Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

614072496.jpg

Это месть :spiteful: :

BlwPb-_CQAAYvP-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вью Вольфа на главной. Такое впетатление, что он вообще ничего не соображает. Или, просто в гонке видит лишь Росберга и по нему оценивает уровень болида.

Да бред гонит не иначе...

типично по-немецки. Сдержанно указывает на будущие перспективы и умалчивает о том, чего достигли. Идеальная немецкая работа, не говорить ни слова об успехе и постоянно опасаться, что в следующей гонке еще ничего не ясно.

Главное, что отличает всех германцев от остальных народов, это отсутствие оптимизма (они либо реалисты, но чаще пессимисты) и постоянная работа на перспективу. Он отличный руководитель. А не как в Вильямсе: "мы тут не для того, чтобы номер отбывать", а сама каждую гонку за голову держится и постоянно слышит в радио недовольного Фелипу.

614072496.jpg

Льюис: надо, надо умываться по утрам и вечерам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Прочитал вью Вольфа на главной. Такое впетатление, что он вообще ничего не соображает. Или, просто в гонке видит лишь Росберга и по нему оценивает уровень болида.

Да бред гонит не иначе...

И следом Падди подтроллил:

"Старт получился неважным, но это не связано с телеметрией. Мы контролировали ситуацию через другие системы – например, по радио..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон получается настолько феноменальный, что пора открывать постоянную рубрику - "Легендарный Мерседес". Ибо многие исторические рекорды переписываются с нуля этой командой.

Итак.

"Легендарный Мерседес"

1) Победа в Китае стала для Мерседес 17-ой, что ставит ее на 10 место среди всех команд вровень с BRM

2) Команда Мерседес в первых четырех гонках завоевала 4 поула, 4 БК, 4 победы и лидировала каждый круг. Mercedes W05 оказалась успешнее чем такие легендарные болиды как Ferrari F2004, Williams-Renault FW14B, McLaren-Honda MP4-4 за то же количество гонок.

3) Это был восьмой дубль для команды. Только Ferrari, McLaren, Williams и Red Bull имеют больше. Еще один дубль повторит достижение 1955 года.

4) Двигатели Мерседес завоевали очки уже в 100-ой гонке подряд. Данная серия началась с Китая 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас. А когда тотальное доминирование закончится, чего команде делать с условным Сутилем?

Вот в ситуации, когда силы команд будут примерно равны, тогда Хэм безусловно будет нужен команде. А пока (последние годы) получается, что есть одна команда чёткий лидер, а остальные барахтаются далеко позади, очень быстро решая забить на сезон, пытаясь в следующем стать таким безусловным лидером. Ну стали-бы мерсы в пршлом году с парой Ро-Сутиль третьими, разница зарплат Хэм_Сутиль покрыла- бы разницу в выплатах за КК.:) А вообще, я всё это писал не для того, чтоб Лью как-то там очернить (пардон, но я не в смысле цвета кожи :) ) а чтоб позицию свою объяснить. Желаю вам титулов хороших и разных, в этом году будет самовозный, может в следующем получится боевой. Мне например сезон 1998-го, где МШ не стал чемпионом, нравится больше, чем 2002-й. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А вообще Мерин складно маскируется, что их преимущество, типа в главном, только из-за СУ. :D

Лучший клиент на Мерседесе проиграл Лью минуту, заняв лишь 6-е место, Макам вообще круг привезли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен не согласен.

F1News.Ru уже рассказывал, что в Mercedes использовали оригинальный подход к компоновке силовой установки, расположив турбину и воздушный компрессор на разных концах блока цилиндров, соединив их длинным валом, в то время как другие мотористы разместили эти узлы в одном месте. Главный моторист Renault Sport F1 Реми Таффен заявил в интервью бельгийскому журналу F1i Magazine, что в Вири тоже рассматривали подобную схему, но в итоге от нее отказались.

Реми Таффен: «Да, в Renault рассматривали такой вариант, но не стали его применять. Один из потенциальных недостатков заключается в том, что вал, соединяющий турбину и воздушный компрессор, получается длинным. В плане динамики контролировать работу системы гораздо сложнее, чем в случае, когда все элементы сосредоточены в одном месте.

В Mercedes могли сохранить эту конфигурацию, поскольку она более эффективна в плане интеграции в шасси, но это не вполне соответствовало тому, что мы выбрали для наших клиентов. Секрет эффективности силовых установок Mercedes не в этом. В Формуле 1 всегда много разных факторов, и их совокупность позволяет превзойти соперников».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен не согласен.

Можно сделать вывод что Таффен раскрыл секрет мерседеса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать вывод что Таффен раскрыл секрет мерседеса?)

Подозреваю, что догадки у них у всех есть друг о друге. В следующем сезоне будет много интересного и ведь еще текучку кадров никто не отменял, в том числе и у мотористов.

Мне вот интересно СТР по собственной инициативе перешли на Рено или Феррари их послали, чтобы секреты двигла не попали в руки к РБР. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что догадки у них у всех есть друг о друге. В следующем сезоне будет много интересного и ведь еще текучку кадров никто не отменял, в том числе и у мотористов.

Мне вот интересно СТР по собственной инициативе перешли на Рено или Феррари их послали, чтобы секреты двигла не попали в руки к РБР. :scratch_one-s_head:

где то читал, что это была идея быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что догадки у них у всех есть друг о друге. В следующем сезоне будет много интересного и ведь еще текучку кадров никто не отменял, в том числе и у мотористов.

Мне вот интересно СТР по собственной инициативе перешли на Рено или Феррари их послали, чтобы секреты двигла не попали в руки к РБР. :scratch_one-s_head:

В виде бреда могу высказать предположение, что это полезнее для получения данных от дочерней команды)

где то читал, что это была идея быков

Да, тоже читал,только не помню где(

Подозреваю, что догадки у них у всех есть друг о друге. В следующем сезоне будет много интересного и ведь еще текучку кадров никто не отменял, в том числе и у мотористов.

