Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

2 минуты назад, cosmi сказал:

это команды экономили?!

или мерс тестился?!:D

 

Просто, Мерс показывает маразматикам как надо экономить на расходах. Не идиотскими изменениями в регламенте, а качественными и надёжными двигателями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

 

Просто, Мерс показывает маразматикам как надо экономить на расходах. Не идиотскими изменениями в регламенте, а качественными и надёжными двигателями :D

думаешь сумма контракт уменьшилась?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платят на сколько мне известно за поставленные двигатели. Ещё одна причина почему у РБ так бомбило в прошлом году, мощности нет, двигатели ломаются как китайская поделка, и кроме штрафов за каждый из них надо ещё и платить. Особые условия наверно только у Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

Платят на сколько мне известно за поставленные двигатели. Ещё одна причина почему у РБ так бомбило в прошлом году, мощности нет, двигатели ломаются как китайская поделка, и кроме штрафов за каждый из них надо ещё и платить. Особые условия наверно только у Мака.

всегда считал, что за комплект двигателей на сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние страницы,это сюр какой то.

Я конечно всё понимаю,весна наступила,скоро юбилей,но не настолько же...

Ничего не светит в этом сезоне,в 17 еще мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, cosmi сказал:

здесь

http://www.f1fanatic.co.uk/2016/03/07/compare-every-f1-car-of-2016-from-every-angle/

можно поразвлекаться

особенно красные-мерс

смех

 

Если пропорции верны, W07 заметно компактнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Если пропорции верны, W07 заметно компактнее.

а если взять красные-вилы, то "революция" красных становится особенно заметной!!:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fan of Vettel сказал:

 

Я говорю по факту. По факту что-то будет ответить? Как можно сравнить новье Мерса и новье Феррари? 

 

в ТОм то и дело что никак. А то что ты с усилием олимпийца попу рвешь доказывая что Ферраи супер болид это бред по факту. так как никакого подтверждения у тебя нету. Все с фактами закончили? Пойдешь в свой "уютный мир" который странно переехал из Рб в ФЕррари, за Феттелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JustDante сказал:

в ТОм то и дело что никак. А то что ты с усилием олимпийца попу рвешь доказывая что Ферраи супер болид это бред по факту. так как никакого подтверждения у тебя нету. Все с фактами закончили? Пойдешь в свой "уютный мир" который странно переехал из Рб в ФЕррари, за Феттелем.

он не "супер" он "революционный"!:D

правда "революция" 14-15 годов, а то и древнее (перед. подвеска):stol:

а какой, тогда, хаас революционный!!:bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

он не "супер" он "революционный"!:D

правда "революция" 14-15 годов, а то и древнее (перед. подвеска):stol:

а какой, тогда, хаас революционный!!:bugaga:

ну про подвеску реальный бред,  эволюция. Если не ошибаюсь 5 лет назад у них такая подвеска была как сейчас.  ТАк что за неимением мыслей Феррари просто пошли по старым чертежам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже считаю, что красные в этом году построили болид быстрее чем в мерседесе, просто пилоты не того уровня и результаты естественно будут хуже чем у мерседеса :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Барон Самеди said:

 

Если пропорции верны, W07 заметно компактнее.

 

На каком ракурсе?

 

У Меренов задняя часть выкрашена в черный, что зрительно уменьшает.

 

По размеру понтонов, да у них меньше, но ферры сравнимы с РБР.

 

А на фото спереди масштаб разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, hakka said:

Тоже считаю, что красные в этом году построили болид быстрее чем в мерседесе, просто пилоты не того уровня и результаты естественно будут хуже чем у мерседеса :trollface:

Вот это реально порвет одно место у пацана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Blakk сказал:

К томуже разница в 013 вообще не говорит ни о чем, легкий порыв ветра уже дает большую разницу. Факт в том, что феррари упорно давили на скорость все тесты, а мерс работал по стабильной программе

 

Ferrari не давили на скорость, они тестили все типы резины в отличие от Mercedes, где в основном раскатывали медиум. Насчет ветра - данных по Росбергу нет, что ему мешал ветер, а вот по Кими как раз есть - тому мешал сильный боковой ветер и тем не менее в квалификационном режиме он выдал конкурентоспособный круг, тем более если учесть, что на красном болиде не было никаких аэродинамических новинок, которые дали бы еще прибавку в скорости. Резина в этом году будет иметь не менее важное значение, чем мощность силовых установок. Пока лучше всех экономит резину шасси РБ, хотя и от умения самого пилота экономить резину будет зависеть количество пит-стопов в гонке. Чемпионат обещает быть интересным. Здесь есть еще один важный момент - если регламент-2017 будет все же утвержден - кто первый из топ-команд снизит внимание к текущему чемпионату, чтобы выйти вперед на последующие годы с новым регламентом, сконцентрировав ресурсы на подготовке к 2017 году. Возможно Mercedes "сольет" этот сезон, при условии, что почувствует равенство в борьбе с Ferrari, и так сказать на благо спорта, но чтобы снова стать лидерами предстоящего нового регламента. Это лишь предположение, но так уже команды делали в прошлом, например Benetton в 1993 году... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, JustDante сказал:

