Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

серебряные стрелы возродились окончательно :drinks:

приятно :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты написал, заметь, никто давно уже тему не поднимал. :) Видимо что-то в этом есть. :shades:

Култхард: даже у «Феррари» не было такого преимущества, как сейчас у «Мерседеса»

Заметь, это мнение человека, который наверняка разбирается в формуле побольше юзера с сусликом на аватаре. :)

Как написанное тобой относиться к нашему разговору ?. Сейчас Мерс быстрее чем Феррари когда то , и ?.

Почему тебя вечно в крайности бросает ?.Сначала ненавись к команде , теперь зависть и ехидство .

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше . С чем ты тут спорить хочешь ?. Это факты , нравятся они тебе или нет . На то есть много причин , я не буду их обсуждать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю, что Росберг бы выиграл все 4 гонки. Однако выиграть с преимуществом в пять секунд и выиграть с 23 секундами это две большие разницы.

Сколько виллофаны за прокат ковра берут? :bigwink:

Ну да, Нико после пита фиолетил догонял и обгонял, а Хэм просто статистом был уже. Круто то оно круто, собственно на БШ и рассчитывал Хэм, судя по тактике (более ранний пит давал же преимущество некоторое, но добавлял и траффик), Хэм даже на последних кругах хотел отфиолетить, да с круговыми несколько терял темп. Не смертельно :)

Не забывай, что гонку раньше остановили, возможно обломали этим ему БК.

Это сейчас. А когда тотальное доминирование закончится, чего команде делать с условным Сутилем?

Условных Сутилей нужно подписывать всего на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте Шумахера в покое.Гонщик он был знатный, с этим глупо спорить. Три невнятных года в Мерседесе? Вспомните про его возраст, плюс к тому и Мерс был никаким. Пощадите ветерана, тем более в нынешнем для него положении. Да и смысл ездить по нервам его болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран При Китая получился уникальным: клетчатый флаг появлялся на трассе дважды, а официальными были признаны результаты 54-го круга . Больше всего от этого пострадал Камуи Кобаяши, чей обгон Жюля Бьянки на 56-м круге не был засчитан. Ники Лауда предположил, что это работа Ferrari.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как написанное тобой относиться к нашему разговору ?. Сейчас Мерс быстрее чем Феррари когда то , и ?.

Почему тебя вечно в крайности бросает ?.Сначала ненавись к команде , теперь зависть и ехидство .

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше . С чем ты тут спорить хочешь ?. Это факты , нравятся они тебе или нет . На то есть много причин , я не буду их обсуждать .

:facepalm: Вчера один юзер в теме Феррари аналогично рассуждал. Типа красным нужно избавиться от Алонсо. Ведь с его приходом в команду дела у Скудерии все хуже, по сравнению с тем, что было до прихода испанца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс фантастичен! Хэм красава! Росберг ... негодяй, я на него поставил, а он ... не шмогла я... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше .

Хех, зашел сюда случайно, а тут всё та же песня....завистникам 7 титулов покоя не дают....смешные право слово....зайду сюда ещё разок, когда Хэм в возрасте за сорок приедет на очередной подиум на ведре типа W01-W03, имея на своём наградном пиджаке иконостас в 7 титулов....

з.ы. этож надо такие глупости постить....даже не знаю что теперь Хорнеру с "Пальцем" делать, ведь пошла по наклонной команда....вторая стадия как-никак :):):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся история Мерседесс делиться на 3 стадии . 1 - с Шумахером ( слив).2- Без шумахера с Льюисом (плоховато , но намного лучше первой ). 3- С новыми моторами ( супер). По факту видно - С льюисом дела у команды идут вверх . Чем дальше от эры Шумахера тем лучше . С чем ты тут спорить хочешь ?. Это факты , нравятся они тебе или нет . На то есть много причин , я не буду их обсуждать .

Как говорит наш дорогой Драгон - учи историю!

История Мерседес в F1 делится на 1 - годы Daimler Benz AG с Фанхио;

2 - участие в качестве моториста с Заубер, МакЛарен, Brawn GP и Force India;

3 - покупка Brawn GP и в течение 3-4 лет создание фундамента заводской команды .

4 - турбоэра в истории Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не подумаю. И ты прекрасно знаешь, почему. Если вдруг нет. то поясню.

Без самовоза и он был бесполезен, а при таком суперсамовозе, где НР приезжает либо первым либо вторым после Лью, Хэм абсолютно необязателен. Если-бы взяли того-же Сутиля, была-бы почти та-же картина, но с экономией по зарплате в несколько десятков млн. Если бы эти сэкономленные деньги вложить дополнительно в машину, то было-бы даже страшнее чем сейчас. Так-что, как не крути. ясно ведь, что зря купили. :shades:

ну и логика...

предположим ты работаешь в солидной компании, находишься в сложной ситуации и тебе на ключевую должность нужен классный специалист.

У тебя есть варианты : пригласить на работу известного зарекомендовавшего человека, который практически гарантирует результат, но ему нужна соответственная зарплата или взять на работу с улицы какого-нибудь очередного проходимца и при этом сэкономить. Мало того, если выбрать первый вариант, это еще и дополнительная реклама и престиж. Для солидной компании выбор очевиден.

Ну а Сутиль.... разницу между ним и Хэмом можно было увидеть в младшей серии.Да, с тех пор утекло много воды, но Сутиль уж точно до топов не дорос.

Так что за твоими словами стоит желание в очередной раз потроллить Хэма, а так как поводов не много, то остаётся только тёплое место под столом :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставьте Шумахера в покое.Гонщик он был знатный, с этим глупо спорить. Три невнятных года в Мерседесе? Вспомните про его возраст, плюс к тому и Мерс был никаким. Пощадите ветерана, тем более в нынешнем для него положении. Да и смысл ездить по нервам его болел...

Знатных и сейчас полпелотона. Шуми был исключительным, как сейчас исключительными считаются Алонсо и Хэм. Его имя стало синонимом скорости еще до того как Феррари стало строить самовоз. И да присоединяюсь к твоей просьбе, хватит с повода и без повода приплетать сюда имя Шуми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, зашел сюда случайно, а тут всё та же песня....завистникам 7 титулов покоя не дают....

На 7 титулов всем уже давным давно по барабану, кроме особо убежденных фанов МШ, которые время от времени выпрыгивают и начинают про них читать свою паству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с обсуждением друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют всё-таки рассуждения про чисто немецкую команду, в составе которой аж 3 немца - пара известных акционеров и один гонщик, живущий в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют всё-таки рассуждения про чисто немецкую команду, в составе которой аж 3 немца - пара известных акционеров и один гонщик, живущий в Монако.

с сиыльным фиэнским акцэантом... :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют всё-таки рассуждения про чисто немецкую команду, в составе которой аж 3 немца - пара известных акционеров и один гонщик, живущий в Монако.

Так это не просто немцы, а самые главные немцы, без которых самовоза W05 просто не существовало бы. А вообще немцев, обычных сотрудников там на много больше. Шуми как-то в одном интервью удивлялся как много немцев работает в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставляют всё-таки рассуждения про чисто немецкую команду, в составе которой аж 3 немца - пара известных акционеров и один гонщик, живущий в Монако.

Не от этого же она немецкой делается)))

А от концерна, который щедро деньги дает, за что ему большое человеческое спасибо :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не просто немцы, а самые главные немцы, без которых самовоза W05 просто не существовало бы. А вообще немцев, обычных сотрудников там на много больше. Шуми как-то в одном интервью удивлялся как много немцев работает в команде

Угу, пара самых гениальных инженеров всея формулы. О том, как много немцев работает не стоит рассуждать, не зная списочного состава. Но из тех фамилий, что регулярно мелькают, три немецких известны. И я сильно сомневаюсь, что, будь в Брэкли с Бриксуортом мощная немецкая диаспора, никто из её состава не вышел бы на руководящие позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вью Вольфа на главной. Такое впетатление, что он вообще ничего не соображает. Или, просто в гонке видит лишь Росберга и по нему оценивает уровень болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вью Вольфа на главной. Такое впетатление, что он вообще ничего не соображает. Или, просто в гонке видит лишь Росберга и по нему оценивает уровень болида.

Да бред гонит не иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, пара самых гениальных инженеров всея формулы. О том, как много немцев работает не стоит рассуждать, не зная списочного состава. Но из тех фамилий, что регулярно мелькают, три немецких известны. И я сильно сомневаюсь, что, будь в Брэкли с Бриксуортом мощная немецкая диаспора, никто из её состава не вышел бы на руководящие позиции.

Причем тут инженеры? Благодаря кому вообще возникла эта команда и кто ее финансирует? Отсутствие на руководящей тех. должности немца еще не означает отсутствие немецких сотрудников в команде в принципе. Я сослался на слова Шуми, который был удивлен как часто слышна немецкая речь в Бриксворте. Не верить этим словам у меня нет причин. А ты думай как хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывай, что гонку раньше остановили, возможно обломали этим ему БК.

Ну показанным флагом вполне возможно и обломали, ведь Хэм сбросил темп немного, флаг увидев, заговор, не иначе :D

Но нам пофиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут инженеры? Благодаря кому вообще возникла эта команда и кто ее финансирует? Отсутствие на руководящей тех. должности немца еще не означает отсутствие немецких сотрудников в команде в принципе. Я сослался на слова Шуми, который был удивлен как часто слышна немецкая речь в Бриксворте. Не верить этим словам у меня нет причин. А ты думай как хочешь.

Команда не "возникла" на пустом месте. Счастливо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не "возникла" на пустом месте. Счастливо!

Я в курсе. И где была бы сейчас команда BGP если бы ее не купил Мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал вью Вольфа на главной. Такое впетатление, что он вообще ничего не соображает. Или, просто в гонке видит лишь Росберга и по нему оценивает уровень болида.

Он просто говорит для болельщиков других команд, что интрига еще типа есть, смотрите Формулу 1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...