Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Интересно, с какого бодуна я буду помогать Ред Булам в аэродинамике. Постил бы в их ветке тогда. Хотя... Спасибо за помощь.

ОК Айвар хочешь я отправлю твое резюме на мыло Мерсу? :D Поможеш им!? Ты только напиши в какой области специалист, ну и все подробно, я переведу и отправлю, они там сейчас вроде бы спецов в аэро трубу набирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки отличия есть!!! :facepalm:

И?? Может надо, оля мерс, двиг исключительно под свое шасси, а остальные подстраивайтесь как хотите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?? Может надо, оля мерс, двиг исключительно под свое шасси, а остальные подстраивайтесь как хотите?

посты набиваешь??

это КАК "двиг исключительно под свое шасси"???

ну и еще, регламент почитай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК Айвар хочешь я отправлю твое резюме на мыло Мерсу? :D Поможеш им!? Ты только напиши в какой области специалист, ну и все подробно, я переведу и отправлю, они там сейчас вроде бы спецов в аэро трубу набирают.

Зачем там ещё спецы нужны? И так ведь понятно, что дело в прижатой заднице болида и кто это реализует, в любом виде - тот и самовоз. Остальная аэродинамика менее важна, это пусть разрабатывают как обычно.

Представить это не составляет труда, если имеется такая возможность: Нога пилота жмёт на газ, во время выхода из поворота, в это время выхлопные газы, прижимают центр болида по задней подвеске. При этом: 1) Уменьшается пробуксовка колёс, так как сильнее прижим. 2) Болид от пробуксовки не заносит. Пример: Феттель 2013, где он именно по этому лучше выходил, из поворотов, делая быстрейший круг.

Насколько всем известно, что использование энергии газов при новом регламенте запрещено, поэтому - надо реализовать нечто подобное, только уже с потоком воздуха из понтонов - сзади, тем более что сопла их уже у всех имеются. Например: Реализовать закрылки, ближе к фонарю, которые бы работали от сенсора скорости (как в полицейских радарах). На малой скорости закрылки имеют 45гр. положение, а при ускорении (как у самолёта) становились бы горизонтально, чтобы при максимальной скорости не создавать прижима на подвеску. Если же воздушного потока для обдува не хватает, то установить турбину-нагнетатель, ближе к выходу понтонов, чтобы увеличить поток, турбину, которая бы ускорялась поралельно с газом. Турбина питалась бы от аккумулятора, у которого нужно повысить объём. Так же турбины можно попробовать соеденить с двиглом, чтобы он их крутил. Поле для размышлений подкидывааю Ньюи - бесплатно.) Хотя почему Ньюи, Мерсу это тоже требуется, чтобы оторваться на 2 круга от преследователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с какого бодуна я буду помогать Ред Булам в аэродинамике. Постил бы в их ветке тогда. Хотя... Спасибо за помощь.

А мне вот как раз хотелось-бы что-бы ты Буллам помог). Только тогда я стану спокоен и уверен в их вечном прозябании в хвосте пелетона))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот как раз хотелось-бы что-бы ты Буллам помог). Только тогда я стану спокоен и уверен в их вечном прозябании в хвосте пелетона))))

Вполне возможно. Айвар прижмет задницу настолько сильно, что у дохленького мотора Рено не хватит сил колеса вращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. Айвар прижмет задницу настолько сильно, что у дохленького мотора Рено не хватит сил колеса вращать.

я думаю, Айвар считает, что там пружины подпилить и все чики-пуки, как на четкой Приоре :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю не стоит вам напоминать,что подвижные элементы аэродинамики запрещены. :)

Все-таки как никак в Ред Булл метите попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем там ещё спецы нужны? И так ведь понятно...

Пример: Феттель 2013, где он именно по этому лучше выходил, из поворотов, делая быстрейший круг.

Пример рассмотрен не верно, это не правильное понимание что есть поворот а так же динамики поведения авто и сил действующих на него в той или иной фазе поворота...

Принимая во внимание наличие "гравицапы" на РБ, Фетель "лучше" "выходил" из поворотов, потому что "лучше" "входил" в него. Качество поворота и каким он будет определяет вход в него а не выход... Разумеется выход из поворота тож важен... Какие силы и как действуют на авто в той или иной фазе описывать не буду..., поразмышляй самостоятельно, инет в помощь...

