Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sa5h@

Двойные очки за финальную гонку

  

268 голосов

  1. 1. Вашие мнение

    • Правильное решение
    • Преступление против спорта


Recommended Posts

Бред полнейший. Чем они там упарывались, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противник этого нововведения.

Во-первых, из-за чистой математики хотя бы. 2х1 как-то совсем не то же самое, что 2х25, уж больно зазоры станут велики; это при прежней системе 10->1 имело бы смысл;

Во-вторых, в случае калейдоскопичной финальной гонки с неожиданными результатами середина и низ турнирных таблиц могут перекроиться до неузнаваемости, и не совсем заслуженно. Вот, например, в 2003 году Джанкарло Физикелла на слабосильном Джордане одержал сенсационную победу в карусельной гонке в Бразилии. А если подобная гонка выпадет на конец сезона (хотя в Абу-Даби дождей отродясь, наверное, не было, но мало ли, вдруг че-нить другое произойдет, вдруг в последующих сезонах тот же Интерлагос финальные гонки будет принимать?) и победит (я не умаляю его заслуг в таком случае), скажем, Квят на торо россо? Это что же, ему 50 очков и сразу же выше в чемпе всех тех, кто свои 50 очей кропотливо наскребал весь сезон, а тут один раз повезло - и герой? :)

В-третьих, это решение действительно ударит по престижу гипотетических чемпионов, которым оно сыграет на руку.

Согласен с идеей накидывать бонусные очки за старые "пилотажные" трассы - Монако, Спа, Сузуку, к примеру. Сам предложил бы начислять очки за быстрейшие круги (с их помощью можно было бы, например, рассчитывать на лишнее очко (или лучше пару) как середнякам и аутсайдерам, так и претендентам на титул в случае, если гонка провалилась, до десятки не добраться, а тут всего лишь обул свежую мягкую резину и иди штампуй). Даже весовой гандикап рассмотрел бы (но в такой интерпретации: пилоту добавляют балласт лишь в случае, если его преимущество в чемпе над ближайшим конкурентом, НЕ СЧИТАЯ ПАРТНЕРА ПО КОМАНДЕ, равно или превышает 50 очков - две гипотетические победы). Отменил бы к чертям ДРС.

Но, увы, решать не мне и не кому-нибудь из нас, зрителей.

  В 10.12.2013 в 12:23, Skarphedin сказал:

В 2009 FIA хотела определять чемпиона по количеству побед, но тогда FOTA отстояла интересы команд. Может и сейчас не всё потеряно?

Надеюсь, что все же ф1 не опустится окончательно до фарса, считающегося нормой, например, за океаном. С другой стороны, в штатовских гоночных сериях множество посредственных чемпионов, даже "мульти". Вот что, например, особенного в Себастьяне Бурдэ? Алекс Дзанарди, при всем моем к нему уважении как к человеку и спортсмену, гонщик средненький - ф1 это показала. А Кристиано да Матта? Майкл Андретти? Кто в ф1 все эти люди? :) А ведь в Индикаре и его вариациях все они топ-пилоты и чемпионы. Отнюдь не в последнюю очередь из-за того, что в Америке еще в 80х кольцевые гонки стали иметь примерно такое же отношение к спорту, как рестлинг WWF. Если уж "выскочки" из Европы (Мэнселл, Монтойя, Вильнев - последние двое именно в Европе "становились гонщиками", хоть и родом с американского континента) прилетали в Америку и рвали там всех местных звезд в первый же сезон. ф1 надо такое? :) Да, интересно будет попкорн у экранов жевать, но все же я увлекся "формулой" не для этого и не из-за этого. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, Берни переплюнул сам себя :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это убьет гонку всю. Берни видимо плохо считает деньги. Повысив зрелищность ОДНОЙ не самой популярной трассы в Абу Даби пожертвовав при этом эпичными гонками в середине сезона. Теперь потенциалные зрители на какой нибудь гран при типа Венгрии трижды подумают стоит ли покупать за тыщу кровных билет ради гонки которая практически ничего не решает. И гонщики сами потеряют мотивацию в середине сезона. Вобщем Берни пора на пенсию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за последовательность Фибоначи. Только тогда в Формуле 1 наступит гармония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 12:02, Конрад Карлович сказал:

Т.е. ты считаешь что последняя гонка это не спортивное соревнование что-ли? Такое же точно спортивное событие, что и все предыдущие. А вот предложенная тобой рулетка, как раз таки и будет "выкидывать спортивную составляющую".

