Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Как снова сделать это спортом?

  

142 голоса

  1. 1. Вам нравится нынешняя Ф1?

    • Да
      39
    • Нет
      87
  2. 2. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

    • Технический регламент
      32
    • Спортивный регламент
      21
    • Систему начисления очков
      11
    • Все
      62
  3. 3. DRS - зло?

    • Да
      81
    • Нет
      45
  4. 4. Перебарщивают ли Уайтинг и Ко. во взглядах на безопасность (наказания, остановки и задержки гонок и квал, пейс-кары и т. п.)?

    • Да
      108
    • Нет
      18


Recommended Posts

Дать Алонсо наконец-то выиграть чемпионат. Когда в прошлом году Алонсо опережал на 40 очков ближайшего преследователя риторических вопросов было меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну т. е. наскаровская система фактически. :)

С точки зрения начисления очков американские серии - одни из самых адекватных в автоспорте вообще говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьёзно - убрать отсюда Феррари и Ред Булл :D

а вообще единственный выход - надо жёсткий лимит вводить и ставить всех в равные условия, приближаться к моносерии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать Алонсо наконец-то выиграть чемпионат. Когда в прошлом году Алонсо опережал на 40 очков ближайшего преследователя риторических вопросов было меньше.

Почему именно Алонсо? Потому что ты за него болеешь?

Выйграй чемп Кими и Росберг тоже будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще единственный выход - надо жёсткий лимит вводить и ставить всех в равные условия, приближаться к моносерии

Американские серии, А1 Гран-при ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очки конечно нужны ещё за

поул - причём 1 смешно, можно дать 5

быстрейший круг

наибольшее кол-во кругов лидирования

двойные за последние гонки и легендарные трассы

и очки всем конечно, Индикаровская система

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойные очки на последних этапах - это приблизительно тоже, что очки только за места на подиуме или победы. Столько лет выбивать хоть какое-то расширение очковой зоны чтобы сейчас всё частично вернуть назад. Если кому-то нужно подобие чейза то и создайте его - зачем перемешивать борьбу в середине и внизу КК ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американские серии, А1 Гран-при ? :)

а почему бы не соединить американскую зрелищность с формульными брендами, которые всё равно будут гоняться и узнаваемы

ведь феррари никуда не денется, ну будет пореже побеждать в более равных условиях, но за ней всё равно будет стоять армия болел всегда

по сути если грамотно два этих компонента соединить и будет лучший вариант

часть болел клюнет на имя команд, другая - на зрелищность, а как ещё максимальную аудиторию получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в подписи

И правда, Алонсо чемпион "не лиги ред булл". Как Баттон в 2011 г. Объективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть болел клюнет на имя команд, другая - на зрелищность, а как ещё максимальную аудиторию получить?

Андретти уже готовы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это самый простой вариант. Так понимаю,в НБА и НХЛ есть что-то типа аудита.

Т.е. фактически посадить конструкторов, руководителей и пилотов на заниженные з/п с жестко фиксированным потолком? С этим соглашусь. А что касается исследовательской и тестовой работы, то разрешить все (включая неограниченные тесты в любое время и на любых автодромах и т. п.), но жестко лимитировать траты на это и требовать отчетность; проштрафившихся - наказывать не денежными штрафами, а пропусками этапов, к примеру :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения начисления очков американские серии - одни из самых адекватных в автоспорте вообще говоря.

В принципе да, если у всех будут очки, то хоть позиции в низу КК не будут шальными обгонами а-ля петровский в сан-паулу 12 определяться :)

очки конечно нужны ещё за

поул - причём 1 смешно, можно дать 5

быстрейший круг

наибольшее кол-во кругов лидирования

двойные за последние гонки и легендарные трассы

и очки всем конечно, Индикаровская система

Перебор. Смысл поощрять самовозы и самовозников? Ведь ф1 не моносерия и ее нельзя ею делать. Так что против 5 очков за поул и очков за наибольшее кол-во кругов лидирования.

Двойные за легендарные трассы - тоже не согласен, корректнее просто немного "сверху накидывать".

