Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Это ты вэйстгейт рассказал

А в F1 турбины с изменяемой геометрией или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что то типо этого =)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в F1 турбины с изменяемой геометрией или нет?

Нет, это запрещено регламентом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это запрещено регламентом

Тогда да - это вестгейт. Только думаю система там посложнее.

Как я понял в мерседесе для этого привлекали фирму специализирующеюся на безопасности атомных объектов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда да - это вестгейт. Только думаю система там посложнее.

Как я понял в мерседесе для этого привлекали фирму специализирующеюся на безопасности атомных объектов.

Как-то крайне не правдиво. Ссылочку дадите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то через перевод я ничего не нашел про атомную энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то через перевод я ничего не нашел про атомную энергию.

Das ist vergleichbar mit dem Sicherheitspaket für unser elektrisches System. Wir haben dafür sogar eine Firma aus dem Nuklear-Bereich beauftragt.

Я не силен в немецком, но это отсюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторыми картографиями был очень достойный звук. А звук турбины просто завораживает.

Боже, что за звук двигателя в нынешней формуле будет, я в печале :this:. http://www.youtube.com/watch?v=z9OYmVw2QjA :bang:

Да ладно, когда докручивают вполне. Это хорошо. Но вот в чем вопрос, не одного нет видио с мерсом где бы он докрутил до конца. Либо не раскрывают, либо вообще не нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение Брейк-бай-вайр - это типо абс на задние колеса? Пилоты не смогут нормально тормозить из-за дифференциации баланса тормозов в моменты заряда/незаряда? Не думаю. Может, и ошибаюсь конечно, никогда в болиде Ф1 не ездил:)

Все-таки не очень позитивно отношусь к электронным фактическим помощникам. Давайте трекшн введем и оправдаем это высоким крутящим моментом новых моторов и частыми пробуксовками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозить нормально не возможно когда эффективность торможения постоянно меняется, и с этим Ерс так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брейк бай ваир минс торможение по проводам, т е нет механической связи, как на приставке практически. Но такая система должна быть дублирована механикой на случай отказа.

Абс совершенно другую функцию выполняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бай вайр только задние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Введение Брейк-бай-вайр - это типо абс на задние колеса? Пилоты не смогут нормально тормозить из-за дифференциации баланса тормозов в моменты заряда/незаряда? Не думаю.

Приводи аргументы. Будем смотреть, думал ты, или не думал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если ерс теперь компом без кнопки управляется, из заряжается от задних тормозов, то с ее помощью можно эмулировать и АБС, и трэкшин. Не как отдельные системы, а как часть большой ерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом?

КЕРС с другой стороны коленвала присоединён не говоря о сцеплении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не в моей профессии, ибо деталей всех конструкций не понять. А ваших предположений пока нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков больший наклон днища - как обычно и задняя часть такая же компактная как у ферров. Маки конечно не хилый парашут за собой тащат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У быков больший наклон днища - как обычно и задняя часть такая же компактная как у ферров. Маки конечно не хилый парашут за собой тащат.

По-моему у Мерса и Быков одинаковый наклон днища. А на счет компактности думается Лотус утрет всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему у Мерса и Быков одинаковый наклон днища. А на счет компактности думается Лотус утрет всех.

Это если выедет))))

А то только смутные слухи и ни одной внятной фотографии

Говорят, в первый съёмочный день они и круга не проехали, а во второй - все 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А то только смутные слухи и ни одной внятной фотографии

более-менее внятная...

7703f0e4b38b55077e23dca004003b60.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, всё таки лого Total нашлось место даже при наличии PDVSA

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото Алан Пермейн с гипсом и костылем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...