Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Как снова сделать это спортом?

  

142 голоса

  1. 1. Вам нравится нынешняя Ф1?

    • Да
      39
    • Нет
      87
  2. 2. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

    • Технический регламент
      32
    • Спортивный регламент
      21
    • Систему начисления очков
      11
    • Все
      62
  3. 3. DRS - зло?

    • Да
      81
    • Нет
      45
  4. 4. Перебарщивают ли Уайтинг и Ко. во взглядах на безопасность (наказания, остановки и задержки гонок и квал, пейс-кары и т. п.)?

    • Да
      108
    • Нет
      18


Recommended Posts

А я не вижу смысла превращать тему в очередное заседание ФИА и доказывать тем самым на своём примере, что там не полные идиоты сидят.

Законы бизнеса же работают вне зависимости от того, признаёшь ты их или нет!

Ну так я об этом и глаголю. Деваться некуда.

И все-таки, перестать смотреть Ф1 из-за кучки зажравшихся бизнесменов - не выход, имхо. Все течет, все меняется. И времена меняются (и далее по тексту). Ф1 - это шоу, и нет смысла так переживать и делать трагедию, с громкими хлопками дверей... Show must go on.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

И все-таки, перестать смотреть Ф1 из-за кучки зажравшихся бизнесменов - не выход, имхо. Все течет, все меняется. И времена меняются (и далее по тексту). Ф1 - это шоу, и нет смысла так переживать и делать трагедию, с громкими хлопками дверей... Show must go on.

Понимаешь, ситуация несколько иная, чем хотя бы в 2009. В 2009 потребовались большие усилия, чтобы вернуть меня к телеэкрану. Отмены медалек было уже мало, нужен был новый стимул, я уже морально подготовился забить. Сейчас привязанность к Ф1 уже не та: Феррари отправлена туда, куда и должна была, все мои пилоты либо достигли того, чего я от них ждал, либо ушли либо потеряли мою симпатию. Грожан ещё не успел стать тем, ради кого я бы стал Ф1 смотреть в любом её виде.

Мне нужен спорт, прежде всего. И личности. Это можно найти хоть в чемпионате моего завода по картингу. Более того, там ты непосредственный участник. Это можно найти в другом виде спорта: Марсель Хиршер или Нил Робертсон, не так важно. Есть какая-то харизма, которая заставляет меня болеть в снукере именно за Робертсона. Есть личности в горных лыжах, к которым сразу проникаешься симпатией, тут сложнее, ибо должно быть 4 любимчика: 2 у мужчин и 2 у женщин - в слаломных и скоростных дисциплинах. Я не вижу, чем Ф1 сейчас лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всерьёз размышляю об этом. Но только спорт, он прекрасен здесь и сейчас, его главная фишка в том, что ты ещё не знаешь результата. Иначе это уже не то.

Хотя, у меня есть соблазн просмотреть всё 1994-2013, а это больше 300 гонок, начиная от Давида Культхарда, с которым мы вместе дебютировали, и заканчивая его напарником по Ред Буллу, с которым мы вместе ушли. Это было действительно прекрасное время, которое можно вспомнить.

Ну, пропало у тебя желание к жене после 20 лет жизни - найди новенькую, молоденькую. Нет былого азарта и шарма: тогда пересматривай home video старых лет, вспоминай время, когда у жены стояли соски, а у тебя что-то, помимо пальцев. Не можешь жить настоящим или будущим, вспоминай прошлое, в нём тоже было много прекрасных моментов.

Я бы не драматизировал ситуацию. И во времена Мосли. и даже Балестра (хотя тогда всё-таки поменьше имхо) - тоже принимались многие идиотские, или ангажированные решения. Тупости всегда хватало.

Но борьба продолжается. Да, конструкторам стало сложнее соорудить что-то стоящее обходя препоны, а пилотам сложнее проявить настоящее мастерство при экономии.

Но ухитриться вывернуться из такой ситуации - это тоже мастерство.

А рулить, обгонять итд мастерски нужно по-прежнему, и даже на самовозе выиграть не так легко и физически и в остальном - всё равно пилоты и конструкторы продолжают бороться.

Можно например ныть по поводу доминирования РБ, а я предпочитаю наслаждаться тем что живу в одно время с таким величайшим конструктором, как Ньюи.

Ведь мы свидетели наверное вечного рекорда Ф1, как человек стал 10-кратным победителем, принеся своим мозгом, гениальностью уже десяток титулов и кубков конструкторов.

Ты же с техникой тоже вроде имеешь дело, должен оценивать такие моменты.

И мне по-прежнему интересно наблюдать как такие гении работают, конструируют технику нового поколения, XXI века.

