Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

На стенде силовая установка идеально охлаждается и условия её эксплуатации не выходят за допустимые режимы.

Условия эксплуатации на стенде гораздо легче, чем на трассе. Стенд это идеализированное испытание двигателя. Задачи у стенда это отработка отдельного узла: двигателя.

На трассе могут быть компромиссы между охлаждением( размерами воздухозаборников ) и лобовым сопротивлением. Могут быть компромиссы между К.П.Д. силовой установки и пиковой мощностью. Совсем не факт что на трассе двигатель будет показывать те же характеристики что и на стенде.

На стенде моделируются условия, в которых должен эксплуатироватся ДВС настолько, насколько это возможно. Под словами "сохранить неизменность характеристик" я и говорю о том, что условия на трассе маскимально близкие к расчетным. И в данном случае совершенно не нужно знать шереховатости обработки поверхностей детали и кратографии, достаточно знать основные характеристики ДВС соперников и на них ориентироватся в собственных разработках.

Если уже говорить о разности характеристик, то они и на разных испытываемых трассах могут быть весьма разными, потому что зависят и от температуры окружающей среды, давления воздуха, вибраций и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

И РедБулл и Феррари имея данные о моторах Мерсов так и не смогли даже приблизится. Если слова Хорнера о разнице в 75 л.с. с Мерсами правда, то я вообще не вижу смысла проводить соревнования. Разница мощности в 10% не позволит проводить соревнования, это разные категории. Правила определяют дедлайн в 7% по скорости. А мощность при этом различается больше чем в 7%. Идиотизм ситуации зашкаливает. Не зря Хорнер рассказал правду лишь под конец сезона, ибо вначале сезона такие новости были бы антипиаром Ф1.

Феррари фактически не имеет ограничений по финансам и 100% гораздо богаче чем Хонда. И они не смогли конкурировать с Мерсами по ходу сезона, наоборот доработка Мерсов позволила еще больше оторваться их клиентам. Мерсы под конец сезона имели тотальное преимущество. И на мой субъективный взгляд они его сохранят и приумножат, если не будет кардинальных изменений в правилах( о которых просят конкуренты Мерсов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

И РедБулл и Феррари имея данные о моторах Мерсов так и не смогли даже приблизится. Если слова Хорнера о разнице в 75 л.с. с Мерсами правда, то я вообще не вижу смысла проводить соревнования. Разница мощности в 10% не позволит проводить соревнования, это разные категории. Правила определяют дедлайн в 7% по скорости. А мощность при этом различается больше чем в 7%. Идиотизм ситуации зашкаливает. Не зря Хорнер рассказал правду лишь под конец сезона, ибо вначале сезона такие новости были бы антипиаром Ф1.

Феррари фактически не имеет ограничений по финансам и 100% гораздо богаче чем Хонда. И они не смогли конкурировать с Мерсами по ходу сезона, наоборот доработка Мерсов позволила еще больше оторваться их клиентам. Мерсы под конец сезона имели тотальное преимущество. И на мой субъективный взгляд они его сохранят и приумножат, если не будет кардинальных изменений в правилах( о которых просят конкуренты Мерсов).

И Рено и Феррари не имели возможности дорабатывать СУ по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рено и Феррари не имели возможности дорабатывать СУ по ходу сезона.

Но никто не запрещал им работать над двигателем 2015. На стендах и Рено и Феррари 100% работают. И данных для доработки у этих двоих куда больше чем у Хонды.

Не зря Феррари и Рено настаивают на кардинальном изменении своих двигателей: они на 100% перебрали уже все возможные варианты доработки и не смогли достичь необходимых мощностных характеристик.

Повысить на 10% мощность в предельно форсированном моторе без ухудшения остальных характеристик( надежности прежде всего) будет едва ли возможно, особенно учитывая ограниченный секундный расход.

Нужно кардинальное решение ФИА чтобы сбалансировать чемпионат. Если его не будет будет юридическая война между командами. А юридические дрязги сугубо отрицательно сказываются на рейтинге спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но никто не запрещал им работать над двигателем 2015. На стендах и Рено и Феррари 100% работают. И данных для доработки у этих двоих куда больше чем у Хонды.

Не зря Феррари и Рено настаивают на кардинальном изменении своих двигателей: они на 100% перебрали уже все возможные варианты доработки и не смогли достичь необходимых мощностных характеристик.

Повысить на 10% мощность в предельно форсированном моторе без ухудшения остальных характеристик( надежности прежде всего) будет едва ли возможно, особенно учитывая ограниченный секундный расход.

