кг не в том чтобы доехать - снизят темп на 5-6 сек - доедут, а в том, чтобы сделать это максимально быстро - это главная проблема и как раз топливная эффективность машины может оказаться решающим моментом, а вовсе не хорошая скорость на одном круге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, я нашла тебя! ))

Забираешь? ) Автограф Макса.))

Привет. Конечно возьму. Как это можно сделать?

Кстати, как там настроение у команды и как сам Макс, без проблем дал автограф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Конечно возьму. Как это можно сделать?

Кстати, как там настроение у команды и как сам Макс, без проблем дал автограф?

Макс норм. Без выкрутасов.

Про обстановку в команде не скажу, но соперники считают, что у Маруси есть шанс быть не последними. Т.к. у них двигатель феррари, а это типа сейчас хорошо.)

Адрес пиши в лс, отправлю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, а подробный обобщительный репортаж из Бахрейна сделаеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс норм. Без выкрутасов.

Про обстановку в команде не скажу, но соперники считают, что у Маруси есть шанс быть не последними. Т.к. у них двигатель феррари, а это типа сейчас хорошо.)

Адрес пиши в лс, отправлю.)

Оль. Тут в одном твоем сообщении между строк промелькнуло, что ты вроде еще собираешься на F1.

Я это в общем к чему, вдруг у тебя будет возможность взять автограф у Бьянки. И тогда ты бы скопом все отправила.

Но может я слишком наглый? Если, что ты так и скажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты тоже там или это по фотке? )

зы. Я, если что, просила меня после альбома последнего не беспокоить, а не после моего поста.)))

зы.2. Ребят, с Массой не повезло, не успела его выловить из-за интервьюшек, а после уже пора было бежать. Плюс Софи говорила, что они сейчас очень заняты с механиками. Но вы не расстраивайтесь.) В следующий раз обязательно возьму листовок побольше и не буду так теряться.)))

Чилтона кому-то обещала. - Есть.

Эммм... Доминикале, сорри, себе оставлю.)) Даже на блокнотном листочке.

Кто-то еще есть.. потом скажу.)

Ну и альбом будет завтра, ибо я просто не успеваю все уменьшить.. А заливать хайрезы.. это жопа.)) Простите.))

Ах,, да, еще Росберга один есть.)

Ну ни чего страшного))) Спасибо за попытку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оля, а подробный обобщительный репортаж из Бахрейна сделаеш?

Да, конечно. ) По работе фотки залью, посплю часа два, потом вам фотки и репортаж.)))

Но без интервью. На них, надеюсь, потом ссылки кину.)

Оль. Тут в одном твоем сообщении между строк промелькнуло, что ты вроде еще собираешься на F1.

Я это в общем к чему, вдруг у тебя будет возможность взять автограф у Бьянки. И тогда ты бы скопом все отправила.

Но может я слишком наглый? Если, что ты так и скажи.

Ничего наглого, не парься.)))) Поехать хочу очень много куда и технически имею возможность.) Но как обычно в жизни бывает, не имею финансов.))) Если получится, а у меня дурацкая привычка ждать таки от жизни хорошего (стараюсь избавиться), то конечно наберу автографов сколько смогу.)) Но получится ли..? ) В принципе, он не растает.) Может и подождать своего коллегу.)))

Ну ни чего страшного))) Спасибо за попытку))

Да, надо заранее списки составлять, кому чей автограф.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль. Тут в одном твоем сообщении между строк промелькнуло, что ты вроде еще собираешься на F1.

Я это в общем к чему, вдруг у тебя будет возможность взять автограф у Бьянки. И тогда ты бы скопом все отправила.

Но может я слишком наглый? Если, что ты так и скажи.

Нет Ты не наглец, но всё же. Лучше Олечка, Оленька, Ну вообщем понял.(У меня Жена Оля, знаю что говорю.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. Говорят, их там больше, но я не все нашла.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...