Да и пилотов талантливых достаточно. Ну пусть они тоже сейчас вынуждены или даже хотят играть в некоторые поддавки и грязные игры, но гоночного мастерства тех же Алонсо, Хэмилтона, Феттеля итд это не отменяет. Они же выдают шедевры.

А политические игры ФИА - это привходящие обстоятельства, с которыми приходится бороться, но это не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. исключительно "олдфаги" трубят, что Феттель - ГМОшный чемпион без харизмы и близко не уровень Сенны с Простом?

Только олдфаги не могут оценить всю крутость и изящество DRS-объездов?

Лишь олдфаги кривятся от какой-то слишком уж "экономной" (и к резине, и к топливу, и к двигунам) ф1, в которой вместо "флэтаута" какой-то сплошной "сейвинг"? :)

А, забей. В любой теме с критикой чего-то (особенно, связанной со сравнением со "старой" версией) обязательно довольно скоро найдется местный психиатр-экстрасенс, долг которого - всем обьяснить, что им не может что-то не нравится просто потому, что не нравится. Во всем виновато "зашоренное мышление", стереотипы, "болезнь своей памятью" и т.п.

Ну мировозрение такое у людей - они уверены, что лучше тебя самого знают, почему ты думаешь именно так, хотя ни разу тебя не видели и даже не разговаривали лично. Не думаю, что тут есть смысл спорить или хотя бы задавать вопросы, толку не будет никакого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрел сегодня документалку "1". Ничего нового из этой ленты я, конечно, не узнал, ибо посвящена она вопросам безопасности в ф1 и, по сути, является компиляцией и до того прекрасно известных мне фактов и взглядов на них участниками тех событий спустя годы. И все же несколько зацепило, что (а правда же, так было, ну я же верю тем же Стюарту, Иксу) помимо естественного спортивного напряжения и азарта они еще и испытывали страх смерти (ну реально же, в 60х было по 3-4 смерти на трассах за сезон). Вот это НЕРВ был в Ф1 тех лет, а, вот это личности!

Увы, я за формульными перипетиями тех лет следить возможности не имел, да и так красочно и профессионально они тогда не освещались. Но как же примитивно и игрушечно с точки зрения спорта выглядит нынешний "цирк" в сравнении с теми временами! И насколько он сейчас лучше организован, структурирован, коммерциализирован, подан, освещен, раскручен. И, имхо, если в 80х, 90х и даже начале 00х еще пытались искать какой-то компромисс между серьезным спортом и попсовым телепродуктом, то нынче стремление к последнему стало уже необратимым. Или "опопсевает" все, втч и сама аудитория, эти джоны, юдзи и иные, а, Доминик? :)

Я не специалист в американском моторспорте, но достаточно неплохо представляю себе, как устроен вообще профессиональный спорт в США. Он хорош в качестве развлечения на уикэнд. Бывая в Джерси, где прописана моя сестра, и в соседнем Нью-Йорке, я с удовольствием хожу пожевать попкорн на матчи НБА и НХЛ. Это прекрасный entertainment, но это меня не увлекает, не вызывает неудержимого желания не то что купить сезонный абонемент и не пропускать ни матча, но и хотя бы регулярно смотреть трансляции по телевизору. Более-менее слежу я только за playoffs. Тот же НАСКАР пару раз видел по ТВ и как-то не особо проникся, если честно. Ну нет какого-то ощущения реальности происходящего, все слишком грандиозно, напыщенно, ну "попсово", одним словом. Куча всякоразных номинаций и доппоказателей, за которыми не уследить. Слишком много гонок (аки матчей в регулярках тех же НБА с НХЛ), которые просто не охватить. Да, есть там плюсы и некоторый шарм, который пошел бы на пользу ф1, но уж точно не сама концепция.

Если Ф1 движется туда же (а это факт), чейза долго ждать не придется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

1. Добавить новый тип резины супер-супер-софт

2. заставить представителей шинников после гонки убирать ошметки резины, валяющиеся на трассе

3. запретить нахождение животных в боксах, за исключением крокодилов

4. Отменить все штрафы, а разногласия между пилотами решать поединком по литрболу. Проигравший получает +25 секунд к результату гонки.

5. Гонщикам присваивать номера в порядке положения в предыдущем чемпионате в обратном порядке. Новички разыгрывают номера в матче по литрболу.

6. добавить на трассу полосу препятствий в виде барьеров и луж

7. Квалификацию разбить на 3 сегмента. В первом гонщики соревнуются кто покажет лучшее время на первом секторе. Во втором - на втором, в третьем - на третьем. Результаты сложить.

8. Тот у кого сгорел мотор перемещается на 10 мест вперед на стартовой решетке следующей гонки ибо настрадался в предыдущей.

