Вован America Опубликовано 28.07.2014 15:51 Прима так увлекся защитой от Ди каприо под конец гонки,что наплевав на победу принялся оборонять свое место,лиж бы не пустить напарника на подиум.Низко и подло.от себя добавлю - и некошерно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 28.07.2014 15:52 Прима так увлекся защитой от Ди каприо под конец гонки,что наплевав на победу принялся оборонять свое место,лиж бы не пустить напарника на подиум.Низко и подло.это ты про испанца что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.07.2014 15:54 Прима так увлекся защитой от Ди каприо под конец гонки,что наплевав на победу принялся оборонять свое место,лиж бы не пустить напарника на подиум.Низко и подло.жги!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 28.07.2014 16:01 Да ну, уж на что я за Нико в борьбе за титул топлю, но тут не согласен. Хэм всё сделал верно.Трезвая оценка показывала, что он и Алонсо врядли бы проходил, а уж про победу и говорить смешно - ты про усвистывающего вперёд Риккардо?Он сделал единственно верное решение - сосредоточиться на ЛЗ и не пустить главного конкурента. Совершенно плевать на Ала и даже на Риккардо - они сильно позади в ЛЗ.Ясно одно - ему пофиг на всех - на руководство,команду,напарника, приказы.Он видит только свое ванильное личико и дальше своего носа не желает просвещаться. Перед ним в образе черта-дьявола висит изображение Росберга.И это только еще больше все усугубляет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2014 16:08 перед гонкой было 3 новых софта. горел один из медиумов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 28.07.2014 16:16 Ясно одно - ему пофиг на всех - на руководство,команду,напарника, приказы.Он видит только свое ванильное личико и дальше своего носа не желает просвещаться. Перед ним в образе черта-дьявола висит изображение Росберга.И это только еще больше все усугубляет .ну, на напарника ему точно плевать. а как должно быть? и, да, как со всем этим списком (руководство, команда, напарник) у Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 28.07.2014 16:18 перед гонкой было 3 новых софта. горел один из медиумов.Точно. Тем более облажались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 28.07.2014 16:22 ну, на напарника ему точно плевать. а как должно быть? и, да, как со всем этим списком (руководство, команда, напарник) у Алонсо? у него "ребята, вы такие идиоты, мама мия" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.07.2014 16:30 Ясно одно - ему пофиг на всех - на руководство,команду,напарника, приказы.Он видит только свое ванильное личико и дальше своего носа не желает просвещаться. Перед ним в образе черта-дьявола висит изображение Росберга.И это только еще больше все усугубляет .еще жги!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.07.2014 17:02 кто то тут уже приводил прошлогодние стенания Грожана за Кими- пусть он меня пропустит- так подьезжай и обгоняй- так я его догнать не могу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.07.2014 17:23 - Льюис, не мог бы ты замедлиться, пропустить своего главного противника по чемпионату вперёд и увеличить его преимущество?- Вы серьёзно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 28.07.2014 17:43 Ясно одно - ему пофиг на всех - на руководство,команду,напарника, приказы.Он видит только свое ванильное личико и дальше своего носа не желает просвещаться. Перед ним в образе черта-дьявола висит изображение Росберга.И это только еще больше все усугубляет .Сказал болельщик Алонсо :crazy: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bovtam Опубликовано 28.07.2014 17:59 Этот человек, Matt Scroggs, физиотерапевт, работал с Льюисом в Венгрии, о чем в своем твиттере радостно написал (Он из Вильямса? Шефская помощь что ли?) Спасибо доброму докторуХорошо видны остатки скотча на воздухозаборниках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SArrow Опубликовано 28.07.2014 18:39 Да не раз! много было у меня с ним разговоров на эту тему! Я пришел к выводу что он на половину фоб, да же не фоб, просто иногда на ровном месте, или когда у Лью реально траблы, любит потроллить . А так он в полне адекватный к Лью. :rofl:Макс был шумофил... а потом и массофил(до аварии), начал смотреть во времена противостояния феррари и мака... хеми лицо макларен до своего перехода, плюс тот кто забрал титул у любимчика.