SAS_17 Опубликовано 14.12.2013 06:05 ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)Пусть берет пример с Ильи Муромца - пусть лежит на печи до 33х лет, а потом встанет и всем навешает.Век спортсмена не так долог, потому нужно выкладываться пока нужен. В его возрасте все нагрузки хорошо перевариваются, перешагнет 40 лет, тогда можно и отдыхать побольше.Не хотелось бы, но такое ощущение, что есть у Льюиса проблема с психологией. Потому нужно отдыхать от негатива прошедшего сезона, мозги проветрить и начать сезон с нуля. Удачи ему и нам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 14.12.2013 07:08 В чем выражаются проблемы?Нет никаких проблем. Большую часть карьеры Хэм гоняется в условиях "равноправия" в команде. Отсюда и впечатление такое. При статусе №1 тот же 2012 он брал ЛЗ без вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 14.12.2013 08:25 Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар. Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут. Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.) подожди, а хорошо смазанные подшипники? А "заднепродувные фишки Ньюи"? Все-таки все дело в горбинке, да? Ну, тогда скрестим пальцы, чтобы в следующем году Ньюи забыл приляпать свою чудо-горбинку и не догадался "просто поставить турбо-движок в кузов бАлида 2013 года". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 14.12.2013 08:33 Нет никаких проблем. Большую часть карьеры Хэм гоняется в условиях "равноправия" в команде. Отсюда и впечатление такое. При статусе №1 тот же 2012 он брал ЛЗ без вопросов.очень четко подмечено Потому нужно отдыхать от негатива прошедшего сезона, мозги проветрить и начать сезон с нуля. Удачи ему и нам!да-да, прежде всего именно это имел ввиду, а не физ.подготовку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 14.12.2013 12:29 читали? http://#.#.#/news/id/9774 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 14.12.2013 12:37 читали? http://#.#.#/news/id/9774Подкину идею для ФИА.Нужно запретить использовать токарные и фрезерные станки для команд Ф1, пусть пилят напильниками , зубилами и ножовками. Количество зубил, сверел, напильников строго ограничить на сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.12.2013 17:40 читали? http://#.#.#/news/id/9774Абсурд! Как болид 2014 доробатывать? и делать под 2015?PS Что то пока Хэм не говорит какой номер выбрал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.12.2013 17:46 Интересный пост, в т.ч.(о чём некоторые наблюдатели говорили ещё весной):"the other thing with relation to FRIC and Lewis hamilton's braking ability.. it's not that there is anything wrong with the brakes per-sey, but more over that he's not used to the FRIC system keeping the car pitched up underbraking, where like in his mclaren days you'd see that his car DIVES massively as he wants it which gives him the confidence.."Другой аспект в связи с FRIC и способностями Льюиса тормозить.. Проблема не в том, что с самими тормозами что то не так, куда большее значение имеет то, что он не привык к системе FRIC, сохраняющей при торможении постоянный клиренс в отличие от его карьеры в Макларене, где машина "клевала носом" - неуверенность возникла из-за отсутствия этой реакции.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.12.2013 17:51 Интересный пост, в т.ч.(о чём некоторые наблюдатели говорили ещё весной):"the other thing with relation to FRIC and Lewis hamilton's braking ability.. it's not that there is anything wrong with the brakes per-sey, but more over that he's not used to the FRIC system keeping the car pitched up underbraking, where like in his mclaren days you'd see that his car DIVES massively as he wants it which gives him the confidence.."Другой аспект в связи с FRIC и способностями Льюиса тормозить.. Проблема не в том, что с самими тормозами что то не так, куда большее значение имеет то, что он не привык к системе FRIC, сохраняющей при торможении постоянный клиренс в отличие от его карьеры в Макларене, где машина "клевала носом" - неуверенность возникла из-за отсутствия этой реакции..Общался с эти пользователем. Не знаю кто у него есть с инсайдеров но часто то что он пишет правда. Плюс он имеет свой фан сайт Мерса сам он с ОАЭ инфу которую я написал в теме Мерс от него получил.Насчет фрика и Хэма, об это еще Брандл говорил и Эндрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.12.2013 08:58 Думаю что Хему нужен 22.В 22 он дебютировал на МП4-22.На Болиде с номером 22 он стал Чемпионом.С номером 2 и 2 Хем в 2007 и 2010 боролся за Титул.2 + 2 ето 4, а с номером 4 он в 2012 боролся за Титул.