Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну, например, можно почитать здесь: Сцепление шин с дорогой не зависит от площади пятна контакта.

На практике, конечно, все гораздо сложнее, чем может объяснить закон Амонтона-Кулона, но в основах (и мое мнение) там все верно расписано.

ЗЫ Прижимающая сила (так пишется в некоторых учебниках по трибологии) - имелось в виду Сила давления машины на дорогу P=N/S=mg/S, где N=mg - вес машины, S - площадь пятна контакта. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е., если на болид поставить слона, колёса разъедутся, машина ляжет на брюхо. Пятно контакта будет охренительное, а прижимающая сила - ничтожна? :bigwink:

Если слон весом в 5 тонн сможет расплющить машину до пятна контакта в 20 кв.м., то прижимающая сила останется примерно равно машине без слона. Чтобы прижимающая сила стала ничтожной, такой слон должен расплющить машину, наверно, но пятна контакта 2...20 кв.км. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той статье идет речь о шинах для гражданских авто, в случае гоночных сликов все совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем ситуацию - трактор "не тянет" тяжёлый груз. Ни рывком, ни внатяг. Буксует и всё тут. Снижаем давление в шинах - и о чудо, и внатяг, и в рывке груз уже можно тащить. Как же так происходит, если сцепление с дорогой не увеличилось? Сила мысли тракториста или давление стравленного воздуха трактор-то в итоге сдвинули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем ситуацию - трактор "не тянет" тяжёлый груз. Ни рывком, ни внатяг. Буксует и всё тут. Снижаем давление в шинах - и о чудо, и внатяг, и в рывке груз уже можно тащить. Как же так происходит, если сцепление с дорогой не увеличилось? Сила мысли тракториста или давление стравленного воздуха трактор-то в итоге сдвинули?

Слон с груза слез. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего так? Мне вот тут "сорока на хвосту" принесла, что не хорошо это под НГ... Толерантнее надо..

мне лень, я хочу спать и курицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, можно почитать здесь: Сцепление шин с дорогой не зависит от площади пятна контакта.

На практике, конечно, все гораздо сложнее, чем может объяснить закон Амонтона-Кулона, но в основах (и мое мнение) там все верно расписано.

ЗЫ Прижимающая сила (так пишется в некоторых учебниках по трибологии) - имелось в виду Сила давления машины на дорогу P=N/S=mg/S, где N=mg - вес машины, S - площадь пятна контакта. ;)

Я же специально сказал, в школе этому не учат. :)

Хитрость заключается в том, что Сила нормальной реакции опоры обратно пропорционально Площади пятна контакта, т.е. чем больше пятно контакта, тем меньше прижимающая сила. ;)

Хитрость в том, что коэффициент трения резины падает с ростом давления, т.е. зависимость силы трения от силы давления нелинейная! (в школьных книжках рассматривается линейная как упрощенный пример)

Например на хорошем гоночном слике он может колебаться где-нибудь в районе 2.4-1.8 прямо во время движения, при перераспределении веса между колесами. Это одна из причин почему инженеры пытаются разместить центр масс как можно ниже т.к. ниже центр масс - меньше перераспределение веса - выше общее сцепление с трассой во время прохождения поворота при прочих равных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я то думаю, почему на спортивных авто разноразмерная широкая резина... а оказывается для красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень большая надежда что Мерс всё таки сделает отличный двиг в 2014. Вообще всегда считал Мерс лучшими тачками в мире, не знаю даже почему. То ли потому что это Немцы делают, то ли потому что в Великую отечественную отличная техника у Немцев была, то ли потому что Шуми не зря там, то ли потому что один раз глянул на SLK. Понятно, что Ферры занимаются именно спортивными тачками, но и Мерсы ими занимаются, правда и бытовыми тоже, и джипами. Если это Ферры, то не значит что теперь у них должны быть лучшие движки, и это надо взять на повестку дня в Мерсах. Ещё бы аэродинамику подтянуть - было бы очень кстати. Кстати двое инженеров из Ред Була уже примкнули к Мерсу, что считаю очень нужным.

Но всё же лучше наверно уделить больше внимания коробке, чем двиглу, от неё очень много что зависит. Чтобы понять как она должна работать, можно посмотреть видео на Ютубе любой гонки Феттеля, а в частности его борьба с Веббером, и скандально известной победе. Перебор скоростей в дуговых особо отметить. Мечты-мечты.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ред Булам запретят воздуховод с элепсовидным выдувом на задний подспойлер, который прижимает задние шасси к асфальту? Тогда можно будет побороться с ними Мерсу, если не запретят, то сделать что-то подобное.