Сейчас он меньше кстати, меньше Лью фобит..да и в целом более объективный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 28.07.2014 21:24 На фото Льюис похож на шкодливого хулиганистого вредноту. На лице улыбка, а в голове только одна мысль: как бы у напарника титул из-под носа стащить. И, судя по выражению глаз, Льюис знает как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 29.07.2014 02:24 конструктив в том, что он должен оставить место ровно под одну машину в пределах трассы - это не подвинуться и не без боя, борись пожалуйста! Так делает Кими и Баттон и Ало - получается очень красиво! А если это захлопывание калитки Нико надоест, он просто не станет сбрасывать, Хэм подпрыгнет и засчитают за гоночный инцидент! Хэм от этого только проиграет, если нарвется на парня с моим характером или, например, как Сенна! Да он и нарывался уже на Массу) и че было? аварии? ну ок, пусть Нико дальше гнет свое и с преимуществом которое есть сейчас выиграет чемп и они оба больше ни в одной гонке не финишируют! Классный гонщик должен оставить место, когда так делают - получается очень захватывающе! А просто захлопнуть дверь с твоим носом в придачу - это так каждый может, тут мастерства и таланта не надо! Тут нужна только наглость!ты точно о гонках говоришь? точно не о дворовом чемпионате самокатов? иди архивы посмотри, попытайся понять, что же на трассе вообще происходит :rofl: Кстати, обсуждали или нет, но мне показалось, что Хэм спецом сдерживал Росба вчера, пока Нико ехал позади Хэм держал отставание от Ала в пределах 2,5-3,5 секунд, как только монегаск запитился, афробританец сразу начал доставать испанца больше, чем по 0,5 с круга, видимо хотел отправить напарника взад другим пилотам, молодец, если просчитал все это да неее, у Хэма же проблема с давлением топлива была, мощности не хватало, Федины колёса просто подустали слегка и чуток Хэм смог приблизиться.Прима так увлекся защитой от Ди каприо под конец гонки,что наплевав на победу принялся оборонять свое место,лиж бы не пустить напарника на подиум.Низко и подло.и у тебя бомбит? магик, ты это, пить прекращай, то галлюны вон ловишь какие :stol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2014 04:07 Пару абзацев про нашего героя отсюда.Hamilton’s clear thinking damns Mercedes"Imagine if we'd imposed team orders. What a terrible thing that would be for F1 and the Mercedes philosophy in motorsport." - Paddy Lowe, Executive Director (Technical) Mercedes F1 Team, April 2014.If only they had listened to themselves.The best way of appreciating the woeful, staggering foolishness of Mercedes’ attempt, appropriately ham-fisted, to impose team orders on Lewis Hamilton midway through the Hungarian GP is to consider the repercussions if he had yielded to Nico Rosberg - and, as an inevitable consequence, lost further ground in the World Championship fight.Think of the accusations and the outrage, the conspiracies and the damage done to the Mercedes brand. Think of what would have been said of Rosberg and the credibility of his World Championship lead. Think of the nuclear fall-out. And think of how Hamilton might have responded and his likely irrevocable disenfranchisement from the team. Just think. Just do the one thing that Mercedes' piteall clearly weren't.Ultimately, Hamilton’s intransigence did Mercedes – the group, the brand and the team - a priceless favour.But the questions remain begging to be asked. Surely the Mercedes pitwall must have realised that with the soft tyres a second a lap faster than the mediums then, even if Rosberg had to make another stop, he was still in the same race as Hamilton. Surely they must have noticed that for Rosberg to gain track position Hamilton would have to slow down first. And surely they must have realised that, if Hamilton had slowed down and yielded, then not only was he liable to lose out against Daniel Ricciardo and Fernando Alonso but that he was certain to finish behind Rosberg too.Just what were they thinking? Answer: They just weren't thinking at all.And Merc missed a winning callHamilton has described himself as being “shocked” when the call came to yield to his solitary title rival. But what’s truly shocking is not merely the scale of Mercedes’ gross misjudgement but that only Hamilton - despite the damage done to his equilibrium by two technical malfunctions in a week and despite the distraction of being at the maelstrom of the year’s most helter-skelter race – seemed to be unique at Mercedes in fully grasping how the team's botched strategy would unfold.