Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Hellion

Технические новинки 2014, 2015.

Recommended Posts

Ждем официальных данных по омологации. Ну и ставки отрезвевших букмекеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем официальных данных по омологации. Ну и ставки отрезвевших букмекеров.

Для КК и мерса коэффициент был ~1,1, т.е. даже инфляцию в РФ не компенсируете. На втором месте была Феррари с коэффициентом 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для КК и мерса коэффициент был ~1,1, т.е. даже инфляцию в РФ не компенсируете. На втором месте была Феррари с коэффициентом 12.

Я про маков обгоняющих РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-37729-0-42072800-1425149033_thumb.j

Достаточно взглянуть на заднюю часть Merecdes W06, чтобы понять приоритеты аэродинамиков в настоящий момент. На машине практически отсутствует вывод для горячего воздуха, который обычно располагается над выхлопным отверстием. На фото можно заметить специальную металлическую арку над выхлопной трубой, которая служит для крепления монопилона, в остальном же все сделано в угоду минимальному сопротивлению воздуху.

Иными словами, прижимной силы W06 хватает, нужно еще чуть больше скорости на прямиках, ведь Williams показала себя столь эффективной в этом компоненте...

http://spam.spam/pre...s/show/17820/3/

Не понятно каким образом это снижает лобовое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

Снижает за счет сниженной площади сечения в области задней части. + меньше поверхность кожуха меньше потери на трение воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и горячий воздух всегда более турбулентный. А от турбулентных потоков больше сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и горячий воздух всегда более турбулентный. А от турбулентных потоков больше сопротивление.

Тепло в любом случае нужно будет куда то отводить. В перспективе двигатели станут гораздо горячее если расход поднимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепло в любом случае нужно будет куда то отводить. В перспективе двигатели станут гораздо горячее если расход поднимут.

Понятно что нужно. Если отводных отверстий нет, то это говорит о том, что либо тепло используется максимально полно, либо о том, что система охлаждения настолько эффективна, что не требует дополнительных выводов. Либо всё вместе. Вся задняя часть играет важную роль, и если там есть дополнительные выводы тепла, то это может многое испортить, т.к. "загрязняит" воздух горячими турбулентными потоками, идущий по кожуху двигателя воздух. Логично было бы избавиться от них, получив еще и преимущество в тепловой эффективности.

Кстати, Феррари в прошлом тестировала на Марусе теплоизолированный выхлопной коллектор. По слухам, он давал 15 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

miniNexx

Я честно говоря не понимаю куда тогда уходит воздух проходящий сквозь радиаторы в понтонах. А трубу разумеется можно закрыть теплоизоляцией, это сохранит тепло газа для MGU-H.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, выход горячих газов из понтонов аэродинамически должен быть выгоден в районе выхлопной трубы. Далеко от диффузора, плюс сами выхлопные газы могут создавать в этом месте зону низкого давления. Кстати, а причем тут температура выхлопной трубы к мощности ДВС? В Феррари "утепляли" не выхлопную трубу, а трубопровод идущий к турбине, насколько я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

Мы о выпускном тракте говорим, как раз его утеплял Мерс. Выхлоп это маленький огрызок на конце турбины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы о выпускном тракте говорим, как раз его утеплял Мерс. Выхлоп это маленький огрызок на конце турбины.

Я вроде бы тоже. Есть же выпускной коллектор, от головок цилиндров до турбины турбокомпрессора, а далее уже от турбины компрессора в атмосферу. Так зачем же утеплять последний отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut

Перерасширеный газ после рекуператора будет иметь приемлемую температуру. Она по идее должна быть даже ниже чем у атмосферника. И это причина слабого звука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*Игорь*

По хорошему дополнительно охлаждать выпускной тракт, это лишать MGU-H энергии. Может Мерсы смогли тотально теплоизолировать трубу?

