Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Mercedes AMG

Recommended Posts

Над преимуществами широкой задницы перед узкой.

А кто-нибудь знает, почему Хэм выбрал 44-ый номер? В смысле, это какое-то значимое для него число ил просто для красоты?

считает 44 своим счастливым числом. в картинге с этим номером выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hellion - на первом фото 2 полных комплекта резины, а на втором.... широкая задница механика. Над чем думать-то? Над задницей механика?

Если отвлечься от созерцания широкой задницы механика, то на асфальте можно заметить канавки для водостока. Вот как они будут влиять на сцепные свойства узкой и широкой резины при старте болидов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что mp4/4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отвлечься от созерцания широкой задницы механика, то на асфальте можно заметить канавки для водостока. Вот как они будут влиять на сцепные свойства узкой и широкой резины при старте болидов? :)

Ну, об этом мне не интересно думать, потому что все в равных условиях. Мне интересно находить преимущества одного болида/пилота перед другим, так сказать. Где равные условия - это я не рассматриваю, ввиду бессмысленности, например всё по шинам.

Вот Феттеля например, подогнали как литого в машинку за 4 года. Где-то это уже было. Как одно целое сейчас. Дай бог чтобы Ньюи лохонулся с аэродинамикой, тогда будем счастливы созерцать зигзаговидные выходы из шикан, богоподобного, юного немца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шины для всех вроде бы и одинаковы, только для Лотуса они подходили куда больше чем для Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, так а что является главным фактором? 12 дюймовые шины шириной в 10 см или все же скорость под двести и что-нить типа 8-ого поворота Турции?

да блин вы чего как дети-то? Ну ведь совсем смешно становится. Ну что такое "пятно контакта"? Это блин.. банальное пятно. Как от ботинка. Если у тя 45 размер - то оно больше. Если 35 - меньше. Чо главное? То, что при таком диаметре и такой ширине шины это самое "пятно" будет совсем никаким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой такой "нашей" теории, поясни??

Правильно. Только как эти 2 факта связаны? Мне не обязательно соглашаться со всем им написанным, чтобы тем не менее согласиться с его верной рекомендацией тебе.

Какой? не понятно? Процитирую.. "что пятно контакта шины с дорогой не зависит от ширины шины". Ты порекомендовал мне "освоить азы"? И сказал что его рекомендация мне "верна"? Поясни плз. в чем она "верна"? Мне уже тупо интересно. Не ужели ты, как и он (у меня вообще складывается впечатление что и многие другие), думаешь что пятно контакта шины с дорогой не зависит от ширины шины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что mp4/4

даже если Льюис не руководствовался таким соображением, версия отличная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем шире шины, тем тяжелее ход. Можно и глубже копнуть: - Чем больше диаметр колеса, тем дольше тачка будет катиться, потому что при маленьком диаметре, колесо будет встречать больше релъеф дороги, и от этого сопротивления, быстрее останавливаться.

Вы правы, но это просто называется по другому. Я бы сказал так:

- С увеличением диаметра колеса, коэффициент сопротивления качению уменьшается.

- Уменьшение отношения высоты профиля шины к ширине профиля шины, уменьшает коэффициент сопротивления качения.

- Увеличение ширины колеса, несколько увеличивает коэффициент сопротивления качению.

- Увеличение конструктивной толщины рисунка протектора, увеличивает коэффициент сопротивления качению.

PS Хотя это не имеет (кроме диаметра) отношения к пятну контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает, почему Хэм выбрал 44-ый номер? В смысле, это какое-то значимое для него число ил просто для красоты?

Потому, что "форти-фор" звучит прикольно (шутка) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин вы чего как дети-то? Ну ведь совсем смешно становится. Ну что такое "пятно контакта"? Это блин.. банальное пятно. Как от ботинка. Если у тя 45 размер - то оно больше. Если 35 - меньше. Чо главное? То, что при таком диаметре и такой ширине шины это самое "пятно" будет совсем никаким.

Потому что пятно контакта формируют силы. Если эти силы больше, чем может передать резина, то не будет ни пятна контакта, ни самой шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что пятно контакта формируют силы. Если эти силы больше, чем может передать резина, то не будет ни пятна контакта, ни самой шины.

