Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Как снова сделать это спортом?

  

142 голоса

  1. 1. Вам нравится нынешняя Ф1?

    • Да
      39
    • Нет
      87
  2. 2. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

    • Технический регламент
      32
    • Спортивный регламент
      21
    • Систему начисления очков
      11
    • Все
      62
  3. 3. DRS - зло?

    • Да
      81
    • Нет
      45
  4. 4. Перебарщивают ли Уайтинг и Ко. во взглядах на безопасность (наказания, остановки и задержки гонок и квал, пейс-кары и т. п.)?

    • Да
      108
    • Нет
      18


Recommended Posts

Почему-то никто не погиб и не покалечился в Донингтоне 93...

...Почему раньше нормально гонялись в дождь, а сейчас у членов дирекции "играет очко"?

Тогда гонщики несли большую ответственность за ошибки. Раньше чуть вылетишь, и ты в гравий зарылся, а сейчас все заасфальтировано: вылетай - не хочу. Срезай повороты без проблем. Чуть дождь стал посильнее - пейс-кар.

С одной стороны гонщики стали более нежными, с другой дирекция создает таким нежным гонщикам тепличные условия, а они в результате становятся еще более нежными... :)

Вот смотрю сейчас Бразилию 96, уж какой сильный дождь, а при старте с места, даже никто не столкнулся, и не вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было очень интересно, кстати. Да, он выигрывал гонку за гонкой, но делал это по разному. Иногда просто побеждал с поула, иногда реализовывал тактику меньшего количества пит-стопов, а иногда наоборот, делал много пит-стопов и побеждал, потому что ездил феноменально быстро. В 2002-м Шумахер победил из-за лучшей машины. В 2004-м он победил, потому что он сам и его команда были лучшими. Это разные вещи )

У него была быстрейшая машина позволявшая многое. Был бы за её рулем тот же Райкконен, "выпендривался" бы не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я против. Некоторое сотрудничество с сильными командами ещё допустимо, но тупо покупать шасси... нет. То, что Катер и Маруся не могут подняться со своими машинами - это их проблемы. Например, у Force India очень даже получилось быстро подняться из аутсайдеров со своим шасси

Ну а мне вот как-то нафиг не нужна унылость Маруси с Катером. Нафиг они вообще тогда нужны, для массовки? А так гоняли бы на более-менее конкурентоспособных (пусть и прошлогодних, например) шасси.. Правда, это палка о двух концах: поставщики этих шасси получали бы возможность использовать своих "клиентов" в своих интересах (например, мешать конкурентам). Но это и щас могут делать "мотористы", имеющие свои команды - Феррари, например.

Да это вроде как и не мешает особо... ) Хотя мы ещё не видели новый сезон, сколько там, 5 моторов на сезон? Но, мне кажется, и это ограничение командам не помешает )

Повторюсь, я ратую за снятие любых ограничений, но лимитированный бюджет =)

Вот это интересно... ) Но мне кажется, в конце концов всё сведётся к одному из двух вариантов (ехать с дозаправками или без), так что смысла особо нет

Много разных тактических вариантов появится, имхо будет интересно. + вернется вероятность косяков и разных нежданчиков при заправках :trollface:

Это можно. Но необязательно) Всё же тактический эффект от этого бывает интересным

Бывает, но это все равно ограничение, обязаловка.

Ну не прям сразу в топку, но хоть как-то ограничить. Две зоны на всех трассах - это слишком! А где-то, например в Спа, зоны ДРС, я считаю, не нужны вовсе. Именно из-за чрезмерного использования ДРС гонка в Спа этого года для меня была самой неинтересной... Однако, на некоторых других трассах я не против ДРС.

Я не фанат объездов, мне ОБГОНЫ нравятся :)

Вот это вообще нафик не нужно. Нынешний формат квалификации отличный, за исключением проблемы экономии шин... Но это можно решить следующим предложением

Ну, кому как. Мне сегментация квалы как-то не особо. Лучше уж тогда вообще давать всем неразрывный час на все про все, как раньше.

Надо вообще стратегически отделить квалификацию от гонки. Шины на квалификацию отдельно, стратегия по топливу тоже отдельно

Поддерживаю.

Думаю, проблемы с дождевыми гонками решатся, если Пирелли наконец дадут достаточно тестов на мокрой трассе. Тут основная проблема - ограничение тестов. И если ФИА захотелось интересные шины - пускай дают Пирелли тесты. И не те три дня, которые будут в декабре, а намного больше.

Так вообще, имхо в зад все ограничения.

Совершенно не нужно. Тем более, любой отстающий может взять новые шины на последние пару кругов и получить эти два очка... смысла в этом нет

Почему? чем плохо? Наоборот, обеспечит дополнительный интерес. Ведь сомнительно, что лидеры, находясь в более-менее плотном потоке пойдут на это)) А вот если гонка не сложилась, да и просто ради пары очков - почему нет? :)

Это ещё зачем? Чтобы пойти на поводу у тех, кому кажется, что Формула-1 скучна? )) Это уже сделали, получили двойные очки...

Это и не применялось бы, коли не было б явного лидера. ;)

нафик-нафик )))

Почему? Одна специфическая гонка на овале уж точно украсила бы чемп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда гонщики несли большую ответственность за ошибки. Раньше чуть вылетишь, и ты в гравий зарылся, а сейчас все заасфальтировано: вылетай - не хочу. Срезай повороты без проблем. Чуть дождь стал посильнее - пейс-кар.

С одной стороны гонщики стали более нежными, с другой дирекция создает таким нежным гонщикам тепличные условия, а они в результате становятся еще более нежными... :)

Вот смотрю сейчас Бразилию 96, уж какой сильный дождь, а при старте с места, даже никто не столкнулся, и не вылетел.

Да, гравийные зоны безопасности были куда круче асфальтовых. :) Было бы очень неплохо вернуть их назад, но безопасность же пострадает, елы-палы :D

А гонщиков-неженок надо воспитывать, да. А то как-то даже смешно слышать от мужиков: "сейфти-кар, сейфти-кар, андрайвабл, андрайвабл!" :laugh: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было очень интересно, кстати. Да, он выигрывал гонку за гонкой, но делал это по разному. Иногда просто побеждал с поула, иногда реализовывал тактику меньшего количества пит-стопов, а иногда наоборот, делал много пит-стопов и побеждал, потому что ездил феноменально быстро. В 2002-м Шумахер победил из-за лучшей машины. В 2004-м он победил, потому что он сам и его команда были лучшими. Это разные вещи )

Да ладно тебе, F2004 мегасамовозкой была. Взгляни хотя бы на результаты Баррика. Да и выиграть титул, совершив свой первый (!) в сезоне обгон за позицию на том этапе, на котором титул и пришел - в Спа (!) - это мощно, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть старые гонки в записи. Больше способов нет. Ф1 не станет прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свои предложения путем ответов.

1. Разрешить командам покупать шасси у грандов (если им не по силам,или не по карману, или нет желания конструировать свои), как было раньше. Можно прошлогодние, если тех. регламент не претерпел радикальных изменений (либо адаптировать силами продавца или своими), а можно и "свежие", why not?

Да

2. Отменить ограничения по кол-ву моторов и шасси на сезон, вообще все ограничения, ибо это бредово, на мой взгляд;

Учитывая, что надежность моторов хорошая. Да.

3. Позволить командам не заправлять свои болиды полностью (предоставив желающим право проводить дозаправки на пит-стопах) ;

Возврат дозаправок на пит-стопах? Нет.

4. Снять требование обязательного использования двух типов резины в "сухих" гонках;

Один тип резины на гонку. Никаких двух типов, в принципе.

Увеличить количество комплектов, например, на 2. Чтобы не экономить во время квалификации.

5. DRS и все вариации системы рекуперации кинетической энергии - в топку;

Рекуперацию нужно оставить. Это повышение мощности двигателя.

Подробнее ниже.

6. Изменить формат квалификации (вернуться к модифицированному варианту 2003 г. - пятничная часть с порядком выезда, ОБРАТНЫМ результатам предыдущей гонки, субботняя часть - с очередностью выезда в соотв-ии с результатами пятничной. Обе с пустыми баками, лучший результат в любой из них - в зачет;

Нет!

7. Можно даже разрешить юзать квалификационные (более мягкие) составы смеси резины;

Только для квалификации. Да, можно.

8. В дождевых гонках - старт с места, лишь в случае тропических проливных ливней - за SC;

Нет.

