Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

правдоподобная теория.

может привезут в Японию своего шинного специалиста, чтобы взял образцы для сравнения.

неужели убедили Хембри пойти на подлость в обмен на новый контракт?

Собственно никогда и не скрывали: Пирелли делает гумно не потому что не умеет делать хорошие шины, а потому что этого требует ТЗ руководства ФИА и Ф1.

Поэтому руководству Ф1 нужен монопольный поставщик, что бы при производстве гумна вместо шин конкурент не получил преимущество.

Зачем руководству Ф1 гумно вместо шин - это вопрос. Понятно, что оно пытается неявно вмешиваться в соревновательный процесс хотя бы вбросом туда некоторых случайных факторов и внесением хаоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни получает интригу и сговорчивого производителя резины - со всех сторон выгода.

Да и плюс всякие там экономические туда-сюда.

Я всегда догадывался , что "все они марионетки в ловких и натруженных руках" и так далее, но при таком раскладе совсем явно лицо кукловода покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь опять про то, что Мерсы отдали победу... Господи, такого бреда еще поискать... Чтобы специально команда отдавала очки. И кто? Мерседес? Которой побоку ваш Берни и ФИА, потому что это Мерседес может сказать - мы уйдем и Ф-1 затрещит по швам... Феррари так могут сделать... РБ... Каждое очко очень важно. Мерседес проиграли банально - не попали в настройки. Даже сборная Бразилии времен Пеле проигрывала, но не сливала. А вообще, рад приходу Ауди в ф-1. База РБ есть, да еще какая - лучшая в ф-1 технологически. АУДИ + РБ - это будет адская смесь. И ньюи снова будет в ударе...

Audi берёт курс на Формулу 1

Слухи о приходе концерна Volkswagen в Формулу 1, которые широко обсуждались в дни Гран При Сингапура, постепенно обрастают деталями. Auto Bild сообщает, что совет директоров концерна действительно взял курс на дебют в чемпионате мира в 2018 году вместе с командой Red Bull Racing, и произойдёт это под маркой Audi.

Немецкое издание, не раскрывая источников информации, пишет, что пока на официальном документе не хватает нескольких подписей, но принципиальное решение принято. В случае его реализации соперничество двух премиальных немецких марок, Mercedes и Audi, которое уже не один год продолжается в кузовной серии DTM, выйдет на уровень Формулы 1.

«Маркетинговые исследования чётко и ясно подтверждают значение Формулы 1, – приводятся слова неназванного представителя руководства Audi. – Новый регламент, который вступит в силу в 2017 году, создаёт предпосылки для того, чтобы Ф1 вновь стала вершиной автоспорта. Успехи в этой гоночной серии напрямую работают на любой бренд».

Неизбежно вызывает вопросы экономическая целесообразность столь амбициозного плана. Насколько сложно добиться успеха в современной Формуле 1, показывает пример Honda: японская компания, вернувшаяся в чемпионат в качестве поставщика силовых установок для команды McLaren, столкнулась в этом году с очень серьёзными проблемами. Может ли Audi позволить себе заплатить столь высокую цену?

По информации Auto Bild, Audi намерена привлечь к финансированию проекта некоего ближневосточного инвестора, которого не интересуют традиционные формы спонсорства. Кроме того, затраты могут быть снижены за счёт того, что команда Red Bull Racing уже располагает отличной базой с очень эффективной инфраструктурой.

При этом вполне вероятно, что Audi может отказаться от участия в других гоночных сериях. В DTM руководителей компании не устраивает крайне неоднозначный регламент, где практикуется правило весового гандикапа. Кроме того, даже самые громкие успехи Audi в Ле-Мане на протяжении долгого периода времени не обеспечили ингольштадтской марке должного внимания прессы и не принесли желаемой отдачи, тем более, теперь в гонках на выносливость выступает заводская команда Porsche, также представляющая концерн Volkswagen AG.

Возглавить новую программу, судя по всему, доверено Стефано Доменикали, бывшему руководителю команды Ferrari, у которого прекрасные связи с миром Формулы 1 и с FIA.

«Чтобы создать боеспособную команду, мы должны увеличить штат и приступить к интеграции с Red Bull», – признал один из высокопоставленных менеджеров Audi. При таком сценарии австрийская компания Red Bull выступила бы только в качестве спонсора, поскольку в Ингольштадте намерены последовать примеру Mercedes и предпочитают полностью самостоятельно разрабатывать шасси и силовую установку, что потребует реформировать команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. если "не знаешь", чего ссыли постишь?!

