Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

4 часа назад, LewisHamilton сказал:

РБ10 сглотнул во 2, 3, 7, 8 поворотах.

 зачем вообще это сравнивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ZiLOG сказал:

По онбоарду впечатление что болид у нас действительно тугой в поворотах. Второе впечатление, что настройки Валеры не подходят Хэму и наоборот.

:80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

 зачем вообще это сравнивать?

Что бы тебе не понравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Если бы РБ актуальные шины, то сглотнул бы уже МБ(да и кто угодно), при чем секунды 2-3. Прикол в том, что у РБ2010 прижима было не шибко меньше, чем у болидов нового регламента с огромными шинами и типа более мощными движками. А если вернуть машины начала - середины 2000 ных, то времена бы были в районе 1.15.

 

2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Если бы РБ актуальные шины, то сглотнул бы уже МБ(да и кто угодно), при чем секунды 2-3. Прикол в том, что у РБ2010 прижима было не шибко меньше, чем у болидов нового регламента с огромными шинами и типа более мощными движками. А если вернуть машины начала - середины 2000 ных, то времена бы были в районе 1.15.

Довольно сомнительно насчет прижима, насколько машины стали тяжелее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

 

Довольно сомнительно насчет прижима, насколько машины стали тяжелее?

 

Цифр на руках нету, это безусловно тоже повлияло, предполагаю сильный прижим получался за счет ВД и гнущегося всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Довольно сомнительно насчет прижима, насколько машины стали тяжелее?

аэродинамика... новый регламент.... при чем тут вообще  "тяжелее"

зы: одиннадцать с половиной тысяч сообщений - а толку то.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, alecsandr сказал:

аэродинамика... новый регламент.... при чем тут вообще  "тяжелее"

зы: одиннадцать с половиной тысяч сообщений - а толку то.... 

Что решил похвалиться знанием пятизначных чисел? Так ты сильно то не обольщайся, на это способны и дети трех, четырех лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Peresvet сказал:

 

Цифр на руках нету, это безусловно тоже повлияло, предполагаю сильный прижим получался за счет ВД и гнущегося всего.

ВД кстати начал хорошо пердеть только начиная со Спа 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Hansen сказал:

 

Довольно сомнительно насчет прижима, насколько машины стали тяжелее?

на 100кг. плюс у РБ6 был ДД и ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

на 100кг. плюс у РБ6 был ДД и ВД.

Ну вот, 100 кг это 3.5 секунды, дают ли шины столько? Учитывая, что они работают не только в плюс, но в минус, добовляя не хило лобового сопротивления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну вот, 100 кг это 3.5 секунды

Это ~3.5 секунды при спецификации машины прошлого года. При новом регламенте увеличенный вес не так сильно "бьет" по времени на круге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красные на Софте едут также как Мерсы на супер софте... 

Хэму фастлапить видимо не дают, еще ни разу из 1 20 не вышел за все тесты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему Люсег так долго в боксах? Мерс пакует чемоданы? испугались красную самовозку) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, RaNk-1 сказал:

Красные на Софте едут также как Мерсы на супер софте... 

Хэму фастлапить видимо не дают, еще ни разу из 1 20 не вышел за все тесты. 

Может время Валеры как ориентир того, что Льюис покажет время быстрее на пару десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, LewisHamilton сказал:

Может время Валеры как ориентир того, что Льюис покажет время быстрее на пару десяток.

Да срать на ориентиры и прочее, вопрос в том, что надо и Льюису дать попробовать новую машину в квал. режиме потестить же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, LewisHamilton сказал:
42 минуты назад, RaNk-1 сказал:

Красные на Софте едут также как Мерсы на супер софте... 

Хэму фастлапить видимо не дают, еще ни разу из 1 20 не вышел за все тесты. 

Может время Валеры как ориентир того, что Льюис покажет время быстрее на пару десяток.

С Хемом так нельзя, надо дать и ему на сухом баке проехать... а то опять как в маках телеметрию может выложить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RaNk-1 сказал:

Да срать на ориентиры и прочее, вопрос в том, что надо и Льюису дать попробовать новую машину в квал. режиме потестить же. 

А кто сказал, что он не тестил? Просто мерсы сваяли ведро, не видно чтоле? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, RaNk-1 сказал:

Интересно послушать, на чем основывается данное впечатление. 