Смею заметить, Феттеля в этом году ни разу не занесло при выходе из поворота, в отличии от "юного" и не опытного Алонсо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же специально сказал, в школе этому не учат. :)

Хитрость в том, что коэффициент трения резины падает с ростом давления, т.е. зависимость силы трения от силы давления нелинейная! (в школьных книжках рассматривается линейная как упрощенный пример)

Например на хорошем гоночном слике он может колебаться где-нибудь в районе 2.4-1.8 прямо во время движения, при перераспределении веса между колесами. Это одна из причин почему инженеры пытаются разместить центр масс как можно ниже т.к. ниже центр масс - меньше перераспределение веса - выше общее сцепление с трассой во время прохождения поворота при прочих равных.

Это коэффициент трения скольжения, а ещё существует коэффициент трения качения, который по третьему закону зависит от материала катка (колеса), плоскости (дороги) и физического состояния этих поверхностей, устанавливается экспериментально и измеряются в единицах длины (этого в школьной программе, наверно, тоже не проходят). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно, вот выступление Вэббера в Top Gear, после Феттеля и Хэмильтона:

http://www.dailymotion.com/video/x12p1ig_mark-webber-on-top-gear-2013_sport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно, вот выступление Вэббера в Top Gear, после Феттеля и Хэмильтона:

http://www.dailymoti...gear-2013_sport

Он там вздремнул и уделал чемпиона, но Льюис остался лучшим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лень, я хочу спать и курицу.

Ну, положим, о горячем чае я тоже думаю, но все-же откровенность за откровенность ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лианы нету КЕРС-а - нечему ломаться.

Было б у нее еще мощи побольше, Марк бы научил Кларксона на Лиане мертвую петлю делать, от чего у того бы зуд в паху появлялся от одного вида Лианы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вместо бесполезных споров, сядь, вспомни основы.

Давайте не будем флюкировать. То что вы написали это не только не физика, не математика, но даже не знаю что.. Могу вас уверить, что вы пишите полную чушь. Доказывать что-то в этом контексте это как бежать на встречу поезду и орать "задавлююююю!". Хотите разъяснений? Сделайте оф. запрос в ФИА с .. вопросом "а нафига вы делали слики с канавками"??? ... "а потом опять вернулись к сликам???".. но, лучше, конечно, сначала сходить на wikipedia.org там строка поиска есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лианы нету КЕРС-а - нечему ломаться.

У РБ9 Марка тоже по факту не было КЕРСа, но это не мешало периодическим поломкам всего остального. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кому интересно, вот выступление Вэббера в Top Gear, после Феттеля и Хэмильтона:

http://www.dailymoti...gear-2013_sport

Класс. Вэб оказывавется тоже живой чел и не так плох как я о нем думал. Вот бы МШ увидеть в такой-же обстановке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ред Булам запретят воздуховод с элепсовидным выдувом на задний подспойлер, который прижимает задние шасси к асфальту? Тогда можно будет побороться с ними Мерсу, если не запретят, то сделать что-то подобное.

Смею заметить, Феттеля в этом году ни разу не занесло при выходе из поворота, в отличии от "юного" и не опытного Алонсо.)

это нереально. на шлеме Феттеля, кстати, иногда бывают дополнительные аэродинамические элементы, поэтому он их часто меняет(под каждую трассу практически), чтоб именно "элепсовидно" выдувать на задний подспойлер. так что с "задним шасси" у редбулла будет все ок. а Риккиардо, если всеж впихнут в болид с его хм тазом тоже прижмет "шасси" неплохо. не будет ни одного заноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Ред Булам запретят воздуховод с элепсовидным выдувом на задний подспойлер, который прижимает задние шасси к асфальту? Тогда можно будет побороться с ними Мерсу, если не запретят, то сделать что-то подобное.

Смею заметить, Феттеля в этом году ни разу не занесло при выходе из поворота, в отличии от "юного" и не опытного Алонсо.)

В следуюшем сезоне это будет бесполезно, ибо выдувать будет некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следуюшем сезоне это будет бесполезно, ибо выдувать будет некуда.

Лысый дядька всегда найдёт куда "вдуть" и откуда "выдуть" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дуть можно просто воздухом, предварительно его ускорив в узких каналах. Турбина невзначай может прохудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый дядька всегда найдёт куда "вдуть" и откуда "выдуть" :D

Ну там как-бЭ определенный диаметр "дула", смотрящий под определенным углом "в небо". Причем чтобы никаких конструкций около этого "устройства" не было и в помине.. При таком раскладе я так понимаю ед. вариант это потуги в стиле Мерсов с пассивным направлением струи на единственную оставшуюся - верхнюю плоскость заднего антикрыла. Хотя думаю толку от этого будет ровно столько-же сколько мерс смог получить. Т.е - 0 (ноль).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лысый дядька всегда найдёт куда "вдуть" и откуда "выдуть" :D

adf72e9158d48c27ea600d5a29ecbadb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...