2. посмотри СКОКА ты постов ты "нашлепал" в этой теме и у хэма!! :facepalm:

хоть в ОДНОМ есть мало-мальский СМЫСЛ?! так может займись этим!! :facepalm:

Больше капса, тогда твои мысли приобретут +100 к смыслу и важности. Это сарказм, если что. Я знаю о чем пишу, моя точка взвешена и продумана, в отличии от, ибо основана на логике и здравом смысле.

В советах ярых хемофилов, которые мягко говоря не блещут объективностью, логикой и рассуждают на эмоциях, совершенно не нуждаюсь. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше капса, тогда твои мысли приобретут +100 к смыслу и важности. Это сарказм, если что. Я знаю о чем пишу, моя точка взвешена и продумана, в отличии от, ибо основана на логике и здравом смысле.

В советах ярых хемофилов, которые мягко говоря не блещут объективностью, логикой и рассуждают на эмоциях, совершенно не нуждаюсь. Спасибо.

тока не сочетается с реальностью! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi берёт курс на Формулу 1

Зачем такую длинную простыню?!

Достаточно было ссылки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай: Матешиц раскрутил ВАГ на собственную командную платформу.

Вот совершенно не могу понять - нахрена Матешицу это надо?

Хочет владеть командами? Аж две штуки есть.

Хочет быть важным спонсором? Да хоть все команды спонсируй, на каждой банку пойла нарисуют.

Хочет зарабатывать на Ф1? Содержание команды приносит только расходы. Для прибыли нужно покупать долю в Ф1, автодромы, телеканалы и т.д.

На кой ему собственная платформа в Ф1? Высокие технологии и НИОКР можно в Милтон-Кинсе развивать. Он же не производит дорожные автомобили на продажу, ему не нужно ПиаРить брэнд.

Хочет добиться большого влияния в Ф1? Да он купить может все это предприятие вместе с Бернаром, залепить своим бычьем все свободные пространства, попадающие в кадр, содержать ровно столько команд, сколько он посчитает нужным в данный момент...

Объясните мне, зачем Матешицу своя готовая платформа в Ф1 с "законченным циклом производства"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай: Матешиц раскрутил ВАГ на собственную командную платформу.

Вот совершенно не могу понять - нахрена Матешицу это надо?

Хочет владеть командами? Аж две штуки есть.

Хочет быть важным спонсором? Да хоть все команды спонсируй, на каждой банку пойла нарисуют.

Хочет зарабатывать на Ф1? Содержание команды приносит только расходы. Для прибыли нужно покупать долю в Ф1, автодромы, телеканалы и т.д.

На кой ему собственная платформа в Ф1? Высокие технологии и НИОКР можно в Милтон-Кинсе развивать. Он же не производит дорожные автомобили на продажу, ему не нужно ПиаРить брэнд.

Хочет добиться большого влияния в Ф1? Да он купить может все это предприятие вместе с Бернаром, залепить своим бычьем все свободные пространства, попадающие в кадр, содержать ровно столько команд, сколько он посчитает нужным в данный момент...

Объясните мне, зачем Матешицу своя готовая платформа в Ф1 с "законченным циклом производства"?

Посмотрите доходы РБР... Слишком много бестолковых зачем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите доходы РБР... Слишком много бестолковых зачем!

1. А где ж мне посмотреть "доходы РБР"? ссылку мне на финансовый аудит.

2. Подавляющая часть "доходов" РБР это спонсорские деньги от Инфинити и инвестиции Ред Булл.

Чем еще меня порадуешь, толковый эксперт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А где ж мне посмотреть "доходы РБР"? ссылку мне на финансовый аудит.

2. Подавляющая часть "доходов" РБР это спонсорские деньги от Инфинити и инвестиции Ред Булл.

Чем еще меня порадуешь, толковый эксперт?

На этом же сайте f1news.ru - доходы каждой команды публикуются. Больше всех зарабатывает Феррари от FOM, потом РБ, затем Мерседес. Если вы думаете, что Матешиц глупее вас, то я вас разочарую. Он умнее на то количество раз, на сколько богаче...

вот конкретные данные по 2014 году:

Данные о доходах конюшен королевских автогонок приведены Business Book GP.

