Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Так то Шуми по любому повлиял на организацию команды и работу с пилотами. Переоценивать не стоит, но и недооценивать тоже.

на какую организацию ? Он был наемный сотрудник, его задача зарабатывать очки для команды , и давать обратную связь инженерам. А как побеждать эта команда знала .

Про работу с пилотами это вообще .... Нет слов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какую организацию ? Он был наемный сотрудник, его задача зарабатывать очки для команды , и давать обратную связь инженерам. А как побеждать эта команда знала .

Про работу с пилотами это вообще .... Нет слов

С его огромным опытом было бы глупо не поделится. Тем более Росс проводил активную реструктуризацию команды и Михаэль был одним из участников процесса. Естественно машину он не проектировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С его огромным опытом было бы глупо не поделится. Тем более Росс проводил активную реструктуризацию команды и Михаэль был одним из участников процесса. Естественно машину он не проектировал.

про его огромный опыт в доводке машины мы тоже слышали , и что ?

Ты сам себя слышишь , при чем здесь пилот в реструктуризации команды ? Он гонщик , Росс управленец , дальше продолжать ?

Росс выводил команду на новый уровнень, договаривался с лучшими инженерами и гонщиками , или по твоему это Майкл Хэма и Лоу

привел ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про его огромный опыт в доводке машины мы тоже слышали , и что ?

Ты сам себя слышишь , при чем здесь пилот в реструктуризации команды ? Он гонщик , Росс управленец , дальше продолжать ?

Нельзя мыслить подобными клише. Так только на бумаге бывает, что гонщик гоняет, а управленец управляет. Вся команда должна взаимодействовать и работать вместе. Последнее слово и ключевые решения конечно за Россом, но я уверен, что общался он с Михаэлем не только на темы прохождения гоночной трассы и мнение Шумахера учитывал далеко не в последнюю очередь. Есть не только официальная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее слово и ключевые решения конечно за Россом, но я уверен, что общался он с Михаэлем не только на темы прохождения гоночной трассы и мнение Шумахера учитывал далеко не в последнюю

конечно !!! Про рыбалку например , на , что карпа ловить лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть в Мерсе сильнейший победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю - не ошибки это. Принудительно сделали зазор. Лью выиграл первый отрезок. Позиции возвращал сразу же - значит был еще некоторый запас. В мерсе говорили, что у них есть соглашение по КТ, видимо его и применили - отодвинули Нико, что бы не берсерковал и чего не натворил.

Да разумное решение гоночного инженера - попробовать использовать сильную сторону Нико и обойти Льюиса по тактике одновременно снизив градус борьбы на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что разрешают бороться. Это была настоящая Ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может специально дали добро на борьбу жесткую... даже если бы был двойной сход 3 секунды с круга никуда не делись. А вот борьба была потрясающая... Мерс заткнул всех критиков регламента, сейчас о каких то переменных говорить глупо, после Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю всех болельщиков с замечательной гонкой, вторым дублем в этом сезоне и чтоб не последним, приятная борьба между Нико и Хэмом, в общем вся команда отработала на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - жара!

Когда SC выпустили - думал все, победитель предопределен. Не тут то было :)

Жалко показывали борьбу Мерсов довольно эпизодически, т.к. в середине пелетона тоже страсти кипели.

Мерсов с дублем, Хэма с победой, мостику спасибо, что позволили бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка - жара!

Когда SC выпустили - думал все, победитель предопределен. Не тут то было :)

Жалко показывали борьбу Мерсов довольно эпизодически, т.к. в середине пелетона тоже страсти кипели.

Мерсов с дублем, Хэма с победой, мостику спасибо, что позволили бороться.

Да, спалили самовозку будь здоров))

Слышал, что Ди Монтеземоло просил внести изменения в правила распределения балласта.

Внёс предложение мерсу организовать балласт в виде гири на маятнике над верхним воздухозаборником или якорь сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Ди Монтеземоло гирю повесит себе в одно всем известное место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, рекорды по кол-ву дублей в сезоне, дублей подряд, первых мест и подиумов бить будут? 3 сек с круга это даже не РБ 2011.

Хэм молодец, давно я так не переживал за результат. 1,5 сек разницы между софтом и медиумом, дрс, СК - думал ну всё, Нико таки оттяпает первую ступеньку. Ан нет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо, рекорды по кол-ву дублей в сезоне, дублей подряд, первых мест и подиумов бить будут? 3 сек с круга это даже не РБ 2011.

Думаю, соперники подтянутся, это вопрос времени.

Ну, и справедливости ради: не 3, а 2.5, от Форс Индии, и только на одной трассе пока. В Малайзии, например, и близко не было 3х секунд. Посмотрим, что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у рбр просто обычно поводов не было самовоз палить

где это было, в синге вроде после СК, феттелю пришлось топить и те же 2,5 секунды были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу, Боб Белл и Альдо Коста развили нешуточную скорость в смысле обновлений для своего W05, выигравшего первые две гонки сезона. В Бахрейне пилоты используют новое крыло, которое создано под новый носовой обтекатель, который пока что никто еще не видел.

Дело в том, что при испытании этого узла возникли проблемы с прохождением крэш-теста, причем уже было провалено целых четыре попытки. Как можно понять из разрозненных сведений, обтекатель будет на семь-восемь сантиметров короче, и с очень маленькой проекцией по отношению к центральной оси - 750 мм, минимум, дозволенный правилами.

Как легко догадаться, более широкое "чрево" позволит получать больше воздуха под днище.

и че?!

по 5 сек с круга будут всем привозить?!

может, будут тестить сейчас, в бахрейне?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и че?!

по 5 сек с круга будут всем привозить?!

может, будут тестить сейчас, в бахрейне?!

Возможно и потестят.. Я вообщен начинают думать, что после стольких провалов, крэш тестов, нос может и не дебютировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только щас посмотрела фотки финишные..

да это же жесть!!!

с таким регламентом так выкладываться, да они три дня поди будут отходить физически от этого всего...

а ведь перерыв иногда всего 7 дней!

смешно все смешно, но действительно пол команды к концу будет лысой, пол седой, а пилоты просто, надеюсь, доживут и доедут

ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смешно все смешно, но действительно пол команды к концу будет лысой, пол седой, а пилоты просто, надеюсь, доживут и доедут

ТТТ

Вернь уже посидел на диете, был визит в больничку.

Пилоты Феррари и кто-то еще там, не помню, перестали пить воду в гонке. Посмотрим что с ними станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь уже посидел на диете, был визит в больничку.

Пилоты Феррари и кто-то еще там, не помню, перестали пить воду в гонке. Посмотрим что с ними станет.

Становятся понятны не очень хорошие результаты одного из пилотов Феррари. Вероятно неудачные выступления связаны с тем, что команда запретила ему есть мороженое во время гонки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь уже посидел на диете, был визит в больничку.

Пилоты Феррари и кто-то еще там, не помню, перестали пить воду в гонке. Посмотрим что с ними станет.

воду ни в коем случае!

даже думать об этом забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и потестят.. Я вообщен начинают думать, что после стольких провалов, крэш тестов, нос может и не дебютировать..

ну раз 4 раза провалили краш-тесты значит крыло очень нужно, а то забили бы после пары провалов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень давно такого ГП не было,причем борьба на всех 'этажах". Мерс красавцы,пилоты молодцом. Противников регламента - в топку! Даешь новый нос и крыло!

Псы. жаль,не дождались...эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии и Малайзии просто не палились.

В Малайзии Росберг не мог уехать от Фетта несколько кругов, хотя инженер просил создать отрыв, поэтому повод втопить хоть на круг-другой был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...