9. Начислять очки за быстрейшие круги (оптимально - 2 очка);

Нет. Ни в коем случае.

10. Применить "весовой гандикап" (в случае, если лидер чемпа отрывается от ближайшего соперника (не считая партнера по команде) на, скажем, 45 очков и более при двух и более гонках до конца чемпа и на 20 очков и более накануне последней, он стартует в квале и гонке с балластом определенного (существенного) веса, который команда может расположить в болиде на свое усмотрение);

Нет!

11. Удвоение очков в финальной гонке - отменить;

Само собой.

12. Я бы еще организовал что-то вроде летнего супертурнира из гонок по старым легендарным трассам (с отдельным зачетом, но резалты шли бы и в общий), сведенным в календаре вместе - например, Монако, Монца, Спа (хотелось бы еще Имолу и старый Хоккенхайм с длинными прямиками, но увы) и Сузука;

А как же перерыв?

13. Подумал бы насчет гонки Ф1 на одном из американских овалов, для колорита и разнообразия.

Нет.

Теперь про рекуперацию.

Ф1 - королева автоспорта. Поэтому в ней должны быть самые мощные, самые быстрые, самые резвые болиды.

Ф1 - это спорт. Во всех видах спорта, связанных с техникой, эту технику уравнивают, чтобы на первое место выходило мастерство спортсмена (мы же хотим, чтобы Ф1 стала спортом).

Поэтому нужно ужесточить регламент в плане того, чтобы болиды отличались друг от друга минимально, либо выдать всем одинаковые болиды.

При этом нужно позволить настраивать болид под гонщика. А это картография двигателя. Почему? Когда бегуны стартуют или преодолевают повороты, то они прикладывают усилия так, как им максимально удобно для выдачи максимального результата.

В Ф1 должно быть так же: болид - это инструмент, его нужно подстраивать под пилота. И вот тут применима и настройка рекуперации, то есть то, как расходуется накопленная мощность: быстро или медленно, плавно или рывками. Рекуперативная мощность это часть мощности двигателя. Значит она должна иметь возможность настройки. Не нужно давить кнопку на руле, нужно настроить ее расход, пусть расходуется на круге автоматически.

Ну и необходимо вернуться к аэродинамической схеме, позволявшей обгонять и без ДРС, классическим слип-стримом. Для этого надо перенести образование прижима с диффузора на крыло и корпусные элементы.

P.S. Вспомните, как бегал Джонсон - Он отклонял корпус назад. А если бы ему запретили это делать, выиграл бы он 100-метровку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат пит-стопов? Нет.

Почему нет?

Прикольно же будет наблюдать разные стратегии.

Учитывая, что надежность моторов хорошая. Да.

Да даже если бы надежность была на уровне Фордов конца 90х и илмор-мерсов 97 и 2005 :trollface: Ну и че, пусть горели бы. Меня вообще подзадолбало видеть по 20 финиширующих в рядовых гонках.

Один тип резины на гонку. Никаких двух типов, в принципе.

Ну, в принципе, это я и имел в виду. Как раньше.

Теперь про рекуперацию.

Ф1 - королева автоспорта. Поэтому в ней должны быть самые мощные, самые быстрые, самые резвые болиды.

Ф1 - это спорт. Во всех видах спорта, связанных с техникой, эту технику уравнивают, чтобы на первое место выходило мастерство спортсмена (мы же хотим, чтобы Ф1 стала спортом).

Поэтому нужно ужесточить регламент в плане того, чтобы болиды отличались друг от друга минимально, либо выдать всем одинаковые болиды.

При этом нужно позволить настраивать болид под гонщика. А это картография двигателя. Почему? Когда бегуны стартуют или преодолевают повороты, то они прикладывают усилия так, как им максимально удобно для выдачи максимального результата.

В Ф1 должно быть так же: болид - это инструмент, его нужно подстраивать под пилота. И вот тут применима и настройка рекуперации, то есть то, как расходуется накопленная мощность: быстро или медленно, плавно или рывками. Рекуперативная мощность это часть мощности двигателя. Значит она должна иметь возможность настройки. Не нужно давить кнопку на руле, нужно настроить ее расход, пусть расходуется на круге автоматически.

Сомневаюсь, что это вытянет на себе именно гонщик; скорее, талантливый инженер обыграет все с максимальной выгодой. ;)

Ну и необходимо вернуться к аэродинамической схеме, позволявшей обгонять и без ДРС, классическим слип-стримом. Для этого надо перенести образование прижима с диффузора на крыло и корпусные элементы.

Это безусловно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это спорт. Во всех видах спорта, связанных с техникой, эту технику уравнивают, чтобы на первое место выходило мастерство спортсмена (мы же хотим, чтобы Ф1 стала спортом).

Поэтому нужно ужесточить регламент в плане того, чтобы болиды отличались друг от друга минимально, либо выдать всем одинаковые болиды.

При этом нужно позволить настраивать болид под гонщика. А это картография двигателя. Почему? Когда бегуны стартуют или преодолевают повороты, то они прикладывают усилия так, как им максимально удобно для выдачи максимального результата.

Но...Формула-1 не является сугубо индивидуальным видом спорта. Она является комбинированным - индивидуально-командным (да, на трассе гонщик борется сам, не в коллективе, но это не теннис - команда играет роль не только поставщика техники ему, она сама является субъектом спортивной борьбы).

Вам хочется чтобы отношения между собой Алонсо и Феттель, кто сильнее.

Но, извините, а мне не менее интересно чтобы отношения между собой выяснили Ньюи, Коста, Лоу и Томбасис.

Феррари и Макларен, Ред Булл и Мерседес.

Я хочу понять кто сильнее в техническом аспекте, какая команда, какой концерн, какие конструкторы.

И это тоже часть Формулы-1. Так что полное уравнение тут не канает.

Ведь кроме пилотофилов есть и командофилы, кроме ЛЗ есть и КК.

Зачёта два, и конструкторы тоже должны соревноваться в мастерстве.

Так что выдача одинаковых болидов и полное уравнение меня скажем не устраивает, я хочу оценить силу Маранелло, Милтон-Кейнса, Брэкли и Уокинга в конструировании.

И командам зачем это будет нужно на одинаковых болидах ездить? Они сюда пришли тоже доказать своё мастерство.

Техническое. В конструировании тоже.

Не думайте что команды в Ф1 существуют только для того, чтобы обслуживать Его Величество Пилотов.

Они самодостаточны. Иначе получается однобокий взгляд на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но...Формула-1 не является сугубо индивидуальным видом спорта. Она является комбинированным - индивидуально-командным (да, на трассе гонщик борется сам, не в коллективе, но это не теннис - команда играет роль не только поставщика техники ему, она сама является субъектом спортивной борьбы).

Но, извините, а мне не менее интересно чтобы отношения между собой выяснили Ньюи, Коста, Лоу и Томбасис.

Феррари и Макларен, Ред Булл и Мерседес.

Я хочу понять кто сильнее в техническом аспекте, какая команда, какой концерн, какие конструкторы.

И это тоже часть Формулы-1. Так что полное уравнение тут не канает.

Ведь кроме пилотофилов есть и командофилы, кроме ЛЗ есть и КК.

Зачёта два, и конструкторы тоже должны соревноваться в мастерстве.

Так что выдача одинаковых болидов и полное уравнение меня скажем не устраивает, я хочу оценить силу Маранелло, Милтон-Кейнса, Брэкли и Уокинга в конструировании.

И командам зачем это будет нужно на одинаковых болидах ездить? Они сюда пришли тоже доказать своё мастерство.

Техническое. В конструировании тоже.

Чтобы конструкторы соревновались в мастерстве им это нужно разрешить. Хорошо, разрешили, через три года топ-команды сваяют приблизительно одинаковые по характеристикам болиды, и борьба между пилотами обострится до предела. Нафига ждать три года?

Я же не против конструкторов, я против ситуации, когда правила не позволяют сравняться с другими. А так мне все равно - стоит ли двигатель Феррари на РБ, или двигатель Рено на Феррари, лишь бы мощность у них была одинаковой.

Близость болидов оговаривается регламентом, точнее допусками на параметры. В пределах этих допусков, делай что хочешь. Жесткость регламента - это когда его пункты не должны разрешать лепить читы. И эта жесткость должна проявляться до того, как болид появится в "железе", а не после.

