Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

А вот я так не думаю. Все же главное это эффективность аэродинамики.

4 элемента сечением, шириной 100мм, нормальным к набегающему потоку, как то не очень наверно эффективность повышают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 элемента сечением, шириной 100мм, нормальным к набегающему потоку, как то не очень наверно эффективность повышают...

Да, лобовое сопротивление повышают, но не известно насколько повышается прижимная сила. Может оно того стоит? Следует вспомнить болиды РБР недавнего времени. Они не имели высоких максимальных скоростей на прямых(высокое лобовое сопротивление), но по времени на круге нельзя было сказать, что это проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лобовое сопротивление повышают, но не известно насколько повышается прижимная сила. Может оно того стоит? Следует вспомнить болиды РБР недавнего времени. Они не имели высоких максимальных скоростей на прямых(высокое лобовое сопротивление), но по времени на круге нельзя было сказать, что это проблема.

Не спорю. Но и забор на своих машинах они тоже не размещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Но и забор на своих машинах они тоже не размещали.

:) Ну в McLaren не глупые люди работают. Хотя, возможно, на быстрых трассах типа Монцы эти шутки будут сниматься. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркулер есть. У Феррари, как говорят, он водно-воздушный, из-за чего им пришлось отказаться от кожуха турбокомпрессора, в то время как у Рено и Мерседеса он есть. Рено, по слухам, конечно, даже предоставила ФИА видео с описанием последствий взрыва турбины без кожуха в надежде, что Феррари обяжут использовать его в целях безопасности, и, соответственно, прибавят им веса.

Ты тут всё в кучу смешал по-моему.

Я в курсе, что интеркулеры есть, и что у Ферров он водно-воздушный по слухам. Но к армированному кожуху это отношения не имеет - он никак не мешает сделать заднюю часть обтекателя армированной.

Не спорю. Но и забор на своих машинах они тоже не размещали.

Так у них и без забора драг был больше, чем у других. Даже с более плоским крылом задним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно будет маленький лаг, а электромотор в любом случае там должен быть по правилам - чего б его не использовать для раскрутки турбо, что успешно все и делают.

Без интеркулера - хоть воздушного, хоть жидкостного всё равно не обойтись

Директор компания Mercedes AMG High Performance Powertrain, Andy Cowell, обсуждил, что росберг и Хамильтон застигнуты как прямо и быстро двигатель отвечает. Значит лаг практическо никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор компания Mercedes AMG High Performance Powertrain, Andy Cowell, обсуждил, что росберг и Хамильтон застигнуты как прямо и быстро двигатель отвечает. Значит лаг практическо никакой нет.

Ну да, потому что электромотор есть.

Я ж имею ввиду, что лаг будет если вместо него (теоретически) ресивер использовать

Всё равно будет маленький лаг, а электромотор в любом случае там должен быть по правилам - чего б его не использовать для раскрутки турбо, что успешно все и делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тут всё в кучу смешал по-моему.

Я в курсе, что интеркулеры есть, и что у Ферров он водно-воздушный по слухам. Но к армированному кожуху это отношения не имеет - он никак не мешает сделать заднюю часть обтекателя армированной.

Так у них и без забора драг был больше, чем у других. Даже с более плоским крылом задним

Не. Я мел ввиду то, что у Ферров типа интеркул водно-воздушный, что увеличивает массу установки на массу используемой воды, но от кожуха турбины они отказались, чтобы массу всего этого уменьшить.

Так если драг и так был большой, а они тут еще нагородили...Возможно, они решение только тестировали и применяться оно не будет в итоге. Но такая приблуда поставлена не просто так и по-любому просчитана. Если Мак из группы команд с двигателем Мерса будет быстрее всех, то можно считать, что идея удачна, и им удалось соблюсти баланс между драгом и прижимом. Посмотрим что дальше будет вообщем:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про драг я имел ввиду РБР

Про интеркулер - теперь понял, что ты имел в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, потому что электромотор есть.

Я ж имею ввиду, что лаг будет если вместо него (теоретически) ресивер использовать

Извените. Я это не точно понял. Русский не мой родной язык. :blush: Вый конечно прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про драг я имел ввиду РБР

Ага, понял теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Я мел ввиду то, что у Ферров типа интеркул водно-воздушный, что увеличивает массу установки на массу используемой воды, но от кожуха турбины они отказались, чтобы массу всего этого уменьшить.

