Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

13 минут назад, Max7x сказал:

нужно смирится

Ну так смирись Макс, смирись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, RaNk-1 сказал:

Ну так смирись Макс, смирись. 

Смирился))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит?

Как такое возможно?!

Бот вполне почти запрыгнул на поул, а Льюис ваще не участвовал в борьбе!

Ничего не понимаю! опять какая нить трещина в болиде, которую обнаружат когда сменят шасси....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредятина какая то

Цитата

Тото Вольфф, ...

Что касается Льюиса, то все могли видеть по телевизору, что он боролся с машиной, теряя на этом время. Пока мы не знаем, что именно пошло не так: в четверг мы ошиблись с настройками, после чего пытались вернуть все, как было, но нам не удалось.

как ЭТО можно понимать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cosmi сказал:

бредятина какая то

как ЭТО можно понимать?!

В трансляции RTL говорили, что Хэм решил попробовать прошлогодние настройки Нико на Монако, но это ясно не взлетело. А после он уже баланс вернуть не смог.

Что там можно было попробовать теоретически, учитывая разницу в болидах? Только подвеску покрутить, по высоте, жёсткости, углам, итд.

Валера весь уикенд работал сам с настройками т.к. машина для него новая и что там было в прошлом году ему без разницы.

Лауду тоже спросили про настройки Нико, он от этого вопроса отмахнулся, сказал что то в духе - это не главное.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, ZiLOG said:

В трансляции RTL говорили, что Хэм решил попробовать прошлогодние настройки Нико на Монако, но это ясно не взлетело. А после он уже баланс вернуть не смог.

Что там можно было попробовать теоретически, учитывая разницу в болидах? Только подвеску покрутить, по высоте, жёсткости, углам, итд.

Валера весь уикенд работал сам с настройками т.к. машина для него новая и что там было в прошлом году ему без разницы.

Лауду тоже спросили про настройки Нико, он от этого вопроса отмахнулся, сказал что то в духе - это не главное.

 

 

а чего не настройки Сенны 88го года сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, ZiLOG said:

В трансляции RTL говорили, что Хэм решил попробовать прошлогодние настройки Нико на Монако, но это ясно не взлетело. А после он уже баланс вернуть не смог.

Что там можно было попробовать теоретически, учитывая разницу в болидах? Только подвеску покрутить, по высоте, жёсткости, углам, итд.

Валера весь уикенд работал сам с настройками т.к. машина для него новая и что там было в прошлом году ему без разницы.

Лауду тоже спросили про настройки Нико, он от этого вопроса отмахнулся, сказал что то в духе - это не главное.

 

 

результат прошлогоднего гп монако напомнить? где был Росберг, что бы его настройки брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Blakk сказал:

а чего не настройки Сенны 88го года сразу?

Вопрос не ко мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ZiLOG сказал:

В трансляции RTL говорили, что Хэм решил попробовать прошлогодние настройки Нико на Монако, но это ясно не взлетело. А после он уже баланс вернуть не смог.

Что там можно было попробовать теоретически, учитывая разницу в болидах? Только подвеску покрутить, по высоте, жёсткости, углам, итд.

Валера весь уикенд работал сам с настройками т.к. машина для него новая и что там было в прошлом году ему без разницы.

Лауду тоже спросили про настройки Нико, он от этого вопроса отмахнулся, сказал что то в духе - это не главное.

смешно! машина то совсем другая!!

13 часов назад, Blakk сказал:

а чего не настройки Сенны 88го года сразу?

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Blakk сказал:

результат прошлогоднего гп монако напомнить? где был Росберг, что бы его настройки брать?

Вообще, там же, где и Льюис вчера. Все сходится :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-гы

После пит-стопа внезапно(!) мы стали быстрейшей машиной на трассе, причём в режиме сбережения двигателя. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

Гы-гы

После пит-стопа внезапно(!) мы стали быстрейшей машиной на трассе, причём в режиме сбережения двигателя. 