Я за двойные очки, по крайней мере интересно посмотреть что из этого получится.

Формально спортивная. Но по сути любое стечение обстоятельств может повернуть позиции в ЛЗ в неизведанную сторону, о чем уже писали и не совсем заслуженную. Кто-то эти очки наскребал полсезона, а кто-то получил за одну поломку соперника. Если уж фартонуло, то с обычными очками :) .

Про чемпионов вообще молчу, не представляю баттхерта проигравшей стороны за счет такой системы стороны свой титул, имея отрыв более 25, но менее 50 очков :facepalm:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:03, be1mondo сказал:

Это убьет гонку всю. Берни видимо плохо считает деньги. Повысив зрелищность ОДНОЙ не самой популярной трассы в Абу Даби пожертвовав при этом эпичными гонками в середине сезона. Теперь потенциалные зрители на какой нибудь гран при типа Венгрии трижды подумают стоит ли покупать за тыщу кровных билет ради гонки которая практически ничего не решает. И гонщики сами потеряют мотивацию в середине сезона. Вобщем Берни пора на пенсию

Берни бизнесмен, а у нефтяных эмиров много денег. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для технического вида спорта это чушь

может в прыжках или бегах это дало бы дополнительный стимул спортсменам мобилизоваться на последний этап, то в спорте, где неминуемо присутствует фактор отказа техники это просто издевательство над участниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:06, sportfan сказал:

Про чемпионов вообще молчу, не представляю баттхерта проигравшей стороны за счет такой системы стороны свой титул, имея отрыв более 25 очков :facepalm:.

Тем более, что обыграть мегасамовозы это не позволит все равно - у того же Пальца в 11 и прошлом уже сезонах вопрос с титулом решался задолго до финальной гонки.

Короче, чтобы попридержать самовозы, но не потерять лицо спорта, рекомендую свой подход. ;)

А это решение принято исключительно с целью набить карманы организаторов финальных ГП и администрации - с их откатов, разумеется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для обладателей титулов ввести поправочный коэффициент:

Из набранных за гонку очков минусовать число титулов ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 12:19, ТОРИ сказал:

Лучше уж за первую гонку в три раза больше очков начислять, что бы подстегнуть команды делать болиды сразу конкурентноспособными!

Чего уж мелочиться - за первую, за последнюю. Надо сразу за все и сразу в пять раз, да и очковую зону расширить до 22 мест.

Глядишь тогда через пару лет условный "чандхок" заработает очков больше чем А.Сенна! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:06, sportfan сказал:

Про чемпионов вообще молчу, не представляю баттхерта проигравшей стороны за счет такой системы стороны свой титул, имея отрыв более 25 очков :facepalm:.

Ваш субъект боления имел куда более серьезный баттхерт в своем дебютном сезоне, чем случится при наступлении вышеуказанной ситуации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:06, sportfan сказал:

Формально спортивная. Но по сути любое стечение обстоятельств может повернуть позиции в ЛЗ в неизведанную сторону, о чем уже писали и не совсем заслуженную. Кто-то эти очки наскребал полсезона, а кто-то получил за одну поломку соперника. Если уж фартонуло, то с обычными очками :) .

Про чемпионов вообще молчу, не представляю баттхерта проигравшей стороны за счет такой системы стороны свой титул, имея отрыв более 25 очков :facepalm:.