9. В случае равенства очков, за место в чемпионате гонщики борятся в поединке по литрболу, а в кубке конструкторов в поединке по литрболу соревнуются руководители команд.

10. При победе в последней гонке, догоняющему начислить столько очков, чтоб хватило догнать лидера чемпионата + 1 очко, в случае, если догоняющий отстал менее, чем на 70 очков.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть склонность скептически относится ко всему новому

но я отношусь к этому намного проще

1) с чего вы взяли что должны быть неизменны очки и всё остальное?

почему нельзя что-то новое пробовать, экспериментировать?

нужно искать

2) это дело организаторов чемпионата, а не болел

да, их мнение должны учитывать, но они вправе в своём чемпионате выбирать ту схему которая им больше по душе

так что советовать тем, кто за это рискует деньгами, я вообще не склонен, это их дело

не нравится - не смотрите, но никто вам не обещал вечного застоя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) с чего вы взяли что должны быть неизменны очки и всё остальное?

А почему очки за разные гонки должны быть разными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему очки за разные гонки должны быть разными?

А почему нет то?

Очень просто. Например Я считаю что эта трасса настолько легендарная, что гонка здесь особо престижная, сложная, как угодно. И за неё можно дать больше.

В теннисном ATP-туре даётся 2000 очков за победу только на 4 турнирах Большого Шлема.

За победу на 9 менее престижных турнирах Мастерс - даётся 1000 очков.

За победу на ещё менее престижных - 500.

Есть маленькие турниры, за которые ещё более копеечные очки даются.

Здесь другой принцип, хронологический, но почему нет.

А здесь развязка сезона важнее, концовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет то?

Очень просто. Например Я считаю что эта трасса настолько легендарная, что гонка здесь особо престижная, сложная, как угодно. И за неё можно дать больше.

Ну вот если бы начисление увеличенных очков шло так, я бы, может, и согласился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если бы начисление увеличенных очков шло так, я бы, может, и согласился...

Я вспомнил что эта идея мне напоминает - стратегию азартных игр, под названием "догон"

ну в смысле если проиграл ставишь в два раза больше чтобы отыграться, потом в 4 если опять проиграл, в 8, в 16, и так далее :)

не, я такую принципиально не использую, это уже перебор, маньяческие гонки какие-то будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет то?

Очень просто. Например Я считаю что эта трасса настолько легендарная, что гонка здесь особо престижная, сложная, как угодно. И за неё можно дать больше.

В теннисном ATP-туре даётся 2000 очков за победу только на 4 турнирах Большого Шлема.

За победу на 9 менее престижных турнирах Мастерс - даётся 1000 очков.

За победу на ещё менее престижных - 500.

Есть маленькие турниры, за которые ещё более копеечные очки даются.

Здесь другой принцип, хронологический, но почему нет.

А здесь развязка сезона важнее, концовка.

Например: Монца, Спа, Монако, Сильверстоун

Другое дело, что владельцы трасс платят за ГП и другие могут резонно возмутиться почему их ГП "второго сорта".

Хотя можно устроить аукцион: кто больше заплатит тот и получит "легендарный" ГП. Два кандидата уже есть Абу-Даби и Сахир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два кандидата уже есть Абу-Даби и Сахир...

Удивительно, почему Дубай до сих пор не принимает ГП. Самый богатый из всех эмиратов. Вложиться в строительство гоночного комплекса для них аки пачку чипсов в ларьке купить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему ответ тут прост.

Убрать дрс. Вернуть дозаправку. Разделить пит команды, что бы с каждой командой своя бригада работала и гонщики могли одновременно заезжать. Одновременно менять можно два колеса.

Облегчить аэродинамику. Диффузор проще должен быть. Это все должно позволить спокойнее ехать в воздушном мешке соперника и соответственно проще бороться.

Ну и еще по примеру ИндиКара можно бамперы сделать. Это позволить увеличить борьбу и в то же время меньше будет рисков прокола колеса.

Можно еще сделать вот что.

Увеличить или сделать если нет выплаты за места гонщиков в общем зачете. Т.е. команде выгодно будет что бы оба пилота как можно выше приезжали.

Раз уж очковую систему испортили, то нет смысла держаться за нее. Можно очки начислять за все места так вне очковой зоны будет больше поводов сражаться.

Вместо двойных очков можно сделать на одном этапе(Бразилия, Спа или Монца скажем) две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Fras, ну всё, если раньше у меня были сомнения, то теперь я точно знаю, чей ты твинк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом регламенте я бы убрал только ДРС, ибо это истинное зло. Ну еще может быть КЕРС, т.к. толку от него мало.

В спортивном регламенте убрал бы чушь по правилам обгонов - одно смещение и т.д. Ну и систему штрафов пересмотреть с сторону смягчения.