Как это ваше умозаключение связано с тем, что площадь пятна контакта напрямую зависит от величины соприк. поверхностей - в данном случае асфальта и шины (мое утверждение)? Пятно контакта формируют соприк. поверхности а не "силы". Оно есть ВСЕГДА если поверхности соприкасаются. Силы могут действовать на тела, а не пятно контакта. Блин приходится писать тавтологию.. В общем мне надоела бесполезная дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это ваше умозаключение связано с тем, что площадь пятна контакта напрямую зависит от величины соприк. поверхностей - в данном случае асфальта и шины (мое утверждение)? Пятно контакта формируют соприк. поверхности а не "силы". Оно есть ВСЕГДА если поверхности соприкасаются. Силы могут действовать на тела, а не пятно контакта. Блин приходится писать тавтологию.. В общем мне надоела бесполезная дискуссия.

Возьми резиновый шарик, всунь его одной стороной в чрнило и поставь на бумагу. Потом перенеси этот шарик на некоторое расстояние, снова поставь на бумагу и еще сверху надави хорошенько. Потом сравни два пятна. Как думаешь разные будут? А если бы не было силы тяжести, какое бы пятно было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой? не понятно? Процитирую.. "что пятно контакта шины с дорогой не зависит от ширины шины".

Вранье, я такого не писал, ни с кем на этот счет не соглашался.

Мне уже тупо интересно. Не ужели ты, как и он (у меня вообще складывается впечатление что и многие другие), думаешь что пятно контакта шины с дорогой не зависит от ширины шины?

Конечно думаю, что зависит. Тебе это и сам GIV написал:

Вот как раз по ней, вес машины, без учета жесткости боковины, равен площади контакта умноженной на давление в шине.

что абсолютно верное утверждение, и поправка на жесткость боковины как раз и показывает понимание вопроса. (зависит/не зависит - это суждения оценочные, зависящие от того, чем ты пренебрегаешь)

твой ответ:

вес = площади контакта * давление ... Это в какой такой же школе учат такому маразму????

показывает его непонимание, в частности тезиса, который тебе написали выше.

Поэтому:

его рекомендация мне "верна"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут из темы Алонсо забрал: Хм. Я на протяжении целого года в теме Хэма приводил эти доводы, скажу только о главный из них: 1. Тачка RB9 при выходах из поворотов вообще не имела заноса, ни у Феттеля, ни у Вэббера. Мало того, она ещё умудрялась быстро набирать обороты при выходе, где остальные вяло это делали. 2. Система аэродинамики Ред Булов на заднем шасси, лучшее что вообще можно придумать в F1. Воздуховод над головой Феттеля забирал воздух, и имея широкий, овальный раструб на выходе, вместе с выхлопными газами, своим обдувом прижимал заднее шасси к асфальту. Кстати то же самое почти, скопировали в Мерсе, ну и на каком месте в кубке конструкторов они? Вот и доказуха. Так же мне кажется что Ньюи намутил скрытые системы подкрылков в воздуховодах, которые так же сильно влияют на стабильность болида на трассе. На фотографиях RB9, под носовой частью, был замечен, ни то троссик, не то датчик с каким механизмом, которого не было ни у кого из команд. Движёк работал как часы, особо понравилась работа коробки скоростей, где скорости переключались без посторонних звуков. Заметил так же диаппазон скоростей. 1,2,3,4,5 - короткие - чтобы была сила для выхода из поворотов и быстрое ускорение, 6,7 - длинные, в основном на прямых, там сила уже не нужна, болид идёт по энерции.

3. По поводу Вэббера, уверен, что ему уделялось меньше внимания, и худшие специалисты команды были у него, потому как лучшие были нацелены на Феттеля. Постоянные казусы, поломки, неприкрученные колёса - указывают на это. Просто Феттеля определили избранным, всё в команде нацелено только на его победу, поэтому второму номеру, не позавидуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Ред Булл - это Феррари, только австрийская. Нью и Рори Берн, Хорнер и Браун, Шумахер и Феттель, Баррикелло - Веббер - все это параллели чемпионских команд. Одна выигрывала с 2000, другая с 2010. Лучшие специалисты, руководители и вторые пилоты. А насчет скоростей - они всегда жертвовали максималкой ради динамики. неудивительно поэтому. Их машины всегда обладали максимальным механическим сцеплением.

Потому наверно всем мы ждем W04 с отличным мотором. и конечно это решает, но если не будет преимущества. то при неизменных компонентах..Феттель станет опять чемпионом. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе Ред Булл - это Феррари, только австрийская. Нью и Рори Берн, Хорнер и Браун, Шумахер и Феттель, Баррикелло - Веббер - все это параллели чемпионских команд. Одна выигрывала с 2000, другая с 2010. Лучшие специалисты, руководители и вторые пилоты. А насчет скоростей - они всегда жертвовали максималкой ради динамики. неудивительно поэтому. Их машины всегда обладали максимальным механическим сцеплением.

Потому наверно всем мы ждем W04 с отличным мотором. и конечно это решает, но если не будет преимущества. то при неизменных компонентах..Феттель станет опять чемпионом. :dry:

айвар242, это снова ты? ПыСы: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

айвар242, это снова ты? ПыСы: ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!! :holiday:

Нет, увы, это не он)) я на форуме давно читал, просто решил зарегиться вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, увы, это не он)) я на форуме давно читал, просто решил зарегиться вот.

я шучу, не обижайся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)) Да на что тут обижаться)) С Новым Годом!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener42 мин

Lauda about latest Mercedes engine tests: "Cooling will be critical. A few degrees too high and it blows up." AMuS: http://ams.to/dh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes AMG, в которой Михаэль Шумахер выступал в Формуле 1 с 2010-го по 2012-й после чего завершил гоночную карьеру, направила семикратному чемпиону мира поздравления и пожелания скорейшего выздоровления.

«Мы хотели бы присоединиться ко всем людям со всего мира и тоже направить Михаэлю наши пожелания в день его 45-летия, – пишет команда на своей странице в Twitter. – Также хочется отметить трогательный жест солидарности со стороны Ferrari. Пусть это придаст Михаэлю силы в его борьбе».

http://www.f1news.ru/news/f1-91480.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner F1@tgruener42 мин

Lauda about latest Mercedes engine tests: "Cooling will be critical. A few degrees too high and it blows up." AMuS: http://ams.to/dh

Да пичалька... :D А вот и оригинальная статья, а не вырванная фраза.

http://www.auto-moto...ch-7966855.html

Mercedes тестирует свою трансмиссию на специальном испытательном стенде. Установлен новый V6 турбо, в том числе гибридных технологий, трансмиссия и охлаждения в оригинальной ходовой части, который отрезан от передней оси. Радиаторы установлены в боковые стручки подобно тому, какие они будут в 2014 И сзади так же узкие, как это будет в реальности.

Инженеры могут, таким образом, признать реальный объект, если охлаждение работает. Лауда: один из многих новых проблем, которые предстоит решить для всех инженеров. "Мы постоянно учиться новым вещам. Вдруг вы должны заботиться о таких вещах, как давление воды или среде промежуточного охлаждения. Масло и вода должна быть в точном температурном окне. Если они выходят за рамки всего на несколько градусов выше определенного предела, это разрывает все ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В словах поздравлениях Мерседеса с Днем Рождения - "Мы хотели бы присоединиться ко всем людям со всего мира и тоже направить Михаэлю наши пожелания в день его 45-летия, – пишет команда на своей странице в Twitter. – Также хочется отметить трогательный жест солидарности со стороны Ferrari".. еще раз доказывает..что извините это позор ребята. просто обидно до глубины души. Ни Детше, ни Лауда.. что мешает присоединиться?где все фанаты мерса?если только кол-ве фанатов команды, которые были бывшими Ферраристами, и ушли в след за Шуми. а после ухода Шуми и вовсе перестали смотреть формулу. это пощечина для "серых" стрел от гарцующих жеребцов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же тут без "адекватных" фанатов Шумахера.

Шумахеру могут помочь только врачи или чудо(Бог), но никак не пляски или молчание с красным флагом.

А Лука банальный пиарщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...