Подождём результатов/комментариев сегодняшнего дня. Сегодня Хэм сутра болида настраивал.

 

16 часов назад, Stargazer сказал:

 

Однако. Тото такое как критерий выбора пилота не продумывал? Ведь рискуете получить ситуацию как у нас в 2014 с Кими - стоит только машине быть неидеальной.

Этого не узнаешь пока на одном болиде не поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Мака:

C6eknbfWcAAEHuh.jpg

Удивительно что наш линкор именно на 3м секторе лучше Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун вас хвалит.

 Карун Чандхок: «Mercedes смотрится очень предсказуемо на трассе. Передняя часть шасси выглядит жестко и упруго. Валттери так уверенно едет по одной траектории круг за кругом, как никто другой из увиденных мною гонщиков».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ZiLOG сказал:

Из темы Мака:

C6eknbfWcAAEHuh.jpg

Удивительно что наш линкор именно на 3м секторе лучше Феррари.

Так Феттель в пол газа ехал на 3 секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не тот третий сектор, что еще на первых тестах был поставлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атаманша гадала на картах...

Цитата

Andrew Benson
Chief F1 writer
Posted at
16:05
Right, now the dust has settled after that little pre-lunch lap-time excitement, let’s have a little think about what it might all mean. Sebastian Vettel set a 1:19.0 on ultras and a 19.3 on super-softs in the Ferrari. But a) it seems he may have deliberately backed off on both those laps; and b ) he did a 19.3 on the softs - which should theoretically be at least a second slower than the ultras and 0.6-0.7secs off the supers. So let’s take that 19.3 as his benchmark. 

Meanwhile, Lewis Hamilton did a 19.3 on the ultra-softs. But we already know he can do at least a 19.84 on the softs from Tuesday.

In theory, that puts the Ferrari 0.5secs up on the Mercedes. However… Traditionally, Ferrari run less fuel in their cars in testing than Mercedes do. Of course it’s possible that they have changed that, but let’s assume for a moment that both teams are doing the same as normal.

Mercedes are widely believed to run about 60kg of fuel in their car in testing - that’s two seconds’ worth; Ferrari about 30kg - that’s one second.

So  if that’s the case here, Vettel’s potential quickest lap on qualifying-level low fuel is an 18.3 on softs. Hamilton’s is a 17.8. A half-second advantage for the Mercedes. Which based on recent history, is probably about what would be expected. Perhaps that’s why Vettel said Ferrari have a lot of work to do...

Сейчас, когда осела пыль после восторгов относительно времён, показанных перед обедом, давайте немного подумаем -  что всё это может означать. Себастьян Феттель за рулём Феррари показал 1:19.0 на ультрасофте и 19.3 на суперсофте. Но:

а) похоже, что он специально сбрасывал скорость на этих двух кругах;

б) на софте он показывал время 19.3 - что в теории на секунду медленнее ультрасофта и на 0.6-0.7 суперсофта.

Давайте возьмём за точку отсчёта эти 19.3.

Тем временем Льюис Хэмилтон показал 19.3 на ультрасофте. Однако из заездов во вторник нам известно, что он может проехать по крайней мере 19.84 на софте. Теоретически тогда Феррари быстрее Мерседеса на полсекунды. Однако... Традиционно, на тестах Феррари ездит с меньшим количеством топлива, чем Мерседес. Конечно, возможно, что всё изменилось. Но допустим, что обе команды ничего не меняли.

Общее мнение таково, что Мерседес ездит на тестах с загрузкой топливом в 60 кг - это стоит порядка 2 с, Феррари около 30 кг - 1 с.

В таком случае потенциально быстрейший круг Феттеля на квалификационной заправке 18.3 на софте, Хэмилтона - 17.8. Полусекундное преимущество Мерседеса, что, принимая во внимание недавнюю историю, следовало ожидать. Возможно, поэтому Феттель сказал, что у Феррари впереди ещё много работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, osharashen сказал:

 

Как изящно в этом раскладе не упоминается время Ботаса 19.3 на супер софте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Красных все четко - быстрый пилот ездит, более медленный тестирует поломки, барьеры, тормоза. Пора к Красным)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...