“If I'd have let him past, he would have had the opportunity to pull away and when he does pit, he's going to come back and overtake me, so I was very, very shocked that the team would ask me to do that, to be able to better his position,” Hamilton remarked sagely during the post-race press conference.Credit for Hamilton for his clear-thinking in such trying circumstances. And yet, after further reflection, Hamilton might well ask why his own crew why, if they knew that Rosberg was behind him on the road and had to change tyres again, they didn’t call him in for an identical strategy to run to the end on the faster soft tyres and cover off the World Championship leader in the process. Had they done so then Hamilton would probably have won the race too. Look at how the numbers stack up: Rosberg crossed the line just six seconds behind Ricciardo having fallen over two seconds behind his team-mate prior to his final stop and then losing a chunk of time when he re-emerged behind Raikkonen and Bottas. The opportunity was there for the taking.As opprobrium is heaped on Mercedes, the irony is that the most damning accusation of all has been largely overlooked. It’s not that the team misjudged the race, the World Championship battle, public perception, strategy and all the rest; no, the ultimate mistake Mercedes made on Sunday was failing to spot how Hamilton should have won the race.Ясномыслящий Хэмилтон шлёт к чёрту Мерседес"Представьте, если бы мы ввели командные приказы. Какой ужасной вещью были бы они для Формулы 1 и спортивной философии Мерседеса." Падди Лоу, исполнительный директор (технический) команды Мерседес F1, апрель 2014.Если бы они только слышали себя.Лучший способ оценить всю прискорбную, ошеломляющую глупость неуклюжей попытки Мерседеса отдать командный приказ Льюису Хэмилтону посреди венгерского Гран-при - рассмотреть последствия, если бы он пропустил Нико Росберга, и, как неизбежный итог, потерял бы ещё больше очков в чемпионской гонке.Возникают мысли об ущербе всему брэнду Мерседес. Мысли о том, что бы сказали о Росберге и обоснованности его лидерства в чемпионате. Сто́ит подумать, как бы ответил Хэмилтон. И о его статусе в команде. Просто подумайте. Просто сделайте то, что не сделал командный мостик Мерседеса.В конечном счёте, бескомпромиссность Хэмилтона принесла Мерседесу - группе, брэнду и команде - неоценимую пользу.Но вопросы остаются. Командный мостик Мерседеса должен был отдавать себе отчёт, что даже при разнице в скорости порядка секунды на круге между софтом и медиумом и лишнем пит-стопе у Росберга, он был в той же гонке, что и Хэмилтон. Они должны были заметить - чтобы отдать позицию Росбергу, Хэмилтону нужно было сперва замедлиться. И уж совершенно точно они должны были понимать, что, уступая дорогу, он не только проигрывал Даниэлю Риккиардо и Фернандо Алонсо, но и обречён был финишировать позади Росберга.Так о чём они думали? Ответ: они не думали вообще.Мерседес не слышит зов победыХэмилтон сказал, что был «шокирован», когда его попросили уступить дорогу единственному конкуренту в чемпионской гонке. Но действительно потрясает даже не масштаб неверной оценки ситуации в Мерседесе, а то, что во всём Мерседесе только он, выведенный из психологического равновесия двумя механическими отказами за неделю и находившийся в водовороте событий самой непредсказуемой гонки нынешнего чемпионата, мгновенно осознал, во что развернулась бы эта неумело сляпанная стратегия.