Вообще, удваивания очков и использования каких-либо коэффициентов стоит сторониться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ней должны быть 3 равные составляющие - бизнес, спорт и шоу, это триединство и сделало её лучшим спортом на Земле

Когда? :D А почему никому не сказали? :unknw: :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда? :D А почему никому не сказали? :unknw: :huh:

для меня всегда так было, даже футбол для меня всегда был только №2, ну не знаю как может быть иначе для истинного поклонника Королевы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы не соединить американскую зрелищность с формульными брендами, которые всё равно будут гоняться и узнаваемы

ведь феррари никуда не денется, ну будет пореже побеждать в более равных условиях, но за ней всё равно будет стоять армия болел всегда

по сути если грамотно два этих компонента соединить и будет лучший вариант

часть болел клюнет на имя команд, другая - на зрелищность, а как ещё максимальную аудиторию получить?

А что имеют Индикар и НАСКАР общего со спортом? Имхо не больше чем Late Show Дэвида Леттермана на канале CBS.

Я уже сопоставлял уровень кольцевиков в ф1 и за океаном. История давно уже доказала, что в Новом Свете он ниже.

И перегибов в сторону шоу я бы не хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что имеют Индикар и НАСКАР общего со спортом? Имхо не больше чем Late Show Дэвида Леттермана на канале CBS.

Я уже сопоставлял уровень кольцевиков в ф1 и за океаном. История давно уже доказала, что в Новом Свете он ниже.

И перегибов в сторону шоу я бы не хотел.

общего со спортом то - что там конкуренция выше, больше претендентов на победу в каждой гонке

таких адских самовозов, лишающих целые сезоны интриги и борьбы и вообще смысла там нет

а спорт без высокой конкуренции бессмысленнен, тогда можно соревноваться с самим собой

а в Формуле отрыв лидеров слишком велик

а я считаю что между спортом, бизнесом и шоу должен быть компромисс

но в условиях массовой культуры неизбежно развлекательная часть будет больше значит

иначе эту серию пошлют подальше и зрители и спонсоры и она умрёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сопоставлял уровень кольцевиков в ф1 и за океаном. История давно уже доказала, что в Новом Свете он ниже.

а много в новом свете именно местных кольцевиков ? Очень многие могли ездить и здесь, но им не дали либо шанса вообще, либо предлагали условия, худшие чем там - за океаном.

Ведь далеко не факт, что посади условных Эда Карпентера и Ромена Грожана на одинаковую технику на гонку на овале франко-швейцарец обязательно приедет впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много в новом свете именно местных кольцевиков ? Очень многие могли ездить и здесь, но им не дали либо шанса вообще, либо предлагали условия, худшие чем там - за океаном.

Ведь далеко не факт, что посади условных Эда Карпентера и Ромена Грожана на одинаковую технику на гонку на овале франко-швейцарец обязательно приедет впереди.

Смотря в какую их усадить технику. Карпентер на Лотусе ф1 был бы разнесен Грожаном в прах.

Но многие "выпестованные в Европе" гонщики, перебиравшиеся в Штаты, легко рвали там всех местных, втч и на овалах. Мэнселл, Вильнев, Дзанарди, Монтойя, даже Бурдэ.

А вот в ф1 тот же Дзанарди мало чего добился, даже в неплохом Уильямсе 99-го года был разнесен в щепы Ральфом Шумахером. Аналогично Бурдэ Феттелем в СТР. Еще один многократный чемпион Индикара, да Матта, крайне слабо смотрелся в Тойоте, даже относительно партнера.

Я уж молчу про Майкла Андретти, не только не сумевшего повторить результат отца, но и вообще провалившегося в ф1.

ИМХО - в Европе кольцевики, специализирующиеся на опенуилерах намного лучше.

а я считаю что между спортом, бизнесом и шоу должен быть компромисс

но в условиях массовой культуры неизбежно развлекательная часть будет больше значит

иначе эту серию пошлют подальше и зрители и спонсоры и она умрёт

Для меня лично, если честно, отрыв лидеров от середняков особой роли не играет. Главное для меня - интрига в борьбе за чемпионский титул. Макларены конца 80х были доминирующими в ф1 по скорости; можно сказать "самовозками", но наблюдать рубилово Сенны с Простом было интересно. А вот вполне предсказуемое зрелище Мэнселл - Патрезе или Феттель - Уэббер (не говоря уж об особо предсказуемом Шумахер - Баррикелло) - нет.