Вспомним хотя бы ситуацию с антикрылом "Феррари", его ДРС-ную часть, когда оно превышало на несколько миллиметров разрешенную высоту. При жесткости регламента такая конструкция бы просто не появилась на свет, техгруппа ФИА зарубила бы ее на стадии чертежей.

Все, что я сейчас описываю, уже было в кругосветке Вольво. Регламент ужесточали и ужесточали. В итоге, в прошлой Гонке 2011-12 яхты стали очень близки друг к другу по характеристикам, как следствие, невероятно обострилась борьба за очки, не стало того почти безоговорочного доминирования одной команды, какое было в 2005-06. И теперь в Гонке 2014-15 команды будут иметь одинаковые яхты, т.е. спортивный снаряд одинаков, а "играть" дозволено парусами и мачтой (ее изгибом) - т.е. силовой установкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик, тебя не понять: сначала пишешь "надо стремиться к моносерии и брать пример с Америки", потом "хочу оценить силу команд в конструировании" :) Обычно за А следует B, но не Z же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фанатик, тебя не понять: сначала пишешь "надо стремиться к моносерии и брать пример с Америки", потом "хочу оценить силу команд в конструировании" :) Обычно за А следует B, но не Z же ;)

а я не говорил о полном превращении в моносерию, только о введении некоторых элементов в сторону большего равенства команд, я за максимальное ужесточение тех. правил, но не за одно шасси

я бы рассматривал например из того что широко практикуется в моносериях ещё возможности реверсивных стартов и сдвоенных гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, что многим зрителям не по душе те перемены, что претерпевает в последние годы Формула-1 с подачи ФИА и неугомонного Берни. Многие тоскуют по гонкам 90х и даже 80х (кто-то - и по более давним временам) с неограниченным количеством тестов, моторов, запасными шасси, системами начисления очков. Кто-то желает возвращения дозаправок, кто-то протестует против покрышек Pirelli, многие (как, кстати, и я) ненавидят DRS. Хватает и людей (я в их числе) , трепетно относящихся к историческим автодромам и критически воспринимающих большинство творений Тильке.

Почему бы тогда не тосковать о гонках 20х? Легендарное было время. Неограниченное количество тестов, моторов, запасных шасси упиралось в полную их ненужность. Решили придумать очковую систему, чтобы вычитать у машин очки...

Всё это из серии "раньше трава была зеленее". Этим болеют многие, но болеют они не "лучшей" "Формулой-1", а своей памятью. Современный болельщик может скачать записи 90х или 80х, но в них ничего не слышно и никого не видно, поэтому он никогда не поймет того, что олдфагов на самом деле радуют лишь воспоминания, что когда-то "Формулу-1" читали в газетах и смотрели в четыре утра на шуршащем "Горизонте", и только им, избранным, было доступно разбираться в происходящем... Количество тестов тут вообще ни при чем.

Ну, скажем, 30 млн победителю, 20 млн серебряному призёру, 10 млн бронзовому. Ну и распространить бонусы на серии помельче для облегчения переходов лучших в лучшие команды WSR и GP2. Пусть хотя бы пилоты будут лучшими.

Группа команий Формулы-1 (то, что журналисты называют общим словом "FOM"), включает в себя гоночные серии GP2 и GP3.

(ну, я к тому, что ФИА же не отдает все деньги)

Я немножко придерусь к словам. FIA - некоммерческая организация, весь оборот которой (членские взносы автофедераций, оказание услуг, сдача помещений в аренду, ну и от "Формулы-1" доходы) составляет 40, ну максимум 50 миллионов долларов в год. Сравните это с бюджетом топ-команд в 400 миллионов каждая и скажите, как быстро FIA разорится, если будет еще и отдавать что-то командам.

"Формула-1" - особенный спорт, в котором извлечением выгоды занимается не основатель и власть этого спорта, а отдельная организация. Это группа компаний Формулы-1, основной фирмой в которой является уже не FOM, а Formula One World Championship Limited. Именно эта группа имеет оборот в полтора миллиарда долларов и распределяет прибыль между FIA, командами, ну и себя не обижает. Экклстоун во всей этой структуре уже давно простой наемный директор, которого уволят как только он потеряет хватку.

Это никогда не было только спортом, поэтому и не надо её делать только спортом

в ней должны быть 3 равные составляющие - бизнес, спорт и шоу, это триединство и сделало её лучшим спортом на Земле

Вот под этими словами я бы подписался. Автоспорт со дня своего появления отличался тем, что участие в нем слишком дорого (произвести и подготовить машину совсем не то же самое, что встать в низкий старт) и фактически являлся занятием автопроизводителей, имеющим целью рекламу своих машин. Автоспорт без маркетинга невозможен.

И поэтому у меня есть предложение, как снова сделать это спортом. Надо отменить информацию! Запретить телесъемку, GPS, поставить глушилки мобильной связи. Прошла гонка - извольте читать об этом короткие заметки в черно-белых газетах на следующей неделе. Спонсорство станет почти бессмысленным, не будет денег от телеканалов. Экономика "Формулы-1" рухнет. Деньги будут поступать только от продажи билетов на трибуны, поэтому потеряют смысл маркетинг, спонсорские мероприятия, вечный дележ денег, сотни инженеров и вся остальная суета - команды будут заниматься только тем, за что дают деньги: борьбой за наилучшую позицию на финише каждой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы тогда не тосковать о гонках 20х? Легендарное было время. Неограниченное количество тестов, моторов, запасных шасси упиралось в полную их ненужность. Решили придумать очковую систему, чтобы вычитать у машин очки...

Всё это из серии "раньше трава была зеленее". Этим болеют многие, но болеют они не "лучшей" "Формулой-1", а своей памятью. Современный болельщик может скачать записи 90х или 80х, но в них ничего не слышно и никого не видно, поэтому он никогда не поймет того, что олдфагов на самом деле радуют лишь воспоминания, что когда-то "Формулу-1" читали в газетах и смотрели в четыре утра на шуршащем "Горизонте", и только им, избранным, было доступно разбираться в происходящем... Количество тестов тут вообще ни при чем.

Т. е. исключительно "олдфаги" трубят, что Феттель - ГМОшный чемпион без харизмы и близко не уровень Сенны с Простом?

Только олдфаги не могут оценить всю крутость и изящество DRS-объездов?

Лишь олдфаги кривятся от какой-то слишком уж "экономной" (и к резине, и к топливу, и к двигунам) ф1, в которой вместо "флэтаута" какой-то сплошной "сейвинг"? :)

Я немножко придерусь к словам. FIA - некоммерческая организация, весь оборот которой (членские взносы автофедераций, оказание услуг, сдача помещений в аренду, ну и от "Формулы-1" доходы) составляет 40, ну максимум 50 миллионов долларов в год. Сравните это с бюджетом топ-команд в 400 миллионов каждая и скажите, как быстро FIA разорится, если будет еще и отдавать что-то командам.

С доходов от продажи прав на телетрансляции башляют же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота в опросе "Как снова сделать это спортом?" предлагаются еще более шоуменские и искуственные меры, чем даже в ФИА. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое - СПОРТ, собственно? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и не применялось бы, коли не было б явного лидера. ;)

Если бы этим явным лидером был Алонсо, вы бы так не говорили :thumbsup:

Пяток моих предложений, частично подчерпнутых от других форумчан:

1) Как предлагал Доменик, оставить ДРС но разрешить использовать только при обгоне круговых, при этом отменить обязательный пропуск круговым, и запретить использование ДРС в борьбе за позицию.

2) Ввести квалификационные шины, независимые от гонки, сохранив нынешний формат.

3) Ввести строгий, но разумный лимит бюджета, например 200 миллионов долларов (150 млн евро), при этом ослабить ограничения в тех регламенте, на шасси\аэро\движки итп.

4) Ослабить наказания гонщикам, в разумных пределах, в гоночных инцидентах, и останавливать дождевые гонки только в реально опасных условиях.

5) Отменить эту вакханалию с двойными очками. но как вариант, раздвинуть очковую зону на все 22 места как у американцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы этим явным лидером был Алонсо, вы бы так не говорили :thumbsup:

Мне было бы неприятно, если бы титул достался двойными очками. Не хочется знать, что титул недотитульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Как предлагал Доменик, оставить ДРС но разрешить использовать только при обгоне круговых, при этом отменить обязательный пропуск круговым, и запретить использование ДРС в борьбе за позицию.

Что-то вообще не пойму. Зачем? Выглядит как попытка отстоять ДРС, "абы хоть где-то сгодилась".