«Если бы я пропустил его, у него была бы возможность отъехать, а после пит-стопа быстро догнать и обойти меня. Таким образом, я был чрезвычайно шокирован просьбой команды сделать это и тем самым улучшить его позицию,» глубокомысленно заметил Хэмилтон во время пресс-конференции.Честь и хвала Хэмилтону за его ясный ум в столь сложных обстоятельствах. И ещё, после дальнейших размышлений, он вправе задаться вопросом – почему его собственная команда, которая знала, что у Росберга, находившегося позади, будет ещё одна смена резины, не зазвала его на такую же стратегию последнего отрезка на мягкой резине. Сделай они так – он, вероятно, выиграл бы эту гонку. Посмотрите сами на цифры: Росберг пересёк финишную черту в 6 с за Риккиардо, уступав своему партнёру по команде порядка 2 с к финальному пит-стопу, и потеряв уйму времени, когда выехал на трассу позади Райкконена и Боттаса. Здесь определённо была возможность.В довершение позора, свалившегося на Мерседес - ирония состоит в том, что никому даже не пришла в голову эта идея. Дело даже не в том, что команда неправильно вела гонку, битву за чемпионский титул, ошиблась в понимании ситуации, стратегии и прочем. Нет, основная их ошибка, сделанная в воскресенье – не заметить, каким образом Хэмилтон выигрывал гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 29.07.2014 04:20 Если было извините. Болельщиков Льюиса поздравляю с тем, что ваш кумир стал лидером по количеству подиумов среди британцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 29.07.2014 05:20 Мне кажется, что Боннингтона надо гнать с "волчьим билетом"... и надо было гнать его ещё во времена Шумахера.Никчемный инженер и безвольная подстилка под Тото.Извиняюсь за резкость... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 29.07.2014 05:31 Мне кажется, что Боннингтона надо гнать с "волчьим билетом"... и надо было гнать его ещё во времена Шумахера.Никчемный инженер и безвольная подстилка под Тото.Извиняюсь за резкость...Теперь понимаю, какие грустные мысли были у Шумахера из-за постоянных проблем с машинкой. Теперь эти чудики переключились на Льюиса, профи блин!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 29.07.2014 05:33 Пару абзацев про нашего героя отсюда.Ясномыслящий Хэмилтон шлёт к чёрту Мерседес"Представьте, если бы мы ввели командные приказы. Какой ужасной вещью были бы они для Формулы 1 и спортивной философии Мерседеса." Падди Лоу, исполнительный директор (технический) команды Мерседес F1, апрель 2014.Если бы они только слышали себя.Лучший способ оценить всю прискорбную, ошеломляющую глупость неуклюжей попытки Мерседеса отдать командный приказ Льюису Хэмилтону посреди венгерского Гран-при - рассмотреть последствия, если бы он пропустил Нико Росберга, и, как неизбежный итог, потерял бы ещё больше очков в чемпионской гонке.Возникают мысли об ущербе всему брэнду Мерседес. Мысли о том, что бы сказали о Росберге и обоснованности его лидерства в чемпионате. Сто́ит подумать, как бы ответил Хэмилтон. И о его статусе в команде. Просто подумайте. Просто сделайте то, что не сделал командный мостик Мерседеса.В конечном счёте, бескомпромиссность Хэмилтона принесла Мерседесу - группе, брэнду и команде - неоценимую пользу.Но вопросы остаются. Командный мостик Мерседеса должен был отдавать себе отчёт, что даже при разнице в скорости порядка секунды на круге между софтом и медиумом и лишнем пит-стопе у Росберга, он был в той же гонке, что и Хэмилтон. Они должны были заметить - чтобы отдать позицию Росбергу, Хэмилтону нужно было сперва замедлиться. И уж совершенно точно они должны были понимать, что, уступая дорогу, он не только проигрывал Даниэлю Риккиардо и Фернандо Алонсо, но и обречён был финишировать позади Росберга.Так о чём они думали? Ответ: они не думали вообще.Мерседес не слышит зов победыХэмилтон сказал, что был «шокирован», когда его попросили уступить дорогу единственному конкуренту в чемпионской гонке. Но действительно потрясает даже не масштаб неверной оценки ситуации в Мерседесе, а то, что во всём Мерседесе только он, выведенный из психологического равновесия двумя механическими отказами за неделю и находившийся в водовороте событий самой непредсказуемой гонки нынешнего чемпионата, мгновенно осознал, во что развернулась бы эта неумело сляпанная стратегия.