По этим данным меньше всех заработала команда Marussia - 83 млн. €.

Больше всех доход у Red Bull Racing - австрийцы заработали 468,7 млн. € в год. Кстати, это больше на 1,3 млн. € победителей прошлого сезона команды Mercedes.

Общая сумма прибыли всех десяти команд составила 2598 млн. €.

Red Bull Racing (266* + 35,7** + 167***) = 468,7 млн.

Mercedes (122 + 212,4 + 133) = 467,4

McLaren (144,5 + 216,5 + 104) = 465

Ferrari (208,5 + 34,5 + 175) = 418

Williams (52,5 + 22,9+ 111) = 186,4

Lotus (69,5 + 13,6 + 56) = 139,1

Toro Rosso (68 + 9,45 + 60) = 137,45

Force India (49,5 + 12,2 + 68) = 129,7

Sauber (44 + 9,25 + 50) = 103,25

Manor (0,5 + 32,5 + 50) = 83

* - доходы от спонсоров

** - доходы от партнеров

*** - доходы от ТВ/FOM

Десять наиболее влиятельных брендов в Формуле 1

1 Red Bull 46%

2 Shell 27%

3 Marlboro 24%

4 Martini 22%

4 Petronas 22%

6 Santander 20%

7 Pirelli 14%

8 Ferrari 13%

8 Mercedes 13%

10 Rolex 11%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом же сайте f1news.ru - доходы каждой команды публикуются. Больше всех зарабатывает Феррари от FOM, потом РБ, затем Мерседес. Если вы думаете, что Матешиц глупее вас, то я вас разочарую. Он умнее на то количество раз, на сколько богаче...

...и?

1. В чем противоречия моим словам, что большинство "доходов" РБР от РБ и Инфинити?

2. Таки в чем интерес Матешица?

Я не знаю, насколько Матешиц глупее меня, ибо с ним никогда не разговаривал. Но примерно понимаю насколько ты глупее меня.

Конкретно ответишь на вопрос: в чем интерес Матешица от создания ВАГом платформы для РБР?

Я не знаю, в чем интерес Матешица. И мне интересно узнать. А флуд мне не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и?

1. В чем противоречия моим словам, что большинство "доходов" РБР от РБ и Инфинити?

2. Таки в чем интерес Матешица?

Я не знаю, насколько Матешиц глупее меня, ибо с ним никогда не разговаривал. Но примерно понимаю насколько ты глупее меня.

Конкретно ответишь на вопрос: в чем интерес Матешица от создания ВАГом платформы для РБР?

Я не знаю, в чем интерес Матешица. И мне интересно узнать. А флуд мне не интересен.

Хочет зарабатывать на Ф1? Содержание команды приносит только расходы. Я ответил на ваш вопрос цифрами. У Матешица интерес самый банальный - это прибыль, прибыль и прибыль. Есть деньги - есть еще большее влияние... Значит такая форма интеграции volkswagen с рб принесет еще большую прибыль и влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет зарабатывать на Ф1? Содержание команды приносит только расходы. Я ответил на ваш вопрос цифрами. У Матешица интерес самый банальный - это прибыль, прибыль и прибыль. Есть деньги - есть еще большее влияние... Значит такая форма интеграции volkswagen с рб принесет еще большую прибыль и влияние.

вот только Ауди опровергла эту новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не хотят торопиться с официальностью... и я уверен - они придут в ф-1 вместе с рб. у рб уже есть отличная база и инженеры... Да и Эдди всегда точен на сенсации... К тому же не в Ауди принимают решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдобавок Матешица http://www.motorsport.com/f1/news/red-bull-will-quit-f1-if-it-doesn-t-get-ferrari-works-parity/. Уже и с красными, кажется, успел поцапаться. Или я - царь горы, или меня здесь не будет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочет зарабатывать на Ф1? Содержание команды приносит только расходы. Я ответил на ваш вопрос цифрами. У Матешица интерес самый банальный - это прибыль, прибыль и прибыль. Есть деньги - есть еще большее влияние... Значит такая форма интеграции volkswagen с рб принесет еще большую прибыль и влияние.

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Какая прибыль? Львиная часть доходов РБР - это деньги, полученные от Ред Булл :facepalm:

Матешиц, блин, вкладывает СВОИ деньги немалые в команду, что бы обеспечить ей самый большой бюджет и конкурентоспособность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего не хотят торопиться с официальностью...