В общем и целом, хотелось бы создать условия, при которых не будет хотя бы одного явного лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор. Смысл поощрять самовозы и самовозников? Ведь ф1 не моносерия и ее нельзя ею делать. Так что против 5 очков за поул и очков за наибольшее кол-во кругов лидирования.

Двойные за легендарные трассы - тоже не согласен, корректнее просто немного "сверху накидывать".

Вообще, удваивания очков и использования каких-либо коэффициентов стоит сторониться.

Чем больше параметров поощряем - тем интереснее борьба за каждый из них.

И я же предлагаю это с американской очковой системой, там разница между победой и вторым местом небольшая.

Так что самовозникам изначально будет минус. Пусть добирают за поулы и БК если смогут зато, какая разница, зато и за это интереснее будет биться.

Удваивать или утраивать или уполторять можно спорить, но просто выделить легендарные и последние гонки. Как уже можно обсудить.

Есть же для Инди-500 своё начисление очков даже в квалификации в Индикаре. И здесь могут также пойти Монца, Спа, Монако.

А вот отдельный турнир - это глупость, он никому не нужен без статуса ЧМ, и плей-офф в ф1 никак не сделаешь.

Но внедрить отдельные элементы можно.

Повышенные очки - самоё эволюционное и лёгкое и безболезненное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для зрителя это наиболее интересный формат, без особого ущемления "спорта".

Дурацкий формат. Хуже некуда.

Не, ну о спортивной интриге-то тоже надо думать. ;)

Если сезон сложился так, что интрига естественным образом не получается, то значит интриги не будет. Иначе шоу, а не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многократный чемпион Индикара, да Матта

давно понятие много стало подразумевать один ?

По поводу Мэнселла и "в щепы" - Найджелл проехал два сезона в CART: первый да, он выиграл, а каким он был в 1994-м году ? Почему в том сезоне выше него оказались и ещё больший пенсионер Фиттипальди и якобы показавший свою непрофпригодность в Европе Андретти ? Да - самое главное - сколько раз за эти два сезона этот "доминатор" выиграл главную гонку серии - Indy 500 ?

Огульные заявления что кто-то хуже как пилот только потому, что он был хуже в этих условиях доставили :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем и целом, хотелось бы создать условия, при которых не будет хотя бы одного явного лидера.

Так если речь об этом, средство может быть только одно - лимиты, потолки и тех.регламент ближе к моносерии, я об этом и говорю.

Но есть вопрос - а справедливо ли лишать чемпионат одного лидера, если этот лидер это заслуживает.

Каждый должен ещё подумать был ли бы он такого же мнения, если бы на месте Феттеля был тот пилот, за которого он болеет.

Тогда ведь будешь чувствовать себя несправедливо ограниченным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будут - я помню пару примеров, когда пилоты, которых можно отнести к числу лучших, отказывались от предложений лидеров пелотона Ф1.

Ну, по крайней мере, доходимость до Ф-1 среди лучших повысится. В таком раскладе в Ф-1 уже в этом году был бы Фряйнс, а в 2014-м - ещё Каладо, Вандорн и Да Кошта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем больше параметров поощряем - тем интереснее борьба за каждый из них.

И я же предлагаю это с американской очковой системой, там разница между победой и вторым местом небольшая.

Так что самовозникам изначально будет минус. Пусть добирают за поулы и БК если смогут зато, какая разница, зато и за это интереснее будет биться.

Если и начислять очки за квалы в ф1, то уж тогда точно делать квалы однокруговыми и максимально "лотерейными" :)

А вообще, это интересное предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по крайней мере, доходимость до Ф-1 среди лучших повысится. В таком раскладе в Ф-1 уже в этом году был бы Фряйнс, а в 2014-м - ещё Каладо, Вандорн и Да Кошта.

Пауэры и Кастроневесы продолжат уезжать за океан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...