Russel Опубликовано 31.08.2014 16:52 Не понял мысль, ну да ладно. А назад посматривать всегда нужно краем глазаТы точно понял мысль. Назад даже при 250 надо поглядывать. Вдруг кто едет 400 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.08.2014 18:34 Зачётная фотосессия! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 31.08.2014 18:38 Зачётная фотосессия! Что это за барышня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 31.08.2014 18:55 Зачётная фотосессия! Фотосессия "Белые штаны"?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 31.08.2014 18:56 на вскидку - Масса-Хемильтон сингапур 2011, Хемильтон-Алонсо малазия 2011. Плохая вскидка.Сингапур - Масса впереди Хэма, идёт внутри и в апексе Хэм зачем-то зажимает Массу, хотя справа места выше крыши. Т.е. ляп полностью за Хэмом - Масса не мог ничего сделать в принципе.Малайзия - по сути Ал, жёстко прессингуя, просто въехал в Хэма сзади, пытался выехать из-за него слип-стримом, но зацепил. В этом случае это полностью ляп Алонсо идущего сзади за Хэмом (Хэм ничего не мог сделать).У Нико было совсем не так, ему деваться было некуда (только на поребрик, а это по опыту Алонсо-Вернь - чревато), Нико не просто показался в зеркалах а за долю секунды до контакта от вылез по сути до полкорпуса Хэма и шёл рядом, и Хэм таки очень жёстко захлопнул калитку (в каком-то смысле сам напоролся на Нико). На обычной дороге Хэм был бы виноват 100%, но в гонках есть понятие "оптимальной траектории", хотя строго определить эту самую траекторию, т.е. точно описать словами или нарисовать невозможно, особенно когда идёт борьба. Правила гонок что-то говорят на этот счёт? Т.е. есть закон или обычай?К чему я это, если убрать эту самую "оптимальную траекторию", то Нико таки успел всунуть свой нос в апекс и Хэм уже задавливал нос тормозящего Нико - посмотрите момент повнимательнее и с разных ракурсов. Вот поэтому там решение о наказании вполне справедливо, а в нашем случае столкновение носит несколько обоюдный характер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 31.08.2014 19:02 Фотосессия "Белые штаны"?)Белые или нет, не знаю. Но знаю что с ней @DaisyBodycote_))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.09.2014 04:03 Он уже даже Петров сказал, что Росберг виноват. А ето, на секундочку вдумайтесь, Петров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.09.2014 04:35 Антонио, кроме Петрова помнится ещё и Масса сказал то же самое.Однако в чём виноват, что по сути не учёл некую оптимальную траекторию, определения которой в правилах я не припоминаю. Зато помнится было такое (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.09.2014 05:36 Антонио, кроме Петрова помнится ещё и Масса сказал то же самое.Однако в чём виноват, что по сути не учёл некую оптимальную траекторию, определения которой в правилах я не припоминаю. Зато помнится было такое (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины.Это про защиту позиции на прямой, поправка была введена после того как Бритни выдавил Хэма и Ала в Бахрейне 12 на прямой"Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого маневра, если только рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. Защищающийся таким образом гонщик не может выезжать за пределы трассы". И еще: "Чтобы предотвратить любые сомнения: если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего автомобиля находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается "существенной частью". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 01.09.2014 06:14 Вчера был какой-то ивент Мерседеса в Англии. В итоге вся лента забита фотами с Лью не помнящими себя от счастья фанатами :и еще стотыщмильёнов фоточек Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 01.09.2014 06:23 Пора уже побороться пилотам Мерседес на трассе без столкновений, без техпроблем и с одинаковой тактикой (ну в одинаковых условиях).А то уже внутри что-то неприятное начинает булькать. Неуж-то такая команда не может подготовить машины чтобы они не ломались в конце сезона?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.09.2014 06:42 вот одного не понимаю, действующие и бывшие гонщики говорят, что нико виноват (ошибка его), а есть люди УТВЕРЖДАЮЩИЕ ОБРАТНОЕ!!в чем причина?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.09.2014 07:22 вот одного не понимаю, действующие и бывшие гонщики говорят, что нико виноват (ошибка его), а есть люди УТВЕРЖДАЮЩИЕ ОБРАТНОЕ!!в чем причина?! Что-то среднее между росбофилией и хемофобством Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.09.2014 09:38 Дабы поставить точку в вопросе - почему темп Хэмилтона после аварии и смены колёс падал после полученных повреждений.Если кому-то непонятно, что я здесь объяснял - показываю на "картинках", что происходило с днищем."Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать."На скрине (в боксах когда Хэмилтон сошёл) видно, как часть днища оторвалась и задралась вверх.Что было с днищем после смены разорвавшейся шины видно на скрине ниже.Красными стрелками и пунктирной линией показываю, какой "кусок" днища отрывался и задирался и в каком направлении.Чем больше задиралось днище, тем больше оно неправильно перераспределяло воздушный поток, влияя тем самым на прижим.И это только те повреждения, что мы можем видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 01.09.2014 09:56 Дабы поставить точку в вопросе - почему темп Хэмилтона после аварии и смены колёс падал после полученных повреждений.