Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Только что, dsopran сказал:

C6NhQhNWcAEQDgb.jpg 

 

австралия

 

 

Старое фото. Или Росберг вернулся?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Старое фото. Или Росберг вернулся?)

 

вроде говорят, что свежее фото, но я думаю, что старое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

 

Старое фото. Или Росберг вернулся?)

Уже не свежее, на прошлой неделе обсуждалось. Даже Росберг задумался.

 

Причем его бокс между гонщиков РБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Росберга к Ферстаппену в команду)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C6EfAA8WUAENaiW.jpg

 

Ребята, как думаете, не погорим мы с таким лимузином?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, A.Lex сказал:

C6EfAA8WUAENaiW.jpg

 

Ребята, как думаете, не погорим мы с таким лимузином?

хорошее сравнение .. я думал, что феррари короче быков ... а оно вон оно как ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

C6EfAA8WUAENaiW.jpg

 

Ребята, как думаете, не погорим мы с таким лимузином?

Вторую неделю над этим думаю :)

Думаю что закладывались против РБ, все были уверены что Ньюи выйдет с длинной базой. Он это любит, говорят даёт какое-то преимущество в аэродинамике, а он хАд все наколол :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

C6EfAA8WUAENaiW.jpg

 

Ребята, как думаете, не погорим мы с таким лимузином?

 

В Монако будет не комфортно, возможно. В Спа всем привезёт круг.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всегда говорил - Тото, троль 99лвл :floxy:

 

Тото Вольфф: Ха, Валттери – это Валттери версии 1.0! Да, их послужные списки выглядят схоже. Оба побеждали в младших сериях, оба прошли подготовку в Williams, добившись нескольких ярких результатов, но машины никогда не позволяли им претендовать на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я всегда говорил - Тото, троль 99лвл :floxy:

 

Тото Вольфф: Ха, Валттери – это Валттери версии 1.0! 

 

??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ZiLOG сказал:

Вторую неделю над этим думаю :)

Думаю что закладывались против РБ, все были уверены что Ньюи выйдет с длинной базой. Он это любит, говорят даёт какое-то преимущество в аэродинамике, а он хАд все наколол :floxy:

по твоему тут конкурс у кого длиннее? 

Тут бесполезно на кофейной гуще гадать, конструкторы считают общую эффективность учитывая и силовую установку и подвеску и аэродинамику и ищут компромиссное решение которое будет хорошо работать на большинстве трасс...

А у нас сейчас для хоть каких то выводов вообще инфы нет, и любой пост будет пальцем в небо....

 

зы: вторую неделю думать... гм интересно было бы узнать над чем конкретно... ну что вы там обдумывали, какие то цифры, размеры, конфигурации? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барон Самеди сказал:

В Монако будет не комфортно, возможно. В Спа всем привезёт круг.)

да почему ??? !!!  ну почему монако? нос будет из боксов торчать?  А в спа почему поедет?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

??? :blink:

На главной - Вопрос: Вы надеетесь, что Валттери станет Росбергом версии 2.0?

Феррари тоже потралил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ZiLOG сказал:

На главной - Вопрос: Вы надеетесь, что Валттери станет Росбергом версии 2.0?

Феррари тоже потралил )))

 

А! Ты просто написАл:

 

Цитата

Ха, Валттери – это Валттери версии 1.0! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

да почему ??? !!!  ну почему монако? нос будет из боксов торчать?  А в спа почему поедет?  

 

В Спа нос не будет из боксов торчать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производителям моторов для Ф1 напомнили, что недопустимо cжигать моторное масло в цилиндрах: в Red Bull подозревали, что именно этим объясняется невероятная форма Mercedes в квалификациях.

В минувшем сезоне команда Mercedes не раз удивляла соперников возможностью добавить своим машинам скорости на квалификационном круге. В то же время в гонках у нее явно не было такого преимущества в скорости над соперниками.

Одна из теорий, объясняющих этот факт, гласит, что чемпионы мира научились помимо топлива с специальном режиме сжигать в цилиндрах масло из двигателя, заранее сдобренное присадками, повышающими мощность и исключающими детонацию.

В современной Ф1 двигатели работают в замкнутой системе: вентиляция картера выведена в основной воздухозаборник. Это повышает вероятность использования масла как дополнительного горючего: его проще перенаправить в цилиндры.

in-art-countdown-icon-128x128x3s.gif?d=1488859280982262814.56691838254
–– ADVERTISEMENT ––
opt-out-icon2.png
 

 

В теории такая схема является нарушением правил, так как производители строго лимитированы в том, что именно допустимо сжигать в моторе.

В Mercedes все отрицают

В самой команде из Брэкли настаивают, что не делают ничего такого и строго блюдут нормы регламента. Но эти слова не помогли справиться со слухами.

В итоге дело дошло до зимней встречи представителей конструкторских штабов команд – в RBR особенно настаивали на прояснении ситуации.

По нашим данным, во время встречи представители Mercedes предложили лимитировать расход масла пятью килограммами, но собравшиеся сочли, что эта цифра все равно превышает максимальный расход в реальных условиях.

Решение в результате принято не было, но в Red Bull написали письмо в FIA с просьбой четко сформулировать, что можно, а что – нет.

В ответ технический департамент федерации подтвердил, что любое сжигание масла в цилиндрах будет считаться незаконным, то есть нарушающим правила.

В то же время в FIA подчеркнули, что готовы согласиться с естественной убылью масла во время эксплуатации двигателя.

Ограничения расхода топлива

С самого момента перехода Ф1 на «гибридный» регламент в командах стремились обойти ограничения, налагаемые на мгновенный расход топлива и его общий запас на гонку.

В 2015-м звучали подозрения, что уже после датчика, фиксирующего расход, установлены резервуары для топлива, позволяющие его сбор и последующее использование в нужный момент.

Более того, в FIA намерены провести расследование и определить, содержатся ли в масле присадки, нужные лишь для того, чтобы выделять больше энергии при сгорании.

После Гран При Канады 2015 года уже была проведена проверка масляных систем на машинах Ferrari и Mercedes, чтобы убедиться в отсутствии запрещенных решений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как интересно быки возбудились по маслу..а ранее красные возбудились по подвеске..кто еще возбуждаться будет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, owl said:

как интересно быки возбудились по маслу..а ранее красные возбудились по подвеске..кто еще возбуждаться будет? 

А не надо строить сексмашиииин....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...