Ах да, чуть не забыл - не более 18 гонок за сезон и никаких двойных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одновременно менять можно два колеса.

Вот это поясни-ка.

Можно еще сделать вот что.

Увеличить или сделать если нет выплаты за места гонщиков в общем зачете. Т.е. команде выгодно будет что бы оба пилота как можно выше приезжали.

Так тащем-та им и так выгодно приезжать выше: спонсоры ведь за халтуру платить не любят. :)

Вместо двойных очков можно сделать на одном этапе(Бразилия, Спа или Монца скажем) две гонки.

Тогда гонок вообще (количественно) станет слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тащем-та им и так выгодно приезжать выше: спонсоры ведь за халтуру платить не любят. :)

Тогда гонок вообще (количественно) станет слишком много.

1. Оно то и видно как им это выгодно сейчас. ))) То то в основном один пилот и едет..

2. Уэкендов то больше не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Оно то и видно как им это выгодно сейчас. ))) То то в основном один пилот и едет..

Если взять, скажем, минувший сезон, о каких командах ты говоришь? :) РБ, надо понимать? ;) Ну так у этой команды есть бюджет для того, чтобы одинаково возиться с обоими своими гонщиками. Только им самим этого не надо и никакие надбавки и премии их, понятно, не "простимулируют". :)

2. Уэкендов то больше не станет.

Как в таком случае расставлять гонщиков на стартовой решетке во второй гонке? :) Инвертированные результаты первой гонки?)) Или 2 квалы делать, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока участники неравноправны, никакие иные меры не помогут. Это все равно что на стометровке наиболее заслуженному спортсмену давать фору в 3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не утрировать и не сравнивать технический вид спорта с легкой атлетикой. ;)

Да и всем прекрасно известно, что балом в физических видах спорта на "скорость, высоту и силу" правит "химия" и "химики" - те, у кого они лучше, тоже имеют фору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отменить дурацкие полит. законы на табакокурение и рекламу, вернуть нефтянников, табачников и алкомейдеров в Ф1. В плане регламента вернуть дозаправки, избавив команды от еще более травмоопасной процедуры скоростного прикручивания и неприкручивания колес, а заодно вернуть возможность тактических решений, связанных с весом машин, которые напрямую определяют скорость прохождения кругов. Заодно и с резиной меньше скандалов будет, сделают дубовую и никаких двух типов на гонку не нужно.

С финансовой поддержкой вышеперечисленных спонсоров, автопроизводители будут возвращаться в спорт, вкладываясь прежде всего в те сферы, которые для них выгодны. Т.е. производство двигателей и КПП, а постройку болида и все прочие расходы будут брать на себя крупные спонсоры. Тогда, взять например Мерседес, болид будет выкрашен в цвета Мерседеса, но реальная доля вклада в содержание команды будет максимум 20%, т.е. силовым агрегатом, еще какими-то тех. новинками, тестирования в аэродинамической трубе. Все остальные затраты лягут на плечи Мобилов, Шеллов, Кастролов, Эльфов, Тоталей, Репсолов, Мотюлей, Маннолов, Хайникенов, Туборгов, Амстелов, Фостеров, Баварий, Миллеров, Карлсбергов, Мартини, Факсов, Кэмелов, Вестов, Мальборо, Житанов, Данхилов, Ротмансов, Винфилдов, Лаки Страйков, Винстонов и т.д. и т.п., а не Ред Булла в одном лице.

Кстати как снова сделать Россию страной? тем же методом. Вернуть всё в общественное (государственное) владение и дать возможность людям работать и потреблять столько, сколько душа изволит. Но ограничения должны быть, чтобы с жиру не бесились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю не утрировать и не сравнивать технический вид спорта с легкой атлетикой. ;) Да и всем прекрасно известно, что балом в физических видах спорта на "скорость, высоту и силу" правит "химия" и "химики" - те, у кого они лучше, тоже имеют фору ;)

а в легкой атлетике тоже неравноправие. Там негроидное происхождение является преимуществом с т.з. физических возможностей. Если дистанции спринтерские там равных чернокожим нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати как снова сделать Россию страной?

Снова? Т. е. была, значит? ;)

а в легкой атлетике тоже неравноправие. Там негроидное происхождение является преимуществом с т.з. физических возможностей. Если дистанции спринтерские там равных чернокожим нет.

И это тоже. Даже Сам Fuhrer на ОИ-36 это понял ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в таком случае расставлять гонщиков на стартовой решетке во второй гонке? :) Инвертированные результаты первой гонки?)) Или 2 квалы делать, что ли?

1й вариант. Как в супербайке. 1 квала на две гонки

2й вариант. Как в ИндиКаре. 2 квалы. Одна стандартная, другая урезанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...