Нужно кардинальное решение ФИА чтобы сбалансировать чемпионат. Если его не будет будет юридическая война между командами. А юридические дрязги сугубо отрицательно сказываются на рейтинге спорта.

Причина может быть элементарно простой. Либо им всего лишь нужно изменить контрукцию турбокомпрессора, либо есть наработки, проверить которые в ближайшее время нет возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина может быть элементарно простой. Либо им всего лишь нужно изменить контрукцию турбокомпрессора, либо есть наработки, проверить которые в ближайшее время нет возможности.

А тем временем Аллен пишет:

"По слухам, новая версия силовой установки будет ещё на 40 сил мощнее"

http://www.f1news.ru/news/f1-99526.html

75+40=115. Да даже если взять разницу в 100 л.с. то чемпионата не будет, будет соревнование болидов разного класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Аллен пишет:

"По слухам, новая версия силовой установки будет ещё на 40 сил мощнее"

http://www.f1news.ru...s/f1-99526.html

75+40=115. Да даже если взять разницу в 100 л.с. то чемпионата не будет, будет соревнование болидов разного класса.

И опять же, это ровным счетом ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять же, это ровным счетом ни о чем не говорит.

Это конечно не объективный факт, это мнение компетентного человека имеющего источники в Ф1. И не верить ему нету не малейшего повода.

Если например Рено имели недостаток в 75 сил в 2014, а Мерс в 2015 будет иметь сверху еще 40, то Рено необходимо добавить к своему двигателю порядка 12-15% мощности, что не реалистично.

Зная решение по техническому регламенту можно будет смело ставить деньги))). Сезон в случае отсутствия поправок к регламенту будет полностью загублен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не объективный факт, это мнение компетентного человека имеющего источники в Ф1. И не верить ему нету не малейшего повода.

Если например Рено имели недостаток в 75 сил в 2014, а Мерс в 2015 будет иметь сверху еще 40, то Рено необходимо добавить к своему двигателю порядка 12-15% мощности, что не реалистично.

Зная решение по техническому регламенту можно будет смело ставить деньги))). Сезон в случае отсутствия поправок к регламенту будет полностью загублен.

Почему не реалистично? Какие есть основания что бы так говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не реалистично? Какие есть основания что бы так говорить?

Потому что 10-15% преимущества для инженерии это огромная разница. Это другой качественный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно не объективный факт, это мнение компетентного человека имеющего источники в Ф1. И не верить ему нету не малейшего повода.

Если например Рено имели недостаток в 75 сил в 2014, а Мерс в 2015 будет иметь сверху еще 40, то Рено необходимо добавить к своему двигателю порядка 12-15% мощности, что не реалистично.

Зная решение по техническому регламенту можно будет смело ставить деньги))). Сезон в случае отсутствия поправок к регламенту будет полностью загублен.

ты почему-то не учитываешь, что Рено с Феррари тоже будут свои СУ дорабатывать, да, Мерседес будет на 40 лошадей мощнее себя, но Рено только маслами и софтом в этом году еще до изменений мотора сократили отставание на 25 лошадей, в начале года говорили чуть ли не о 100+ лошадках преимущества у Мерседеса над Рено.

В то же время Bild говорит, что Форс Индия загрузив данные нового движка Мерседесов в свой симулятор - поехала еще на секунду быстрее чем в этом году :D

http://sportbild.bild.de/formel-1/2014/formel-1/mercedes-zu-ueberlegen-fuer-die-konkurrenz-38671710.sport.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

В конце сезона(18 ноября) руководитель быстрейшей команды использующей двигатели Рено сказал что они уступают мерсам 75 лошадей: "Если у мотора на вашей машине на 75 сил меньше по сравнению с соперниками, что вы можете сделать?"

http://www.f1news.ru/news/f1-99262.html

Я согласен с Хонером. 75 л.с. это значительная разница если вся силовая установка выдает порядка 800 сил.

И говоря о "почти 100 л.с." отставания можно смело называть озвученную Хорнером цифру в 75 л.с.

Аллен в своем "ванговании 2015" отметил что по слухам мерсы станут еще на 40 л.с. мощнее в 2015 чем были в 2014.

Нельзя взять и найти лишние 75 + 40 ~ 100 л.с. Ибо если все было бы так просто, то отставания Рено и Феррари не было бы вовсе.

То что немцы делают лучшие моторы( а французы худшие и менее надежные) сомнений нет. Но 75-100 сил преимущества портят интригу и делают само соревнование невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что 10-15% преимущества для инженерии это огромная разница. Это другой качественный уровень.

