Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Как снова сделать это спортом?

  

142 голоса

  1. 1. Вам нравится нынешняя Ф1?

    • Да
      39
    • Нет
      87
  2. 2. Что, на ваш взгляд, стоило бы изменить?

    • Технический регламент
      32
    • Спортивный регламент
      21
    • Систему начисления очков
      11
    • Все
      62
  3. 3. DRS - зло?

    • Да
      81
    • Нет
      45
  4. 4. Перебарщивают ли Уайтинг и Ко. во взглядах на безопасность (наказания, остановки и задержки гонок и квал, пейс-кары и т. п.)?

    • Да
      108
    • Нет
      18


Recommended Posts

ИМХО - в Европе кольцевики, специализирующиеся на опенуилерах намного лучше.

ну так это о чём говорит - пилоты в Европе получше, а американские серии тоже популярны, самодостаточны итд

это о чём говорит - что формат соревнований то получше в Америке, а гонщике - в Европе

вот и надо соединить европейских гонщиков и американский зрелищный формат! :rap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает тупо вывеску Constructor Championship на Team Championship сменить и все будет корректно?

Тогда и название чемпа на Euro-Asian Indy League можно поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дурацкий формат. Хуже некуда.

А мне нравился: был зрелищнее, можно было пройти "чистый" круг (без трафика) и зрителю было видно, что сделал на своем круге тот или иной пилот.

"Фактор топлива" там был только лишним.

Если сезон сложился так, что интрига естественным образом не получается, то значит интриги не будет. Иначе шоу, а не спорт.

Ну, хотелось бы все же не выбирать радикально, а наиболее удачно совместить шоу со спортом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравился: был зрелищнее, можно было пройти "чистый" круг (без трафика) и зрителю было видно, что сделал на своем круге тот или иной пилот.

"Фактор топлива" там был только лишним.

Ну, если бы попыток было больше одной, то, может, и согласился бы. Или если бы квалу совсем останавливали в случае любого дождя.

Ну, хотелось бы все же не выбирать радикально, а наиболее удачно совместить шоу со спортом. :)

Не вариант. Спорт - это спорт, а если к нему начать присобачивать элементы шоу, то получится шоу без спорта.

И, в конце концов, почему лучший пилот команды, построившей самовоз, не имеет права на свой сезон доминирования?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и начислять очки за квалы в ф1, то уж тогда точно делать квалы однокруговыми и максимально "лотерейными" :)

А вообще, это интересное предложение.

ну это перегиб в другую сторону

ты же сам говоришь что не хочешь шоу, и тут же предлагаешь полностью рандомную квалификацию без права на единую ошибку

нестыковка

нет, один круг слишком мало чтобы выявить сильнейшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, один круг слишком мало чтобы выявить сильнейшего

Тем более нередко в меняющихся условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно понятие много стало подразумевать один ?

Ошибся. Почему-то считал его многократным.

Но про Бурдэ-то нечем крыть?

По поводу Мэнселла и "в щепы" - Найджелл проехал два сезона в CART: первый да, он выиграл, а каким он был в 1994-м году ? Почему в том сезоне выше него оказались и ещё больший пенсионер Фиттипальди и якобы показавший свою непрофпригодность в Европе Андретти ? Да - самое главное - сколько раз за эти два сезона этот "доминатор" выиграл главную гонку серии - Indy 500 ?

Я не особо интересовался тонкостями серии CART и деталями карьеры Найджа за океаном.

Но, с другой стороны, Вильнев Инди 500 выигрывал, Монтойя - тоже (не в первый же сезон ли? и вообще всех рвал именно на овалах)) ну и что, что выступал в команде Чипа Ганасси? :))

Огульные заявления что кто-то хуже как пилот только потому, что он был хуже в этих условиях доставили :dry:

Так можно же дать каждому проехать на своей привычной технике, потом наоборот, и суммировать/резюмировать. :)

ну так это о чём говорит - пилоты в Европе получше, а американские серии тоже популярны, самодостаточны итд

это о чём говорит - что формат соревнований то получше в Америке, а гонщике - в Европе

вот и надо соединить европейских гонщиков и американский зрелищный формат! :rap:

Не совсем согласен.

Но кое-что из-за океана взять совсем не зазорно.

И на гонку ф1 на классическом овале я бы с удовольствием посмотрел :)

Когда-то ведь и Инди 500 в чемп ф1 была включена))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то ведь и Инди 500 в чемп ф1 была включена))

Совершенно зря, кстати. По-моему, только Феррари в 1952 там что-то пыталась делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кое-что из-за океана взять совсем не зазорно.

И на гонку ф1 на классическом овале я бы с удовольствием посмотрел :)

Когда-то ведь и Инди 500 в чемп ф1 была включена))

кстати, нужно обязательно больше трасс и больше видов трасс

стандартные тилькодромы тоже убивают зрелище, нужен и овал, и другие трассы с минимумом связок медленных поворотов

25 гонок - абсолютный минимум, а лучше конечно к наскару приближаться

постоянно воспроизводящаяся интрига, побольше штрафов за смену агрегатов итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и название чемпа на Euro-Asian Indy League можно поменять.