Дело в том, что и при нынешней системе любая случайность тоже может всё перевернуть. Напрмер 30 сек. чемпионства Массы или 11 место Петрова в Бразилии 2012. Единственная разница, это что цена данной случайности вырастает в два раза. Всего лишь в 2 раза, а предыдущих гонок 18-ть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:22, klaus сказал:

Ваш субъект боления имел куда более серьезный баттхерт в своем дебютном сезоне, чем случится при наступлении вышеуказанной ситуации :)

:no: Неа, то разные ситуации. Что проигрывать титул с одним четко установленным количеством очков, а что с разными. Сразу будет 2 чемпиона и никуда от этого не деться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

4006167m.jpg

  В 10.12.2013 в 11:17, Хаген сказал:

Второе. Как и все прочее, что творится с Ф1 с 2006-го года. Осталось ввести медальки имени дядюшки Берни :crazy:

Медальки как раз изначальной сути гонок соответствуют куда больше, чем бесконечные расширения очковой зоны и бесконечные игры с соотношением очков за разные места.

А начисление двойных очков за последнюю гонку - бред. Тогда уж логичнее по образцу НАСКАРа ввести Чейз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:28, Red_front сказал:

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

О, круто. Австралию откатать, а дальше уже прогрессия работает и можно никуда не ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:28, Red_front сказал:

Медальки как раз изначальной сути гонок соответствуют куда больше, чем бесконечные расширения очковой зоны и бесконечные игры с соотношением очков за разные места.

Ну да, только "медальки" и спасли бы вашего "чемпиона 2008 года", сделав его истинным :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:28, Red_front сказал:

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

Да-да-да))) Ещё учесть серию штрафов, предупреждений, побед и т.д. с прошлого сезона. И тогда, выйграй Феттель Австралию-2014, присудить ему 12800 очков за десятую победу подряд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:30, blanca сказал:

О, круто. Австралию откатать, а дальше уже прогрессия работает и можно никуда не ехать.

Нееее... Австралия будет самая дешёвая гонка, каких-то жалких 25 очков за победу. А самая дорогая - последний этап, там за победу сразу 6 с лишним миллионов очков накапает. Можно весь сезон курить бамбук, затем удачно откатать финальный этап и взять титул... ;)

То бишь, последняя гонка становится этаким Золотым Снитчем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Pablo Elizalde@EliGP 42 хв.

If my math is right, under the new rules a driver could win 15 races next year and still lose the title to a driver with four wins. #F1

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кретинизм и это лишь то, что позволяет сказать форум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:37, sportfan сказал:

;)

Да, прикольно, конечно, но суть отнюдь не в этом. Выигравший 15 гонок никогда не сольет гонщику лишь с четырьмя победами, ибо это фантастика и посчитано было лишь с допущением, что "счастливчик" выигрывает "финал" и в тех 15, где побеждает соперник, приезжает всегда вторым. Дело не в этом.

Да и количество побед у чемпиона - не показатель. Росберг-старший выиграл чемп-82 со всего одной победой, но он на своем Уильямсе с атмосферником Cosworth DFV наказал турбомоторщиков. Кими Райкконен мог выиграть чемп с двумя победами против 6 у Шумахера на великолепной F2003-GA и в этом не было бы совсем ничего позорного, совсем наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:43, Fras сказал:

Кими Райкконен мог выиграть чемп с двумя победами против 6 у Шумахера на великолепной F2003-GA и в этом не было бы совсем ничего позорного, совсем наоборот.

У Райкконена в 2003-м была одна победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:44, Red_front сказал:

У Райкконена в 2003-м была одна победа.

Я и говорю: с двумя мог бы выиграть! Добавь ему например "чирик" очков за Нюрбургринг, где он сошел из-за тех. отказа, лидируя с убедительным преимуществом, и вычти балл у Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 10.12.2013 в 13:46, Fras сказал:

Я и говорю: с двумя мог бы выиграть! Добавь ему например "чирик" очков за Нюрбургринг, где он сошел из-за тех. отказа, лидируя с убедительным преимуществом, и вычти балл у Шумахера.

А с 2 против 7 у Шумахера мог бы и не выиграть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...