Мне вот интересно СТР по собственной инициативе перешли на Рено или Феррари их послали, чтобы секреты двигла не попали в руки к РБР. :scratch_one-s_head:

И да, в следующем году уже мало что можно будет изменить в двигателе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то читал, что это была идея быков

Это общеозвученная версия, а вот как на самом деле было - большой вопрос. Лишние данные еще никому не мешали и думаю, что на протяжении прошлых сезонов они РБ тоже только помогали бороться с красными.

Я бы, например, мотор главным конкурентам показывать не хотел. Тем более, что про мотор красных пожалуй меньше всего информации сейчас.

В виде бреда могу высказать предположение, что это полезнее для получения данных от дочерней команды)

Это как посмотреть. С одной стороны с четырех болидов будет больше данных конечно. А с другой стороны, есть ли толк от этих данных, если по ходу сезона двиг улучшать нельзя?

С этой позиции лучше бы иметь еще и мотор конкурентов, чтобы на базе за год спокойно слизать с него плюсы и оптимизоровать вместе с своим мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общеозвученная версия, а вот как на самом деле было - большой вопрос. Лишние данные еще никому не мешали и думаю, что на протяжении прошлых сезонов они РБ тоже только помогали бороться с красными.

Я бы, например, мотор главным конкурентам показывать не хотел. Тем более, что про мотор красных пожалуй меньше всего информации сейчас.

Это как посмотреть. С одной стороны с четырех болидов будет больше данных конечно. А с другой стороны, есть ли толк от этих данных, если по ходу сезона двиг улучшать нельзя?

С этой позиции лучше бы иметь еще и мотор конкурентов, чтобы на базе за год спокойно слизать с него плюсы и оптимизоровать вместе с своим мотором.

Логично) Но это уже, в своём роде,политика) А я в политике полный ноль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис бьёт Росберга , Росберг бил Шумахера . Это факты и ответ очевиден.И не надо тут никаких но ...

Ерунду пишешь.

Льюис был впереди когда Росберг наблюдал гонку из боксов со сгоревшим движком/электронникой/крылом. Росберг был впереди, когда Шумахер уже выбыл из бороьбы с одной из 100500 поломок. Так что не надо придавать хотелкам статус фактов.

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше . С чем ты тут спорить хочешь ?. Это факты , нравятся они тебе или нет . На то есть много причин , я не буду их обсуждать .

Опять сказки.

Историю МГП можно поделить на 3 этапа:

1 - с Шумахером при наследии Хонды 2-х летней давности, прошедшей нищету БГП, без персонала, без денег, без 100500 тех директоров (команда смогла побеждать спустя 2 сезона);

2- без Шумахера, с Льюисом при "наследии Шумахера" состоящим из толпы тех директоров, денег концерна, а так же ФИАпомощи в виде читотестов, спецшин более подходящих мерседесу (хорошо. А заслуга чья?);

3 - пункт 2 + 70л.с.(отлично!). По факту видно - как концерн стал вливать деньги, как разрешили всем сделать новый двигатель, а не только рено и феррари дорабатывать, так МГП и полетела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Таффен не согласен.

Думаю во многом специалисты и сами команды ждут Испании, чтобы оценить, если так можно выразиться, машину в отдельности от СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал. А Мерс то постепенно нынешней "темной стороной". В прошлом году нелегальные тесты, в этом году требовали на суде нагнуть РБ, повышение минимального веса машин заблокировали, теперь вот Лауда уже начал Феттеля потроливать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунду пишешь.

Льюис был впереди когда Росберг наблюдал гонку из боксов со сгоревшим движком/электронникой/крылом. Росберг был впереди, когда Шумахер уже выбыл из бороьбы с одной из 100500 поломок. Так что не надо придавать хотелкам статус фактов.

ты из какой галактики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бред гонит не иначе...

Макс,а ты ожидал заявления...всё посоны,чашки и кубки наши,можете сезон заканчивать идите работайте все на след.год? :)

по гонке. имхо только повышенный износ на этой трассе не дал опять Мерсу как и на прошлых гп топить на всю. но и этого за глаза хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал. А Мерс то постепенно нынешней "темной стороной". В прошлом году нелегальные тесты, в этом году требовали на суде нагнуть РБ, повышение минимального веса машин заблокировали, теперь вот Лауда уже начал Феттеля потроливать. :)

Страх доступ открывает к Темной стороне. Страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть — залог страданий.

уж лучше мы на светлой стороне :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страх доступ открывает к Темной стороне. Страх рождает гнев, гнев рождает ненависть, ненависть — залог страданий.

уж лучше мы на светлой стороне :)

Лучший РБ был когда был на темной стороне и с журналом. Но они выбрали светлую и начали побеждать, потом поддались темной...

Лучшее время Мака было именно на темной стороне :)

Тут в общем кому как, по мне так пускай Мерс на темной остается -для него похоже успешнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты из какой галактики?

кроме перехода на личности, есть что добавить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучший РБ был когда был на темной стороне и с журналом. Но они выбрали светлую и начали побеждать, потом поддались темной...

Лучшее время Мака было именно на темной стороне :)

Тут в общем кому как, по мне так пускай Мерс на темной остается -для него похоже успешнее :)

приехать по болеть на гп в Сочи в костюме Вейдера с расцветкой под Петронас? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Петронас не вписывается, зря с ним связались :)

Цвет с серебренными стрелами так себе гармонирует...

Во серебрянные стрелы и с темной стороны:

QueenAmidalaSpaceship.jpg

На таком в Сочи зарулить - это в тему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...