Если кому-то непонятно, что я здесь объяснял - показываю на "картинках", что происходило с днищем."Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать."На скрине (в боксах когда Хэмилтон сошёл) видно, как часть днища оторвалась и задралась вверх.Что было с днищем после смены разорвавшейся шины видно на скрине ниже.Красными стрелками и пунктирной линией показываю, какой "кусок" днища отрывался и задирался и в каком направлении.Чем больше задиралось днище, тем больше оно неправильно перераспределяло воздушный поток, влияя тем самым на прижим.И это только те повреждения, что мы можем видеть.Щас тебе скажут, что днище повреждено не сильно. Поэтому и скорость не должна бы сильно упасть. Ну и само собой Хем тряпка отказался боротся на быстром болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.09.2014 10:17 Очередной уик энд опять не обещает быть спокойным. В Италии велика вероятность осадков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.09.2014 10:21 vaniola, не трать ты на них силы!здесьhttp://forum.f1news....м-и-хэмилтоном/11 (не знаю как их назвать) считают, что виноват хэм!а почти половина, считают - "Никто, гоночный инцидент"!!а ты хочешь кого то переубедить?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.09.2014 17:08 «Моя задача на уик-энд — сократить разрыв в личном зачете пилотов. Он большой и был таким весь сезон — работы предстоит немало. В автогонках случится может все. Не сдамся до момента, когда увижу клетчатый флаг в Абу-Даби. До тех пор можно выиграть немало очков, так что, ничего не потеряно», - Льюис Хэмилтон.http://www1.skysports.com/f1/news/24181/9452014/lewis-hamilton-insists-he-hasnt-given-up-on-world-championship-despite-spa-setback Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 01.09.2014 17:33 Плохая вскидка.Сингапур - Масса впереди Хэма, идёт внутри и в апексе Хэм зачем-то зажимает Массу, хотя справа места выше крыши. Т.е. ляп полностью за Хэмом - Масса не мог ничего сделать в принципе.Малайзия - по сути Ал, жёстко прессингуя, просто въехал в Хэма сзади, пытался выехать из-за него слип-стримом, но зацепил. В этом случае это полностью ляп Алонсо идущего сзади за Хэмом (Хэм ничего не мог сделать).У Нико было совсем не так, ему деваться было некуда (только на поребрик, а это по опыту Алонсо-Вернь - чревато), Нико не просто показался в зеркалах а за долю секунды до контакта от вылез по сути до полкорпуса Хэма и шёл рядом, и Хэм таки очень жёстко захлопнул калитку (в каком-то смысле сам напоролся на Нико). На обычной дороге Хэм был бы виноват 100%, но в гонках есть понятие "оптимальной траектории", хотя строго определить эту самую траекторию, т.е. точно описать словами или нарисовать невозможно, особенно когда идёт борьба. Правила гонок что-то говорят на этот счёт? Т.е. есть закон или обычай?К чему я это, если убрать эту самую "оптимальную траекторию", то Нико таки успел всунуть свой нос в апекс и Хэм уже задавливал нос тормозящего Нико - посмотрите момент повнимательнее и с разных ракурсов. Вот поэтому там решение о наказании вполне справедливо, а в нашем случае столкновение носит несколько обоюдный характер.ты просил пример наказания "за мелкий зацеп"(контакт антикрыло-заднее колесо). если не согласен говори о зацепе, а не степени вины. потому что твои размышления очень субъективны(я с ими абсолютно не согласен). Вообщем не уводи разговор в сторону. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.09.2014 18:02 У Масяна в квалификации в Спа с тормозами были схожие проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 01.09.2014 18:19 Щас тебе скажут, что днище повреждено не сильно. Поэтому и скорость не должна бы сильно упасть. Ну и само собой Хем тряпка отказался боротся на быстром болиде.Конечно не сильно. Пустяк же. Вот Себ с дыркой на болиде сумел взять титул, а сабж ведь слабак, даже до очков не смог добраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 01.09.2014 18:33 А чего вы не отпраздновали ДР ярого поклонника Лью и Носителя разума? Виздом, поздравляю, несмотря ни на что))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 01.09.2014 18:47 А чего вы не отпраздновали ДР ярого поклонника Лью и Носителя разума? Виздом, поздравляю, несмотря ни на что)))Так не проставлялся. :unknw: Присоединяюсь к поздравлениям! Держи подарок :happybirth: )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 01.09.2014 19:03 Виздом, поздравляю, несмотря ни на что)))Огромное спасибо!)) Не ожидал, что услышу поздравления здесь, на этом форуме. Чертовски приятно! :drinks:Да и смотреть-то ни на что не надо.) Я хорошо себя вел. :shuffle: И веду. И буду вести. :sun: Присоединяюсь к поздравлениям! Держи подарок :happybirth: ))Благодарю, брат по разуму! :drinks: П.С.: Они не пройдут!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.09.2014 19:20 Это про защиту позиции на прямой, поправка была введена после того как Бритни выдавил Хэма и Ала в Бахрейне 12 на прямой Эти правила отлично подходят и к поворотам.ты просил пример наказания "за мелкий зацеп"(контакт антикрыло-заднее колесо). если не согласен говори о зацепе, а не степени вины. потому что твои размышления очень субъективны(я с ими абсолютно не согласен). Вообщем не уводи разговор в сторону. Дружище, а ты не субъективен? Если ты не видишь разницы в этих зацепах. Я вполне чётко описал, что в "твоих" случаях вина только догоняющего, а в случае Нико и Хэма признать виновным только одного Нико не получается.Ну да ладно, обменялись мнениями, высказались, я сворачиваюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах