Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

Двойные очки это в первую очередь тупо фора командам которые могут себе позволить работать над 2 болидами, потому что у них сразу пойдёт работа над основным и финальным болидом заточным под заявленную трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год и палка стреляет.

А Будапешт я и не причислял. Это настоящая гоночная святыня, рядом с которой Спа и прочие трассульки, - отстой. Достаточно мнения пилотов в конце 1990-х, что в Будапеште после 10 круга в глазах начинает темнеть.

толстовато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в год и палка стреляет.

А Будапешт я и не причислял. Это настоящая гоночная святыня, рядом с которой Спа и прочие трассульки, - отстой. Достаточно мнения пилотов в конце 1990-х, что в Будапеште после 10 круга в глазах начинает темнеть.

И Херес (другая медленная трасса, похожая на Хунгароринг по конфигурации) тоже эпичную гоночку в том сезоне подарила))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/10720/

Почитайте. Не одна Ф-1 на распутье.

Опять же, судя по тексту, в ралли предлагают вовсе не выделять одну из гонок, а в каждой гонке ввести одинаковый новый формат ее заключительной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Емнип, медальки в свое время тоже были объявлены как "решение вступившее в силу", а потом отменили

надеюсь и этот бред отменят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А называть Спа "трассулькой" - это не просто "толстовато", а таки "жЫрнота" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было дельное предложение, то мы бы тут не спорили, а результат голосовалки не был таким говорящим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А называть Спа "трассулькой" - это не просто "толстовато", а таки "жЫрнота" :)

А что там осталось? От Источника до Ле Комба жми в тапку 2 км - машина довезёт. Гравийных ловушек - нет. Эта Спа - даже хуже Сахира, хуже тилькедрома самого захудалого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каждом ралли (как ГП в Ф-1) - разное количество спецучастков. На ралли Монте-Карло - 18, на Ралли Швеция - 22.

Именно, что разное. Про то Вам и говорят: ГП Абу-Даби от прочих гонок не отличается в технической части: ни большей длиной, ни большей продолжительностью, ни чем-то еще. Было бы оно не 300, а 600 километров, или не 2 часа, а 4, так и вопросов о двойных очках было бы гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толстовато

Да как сказать. DRS и KERS толку на Хунгароринге не дают, обгоны происходят чисто из-за ошибок впереди идущих, или, как говорится, "на скилле".

Недаром многократный на адовой самовозке не мог Баттона обогнать почти два десятка кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы это было дельное предложение, то мы бы тут не спорили, а результат голосовалки не был таким говорящим.

Да пожалуйста.

Нужно выйти из матрицы. Всего-то. Любое громкое решение, разрывающее шаблоны, будет спорным и не приниматься подавляющим большинством биомассы. Что собственно, мы и видим.

Именно, что разное. Про то Вам и говорят: ГП Абу-Даби от прочих гонок не отличается в технической части: ни большей длиной, ни большей продолжительностью, ни чем-то еще. Было бы оно не 300, а 600 километров, или не 2 часа, а 4, так и вопросов о двойных очках было бы гораздо меньше.

Так и тут в масштабах одной только гонки очки будут начисляться иначе. А в ралли из-за разного количества спецучастков каждый раз - разные очки.

Да как сказать. DRS и KERS толку на Хунгароринге не дают, обгоны происходят чисто из-за ошибок впереди идущих, или, как говорится, "на скилле".

Недаром многократный на адовой самовозке не мог Баттона обогнать почти два десятка кругов.

Он вообще там ни разу не выигрывал. Что весьма показательно.

И Херес (другая медленная трасса, похожая на Хунгароринг по конфигурации) тоже эпичную гоночку в том сезоне подарила))

Когда в Каталунье были отличные гонки с высеканием искр при обгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тут в масштабах одной только гонки очки будут начисляться иначе. А в ралли из-за разного количества спецучастков каждый раз - разные очки.

И разницы между "один раз много" и "много раз по чуть-чуть" ты не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой-то стороны, в этом есть логика... Многие болельщики пристальное внимание уделяют финальной гонке. И, как бы хорошо гонщик не проводил сезон, обычно помнят последнюю гонку. В связи с этим мне вспоминаются впечатления от Гран-При Бразилии-2008... Льюис тогда стал чемпионом, хотя провёл далеко не лучшую гонку, а Масса выиграл, но чемпионом не стал. Помню, как я потом думал, что ну как же так, Фелипе такую крутую гонку провёл, а чемпионом не стал, мне казалось это несправедливым.

Но... дело то в том, что, всё обдумав, я пришёл к выводу, что по всему сезону тогда реально заслуживал быть чемпионом Льюис (ну как заслуживал... из этих двоих заслуживал больше). И это не дело, если бы Фелипе стал чемпионом только из-за того, что хорошо провёл последнюю гонку. Как раз это - несправедливо. И новое правило повлечёт за собой такую несправедливость.

А вообще, я очень надеюсь, что его ввели, чтобы болельщики не так критиковали идею с постоянными номерами пилотов... Типа покритикую двойные очки, с номерами на этом фоне смирятся... А потом двойные очки уберут ещё до начала сезона, и всё будет нормально)) Эх, очень надеюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разницы между "один раз много" и "много раз по чуть-чуть" ты не видишь?

Ф-1 по начислению очков в этом плане куда честнее ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и тут в масштабах одной только гонки очки будут начисляться иначе. А в ралли из-за разного количества спецучастков каждый раз - разное.

Еще раз: в ралли разное число очков обусловлено разницей в технических характеристиках трасс. А не искусственным выделением одной трассы из общего числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще там ни разу не выигрывал. Что весьма показательно.

Трасса-антисамовоз. На таких скилл весьма показателен, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я очень надеюсь, что его ввели, чтобы болельщики не так критиковали идею с постоянными номерами пилотов... Типа покритикую двойные очки, с номерами на этом фоне смирятся... А потом двойные очки уберут ещё до начала сезона, и всё будет нормально)) Эх, очень надеюсь...

В мире нет справедливости. Секс, голод и власть - вот, что есть в мире.

В любом случае наша болтовня не имеет смысла, если к последней гонке лидер оторвался от 2-го места на более чем 50 очков. А такое из 4 сезонов по "системе-25-18-15" происходило половину раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-15

Кстати, забыли про еще один пункт: "Убрать асфальтированные зоны безопасности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: в ралли разное число очков обусловлено разницей в технических характеристиках трасс. А не искусственным выделением одной трассы из общего числа.

Сделай 10 спецучастков на каждом ралли, на которых будут давать очки, - что сложного? Причём здесь характеристики гравийного ралли, снежного или грунтового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай 10 спецучастков на каждом ралли, на которых будут давать очки, - что сложного? Причём здесь характеристики гравийного ралли, снежного или грунтового?

Разница в очках обоснована разным числом допов. Это - объективная характеристика трассы.

А "последний этап сезона" - характеристика сугубо субъективная. Почему не первый этап? Не десятый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мире нет справедливости. Секс, голод и власть - вот, что есть в мире.

В любом случае наша болтовня не имеет смысла, если к последней гонке лидер оторвался от 2-го места на более чем 50 очков. А такое из 4 сезонов по "системе-25-18-15" происходило половину раз.

Но с другой стороны, целых два из шести последних чемпионатов закончились бы другим чемпионом. Я считаю, это много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в очках обоснована разным числом допов. Это - объективная характеристика трассы.

А "последний этап сезона" - характеристика сугубо субъективная. Почему не первый этап? Не десятый?

Почему не сделать на каждом ралли одинаковое количество бонусных допов? У меня такой же вопрос. Эта такая же субъективность, как и последняя гонка сезона Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прголосовал за такое решение по нескольким причинам:

Во-первых это вызовет бОльшую конкуренцию сриди команд "середняков".

Во-вторых придержит интригу в борьбе за первое место в чемпионате.

В третьих поможет производителям движков исправить свои косяки в начале сезона(а они будут, уверен 100%). ИМХО.

Ты проголосовал так, что не подумал простой вещи: теперь отрядить одного бойца на кегельбан станет вдвое выгодней. Пара-тройка лихих Пасторо-Грожанов из конца пелетона просто давят тапку в пол, и на первом повороте вышибают нафиг всю голову пелетона. Ну а оставшиеся как-нить да поделят упавшие яблоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны, целых два из шести последних чемпионатов закончились бы другим чемпионом. Я считаю, это много...

Было бы два трёхкратных чемпиона мира, а не один четырёхкратный, ну и в Феррари выступали бы два чемпиона, и одного Феррари в этом году выставляла, чтобы взять другого.

Чем плохо?

Ты проголосовал так, что не подумал простой вещи: теперь отрядить одного бойца на кегельбан станет вдвое выгодней. Пара-тройка лихих Пасторо-Грожанов из конца пелетона просто давят тапку в пол, и на первом повороте вышибают нафиг всю голову пелетона. Ну а оставшиеся как-нить да поделят упавшие яблоки.

Стартовые завалы - это такая же редкость в Ф-1, как и повальные технические сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз: в ралли разное число очков обусловлено разницей в технических характеристиках трасс. А не искусственным выделением одной трассы из общего числа.

чёёёёё? :bang: где это в ралли разное число очков?

массофилы... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...