ну про подвеску реальный бред,  эволюция. Если не ошибаюсь 5 лет назад у них такая подвеска была как сейчас.  ТАк что за неимением мыслей Феррари просто пошли по старым чертежам

 

Вряд ли чертежи 5 летней давности подошли бы новой турбо-эпохе. У Ferrari принципиально новый болид в том плане, что это первое детище Джеймса Эллисона в стане красных. Ему удавались великолепные болиды в стане Lotus, проблема была лишь в недостаточном финансировании и - на мой взгляд - неумелом управлении командой Булье. А так - это практически новый будущий Ньюи - может громко сказано, но я считаю именно так... Посмотрим как откатает его первый болид в Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Хиртиэ said:

А так - это практически новый будущий Ньюи - может громко сказано, но я считаю именно так...

Неа. Он не Ньюи - он не аэродинамик. Эллисон сам признавался, что считает себя учеником Росса, т.е. менеджером, умеющим расставить правильных людей на правильные места. И если с него кто и выйдет, так именно новый Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Хиртиэ said:

 

Ferrari не давили на скорость, они тестили все типы резины в отличие от Mercedes, где в основном раскатывали медиум. Насчет ветра - данных по Росбергу нет, что ему мешал ветер, а вот по Кими как раз есть - тому мешал сильный боковой ветер и тем не менее в квалификационном режиме он выдал конкурентоспособный круг, тем более если учесть, что на красном болиде не было никаких аэродинамических новинок, которые дали бы еще прибавку в скорости. Резина в этом году будет иметь не менее важное значение, чем мощность силовых установок. Пока лучше всех экономит резину шасси РБ, хотя и от умения самого пилота экономить резину будет зависеть количество пит-стопов в гонке. Чемпионат обещает быть интересным. Здесь есть еще один важный момент - если регламент-2017 будет все же утвержден - кто первый из топ-команд снизит внимание к текущему чемпионату, чтобы выйти вперед на последующие годы с новым регламентом, сконцентрировав ресурсы на подготовке к 2017 году. Возможно Mercedes "сольет" этот сезон, при условии, что почувствует равенство в борьбе с Ferrari, и так сказать на благо спорта, но чтобы снова стать лидерами предстоящего нового регламента. Это лишь предположение, но так уже команды делали в прошлом, например Benetton в 1993 году... 

псст...по секрету скажу, работу над машиной следующего года начинают в апреле-мае предыдущего, так что если не утвердят до тех пор правила-ничего в 2017 не будет, перенесут на 18й

что же до вашего потока сознания, вы уж определитесь, это у Феррари "революционный" боллид или "нет никаких аэродинамических новинок", или крестик, или обрез, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Blakk сказал:

псст...по секрету скажу, работу над машиной следующего года начинают в апреле-мае предыдущего, так что если не утвердят до тех пор правила-ничего в 2017 не будет, перенесут на 18й

что же до вашего потока сознания, вы уж определитесь, это у Феррари "революционный" боллид или "нет никаких аэродинамических новинок", или крестик, или обрез, как говорится...

 

вы меня с кем-то спутали... я не говорил про революционный болид... это первый болид Д.Э. Он совершенно другой... насчет сроков я знаю - за новостями слежу... А насчет новинок - их действительно не было на тестах - это не значит, что они не появятся в пятницу перед гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минуты назад, Stargazer сказал:

Неа. Он не Ньюи - он не аэродинамик. Эллисон сам признавался, что считает себя учеником Росса, т.е. менеджером, умеющим расставить правильных людей на правильные места. И если с него кто и выйдет, так именно новый Росс.

 

Эллисон технический специалист, а не менеджер. Правильных людей расставляет в Феррари другой человек. Именно Эллисон придумал в свое время передний выхлоп, только не было у Лотуса таких средств, чтобы в течении года модернизировать болид и доводить его до ума, да и Булье никакущий руководитель.

 

Для справки:

 

Технический директор (по шасси) - Джеймс Эллисон
 
james-allison-615x250.jpg


Джеймс Эллисон (англ. James Allison) (22 февраля 1968, Линкольншир, Англия) — английский инженер аэродинамик, с 2013 года технический директор команды Феррари Формулы-1.
 
Гражданство: Великобритания
 
Образование: Кембриджский университет - степень в области аэрокосмической техники
 
Рабочая деятельность:
1) 1991-1993 - Аэродинамический отдел команды Формулы 1 Бенеттон
2) 1994 - Начальник отдела аэродинамики команды Лярусс
3) 1995 - Начальник отдела аэродинамики команды Бенеттон
4) 1999-2005 - Аэродинамический отдел команды Феррари
5) 2005-2010 - Технический директор команды Рено Ф1
6) 2010-2013 - Технический директор команды Лотус Ф1
7) 2013-наше время Технический директор по шасси команды Феррари
 
Семья:
Супруга - Ребекка
Дети - дочь Эмили и сыновья Маттео и Джонатан
 
Хобби: Самолеты и все что с ними связано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про Беннетон 91-93 ничего не могу сказать, равно как и про Лярусс, а вот Беннетон 1995, по словам того же Бергера был весьма странной машиной, заточенной сугубо под стиль МШ и если не водить его практически "на грани" то и результата не будет.
.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хиртиэ сказал:

 

Ferrari не давили на скорость, они тестили все типы резины в отличие от Mercedes, где в основном раскатывали медиум. Насчет ветра - данных по Росбергу нет, что ему мешал ветер, а вот по Кими как раз есть - тому мешал сильный боковой ветер и тем не менее в квалификационном режиме он выдал конкурентоспособный круг, тем более если учесть, что на красном болиде не было никаких аэродинамических новинок, которые дали бы еще прибавку в скорости. Резина в этом году будет иметь не менее важное значение, чем мощность силовых установок. Пока лучше всех экономит резину шасси РБ, хотя и от умения самого пилота экономить резину будет зависеть количество пит-стопов в гонке. Чемпионат обещает быть интересным. Здесь есть еще один важный момент - если регламент-2017 будет все же утвержден - кто первый из топ-команд снизит внимание к текущему чемпионату, чтобы выйти вперед на последующие годы с новым регламентом, сконцентрировав ресурсы на подготовке к 2017 году. Возможно Mercedes "сольет" этот сезон, при условии, что почувствует равенство в борьбе с Ferrari, и так сказать на благо спорта, но чтобы снова стать лидерами предстоящего нового регламента. Это лишь предположение, но так уже команды делали в прошлом, например Benetton в 1993 году... 

1 почему так решил?

2 как определили "конкурентоспособность"?

3 откуда такая инфа про газировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, cosmi сказал:

1 почему так решил?

2 как определили "конкурентоспособность"?

3 откуда такая инфа про газировку?

 

Потому что Феррари тестировали все типы резины - я писал выше. разумеется, что скорости будут выше на суперсофте и ультарсофте.

Выдал конкурентоспособный круг относительно Нико Росберга на софте - Кими проехал практически один в один, при сильном боковом ветре и отсутствии аэродинамических новинок - на мой взгляд это показатель конкурентоспособности по крайней мере в квалификационном режиме.

Насчет инфы по РБ - писал кто-то из западных экспертов - как найду - кину сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Blakk сказал:

 

ну про Беннетон 91-93 ничего не могу сказать, равно как и про Лярусс, а вот Беннетон 1995, по словам того же Бергера был весьма странной машиной, заточенной сугубо под стиль МШ и если не водить его практически "на грани" то и результата не будет.
.
 

 

Я говорил о решении Брауна в 93 году очень рано переключиться на разработку болида для сезона 94 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Хиртиэ сказал:

 

Потому что Феррари тестировали все типы резины - я писал выше. разумеется, что скорости будут выше на суперсофте и ультарсофте.

Выдал конкурентоспособный круг относительно Нико Росберга на софте - Кими проехал практически один в один, при сильном боков ветре и отсутствии аэродинамических новинок - на мой взгляд это показатель по крайней мере в квалификационном режиме.

Насчет инфы по РБ - писал кто-то из западных экспертов - как найду - кину сюда.

Как раз об этом многие тут и говорят. Что Феррари ехали на скорость. в то время как Мерс ехал на дистанцию. По этому и Кими по результату круга догнал Ро. потому что старался и давил тапку ,а Росберг нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эллисону уже 48 и он всё надежды подаёт и ничего не выиграл как главный конструктор или руководитель команды. Творческий расцвет, лучшее время для успешного дебюта у него позади. Ньюи с Брауном уже кучу титулов имели в этом возрасте. Так что феррофилам с феттефанами остаётся молиться чтобы из него вышел второй Рори Бирн - мощный старик, так сказать, хотя шансов на это немного.:D

Джеймс - обычный неплохой специалист, но такие в каждой команде есть, даже в Маноре сейчас Фрай с Томбасисом в наличии и любой из них не хуже Эллисона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...