При чем здесь именно Лига Инди?

И как же раньше возможность продавать шасси разыгрывать КК не мешала?

А как в таком случае воспринимать наличие фарм-команды у РБ (которая еще и на шасси материнской команды ездила, с середины 2008 например)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно зря, кстати. По-моему, только Феррари в 1952 там что-то пыталась делать.

Кларк и Lotus выиграли ее в 65м вроде - это была первая победа европейских шасси в Инди 500. Но тогда она уже не была этапом чм ф1.

ну это перегиб в другую сторону

ты же сам говоришь что не хочешь шоу, и тут же предлагаешь полностью рандомную квалификацию без права на единую ошибку

нет, один круг слишком мало чтобы выявить сильнейшего

Ты мой вариант-то глянь, право на ошибки он дает, пусть и с оговорками, конечно. :)

У тебя как-то тоже нелогично получается: явный перекос в сторону шоу, а вот спортивные принципы в квалах отстаиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравится, но в превую очередь надо менять технический регламент, т.к. он составляет фундамент нашего спорта. Спортивный регламент и всякие споры по поводу очковых систем вылезают на первый план только из-за пресности технического регламента.

ДРС конечно берд сивой кобылы. Есил хотели вернуть слип-стрим, то и надо было этого добиваться техничкески, а не искуственно.

По поводу безопасности не всё так очевидно. Сидя перед телевизором хочется зрелищ, но люди, принимающие решения об остановки или не остановки гонки, руководствуются тем, что от их решения возможно будет зависеть чья-то жизнь, а это уже другой уровень ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, в конце концов, почему лучший пилот команды, построившей самовоз, не имеет права на свой сезон доминирования?

Потому что большинству зрителей сезоны, подобные минувшему, неинтересны. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что большинству зрителей сезоны, подобные минувшему, неинтересны. Очевидно же.

И чё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что большинству зрителей сезоны, подобные минувшему, неинтересны. Очевидно же.

11 год Феттеля или 04 Шумахера - вот, что не интересно. А это еще более менее смотрительно, просто Мерсы и новые резинки все испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу безопасности не всё так очевидно. Сидя перед телевизором хочется зрелищ, но люди, принимающие решения об остановки или не остановки гонки, руководствуются тем, что от их решения возможно будет зависеть чья-то жизнь, а это уже другой уровень ответственности.

Почему-то никто не погиб и не покалечился в Донингтоне 93, Спа 95, Барселоне 96, Монако 97, Спа 98 (!! ) и т. д. и т. п., зато в абсолютно сухих уикэндах при прекрасной ясной погоде в Имоле 94 травма Рубенса и две смерти, в Аделаиде 95 - тяжелая травма Хаккинена, в Монреале 97 - Паниса, Сильвере 99 - Шумахера и т. д., можно продолжать. И то 90е, сейчас ф1 гораздо безопаснее. Почему раньше нормально гонялись в дождь, а сейчас у членов дирекции "играет очко"?

И чё?

И то. Что нафиг такие самовозные сезоны. Другое дело, когда есть реальная борьба напарников по самовозу, а когда настолько в одну калитку.. Блин, букмекеры кэф 1,07 на Феттеля порой давали - такого не помню даже в случае с Шумахером в 2004м. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то. Что нафиг такие самовозные сезоны.

Это спорт. Спорт не обязан всегда быть весёлым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 год Феттеля или 04 Шумахера - вот, что не интересно. А это еще более менее смотрительно, просто Мерсы и новые резинки все испортили.

11 и то поинтереснее был. Там хоть гонка в Монреале по-настоящему веселая выдалась)) И в 04 были Монако, Спа, были блистательный Маньи-Кур и блистательно провальный Шанхай у чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это спорт. Спорт не обязан всегда быть весёлым.

Не обязан. Но настолько мочить интригу и прогонять ее с порога дурнопахнущими тряпками - моветон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обязан. Но настолько мочить интригу и прогонять ее с порога дурнопахнущими тряпками - моветон.

Без этого не бывает. При более-менее честном соревновании обязательно будут унылые периоды доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 и то поинтереснее был. Там хоть гонка в Монреале по-настоящему веселая выдалась)) И в 04 были Монако, Спа, были блистательный Маньи-Кур и блистательно провальный Шанхай у чемпиона.

Ну да, одна гонка Баттона сразу отменяет ущербный сезон без какого-либо намека на интригу…

Убожественный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не погиб и не покалечился в Донингтоне 93, Спа 95, Барселоне 96, Монако 97, Спа 98 (!! ) и т. д. и т. п., зато в абсолютно сухих уикэндах при прекрасной ясной погоде в Имоле 94 травма Рубенса и две смерти, в Аделаиде 95 - тяжелая травма Хаккинена, в Монреале 97 - Паниса, Сильвере 99 - Шумахера и т. д., можно продолжать. И то 90е, сейчас ф1 гораздо безопаснее. Почему раньше нормально гонялись в дождь, а сейчас у членов дирекции "играет очко"?

сдаётся мне, что сказать об этом и принять такое решение на деле, от которого может зависеть чья-то жизнь, сильно разные вещи

пс: сам я, смотря трансляцию, разумеется также недоволен остановками и задержками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Разрешить командам покупать шасси у грандов (если им не по силам,или не по карману, или нет желания конструировать свои), как было раньше. Можно прошлогодние, если тех. регламент не претерпел радикальных изменений (либо адаптировать силами продавца или своими), а можно и "свежие", why not?

Тут я против. Некоторое сотрудничество с сильными командами ещё допустимо, но тупо покупать шасси... нет. То, что Катер и Маруся не могут подняться со своими машинами - это их проблемы. Например, у Force India очень даже получилось быстро подняться из аутсайдеров со своим шасси

2. Отменить ограничения по кол-ву моторов и шасси на сезон, вообще все ограничения, ибо это бредово, на мой взгляд;

Да это вроде как и не мешает особо... ) Хотя мы ещё не видели новый сезон, сколько там, 5 моторов на сезон? Но, мне кажется, и это ограничение командам не помешает )

3. Позволить командам не заправлять свои болиды полностью (предоставив желающим право проводить дозаправки на пит-стопах) ;

Вот это интересно... ) Но мне кажется, в конце концов всё сведётся к одному из двух вариантов (ехать с дозаправками или без), так что смысла особо нет

4. Снять требование обязательного использования двух типов резины в "сухих" гонках;

Это можно. Но необязательно) Всё же тактический эффект от этого бывает интересным

5. DRS и все вариации системы рекуперации кинетической энергии - в топку;

Ну не прям сразу в топку, но хоть как-то ограничить. Две зоны на всех трассах - это слишком! А где-то, например в Спа, зоны ДРС, я считаю, не нужны вовсе. Именно из-за чрезмерного использования ДРС гонка в Спа этого года для меня была самой неинтересной... Однако, на некоторых других трассах я не против ДРС.

6. Изменить формат квалификации (вернуться к модифицированному варианту 2003 г. - пятничная часть с порядком выезда, ОБРАТНЫМ результатам предыдущей гонки, субботняя часть - с очередностью выезда в соотв-ии с результатами пятничной. Обе с пустыми баками, лучший результат в любой из них - в зачет;

Вот это вообще нафик не нужно. Нынешний формат квалификации отличный, за исключением проблемы экономии шин... Но это можно решить следующим предложением

7. Можно даже разрешить юзать квалификационные (более мягкие) составы смеси резины;

Вот это самое лучшее предложение из списка ) Надо вообще стратегически отделить квалификацию от гонки. Шины на квалификацию отдельно, стратегия по топливу тоже отдельно

8. В дождевых гонках - старт с места, лишь в случае тропических проливных ливней - за SC;

Думаю, проблемы с дождевыми гонками решатся, если Пирелли наконец дадут достаточно тестов на мокрой трассе. Тут основная проблема - ограничение тестов. И если ФИА захотелось интересные шины - пускай дают Пирелли тесты. И не те три дня, которые будут в декабре, а намного больше.

9. Начислять очки за быстрейшие круги (оптимально - 2 очка);

Совершенно не нужно. Тем более, любой отстающий может взять новые шины на последние пару кругов и получить эти два очка... смысла в этом нет

10. Применить "весовой гандикап" (в случае, если лидер чемпа отрывается от ближайшего соперника (не считая партнера по команде) на, скажем, 45 очков и более при двух и более гонках до конца чемпа и на 20 очков и более накануне последней, он стартует в квале и гонке с балластом определенного (существенного) веса, который команда может расположить в болиде на свое усмотрение);

Это ещё зачем? Чтобы пойти на поводу у тех, кому кажется, что Формула-1 скучна? )) Это уже сделали, получили двойные очки...

11. Удвоение очков в финальной гонке - отменить;

Однозначно. Надеюсь это сделают ещё до первой гонки 2014-го.

12. Я бы еще организовал что-то вроде летнего супертурнира из гонок по старым легендарным трассам (с отдельным зачетом, но резалты шли бы и в общий), сведенным в календаре вместе - например, Монако, Монца, Спа (хотелось бы еще Имолу и старый Хоккенхайм с длинными прямиками, но увы) и Сузука;

Непонятно, зачем это нужно ) Разве что для отдельной какой-то награды (была же недавно идея давать награду поулмену года)... Но это мало кому будет интересно по сравнению со сражением в основном чемпионате

13. Подумал бы насчет гонки Ф1 на одном из американских овалов, для колорита и разнообразия.

нафик-нафик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, одна гонка Баттона сразу отменяет ущербный сезон без какого-либо намека на интригу…

Убожественный сезон.

Да не только Баттона, а вообще суперская гонка.

Сезон-то унылый был с т. з. интриги, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

04 Шумахера - вот, что не интересно.

Мне было очень интересно, кстати. Да, он выигрывал гонку за гонкой, но делал это по разному. Иногда просто побеждал с поула, иногда реализовывал тактику меньшего количества пит-стопов, а иногда наоборот, делал много пит-стопов и побеждал, потому что ездил феноменально быстро. В 2002-м Шумахер победил из-за лучшей машины. В 2004-м он победил, потому что он сам и его команда были лучшими. Это разные вещи )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...