Так же 4 он часто в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fras Опубликовано 15.12.2013 09:11 Фигня какая. Абсолютно без разницы, под каким номером он будет выступать. Хоть под 0, как приходилось Хиллу в 93м и 94м (если бы выбрать этот оригинальный номер было возможно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 15.12.2013 21:55 Льюис и Роско, аэропорт Хитроу:И малышня уже побывала в собачем дневном лагере:Lewis Hamilton @LewisHamilton 10гTook Roscoe&Coco to their 1st day at doggy day camp. They had the best day with all their new friends #bestbuddiesЖдем, может Лью запостит что-то о чем-то кроме собак, например, о номере... :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 16.12.2013 10:44 читали? http://#.#.#/news/id/9774здраво, если юзать только на РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 16.12.2013 11:30 Баттон вещает:«Зимние тесты в Хересе будут весёлыми, – сказал Дженсон. – Там должно быть холодно, шины не будут работать, машины, вероятно, тоже, и когда ты проедешь круг, ощущения, возможно, будут странными, поскольку надо использовать более высокие передачи: на 8-ю придётся переключаться раньше, чем сейчас на 7-ю.Это совсем иной стиль пилотирования, и вам придётся забыть многое из того, что вы усвоили за предыдущие годы, если говорить об особенностях управления гоночной машиной, работе с двигателем, о его динамических характеристиках. Придётся непросто, поскольку новые силовые агрегаты развивают намного более высокий крутящий момент, а прижимная сила снизится… Добиться нормального уровня сцепления будет очень сложно. Даже опытным гонщикам предстоит многому научиться…»http://www.f1news.ru/news/f1-91235.htmlОчень интересно, как справится Льюис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.12.2013 12:13 Ждем, может Лью запостит что-то о чем-то кроме собак, например, о номере... :laugh:надеюсь, в плане номера, обойдется без сюрпризов но вдруг Льюис нас удивит...Мне больше интересно как с этим справиться Ньюи? Допускаю,что на старте сезона, или будет адский самовоз у кого то или не всё так ясно с лидером, и все будут отбирать очки друг у друга, а потом после летнего перерыва Ньюи выкатить своё чудоесли у Мерса будет преимущество в начале сезона, надо постараться сделать хороший очковый задел к середине сезона... примерно как в Брауне в 2009. иначе получится как в Маках в 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2013 12:36 Ну что народ, а тем временем, команда сливает Хэма Нико будет все три дня кататся в бахрейне.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.12.2013 12:44 Ну что народ, а тем временем, команда сливает Хэма Нико будет все три дня кататся в бахрейне..Какова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 16.12.2013 12:44 ну вот, всё же дали отдохнуть считаю, правильно. все нормальные парни эти тесты пропускают, чем Льюис хуже? =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 16.12.2013 12:48 Какова?Команда хочет слить некую дезу РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2013 12:49 Слила команда Лью вот кто первый номер в команде в сезоне 2013 года был.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 16.12.2013 12:50 Команда хочет слить некую дезу РБ?Так сразу бы дали чёртежы Росбергу, он бы отнес. А Хем спокойно бы тестил резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 16.12.2013 12:59 польза от этих тестов вроде как будет чисто номинальная, то есть движки останутся старыми нагрузка на шины будет далеко не такая как в следующем году, эти тесты для шинников очень полезны, а для команд они полезны не особо, хотя думаю аэродинамику краской и граблями все равно будут тестить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 16.12.2013 13:37 польза от этих тестов вроде как будет чисто номинальная, то есть движки останутся старыми нагрузка на шины будет далеко не такая как в следующем году, эти тесты для шинников очень полезны, а для команд они полезны не особо, хотя думаю аэродинамику краской и граблями все равно будут теститьЯ так понимаю, что Пирелли приглашают команды помочь им собрать некую информацию о шинах. Заодно команды могут поработать в своих целях на болидах старого образца.МакЛарен вообще отказался ехать, это наводит на мысль, что на шасси 28 они вообще не видят никакого смысла что-то тестировать и изучать. Видимо, 29 будет кардинально отличаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.12.2013 13:45 Да все болиды 2014 это революции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 16.12.2013 14:07 МакЛарен вообще отказался ехать, это наводит на мысль, что на шасси 28 они вообще не видят никакого смысла что-то тестировать и изучать. Видимо, 29 будет кардинально отличаться.И не дали молодому Магнуссену на тестах покататься, но уже сейчас заявляют, что мало тестов. «Мы так поступили, когда дебютировал Льюис Хэмилтон, но сколько раз может повториться подобная ситуация? Рано или поздно вы рискуете оказаться в невыгодном положении, – заявил Мартин Уитмарш. – Сомневаюсь, что мое суждение окажется верным, но я всё равно скажу: Хэмилтону было легче, поскольку мы максимально подготовили его к дебюту на тестах. Итак, риск существует, но мы бы не стали этим заниматься, если бы сомневались, что такой подход сработает» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах