Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

1 hour ago, osharashen said:

 

звук у мерсов лучше всего, у хонды-как всегда не очент, рено-на быках так себе, на заводской-прилично, интересно в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

звук у мерсов лучше всего, у хонды-как всегда не очент, рено-на быках так себе, на заводской-прилично, интересно в чем разница?

 

Согласен, очень ровный звук. А мак пердит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Vova Turbo сказал:

 

Согласен, очень ровный звук. А мак пердит )

Маки ездили не нагружая движок особо, вот и звук характерный для более низких оборотов, нежели чем у Мерса.

Хотя и надо признать, что и на низких, особо Мерс не кашляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, FunFly said:

Маки ездили не нагружая движок особо, вот и звук характерный для более низких оборотов, нежели чем у Мерса.

Хотя и надо признать, что и на низких, особо Мерс не кашляет.

хонда и рено на быках-"кашлают", хотя определение Vova Turbo точнее...Мерс на вилках и самом мерсе-ровный, у заводской Рено тоже ровный, а быки тоже ...кашляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, FunFly сказал:

Маки ездили не нагружая движок особо, вот и звук характерный для более низких оборотов, нежели чем у Мерса.

Хотя и надо признать, что и на низких, особо Мерс не кашляет.

 

16 минут назад, Blakk сказал:

хонда и рено на быках-"кашлают", хотя определение Vova Turbo точнее...Мерс на вилках и самом мерсе-ровный, у заводской Рено тоже ровный, а быки тоже ...кашляют

 

Пусть даже и настройки разные. Мерс звучит как чемпион )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, JustDante сказал:

хз тут как смотреть. В одном конкретном повороте не понятно. Может Мерсы и Феры берут шире, для большей скорости на следующем участке, или наоборот поздно тормозят, и из за этого шире едут.

 

Если взять шире то радиус будет меньше и скорость на следующем участке. Либо ошибки, либо тестируют так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, A.Lex сказал:

Мерседес и фуры как-то больший радиус выбирают чем остальные. РБ средний...

Это плохо аль хорошо для Мерседес?

это вообще не гоночные траектории... хз зачем они это делали может нужны были особые режимы двигателя или другие режимы торможения - более плавные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня утром Хэмилтон, интересно будет какое время поставит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsopran сказал:

сегодня утром Хэмилтон, интересно будет какое время поставит

Какое бы оно ни было - это будет на парах и выкинутом балласте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GIV сказал:

Какое бы оно ни было - это будет на парах и выкинутом балласте)))

аха, аналитики тут по внешнему виду определяют и скорость, и загрузку топливом, и тд)))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qualcomm Technologies, подразделение американской корпорации Qualcomm Incorporated, совместно с Mercedes-AMG проводит полевые испытания высокоскоростной передачи данных, получаемых датчиками, расположенными на машине, на серверы команды. При этом применяется Wi-Fi-технология стандарта 802.11ad. 

Первичные испытания были успешно проведены во время прошлогоднего Гран При США, но сотрудничество сторон продолжается, они планируют совершенствовать новую технологию, и дополнительные тесты пройдут в июле в дни британского гоночного уик-энда. 

Во время этих испытаний будут применяться два стандарта передачи данных – 5 GHz 802.11ac и Multi-gigabit 802.11ad, рассчитанный на работу в миллиметровом диапазоне 60 ГГц. Второй стандарт позволяет передавать и получать большие объёмы информации в период, когда машина находится в боксах или приближается к ним. Переключение между двумя режимами будет происходить автоматически. 

Цель испытаний в том, чтобы выяснить, насколько быстро и эффективно данные могут передаваться с машины в экстремальных условиях гонки. В перспективе новейшие цифровые технологии, опробованные в Формуле 1, могут найти распространение и в серийном автомобилестроении. 

Тото Вольфф: «Опыт сотрудничества с Qualcomm Technologies уже даёт первые плоды, ведь эти технологии помогают команде повысить результаты на трассе, а в дальнейшем могут оказать позитивное влияние на жизнь людей. 

После успешных испытаний, проведённых в прошлом году в Остине, мы планируем регулярно применять технологии стандарта 802.11ad во время пятничных тренировок, начиная с Гран При США 2017 года».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GIV сказал:

Какое бы оно ни было - это будет на парах и выкинутом балласте)))

Без водителя что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью вчера сказал что машина зверь и выглядит в 1000 раз лучше чем у конкурентов. В общем всем доволен.

Валера был более сдержан, сказал первое впечатление очень хорошее, главное много км намотали итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C5vOx8-XMAE3dmN.jpg

 

C5vQFU0WYAALUZi.jpg

 

 

Скрытый текст

C5vPx_UWAAAyViN.jpg

 

Безымянный.jpg

 

c93b4066-e5a2-4b92-aa90-9f6fccff9c28_800

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, dsopran сказал:

C5vPx_UWAAAyViN.jpg

Фотошоперы потянулись к мышке....:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам некажется что это крик душы?

 

16998162_1686498588054759_55884690452111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsopran сказал:

 

 

 

 

Не стоит выкладывать каждую картинку в отдельном посте.

 

И на всякий случай - 3.7 Оформление сообщения не должно наносить ущерб его восприятию. Ограничения по размещению изображений: размер - не более 300 Кб, количество видимых изображений - не более двух.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по отчетам с тестов мерс шифруется, Хэм штампует пурпурные сектора, но на последнем сбрасывает 4-5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blakk сказал:

по отчетам с тестов мерс шифруется, Хэм штампует пурпурные сектора, но на последнем сбрасывает 4-5 сек.

не палят самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, dsopran said:

не палят самовоз

то ли на последней части трека проблемы с трекшеном, то ли шифруются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Blakk сказал:

интересно в чем разница?

Выхлопная система может быть разной, отсюда и разный звук. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...