 

В общем, они уже должны разобраться, иначе титулу можно сделать ручкой. Для начала, не менять настройки на обеих машинах после первой практики (ведь тогда все было хорошо!), а разделить программу. Идти на риск нужно со второй машиной, а машину 44 вообще не трогать, как основного из контендеров на титул. Но команда Мерседес со своим равноправием всегда найдет свои любимые грабли и в итоге, непонятно с чем связано, на машине Лью все стало намного хуже, а ведь если бы случилось наоборот, и Боттас пострадал от капризов W08, в чемпионской гонке мы бы потеряли не так много.

В итоге получится, что в поведении машины не разберутся, в номера 1 и 1 не перестанут играть (даже просто сосредоточить умы инженеров на одной машине, которая потенциально принесет больше результата они не могут), в результате еще пару уик-эндов таких и Феттелю даже не обязательно ждать Абу-Даби, чтобы стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vivacity сказал:

Но команда Мерседес со своим равноправием всегда найдет свои любимые грабли

не знаю как кому, но мне "победы" с душком (и это еще оч мягко выражаясь), как у шумика и какшумахера, нафик ненужны!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, cosmi сказал:

не знаю как кому, но мне "победы" с душком (и это еще оч мягко выражаясь), как у шумика и какшумахера, нафик ненужны!!

Я знаю, тебе нужно преодолевание...хотя из этого победы редко выходят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня второй съемочный день катают в Англии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ogonek сказал:

Сегодня второй съемочный день катают в Англии.

ЛХ есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кац предлагает сдаться

«Да, мы аутсайдеры в сражении за чемпионство, – признал Тото в интервью официальному сайту Ф1. – Да, нам нужно догонять Ferrari. Таковы реалии сезона-2017. С другой стороны, мне нравится статус аутсайдера – люди всегда им сочувствуют».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Я знаю, тебе нужно преодолевание...хотя из этого победы редко выходят.

 

за то они слаще!

 

1 час назад, ogonek сказал:

Сегодня второй съемочный день катают в Англии.

 

1 час назад, ogonek сказал:

Mercedes and #Bottas conducted a filming day at #Silverstone today

спс

таки пытаются разобраться?!

или действительно рекламу снимают?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, cosmi сказал:

или действительно рекламу снимают?!

Такое бывает?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, cosmi said:

таки пытаются разобраться?!

или действительно рекламу снимают?!

 

Не вижу как в формате рекламного дня можно разбираться с шинами или настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Не вижу как в формате рекламного дня можно разбираться с шинами или настройками.

 

1 час назад, Vt12 сказал:

Такое бывает?:floxy:

господа ферраристы, вы тут сами между собой разберитесь и задайте согласованный вопрос:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас сказал просто съемки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, cosmi said:

 

господа ферраристы, вы тут сами между собой разберитесь и задайте согласованный вопрос:floxy:

Зачем, чтобы тебе легче было? Щазз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После шести этапов чемпионата мира становится всё более и более очевидным то, что Mercedes утратила свой статус технического гегемона Ф-1, и дело не только в не очень удачной идее с длиннобазным шасси, из-за которого машина получилась несколько перетяжелённой. Проблемы кроются и в других аспектах, которые инженеры из Брэкли не проработали должным образом.

Сейчас Mercedes направила письмо в FIA, и даже уже получила ответ, который позволит устранить одну из серых зон регламента. Но - лишь в 2018-м году. В этом же сезоне команде придётся смириться с тем, что соперники смогли лучше интепретировать норму регламента, которая предусматривает ширину... монокока. Чарли Уайтинг в последние годы позволял командам достаточно много в этом плане, и новый кодекс правил к 2017-му году открыл инженерам дополнительные возможности, в частности, в том месте, в котором шасси переходит в носовой обтекатель.

Но если аэродинамики других команд с удовольствием воспользовались поправками к правилам, благодаря чему смогли сделать свои машины чуть легче, то Mercedes по какой-то причине не смогла должным образом «прочитать» регламент. В результате монокок нового W08 получился в некоторых местах излишне широким, и, соответственно, более тяжёлым. Исправить ситуацию им удастся лишь в следующем году - Марцин Будковски, технический эксперт FIA, уже пообещал, что нормы замера монококов будут ужесточены, чтобы избежать слишком вольных трактований.

Оригинал на итальянском моторспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...