Правильно было бы поставить точку после слова хотят.

Статья, в которой про их приход очередной раз вспомнили, уж больно попахивала желтизной. Ну там сворачивание WEC, ДТМ и пр.

Ну и штраф. А смысла приходить нет. Регламент заточен на префернеции Мерсу. Приходить под него можно только имея на руках лучшую СУ.

А тут то регламент и поменяют.

Кто ж на это подпишется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Какая прибыль? Львиная часть доходов РБР - это деньги, полученные от Ред Булл :facepalm:

Матешиц, блин, вкладывает СВОИ деньги немалые в команду, что бы обеспечить ей самый большой бюджет и конкурентоспособность...

можете сколь угодно быть тут смайлофилом - с такими общаться интереса нет... я показал официальные цифры о доходах всех команд и влияния брендов. Если вы не умеете понимать эти цифры - это сугуба ваша проблема... Матешиц не занимается благотворительностью, если только она не принесет прибыль и влияние бренда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно было бы поставить точку после слова хотят.

Статья, в которой про их приход очередной раз вспомнили, уж больно попахивала желтизной. Ну там сворачивание WEC, ДТМ и пр.

Ну и штраф. А смысла приходить нет. Регламент заточен на префернеции Мерсу. Приходить под него можно только имея на руках лучшую СУ.

А тут то регламент и поменяют.

Кто ж на это подпишется?

Парадокс - в позу вставали реношники, грозясь свалить, но регламент под Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно было бы поставить точку после слова хотят.

Статья, в которой про их приход очередной раз вспомнили, уж больно попахивала желтизной. Ну там сворачивание WEC, ДТМ и пр.

Ну и штраф. А смысла приходить нет. Регламент заточен на префернеции Мерсу. Приходить под него можно только имея на руках лучшую СУ.

А тут то регламент и поменяют.

Кто ж на это подпишется?

регламент примут и под него будут разработки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете сколь угодно быть тут смайлофилом - с такими общаться интереса нет... я показал официальные цифры о доходах всех команд и влияния брендов. Если вы не умеете понимать эти цифры - это сугуба ваша проблема... Матешиц не занимается благотворительностью, если только она не принесет прибыль и влияние бренда.

Именно!

Жду не дождусь, когда унесешь свой пресный флуд про "влияние брендов" в темы этих брендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, что после 18 лярдного штрафа ВАГ все еще захочет тратиться на Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете сколь угодно быть тут смайлофилом - с такими общаться интереса нет... я показал официальные цифры о доходах всех команд и влияния брендов. Если вы не умеете понимать эти цифры - это сугуба ваша проблема... Матешиц не занимается благотворительностью, если только она не принесет прибыль и влияние бренда.

"Официальные цифры"?.. пф-ф-ф-ф... :D

Опросили 130 тыщ болельщиков из 194 страны (в ООН только 193 страны, видимо ещё и Святой Престол опросили ;)) и просили наугад назвать 5 брендов и громко обозвали "самые влиятельные". Ну ладно, Рэд Булл, но Шелл или Мальборо то на что влияют в Формуле?.. или Мартини?

А что касаемо Мерседеса, то они сделали для Формулы гораздо больше, чем Рэд Булл. Другие автогиганты посмотрели на успехи Мерседес и подумали "а мы чем хуже?".Хонда вон вернулась, хоть и вышел "первый блин" не очень, Рено собирается своей командой выступать, Ауди даже задумалась о Формуле. Ещё бы Тойета и БМВ вернули и была бы идеальная Формула 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уак раз пример тойоты и бмв показывает, что далеко не факт, что автогианты с мегабюджетами могу сделать побеждающую комманду... Про тойоту и говорить нечего, а вот бмв хоть и делала самые мощьные движки- чемпионами стали только однажды в далеких 80х....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно было бы поставить точку после слова хотят.

Статья, в которой про их приход очередной раз вспомнили, уж больно попахивала желтизной. Ну там сворачивание WEC, ДТМ и пр.

Ну и штраф. А смысла приходить нет. Регламент заточен на префернеции Мерсу. Приходить под него можно только имея на руках лучшую СУ.

А тут то регламент и поменяют.

Кто ж на это подпишется?

вот как раз, новый информационный "вброс", о ф1, может и быть НУЖНЫМ!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...