Бюджет я бы и еще чуток урезал в сравнении с твоим предложением, но зато разрешил бы все: крутитесь как хотите, но в рамки бюджета уложиться должны :laugh:

Мне было бы неприятно, если бы титул достался двойными очками. Не хочется знать, что титул недотитульный.

A так бы и случилось, например, в 2012 г. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A так бы и случилось, например, в 2012 г. ;)

Надо в Тур-де-Франс это предложить сделать, а то катаются просто так по Парыжу на последнем этапе, имитируют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ад не только в кабинетах ФИА, но и на страницах форума.

По сабжу - процесс опопсевания необратимый, ибо Фэ-1 получила за последние 10 лет новую аудиторию. Теперь кастомер Берни и Жана не я, а условный дядя Ваня/Джон/Юдзи с бутылкой Клинского/Миллера/Кирина. Менять Формулу-1 в угоду мне - это всё равно что для известного джинсового бренда перестать шить одежду стандартных размеров и сосредоточиться на маленьких или очень больших.

Спросите сто человек, в каком виде желательно им выполнение такого-то предмета. Восемьдесят из них не сумеют ответить и предоставят разрешение вопроса на усмотрение фабриканта. Пятнадцать человек будут чувствовать себя обязанными кое-что сказать, и лишь пять человек выскажут обоснование и толковое пожелание и требование. Первые девяносто пять человек, которые слагаются из ничего не понимающих и сознающихся в этом и из тех, которые точно так же ничего не понимают, но не желают в этом сознаться – это и есть настоящий контингент покупателей вашего товара.

Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения»

— Почему нет программы под «Линукс»?

— Потому что сначала мы хотим предоставить возможность работать с клавиатурой 95 % людей.

Артемий Татьянович

Это больше не наше шоу, это их шоу. Поэтому вы либо уходите и смотрите другое либо подстраиваетесь под это. Я сейчас больше к первому склоняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для ностальгии по спорту можно действительно пересматривать старые гонки, а нынешние как шоу только смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла сыпать демагогию о том, что все равно нельзя изменить. "Сотрясать кулаками воздух"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

для ностальгии по спорту можно действительно пересматривать старые гонки, а нынешние как шоу только смотреть

Я всерьёз размышляю об этом. Но только спорт, он прекрасен здесь и сейчас, его главная фишка в том, что ты ещё не знаешь результата. Иначе это уже не то.

Хотя, у меня есть соблазн просмотреть всё 1994-2013, а это больше 300 гонок, начиная от Давида Культхарда, с которым мы вместе дебютировали, и заканчивая его напарником по Ред Буллу, с которым мы вместе ушли. Это было действительно прекрасное время, которое можно вспомнить.

Ну, пропало у тебя желание к жене после 20 лет жизни - найди новенькую, молоденькую. Нет былого азарта и шарма: тогда пересматривай home video старых лет, вспоминай время, когда у жены стояли соски, а у тебя что-то, помимо пальцев. Не можешь жить настоящим или будущим, вспоминай прошлое, в нём тоже было много прекрасных моментов.

Не вижу смысла сыпать демагогию о том, что все равно нельзя изменить. "Сотрясать кулаками воздух"©

А я не вижу смысла превращать тему в очередное заседание ФИА и доказывать тем самым на своём примере, что там не полные идиоты сидят.

Законы бизнеса же работают вне зависимости от того, признаёшь ты их или нет!

Я себя офигенно чувствую. Будто только что развёлся с женой, с которой жил по привычке, которая разжирела до 60 размера, круг интересов которой сомкнулся до пивка с подружками, а сама она давно не отличит на карте Ибицу от Майорки, куда ездит тупо спину недельку погреть!

Буду вспоминать молодость с девчонками, а она пусть тоже себе по уровню найдёт двадцатилетного той-боя, у которого единственное достоинство спрятано в штанах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне было бы неприятно, если бы титул достался двойными очками. Не хочется знать, что титул недотитульный.

Я не про двойные очки, Fras предлагает вводить гандикапы всем кто отрываеться больше чем на 45 очков от преследователя, или что то в этом духе, про это и был комент.

Что-то вообще не пойму. Зачем? Выглядит как попытка отстоять ДРС, "абы хоть где-то сгодилась".

Я не поклонник ДРС, но ее можно применить в разумных целях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...