Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

"прежде чем писать откровенные глупусти"

"пытаться меня троллить"

"извольте иметь хоть какое-то базовое представление"

"я достаточно доходчиво объяснил вам, уважаемый недотролльнечитатель? даже пятиклассник разберется. может у вас меньше пяти классов?"

:facepalm:

Тебя случайно не Наполеоном зовут, Бонопартом?

Откуда столько высокомерия, мужчинка? :D

И что ты тут "доходчиво" наобъяснял? Наодевал в своем болезненном воображении коней в пальто? "компания РБ внезапно организует огромную массу различных соревнований в мире спорта, являясь и обладателем коммерческих прав, и промоутером, и всем прочим." - м-да... вот это, я так понял, ты считаешь убийственным аргументом в пользу того, что "Формула" от РБ переплюнет Ф1, так? Ведь я об этом отписывал юзеру. Вообще, крепкий довод в пользу того, что быки создадут гораздо более интересное для мирового любителя автоспорта, это вот - "в основе идеи создания альтернативного чемпионата лежит идея моноформулы с мощными ревущими моторами и крутой аэродинамикой, где конструктором и производителем всех болидов для всех команд будут соответственно Эдриан Ньюи и база нынешней команды Ф1 в Милтон Кинс. Таким образом РБ ни с кем там соревноваться не будет вообще, РБ будет организовывать чемпионат, производить одинаковые для всех болиды и снимать сливки". Перечитай хотя бы это недоразумение из своего высера и задайся вопросом - чем же будет так привлекательна еще одна моносерия, что опередит в популярности Ф1? Тем, что там будут ревущие моторы? Тем, что производителем болидов для всех команд будет Ньюи? Давай ка, завязывай с пургеном, а то скоро весь поносом изойдешь :bigwink:

Настоящим высером был твой ответ на мою реплику. И не надо мне свой пурген подсовывать, балуйся им дальше сам, мастер художественного высера.

И кончай фантазировать, я нигде не утверждал, что одной левой обгонят по популярности Ф1. А насчет чем интересна моноформула? Да, в Индикаре вообще ничего интересного, и зрители не смотрят и не ходят, ога ога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/fia-planiruet-postoyanno-otslezhivat-davlenie-v-shinakh/?v=2&s=1 мерсов давлением в шинах :D

Чёй-то не поломало довление в шинах твердую поступь мерса к одному титулу. Ко второму тоже не сломает :)

Тут нужно что-нить поувесистее -- отказ от гибридных двигателей. Вот тогда можно использовать термин "Додавили".

Будьте реалистом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте реалистом :)

Зачем, чтобы среди вам подобных затеряться ... Я уж лучше пофантазирую, как я люблю это делать, а реалии ваши пусть почаще совпадают с действительностью.

И чем так не нравятся "додавленные" мерсы, что нужно уже сразу и гибридов их лишать ... пущай ешо побравируют немного своей твердой поступью. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... пущай ешо побравируют немного своей твердой поступью. :D

Дойче машинен,

Моторен унд гибриден.

Росберг унд Хэмильтон

Нихт капитулирен!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глупостями в ветке "юмор" "раскачивают"! :facepalm:

тебе видней! :facepalm:

далее -

продолжаем постить фигню!

Берни Экклстоун: Вернемся к V8 даже вопреки желанию команд

Исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун заявил о том, что спорт не должен стоять на месте и обязан вернуться к использованию атмосферных двигателей V8 со следующего года, даже если команды не дадут на это согласия.

Экклстоун в последнее время обеспокоен большой зависимостью чемпионата от производителей силовых установок Ferrari и Mercedes, поэтому он занят поиском независимого поставщика. Всё это происходит на фоне отсутствия двигателей у Red Bull и Toro Rosso на следующий год, поскольку нынешние производители отказываются с ними сотрудничать, из-за чего две команды могут просто уйти из спорта.

Помимо варианта возвращения к старым моторам V8 производства Cosworth или Renault, Экклстоун рассматривает вариант с малобюджетными двигателями V6 с двойным турбонаддувом, которые были бы оснащены стандартной системой KERS.

Правда, чтобы использование таких силовых агрегатов стало возможным со следующего года, необходима единогласная поддержка всех команд, но Экклстоун уверен, что сможет и без их согласия реализовать свой план.

«Я не думаю, что нам необходима поддержка команд, - заявил Берни в интервью The Independent. – Мы просто должны так сделать и сказать: «Если вам что-то не нравится, можете идти в арбитраж».

В следующем году мы могли бы вернуться к старым моторам V8. Люди готовы построить их очень быстро, поэтому надо действовать.

Если сейчас Ferrari решит поставлять свои моторы только одному клиенту, как и Mercedes, то большинство команд останутся без двигателей. Вот какая ситуация в спорте.

Нам нужен независимый поставщик. И я думаю об этом уже полтора года».

Берни Экклстоун готов судиться с Red Bull

Исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил компанию Red Bull, что в случае ухода двух ее команд из спорта незамедлительно последуют судебные иски со стороны владельцев коммерческих прав.

В стане Red Bull объясняют свою угрозу уйти из Ф1 нежеланием Mercedes и Ferrari поставлять им силовые установки. А по ходу нынешнего сезона отношения коллектива из Милтон-Кинса с Renault окончательно испортились, причем из лагеря четырехкратных обладателей Кубка конструктора прозвучали заявления о досрочном прекращении сотрудничества в конце сезона-2015.

Правда, в последнее время появились слухи, что боссы Red Bull надеются продолжить работу с Renault в следующем году, но уже сами французы не спешат идти им навстречу.

В то же время у команд Red Bull и Toro Rosso на руках есть действующие коммерческие соглашения с FOM, предусматривающие их участие в спорте до 2020 года. И Экклстоун дал понять, что не позволит австрийскому концерну легко уйти из Ф1.

«Представитель Red Bull тогда бы заявил в суде: «Да, мы брали на себя такое обязательство, но у нас нет двигателя», - описал потенциальное развитие событий Берни Экклстоун в интервью The Independent. – А мой аргумент звучал бы так: «Вы подписали контракт на выступление [в Ф1]. До момента его подписания вам стоило убедиться, что у вас будут моторы. Предположительно ваша команда так и поступила».

Одним словом, Берни хочет всем командам показать, кто в доме хозяин! Со всеми готов судиться. Ф1 в заднице, как я и говорил, и кажется назревает апогей этого кризиса, который начался еще в 2009 году. Сейчас Мерседес скажет, тогда мы уйдем. Феррари подпоёт. Лотус банкрот и его не спешит покупать Рено. РБ одной ногой уже ушла, вторая нога смотрит на атмосферники. Продукт и в самом деле сгнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дойче машинен,

Моторен унд гибриден.

Росберг унд Хэмильтон

Нихт капитулирен! :)

Хэм унд Росберг(ирен)

Нихт капитулирен!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе видней! :facepalm:

далее -

продолжаем постить фигню!

Берни Экклстоун: Вернемся к V8 даже вопреки желанию команд

Исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун заявил о том, что спорт не должен стоять на месте и обязан вернуться к использованию атмосферных двигателей V8 со следующего года, даже если команды не дадут на это согласия.

Экклстоун в последнее время обеспокоен большой зависимостью чемпионата от производителей силовых установок Ferrari и Mercedes, поэтому он занят поиском независимого поставщика. Всё это происходит на фоне отсутствия двигателей у Red Bull и Toro Rosso на следующий год, поскольку нынешние производители отказываются с ними сотрудничать, из-за чего две команды могут просто уйти из спорта.

Помимо варианта возвращения к старым моторам V8 производства Cosworth или Renault, Экклстоун рассматривает вариант с малобюджетными двигателями V6 с двойным турбонаддувом, которые были бы оснащены стандартной системой KERS.

Правда, чтобы использование таких силовых агрегатов стало возможным со следующего года, необходима единогласная поддержка всех команд, но Экклстоун уверен, что сможет и без их согласия реализовать свой план.

«Я не думаю, что нам необходима поддержка команд, - заявил Берни в интервью The Independent. – Мы просто должны так сделать и сказать: «Если вам что-то не нравится, можете идти в арбитраж».

В следующем году мы могли бы вернуться к старым моторам V8. Люди готовы построить их очень быстро, поэтому надо действовать.

Если сейчас Ferrari решит поставлять свои моторы только одному клиенту, как и Mercedes, то большинство команд останутся без двигателей. Вот какая ситуация в спорте.

Нам нужен независимый поставщик. И я думаю об этом уже полтора года».

Берни Экклстоун готов судиться с Red Bull

Исполнительный директор Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил компанию Red Bull, что в случае ухода двух ее команд из спорта незамедлительно последуют судебные иски со стороны владельцев коммерческих прав.

В стане Red Bull объясняют свою угрозу уйти из Ф1 нежеланием Mercedes и Ferrari поставлять им силовые установки. А по ходу нынешнего сезона отношения коллектива из Милтон-Кинса с Renault окончательно испортились, причем из лагеря четырехкратных обладателей Кубка конструктора прозвучали заявления о досрочном прекращении сотрудничества в конце сезона-2015.

Правда, в последнее время появились слухи, что боссы Red Bull надеются продолжить работу с Renault в следующем году, но уже сами французы не спешат идти им навстречу.

В то же время у команд Red Bull и Toro Rosso на руках есть действующие коммерческие соглашения с FOM, предусматривающие их участие в спорте до 2020 года. И Экклстоун дал понять, что не позволит австрийскому концерну легко уйти из Ф1.

«Представитель Red Bull тогда бы заявил в суде: «Да, мы брали на себя такое обязательство, но у нас нет двигателя», - описал потенциальное развитие событий Берни Экклстоун в интервью The Independent. – А мой аргумент звучал бы так: «Вы подписали контракт на выступление [в Ф1]. До момента его подписания вам стоило убедиться, что у вас будут моторы. Предположительно ваша команда так и поступила».

Одним словом, Берни хочет всем командам показать, кто в доме хозяин! Со всеми готов судиться. Ф1 в заднице, как я и говорил, и кажется назревает апогей этого кризиса, который начался еще в 2009 году. Сейчас Мерседес скажет, тогда мы уйдем. Феррари подпоёт. Лотус банкрот и его не спешит покупать Рено. РБ одной ногой уже ушла, вторая нога смотрит на атмосферники. Продукт и в самом деле сгнил.

классно они перевели, в общем это были размышления Берни и Макса о том как было хорошо раньше и как было бы хорошо взять и вернуть в зад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

далее -

продолжаем постить фигню!

:facepalm:

Макс, может ты поможешь?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вернуть v10, все от этого только выиграют.

Зы. А какой у него звук на трассе . До дрожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вернуть v10, все от этого только выиграют.

Зы. А какой у него звук на трассе . До дрожи.

Да хотя бы перестать экономить топливо - я думаю уже будет круче и звук и многое другое. И ограничение оборотов убрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы перестать экономить топливо - я думаю уже будет круче и звук и многое другое. И ограничение оборотов убрать.

Да вообще ограничить только бензобак и свободный регламент. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У нас будет свой чемпионат, с блекджеком и шлюхами..." Ох, где-то я это уже слышал :)

А чо, у редбула уже есть неплохой свой чемпионат: Флюгтаг называется. Мне нравится. Если их новая моносерия будет такой же, я только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Макс, может ты поможешь?! :D

Тебе уже никто не поможет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно вернуть v10, все от этого только выиграют.

Зы. А какой у него звук на трассе . До дрожи.

ну да, все выиграют от того, что потеряли 500млн+ НИОКРа на новые двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава FOM был уверен, что немецкая команда не сможет дважды стать обладателем Кубка конструкторов и пообещал им 50 млн долларов призовых, если удастся этого добиться.

По словам Берни Экклстоуна, чтобы подстегнуть немецкую команду, он пообещал Mercedes значительную сумму, если они смогут завоевать два Кубка конструкторов в Формуле 1. Глава FOM полагал, что сделать это Mercedes едва ли удастся.

Но на минувшем Гран При России команда уверенно оформила свой второй титул.

«Это было настоящей глупостью, когда я сказал, что если они [Mercedes] смогут достичь того, чего добилась Red Bull – речь шла о двух Кубках конструкторов подряд и 21 победе в гонках, – то мы им за это заплатим», – приводит слова Экклстоуна The Times.

«Дурацкая была идея, но я полагал, что Red Bull удалось нечто поистине особенное, и повторить такой успех будет крайне сложно.

Но в Mercedes справились, и в конце года они получат свои деньги, как я им и обещал».

Согласно годовому отчету, титул 2015 года обошелся немецкому коллективу в 117 млн долларов. Тем временем доход от спонсорских контрактов Mercedes составил около 100 миллионов, и это без учета призовых за результаты в чемпионате, сумма которых может достичь 157 млн.

так будут ли убытки?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 117млн. долларов входит всё? и разработка двигла тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок я думаю не учитывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так будут ли убытки?! :)

мне кажется тут речь про пункт в договоре согласия который был создан для РБР, то есть каждая команда которая в течение последних скольких-то там лет брала два кубка конструкторов получает дополнительные денежки... теперь таких команд несколько :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый кожух

CR3hc7CUwAAWYf3.jpg

В Барселоне такой тестили

Nico-Rosberg-Mercedes-Barcelona-Test-12-Mai-2015-fotoshowBigImage-ec55fdd5-863304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli и FIA задумались о том, как найти способ измерять давление в покрышках по ходу гонки, а не только перед стартом. К этому их вынуждает изобретательность Mercedes, которая, похоже, нашла способ избегать проблем, которые могли быть у Льюиса Хэмилтона в Монце.Тогда англичанин едва не был дисквалифицирован из-за слишком низкого давления в покрышках.

Помните историю с Brabham BT49C, который перед началом гонки обладал необходимым клиренсом в 60 мм, но по ходу под действием хитрой гидравлики опускался до минимума, обеспечивая максимальный граунд-эффект? Примерно таким же образом Mercedes обходит регламент с давлением в шинах.

И фольга, которая использовалась для накрытия ступиц в Сочи, имела двойной эффект - она не только хранила тепло в тормозах, но и поднимает температуру внутри покрышек. Соответственно, растёт и давление, а следовательно, шины свободно проходят техконтроль. В ходе же гонки давление в покрышках на машинах Хэмилтона и Росберга нормализуется и они получают возможность ехать быстрее. Эта тема явно будоражит паддок в настоящий момент.

что еще придумает пирелька?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще придумает пирелька?! :)

Так вроде же ФИА, а не пирелька.

Примерно таким же образом Mercedes обходит регламент с давлением в шинах.

Просто технические специалисты Мерседеса таким образом троллят «спецов», составляющих регламент.

Если конечно, это всё правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще придумает пирелька?! :)

Что-то у меня текст с физикой не сходится.

Если, как утверждают авторы, "В ходе же гонки давление в покрышках на машинах нормализуется"

(а под словом нормализуется,как очевидно из контекста, они понимают - уменьшается),

то значит у едущей машины температура шин падает. Вроде всегда считалось наоборот - иначе

зачем нужны прогревочные круги?

Теперь насчет фольги. Предположим, что она сохраняет "тепло в тормозах". А разве в гонке

температура тормозов не увеличивается? Как же тогда в гонке давление может упасть?

Похоже авторы увидели картинку и начали сосать из пальца новости.

А может быть это фотошоп? И кто-то хотел просто посмеяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня текст с физикой не сходится.

Если, как утверждают авторы, "В ходе же гонки давление в покрышках на машинах нормализуется"

(а под словом нормализуется,как очевидно из контекста, они понимают - уменьшается),

то значит у едущей машины температура шин падает. Вроде всегда считалось наоборот - иначе

зачем нужны прогревочные круги?

Теперь насчет фольги. Предположим, что она сохраняет "тепло в тормозах". А разве в гонке

температура тормозов не увеличивается? Как же тогда в гонке давление может упасть?

Похоже авторы увидели картинку и начали сосать из пальца новости.

А может быть это фотошоп? И кто-то хотел просто посмеяться?

Физика в том что перед гонкой шину прогревают полностью. всю поверхность и внутренний объем "газа", а в гонке греется только внешний слой резины, и температура не в той степени передается внутренней "газово" содержащему обему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фольга скорее изолирует тепло от тормозов, чем "разогревает" шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...