«Если бы я пропустил его, у него была бы возможность отъехать, а после пит-стопа быстро догнать и обойти меня. Таким образом, я был чрезвычайно шокирован просьбой команды сделать это и тем самым улучшить его позицию,» глубокомысленно заметил Хэмилтон во время пресс-конференции.Честь и хвала Хэмилтону за его ясный ум в столь сложных обстоятельствах. И ещё, после дальнейших размышлений, он вправе задаться вопросом – почему его собственная команда, которая знала, что у Росберга, находившегося позади, будет ещё одна смена резины, не зазвала его на такую же стратегию последнего отрезка на мягкой резине. Сделай они так – он, вероятно, выиграл бы эту гонку. Посмотрите сами на цифры: Росберг пересёк финишную черту в 6 с за Риккиардо, уступав своему партнёру по команде порядка 2 с к финальному пит-стопу, и потеряв уйму времени, когда выехал на трассу позади Райкконена и Боттаса. Здесь определённо была возможность.В довершение позора, свалившегося на Мерседес - ирония состоит в том, что никому даже не пришла в голову эта идея. Дело даже не в том, что команда неправильно вела гонку, битву за чемпионский титул, ошиблась в понимании ситуации, стратегии и прочем. Нет, основная их ошибка, сделанная в воскресенье – не заметить, каким образом Хэмилтон выигрывал гонку.Здесь можно задать классический вопрос: "что это - глупость или измена?" (с). Не думаю, что это ошибка, все это выглядит, как сознательное вытягивание росберга к титулу. Когда Льюис лидировал в гонках в начале года, росберг получал более выгодную стратегию, ему "давали шанс побороться за победу в конце гонки" (Лоу). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 29.07.2014 05:37 Мне кажется, что Боннингтона надо гнать с "волчьим билетом"... и надо было гнать его ещё во времена Шумахера.Никчемный инженер и безвольная подстилка под Тото.Извиняюсь за резкость...Ну а кем еще может быть обычный сотрудник команды? Это же не гонщик-прима, который может порой диктовать свои капризы... Тут не послушался, не выполнил - уволен!Вот кого гнать, так это Вольфа! И не из-за бредовой и нынче популярной версии о сливе, а просто за плохой контроль и безалаберность.Пока что космолет позволяет брать очки, и немцы не суетятся... но с таким подходом к работе в следующем году у Тотондия будут проблемы с работодателем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.07.2014 05:42 Где эти певички? Где собачки? Лью один, как перст, ездит на гонки, с тренером только. Николь могла бы хоть на одну гонку приехать :dry:Вы явно первый год Ф-1 смотрите!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.07.2014 05:44 В субботу после квалы отужинали с красным вином. Лью позволил себе один бокал и вообще был очень спокоен и по хорошему расслаблен, не смотря на квалу.Позволено ли Льюису в Мерседес всё? В гонке он ослушался приказа команды, не пропустив Нико. Лауда защищает Лью - "Приказ был ошибочным. Льюис его проигнорировал и завоевал 3 место.Отношения между Лаудой и Льюисом очень дружеские. Лью прилетает на ГП на самолёте Ники и тот ещё и похваливает, что Льюис может во время полёта снять туфли. А прошлом году они провели вместе отпуск на Балеарах - возможно, там Ники объяснил Льюису, как стать чемпионом?Им вместе весело, много шутят и смеются. Лью в субботу всем рассказывал, что у Ники ДР - и все Лауду поздравляли. А день рождения-то у Лауды в феврале.... это все не важно, понимаешь?!)))) Главное, что Лью вся команда сливает!!! Смотри, сейчас на тебя набросятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 29.07.2014 05:51 14 круг: СК уходит. Нико теряет 1 позиции, Льюис отыгрывает 415 круг Нико теряет еще 2 позиции - он 7, Льюис - 9У Нико возникли проблемы с тормозами и Тото сказал и по гонке видно было!И еще вы забыли, как Нико скушал 20 секунд за несколько кругов!) Но повторюсь: яркая гонка от Хэма и невнятная от Нико! Выяснили)Прима так увлекся защитой от Ди каприо под конец гонки,что наплевав на победу принялся оборонять свое место,лиж бы не пустить напарника на подиум.Низко и подло.Нагло, но ничего такого особенного! Просто Хэм не правильно расставляет приоритеты в своих обидах на команду и напарника! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах