Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Даже если скудерия во всех оставшихся гонках будет брать дубль, МБ достаточно приезжать 3-м и 4-м для победы в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь,перед Спа первые токены используют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени читать многабукф, но одно скажу. Если проваленный обоими гонщиками старт - вина команды (сиреч - техники), то пора бы и оргвыводы делать.

Не тот Феттель человек чтобы просто смотреть на чужие косяки. А по последней гонке - и РБ не такие уж дохляки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а когда АМГ силовые установки на обеих машинах менял?

судя по тому что первые движки проехали 6 Гп. Думаю Мерс может тролить всех и предлагать ехать весь чемп на 3 дрыгателях :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени читать многабукф, но одно скажу. Если проваленный обоими гонщиками старт - вина команды (сиреч - техники), то пора бы и оргвыводы делать.

Не тот Феттель человек чтобы просто смотреть на чужие косяки. А по последней гонке - и РБ не такие уж дохляки.

тотошка на команду берет вину и за

Тото Вольфф: "Я уже начинаю этого бояться. Сначала мы проиграли в Сильверстоуне Williams, теперь в Венгрии проиграли на старте Ferrari. Все это и стало причиной всех наших проблем, а также столкновения Льюиса с Риккардо.

Мы должны разобраться в причинах столь плохих стартов, чтобы в будущем это не повторялось".

че то, видать, перемудрили :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет времени читать многабукф, но одно скажу. Если проваленный обоими гонщиками старт - вина команды (сиреч - техники), то пора бы и оргвыводы делать.

Не тот Феттель человек чтобы просто смотреть на чужие косяки. А по последней гонке - и РБ не такие уж дохляки.

Не дохляки будут еще в сингапуре. По остальным восьми гонкам - дохляки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дохляки будут еще в сингапуре. По остальным восьми гонкам - дохляки.

в Сузуке еще может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Сузуке еще может быть

Разве что в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотошка на команду берет вину и за

че то, видать, перемудрили :facepalm:

Ну хоть какие-то правильные выводы от Тото. Дэн накатывал просто неприлично после рестарта, как-будто Лью на Хонде ехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какие-то правильные выводы от Тото. Дэн накатывал просто неприлично после рестарта, как-будто Лью на Хонде Харде ехал...

подправил! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по стартам - не удивлюсь если Мерседес сейчас просто тестирует очередную вундервафлю, чтобы потом стартовать в каждой гонке как Масса в лучшие годы...

просто так, никому не нужно столько сливать на стартах особенно с последствиями как в Венгрии.

опять же не верю в то, что это было сделано специально, Льюис был бы в курсе и не поплыл бы после неудачного старта стараясь отыграть всё на первом же круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по стартам - не удивлюсь если Мерседес сейчас просто тестирует очередную вундервафлю, чтобы потом стартовать в каждой гонке как Масса в лучшие годы...

просто так, никому не нужно столько сливать на стартах особенно с последствиями как в Венгрии.

...

Есть такой персонаж - Сэм Майкл.

Прославился эпичными историями, как в Вилльямсах несколько лет внедрял суперкомпактную коробку, которая должна была дать гигантское преимущество, но вместо этого почему-то ломалась.

Потом в МакЛарене внедрял инновационное оборудование и методы пит-стопов, ...ну вы помните 2012 год, ага?

В общем чувак производит впечатление довольно таки убедительного, т.к. форсить столь продолжительное время такие вредные нововведения - это, конечно, достижения.

Возможно в АМГ аналогичная история? Весьма убедительные люди внедрили комплекс технических решений и убедительно доказывают, что в теории это дает большое преимущество. А после проваленных реальных стартов просят еще чуток времени "допилить" агрегат - и "в следующий раз точно все пройдет как по маслу".

Собсно, это феномен "причастия к успеху" я описывал после Монако. Чем лучше команда выступает, тем больше находится желающих что-то "улучшить", что бы чувствовать себя соавторами побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминание от Берни(к Мерседесам): "I just came in to say thank you. But you went a bit overboard with making it interesting" Sense of humour intact!"знеПускай, радуются все единичным взлетам ,"сверканиям"(ДК), прочим трюкам.Шоу маст гоу он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой персонаж - Сэм Майкл.

воу-воу, дальше не читал, неужели этот персонаж каким-то образом прокрался в АМГ? долбанный рационализатор мать его, просрал нам 2012 год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, по стартам - не удивлюсь если Мерседес сейчас просто тестирует очередную вундервафлю, чтобы потом стартовать в каждой гонке как Масса в лучшие годы...

просто так, никому не нужно столько сливать на стартах особенно с последствиями как в Венгрии.

опять же не верю в то, что это было сделано специально, Льюис был бы в курсе и не поплыл бы после неудачного старта стараясь отыграть всё на первом же круге.

А зачем это делать во время гонки и сливать позиции? Что мешает проводить эти тесты на свободных заездах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это делать во время гонки и сливать позиции? Что мешает проводить эти тесты на свободных заездах?

Так сравнить не с кем, когда стартуешь один на свободных заездах. Стартанул, а как, хорошо или плохо, кто его знает :) Потом и получается, что на старте гонки все остальные гораздо лучше стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это делать во время гонки и сливать позиции? Что мешает проводить эти тесты на свободных заездах?

а что мешало тестить Фрик во время практик? возможно эта система интегрирована с ECU который омологирован для второго двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а меня вот удивляет, почему у хэма перегрелось сцепление (по словам тотошки), а у розба нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож Льюис хорошенько перед стартом с ним поработал чтобы быть лучше уверенным в нем? А на второй круг медленной езды и стоячки на старте не просчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож Льюис хорошенько перед стартом с ним поработал чтобы быть лучше уверенным в нем? А на второй круг медленной езды и стоячки на старте не просчитал?

Примерно так.

Росб на старте не заморачиваеться и стартует на последних настройках. Лью на прогревочном круге оценивает состояние трасы и говорит ГИ если изменения по его ощущениям. Далее ГИ может ему сказать изменить настройки глядя на свою телеметрию,например задать новую точку схватывания сцепления. Они много стартов так выиграли, когда комментаторы ахали ах как стартовал Льюис! В последний раз с чем то ошиблись, бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так.

Росб на старте не заморачиваеться и стартует на последних настройках. Лью на прогревочном круге оценивает состояние трасы и говорит ГИ если изменения по его ощущениям. Далее ГИ может ему сказать изменить настройки глядя на свою телеметрию,например задать новую точку схватывания сцепления. Они много стартов так выиграли, когда комментаторы ахали ах как стартовал Льюис! В последний раз с чем то ошиблись, бывает.

откуда такая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откуда такая инфа?

Какая инфа, как Лью с Питом работают? Это давно известно. В плане тимворк Пилот-ГИ Люся с Питом наверное лучшие в пелетоне. А ошибки у всех бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая инфа, как Лью с Питом работают? Это давно известно. В плане тимворк Пилот-ГИ Люся с Питом наверное лучшие в пелетоне. А ошибки у всех бывают.

эта инфа

Росб на старте не заморачиваеться и стартует на последних настройках. Лью на прогревочном круге оценивает состояние трасы и говорит ГИ если изменения по его ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта инфа

Ответил выше, это не новость, читай Люсины вью. Например как он старт в АД выиграл. То что Росб консервативный пилот, лучшее враг хорошего, тоже не новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...