А вся остальная "аэродинамическо-турбинная" бла-бла-бла и особенно про сенсоры скорости аки полицейские...., ууух..., в общем забористо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo - По вашим словам если судить, то Хэм вообще входить не умеет. "Выходил" - я правильно сказал, это главное. А то что торможение перед поворотом, а потом на определённой (лучшей) скорости, прохождения его Феттелем, я не стал упоминать, Весь поворот Феттель быстрей проходил ввиду этой приблуды, а вот при выходе, добавляя постепенно газ, он был уверен, что тачку не занесёт, как у остальных, поэтому ещё время улучшалось на круг.е.

Если внимательно смотрели чемп, то видели, что Мерсы скопировали это решении у Ред Бул, благодаря чему, оказались на втором месте в КК.

kent007 - Интересно, а как же Маки, у них там ничего не движется? Кстати только они что-то похожее на приблуду Феттеля имеют сзади, и судя по прошедшей гонке - не зря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус говорит, что Мерс не имеет преимущества перед Ферари и РБ.. Мол в Рб и Ферров проблемы с полной мощность движка и как только они это решат, говорят, что уже на след ГП проблемы будут решены. И Рб с Феррари, поедут в темпе Мерса, а то и быстрее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус говорит, что Мерс не имеет преимущества перед Ферари и РБ.. Мол в Рб и Ферров проблемы с полной мощность движка и как только они это решат, говорят, что уже на след ГП проблемы будут решены. И Рб с Феррари, поедут в темпе Мерса, а то и быстрее..

Продолжай, продолжай. Тебе один сход Луиса не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжай, продолжай. Тебе один сход Луиса не хватить.

А что писать? Ведь написал, то что написал Амус.. И как статья в амусе связана с сходом Лью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это гадание на кофейной гуще. ест масса других материалов, где доказывается противоположное, т.е., что у Мерса есть еще резерв скорости, и если надо, они могут без проблем добавить. видать. репортеры никак не могут поверить, что Мерс таки склепал хорошую телегу. инерция мышления - то же самое (только с противоположной стороны) можно увидеть на примере быков: никак не могут поверить, что у быков не лидер-машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alfa Romeo - По вашим словам если судить, то Хэм вообще входить не умеет. "Выходил" - я правильно сказал, это главное. А то что торможение перед поворотом, а потом на определённой (лучшей) скорости, прохождения его Феттелем, я не стал упоминать, Весь поворот Феттель быстрей проходил ввиду этой приблуды, а вот при выходе, добавляя постепенно газ, он был уверен, что тачку не занесёт, как у остальных, поэтому ещё время улучшалось на круг.е.

Если внимательно смотрели чемп, то видели, что Мерсы скопировали это решении у Ред Бул, благодаря чему, оказались на втором месте в КК.

kent007 - Интересно, а как же Маки, у них там ничего не движется? Кстати только они что-то похожее на приблуду Феттеля имеют сзади, и судя по прошедшей гонке - не зря.

Люся водит отменно, к нему никаких вопросов. Он один из ярких представителей "любителей" позднего торможения и избыточной поворачиваемости...

Я остановился лишь на той части вопроса в которой ты рассматриваешь как некто Фетель проходит повороты... Твое понимание поворота не верно...

Поворот условно имеет три фазы: вход (включая торможение перед ним, если необходимо), сам поворот, выход. То как драйвер выходит из поворота зависит от того как он в него вошел... Выход из него, когда уже "давно" начался разгон, угол поворота руля уже минимален и стремится к 0-му положению, а задняя ось даже без приблуд и так дополнительно загружена вследствии "естественных причин"..., другая история... Болид Ф1 такая же машина как и все остальные и на нее действуют те же физические законы что и на все остальные. Есть та или иная частная практика прохождения поворота в Ф1 в зависимости от предпочтений пилота и соответствующей настройки баланса его авто... В общем гравицапа разумеется есть, но ты ее не там ищешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

О поворотах от Лауды.
"О ТРАЕКТОРИИ движения в поворте написаны целые книги, и это тема бесконечных дискуссий, которая на практике не стоит выеденного яйца", - сказал как-то трехкратный чемпион Формулы-1 Ники Лауда. "Если вы внимательно посмотрите на прохождение поворота какого-нибудь Гран-При по телевизору, станет ясно, что все гонщики едут по одной и той же траектории, и даже неспециалист поймет, что другой возможности просто нет", - развивает Лауда свой неожиданный тезис. И он во многом прав: идеальная линия для каждого поворота одна - на скорости машина сама "хочет" по ней идти, и, кстати, классическая траектория движения по каждому известному в мире автодрому давно и четко обозначена в специальных гоночных справочниках. Но не все так просто, как это вольно или невольно пытался представить Ники Лауда. На самом деле траектории двух автомобилей в гонке могут различаться на считанные сантиметры, не заметные на глаз, и уж тем более по-телевизору. А между тем, именно в этих сантиметрах кроется секрет победы.

Главная ошибка многих начинающих автогонщиков заключается в том, что во всех поворотах они строят траекторию по одному и тому же принципу. Принцип этот безусловно верен: потратить в повороте минимум времени и выйти из него с максимально возможной скоростью, чтобы как можно быстрее разогнаться на прямой. Исходя из этого делается вывод, что входом в поворот можно пожертвовать - пусть он будет медленным, лишь бы быстрым был выход. И это правильно. Но только для такого поворота, после которого следует длинная прямая. А если проанализировать повороты любой кольцевой трассы, то выяснится, что существует три их разновидности: 1. Поворот перед прямой. 2. Поворот в конце прямой. 3. Поворот, связывающий два других поворота.

Самый важный поворот - именно тот, который выходит на длинную прямую. Второй поворот по важности - поворот в конце прямой. Кроме того, "быстрый" поворот важнее "медленного", то есть крутого, где выигрыш по времени всегда минимален. Для примера возьмем медленный поворот, который проходится на скорости 70 км/ч, и быстрый, в котором скорость составляет 170 км/ч. Если в результате ошибки вы потеряете 10 км/ч в первом поворте, то ваш автомобиль разгонится с 60 км/ч до 70 легко и быстро. Разгон с 160 до 170 км/ч потребует больше времени.

Прежде чем говорить о тонкостях траетории, я предложу вам усвоить аксиому, хорошо известную "мировым" автогонщикам: гонки выигрываются на прямых, а не в поворотах! Предвижу недоумение тех, кто доволен своей манерой прохождения поворотов, чувствует себя в них уверенно, и не прочь рискнуть. Совершенно не важно, как бысто вы проходите поворот, если вас потом (или до этого) обгоняют на прямой. Главная задача при прохождении поворота - добиться максимально высокой скорости на прямой. Гонщик, который быстрее выходит из поворота, быстрее достигнет и конца прямой, и, скорее всего, финиша.

glava3_pic1_small.jpg

Идеальная траектория проходит через три важнейших точки: точку входа, апекс и точку выхода (рис.1). Точка входа - то место, где гонщик начинает поворачивать руль - самая важная часть поворота. Она определяет, как будет пройден поворот, где будет апекс и насколько быстрым будет выход.

Апексом я предлагаю называть не геометрическую вершину поворота, а фактическую - то есть ту точку, где внутренние колеса автомобиля проходят ближе всего к его внутренней части. Идеальный апекс может быть в начале поворота, в середине или ближе к выходу. Определить, где должен быть ваш апекс, очень легко. Если в точке выхода вам приходится доворачивать руль, чтобы вписаться в поворт, то ваш апекс был слишком ранним. Если же апекс был, напротив, слишком поздним, то на выходе ваш автомобиль не будет использовать всю ширину трассы. Определить, идете ли вы по идеальной

glava3_pic2_small.jpg

траектории, можно и таким образом. Если после прохождения апекса вам приходится доворачивать руль, а не "распускать" передние колеса, то ваша траектория далека от идеальной. Скорее всего, у вас был слишком ранний апекс - наиболее распространенная ошибка новичков. Если на выходе используется вся ширина трассы, а вам удается как можно раньше и интенсивнее разгоняться, то у вас оптимальный апекс и машина идет по идеальной траектоии.

Вернемся к конкретным поворотам. Главным приоритетом при прохождении поворота, ведущего на длинную прямую, будет скорость на выходе из него (рис.2). Это потребует довольно поздней точки входа и апекса, как можно более раннего разгона с использованием всей ширины трассы на выходе. При одинаковых автомобилях гонщик, который раньше

glava3_pic3_small.jpg

начал разгон, окажется впереди в конце прямой.

Главная задача в повороте после длинной прямой, который не ведет на другую прямуй, - продлить прямолинейное движение, "затянуть" прямую дальше в поворот (рис.3). Здесь нужен очень ранний апекс и позднее торможение. В таком повороте важна большая скорость на входе, а не на выходе. Кстати, зная об том, нетрудно догадаться, что зона входа в такой поворот - идеальное место для обгона.

Как проходить поворот, соединяющий две прямые? Ответ: как поврот, ведущий на прямую, используя поздний апекс.

glava3_pic4_small.jpg

Следующий тип поворотов - это сопряженные, или S-образные (рис.4). Главным в "шикане" всегда является последний поворот, ведущий на прямую. Проходить его следует с поздним апексом. Предшествующие ему повороты данной связки не так важны, и в них можно пожертвовать скоростью, чтобы траектория последнего стала действительно идеальной для раннего и мощного разгона.

Ники Лауду нельзя упрекнуть в том, что он говорил неправду. В гонке идеальную траекторию очень хорошо видно на покрытии трассы - она представляет собой абсолютно чистую от кусочков резины, пыли, песка и других субстанций дорожку. Проходящие след в след гоночные автомобили сметают весь этот мусор в сторону, и когда обстоятельства вынуждают гонщика съехать с идеальной траектории (например, при обгоне неуступчивого кругового), видно, как трудно ему удержать машину на грязной части трассы.

Однако скажем и о том, что трехкратный чемпион мира, очевидно, счел слишком сложным для неспециалистов. Идеальной универсальной траектории, годной для всех машин и поворотов не существует. Одна и та же машина в разных поворотах потребует различного построения траектории, так же как в одном повороте разных траекторий прохождения потребуют различные машины. К примеру, переднеприводные машины требуют более позднего апекса и распрямленного выхода из поворота. Объясняется это тем, что передние шины у них перегружены: их сцепление делится между рулением и разгоном. В дождь траектории сильно отличаются от "сухих", но это уже тема отдельного разговора.

Отличие идеальной траектории от ошибочной может быть чуть заметным - всего десяток-другой сантиметров влево или вправо. Но в действительности это - настоящая пропасть, разделяющая чемпиона мира и гонщика-середнячка. Эти сантиметры позволяют чемпиону мира входить в поворот с большей скоростью, двигаться в самом повороте быстрее, а главное - как можно раньше начинать интенсивный разгон на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О поворотах от Лауды.

:D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не слышно по поводу двигателя? новый ставят или опять это ремонтируют ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не слышно по поводу двигателя? новый ставят или опять это ремонтируют ?

Пока не встречал инфы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с какого бодуна я буду помогать Ред Булам в аэродинамике. Постил бы в их ветке тогда.

Не, пжл, не стоит, ту ветку Ньюи 100% пасет, прислушается еще, тогда точно всех порвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как назовём наше КБ на базе форума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кривые циркули". А нашу команду в боксах - "Драные гайковёрты". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду никому будет сказано, но вся эта лабуда с хештагами в поддержку уже начинает надоедать. Как-то слишком легкомысленно выглядит. Я понимаю всякие приколы типа #whereiskimi, но когда у людей такое горе из-за происшествия большого масштаба, гордиться тем, что поддержали надписью через решетку команде Ф1 с сотнями миллионов Евро бюджета, как минимум нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в обиду никому будет сказано, но вся эта лабуда с хештагами в поддержку уже начинает надоедать. Как-то слишком легкомысленно выглядит. Я понимаю всякие приколы типа #whereiskimi, но когда у людей такое горе из-за происшествия большого масштаба, гордиться тем, что поддержали надписью через решетку команде Ф1 с сотнями миллионов Евро бюджета, как минимум нелепо.

Ты, быть может, удивишься, но такие хэштеги будут, наверняка, у большинства команд, если не у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...