Никакого тут качественно другого уровня нет. Я 100% уверен, что пока Мерсы в межсезонье "выстрадают" еще +40л.с. Рено и Феррари прибавят до 100 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор

В конце сезона(18 ноября) руководитель быстрейшей команды использующей двигатели Рено сказал что они уступают мерсам 75 лошадей: "Если у мотора на вашей машине на 75 сил меньше по сравнению с соперниками, что вы можете сделать?"

http://www.f1news.ru...s/f1-99262.html

Я согласен с Хонером. 75 л.с. это значительная разница если вся силовая установка выдает порядка 800 сил.

И говоря о "почти 100 л.с." отставания можно смело называть озвученную Хорнером цифру в 75 л.с.

Аллен в своем "ванговании 2015" отметил что по слухам мерсы станут еще на 40 л.с. мощнее в 2015 чем были в 2014.

Нельзя взять и найти лишние 75 + 40 ~ 100 л.с. Ибо если все было бы так просто, то отставания Рено и Феррари не было бы вовсе.

То что немцы делают лучшие моторы( а французы худшие и менее надежные) сомнений нет. Но 75-100 сил преимущества портят интригу и делают само соревнование невозможным.

не надо верить хорнеру! (впрочем и марко!!)

эти цифры - "ни о чем"!!

вся суть в программном обеспечении, в способах использования "накопленной" энергии

кстати

Вопрос: Насколько сильно изменится силовая установка до тестов в Хересе?

Эрик Булье: Очень сильно, если мы говорим про программное обеспечение. В области архитектуры мотора точка была поставлена какое-то время назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно как должен выглядеть нос в соответствии с регламентом 2015 года.

f1-nose-2015.jpg

http://www.f1technical.net/features/19872?sid=b0804408f694158b64e4eaac14607a07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там на счет того супер правила, что с 2015 по пит-лайн машины будут двигаться только с помощью гибридной составляющей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как там на счет того супер правила, что с 2015 по пит-лайн машины будут двигаться только с помощью гибридной составляющей?

cудя по нынешней версии регламента - никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо верить хорнеру! (впрочем и марко!!)

эти цифры - "ни о чем"!!

вся суть в программном обеспечении, в способах использования "накопленной" энергии

кстати

серьезно? значит достаточно пропатчить по и вуаля, движок по мощности ничуть не хуже конкурента, но почему по ходу сезона подвижки рено были слабоваты, дефицит нормальных программистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно? значит достаточно пропатчить по и вуаля, движок по мощности ничуть не хуже конкурента, но почему по ходу сезона подвижки рено были слабоваты, дефицит нормальных программистов?

давай попробуем "сплясать от печки"! :)

не ужели ты думаешь, что реношники с ферами не умеют делать обычные ДВС?!

и они у них вышли на 75 лошадей "слабже", при одинаковом объеме?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай попробуем "сплясать от печки"! :)

не ужели ты думаешь, что реношники с ферами не умеют делать обычные ДВС?!

и они у них вышли на 75 лошадей "слабже", при одинаковом объеме?!

технология то новая, мало ли что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай попробуем "сплясать от печки"! :)

не ужели ты думаешь, что реношники с ферами не умеют делать обычные ДВС?!

и они у них вышли на 75 лошадей "слабже", при одинаковом объеме?!

А вы всерьез думаете что такие "Мастодонты" как Рено и тем более Феррари не способны в течении ЦЕЛОГО сезона переписать ПО силовой установки?))) Это Абсурд.

Если бы была потенциальная возможность догнать Мерсов путем доработок двигателя это было бы сделано.

Но ситуация такова, что объем доработок силовой установки устанавливают правила ФИА. И нету ни малейшей возможности догнать Мерс дорабатывая силовую установку согласно правилам ФИА. Из-за этого и разразился спор о дальнейшем будущем технологий Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

технология то новая, мало ли что)

в ДВС?!

НОВАЯ?!?! :newconfus:

А вы всерьез думаете что такие "Мастодонты" как Рено и тем более Феррари не способны в течении ЦЕЛОГО сезона переписать ПО силовой установки?))) Это Абсурд.

Если бы была потенциальная возможность догнать Мерсов путем доработок двигателя это было бы сделано.

Но ситуация такова, что объем доработок силовой установки устанавливают правила ФИА. И нету ни малейшей возможности догнать Мерс дорабатывая силовую установку согласно правилам ФИА. Из-за этого и разразился спор о дальнейшем будущем технологий Ф1.

можно узнать, ты кто по специальности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ДВС?!

НОВАЯ?!?! :newconfus:

можно узнать, ты кто по специальности?

если ты про двигатель внутреннего сгорания, то v6 они начинали строить с нуля при переходе на новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...