Сложно говорить. Дело в том что неизвестно какие плюсы приносит подобная схема охлождения. В Феррари эту штуку используют (по слухам) для уменьшения габаритов интеркулера и не совсем понятно как это сказывается на массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно говорить. Дело в том что неизвестно какие плюсы приносит подобная схема охлождения. В Феррари эту штуку используют (по слухам) для уменьшения габаритов интеркулера и не совсем понятно как это сказывается на массе.

Наш "шпион" в Херресе был и в паддоке говорят, что Мерс самый надежный и крепкий, Феррари самый легкий и компактный, о Рено вообще безполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш "шпион" в Херресе был и в паддоке говорят, что Мерс самый надежный и крепкий, Феррари самый легкий и компактный, о Рено вообще безполезно.

Да там и шпион не нужен был. Дым за версту было видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там и шпион не нужен был. Дым за версту было видно :)

Ну да, конечно. Но он не только видел. У него котакты внутри комманд. Он уже в январе узнал, что Рено польный ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, конечно. Но он не только видел. У него котакты внутри комманд. Он уже в январе узнал, что Рено польный ужас.

И не было утечки? А что он еще знает из того, что будет известно только через месяц?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не было утечки? А что он еще знает из того, что будет известно только через месяц?

наприме́р что Рено нужный 20 недель (!!) чтобы откорректировать Мотор ;)

http://thejudge13.com/2014/01/30/f1-testing-jerez-day-3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, что за звук двигателя в нынешней формуле будет, я в печале :this:. http://www.youtube.com/watch?v=z9OYmVw2QjA :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторыми картографиями был очень достойный звук. А звук турбины просто завораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я так не думаю. Все же главное это эффективность аэродинамики.

На счет ресиверов- а он не будет лишним если учесть, что там используется интеркулер?

Я тоже надеюсь что экономия топлива заставит делать аэродинамику эффективной. Но пока судя по фотографиям, все ищут прижимную силу. Маки с перпендикулярными потоку аэродинамическими элементами яркий пример.

Я немного о другой схеме говорю. Ресивер и есть интеркуллер. Ресивер охлаждается водой, которая прокачивается через радиатор допустим в понтоне. Очевидно что выгоднее охлаждать воздух перед подачей в цилиндр водой, можно создать больший тепловой поток чем для схемы воздух-воздух. Интеркуллер имеет больший размер нежели водяной радиатор для ресивера, и вода будет иметь меньшие потери в мелких трубках радиаторов. Больший размер это большее лобовое сопротивление. Т.е. я имею ввиду фактически схему феррари которую здесь обсуждают: воздух охлаждается водяным радиатором, и схема получается как раз воздух(радиатор в понтоне)-вода(теплоноситель)-воздух(радиатор перед подачей в цилиднр). Очевидно что использовать промежуточный теплоноситель выгодно с точки зрения компоновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно ,у них есть что то типо блоу оффа ? типо пшик пшик :D как на дорожных турбо тачках? что то на видео не слышно этого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под сброс газа это свист, но этот воздух точно в диффузор должны направлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного о другой схеме говорю. Ресивер и есть интеркуллер. Ресивер охлаждается водой, которая прокачивается через радиатор допустим в понтоне. Очевидно что выгоднее охлаждать воздух перед подачей в цилиндр водой, можно создать больший тепловой поток чем для схемы воздух-воздух. Интеркуллер имеет больший размер нежели водяной радиатор для ресивера, и вода будет иметь меньшие потери в мелких трубках радиаторов. Больший размер это большее лобовое сопротивление. Т.е. я имею ввиду фактически схему феррари которую здесь обсуждают: воздух охлаждается водяным радиатором, и схема получается как раз воздух(радиатор в понтоне)-вода(теплоноситель)-воздух(радиатор перед подачей в цилиднр). Очевидно что использовать промежуточный теплоноситель выгодно с точки зрения компоновки.

Cейчас ты объяснил действие воздушно-жидкостного интеркулера

А вначале у меня складывалось впечатление, что ты говоришь о другом - о компенсаторе колебаний давления воздуха на впуске - иными словами специально спрофилированной камере на впускном коллекторе.

Хотя мож это я тебя не так понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно ,у них есть что то типо блоу оффа ? типо пшик пшик :D как на дорожных турбо тачках? что то на видео не слышно этого ...

Вопрос: При этом вам по-прежнему нужен клапан, отводящий выхлопные газы в обход турбины?

Энди Кауэлл: Это страховка на случай, если что-то не сработает. Обычно скорость вращения турбины контролируется компьютером, но если произойдёт сбой, то сработает клапан, играющий роль предохранителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты вэйстгейт рассказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...