у многих над коробкой допрадиаторы для гидравлики и тд стоят и этот воздух обычно и отводят через отверстие вокруг выхлопной трубы

но мерс и лотус почти не имеют зазора между кожухом и выхлопной, а имеют только традиционные отверстия направленные на рычаги подвески над диффузором

если они перенесли этот радиаторчик, то интересно куда? ведь значит они уплотнили горячие детали и это чревато может быть

а если они радиатор оставили, а воздух просто направили в нижние отверстия то это опять чревато и уже говорить о снижении лобового не приходится ибо воздуху более сложный путь придется проделать до выхода "на свободу"

mobut

Мы о выпускном тракте говорим, как раз его утеплял Мерс. Выхлоп это маленький огрызок на конце турбины.

насколько я понял, в этом году мерс изменил выпускной коллектор и он теперь больше похож на старые выхлопы

ферры вроде так же поступили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у многих над коробкой допрадиаторы для гидравлики и тд стоят и этот воздух обычно и отводят через отверстие вокруг выхлопной трубы

Очень интересно, а где же выходит воздух который забирают понтоны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, а где же выходит воздух который забирают понтоны?

Ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, а где же выходит воздух который забирают понтоны?

вот тут у Лотуса хорошо видны отверстия

test-f1-barcellona-28-febbraio-2015-00004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli изменили задние шины. Говорят, что команды довольны.

Интересно, они сделали их хотя бы теперь более жёсткими, чем передние? В плане жёсткости каркаса, как пружины, само собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, новая реношка

B_yhm3qUgAAt7N8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я его слепила из того, что было" что называется

обратите внимание на накладку-удлинитель в передней части монокока

Manor-Marussia-Formel-1-GP-Australien-Melbourne-11-Maerz-2015-fotoshowImage-610e338f-849371.jpgRoberto-Merhi-Manor-Marussia-Formel-1-GP-Australien-Melbourne-11-Maerz-2015-fotoshowBigImage-509b7dd7-849422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА попросила команды внедрить не позднее Китая дополнительные датчики давления в топливной магистрали в нескольких местах в добавок к уже имеющемуся "счетчику" в баке

Скарбс предполагает, что теоретически можно аккумулировать некоторое количество топлива после этого датчика в моменты низкого потребления и потом впрыскивать в мотор больше

это получается, что ФИА кого-то заподозрили или кто-то нашел лазейку и обратился к ним за уточнениями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов в эфире приводил сравнение максимальных скоростей с 2014 годом - откуда он взял инфу, есть ссылка?

Я пока нашёл лишь сравнение 2014 и 2013 годов: https://pbs.twimg.com/media/B_9Z3XyXEAAQkwm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


2014 2015 Diff.
Williams 315,20 328,30 13,10
Force India 314,50 324,85 10,35
McLaren 313,40 312,65 -0,75
Mercedes 312,25 323,05 10,80
Ferrari 311,15 326,45 15,30
Toro Rosso 308,10 315,30 7,20
Sauber 306,15 324,25 18,10
Red Bull 302,60 318,95 16,35
Lotus 301,00 326,30 25,30
Average 309,37 322,23 12,86

Сравнение максимальных скоростей в квалификации между 2014 и 2015 сезонами. Только что сам сделал.

Видно, что Макларен даже просел, тогда как в целом скорости серьёзно возрасли. Будем надеяться, Хонда прибавит, отпустив движок - хотя бы к Испании.

Мерседес, похоже, взял на вооружение победную тактику Ред Булл, загрузив аэродинамику по максимуму.

Больше всех прибавил Лотус - немудрено, далее идут команды с мотором Феррари.

Для наглядности диаграммы:

http://gyazo.com/6bf0cb2b0962a929c27e992b09eb4a2a - абсолютные показатели

http://gyazo.com/f6be6c2a82982c2b642797275417d1d3 - в процентах

PS Блин, минут 15 ковырялся с тегом код - криво таблица строилась. Как с ним надо обращаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...