Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Не понял мысль, ну да ладно. А назад посматривать всегда нужно краем глаза

Ты точно понял мысль. Назад даже при 250 надо поглядывать. Вдруг кто едет 400 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная фотосессия! :good:

2993544.jpg

Что это за барышня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачётная фотосессия! :good:

2993544.jpg

Фотосессия "Белые штаны"?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на вскидку - Масса-Хемильтон сингапур 2011, Хемильтон-Алонсо малазия 2011.

Плохая вскидка.

Сингапур - Масса впереди Хэма, идёт внутри и в апексе Хэм зачем-то зажимает Массу, хотя справа места выше крыши. Т.е. ляп полностью за Хэмом - Масса не мог ничего сделать в принципе.

Малайзия - по сути Ал, жёстко прессингуя, просто въехал в Хэма сзади, пытался выехать из-за него слип-стримом, но зацепил. В этом случае это полностью ляп Алонсо идущего сзади за Хэмом (Хэм ничего не мог сделать).

У Нико было совсем не так, ему деваться было некуда (только на поребрик, а это по опыту Алонсо-Вернь - чревато), Нико не просто показался в зеркалах а за долю секунды до контакта от вылез по сути до полкорпуса Хэма и шёл рядом, и Хэм таки очень жёстко захлопнул калитку (в каком-то смысле сам напоролся на Нико). На обычной дороге Хэм был бы виноват 100%, но в гонках есть понятие "оптимальной траектории", хотя строго определить эту самую траекторию, т.е. точно описать словами или нарисовать невозможно, особенно когда идёт борьба. Правила гонок что-то говорят на этот счёт? Т.е. есть закон или обычай?

К чему я это, если убрать эту самую "оптимальную траекторию", то Нико таки успел всунуть свой нос в апекс и Хэм уже задавливал нос тормозящего Нико - посмотрите момент повнимательнее и с разных ракурсов. Вот поэтому там решение о наказании вполне справедливо, а в нашем случае столкновение носит несколько обоюдный характер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Фотосессия "Белые штаны"?)

Белые или нет, не знаю. Но знаю что с ней @DaisyBodycote_)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже даже Петров сказал, что Росберг виноват. А ето, на секундочку вдумайтесь, Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, кроме Петрова помнится ещё и Масса сказал то же самое.

Однако в чём виноват, что по сути не учёл некую оптимальную траекторию, определения которой в правилах я не припоминаю. Зато помнится было такое (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.

пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонио, кроме Петрова помнится ещё и Масса сказал то же самое.

Однако в чём виноват, что по сути не учёл некую оптимальную траекторию, определения которой в правилах я не припоминаю. Зато помнится было такое (июль 2012 Ч. Уайтинг) "рекомендации по пилотированию при защите позиции, в которых говорилось, что пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины." Если ничего не изменилось, то это как раз наш случай.

пилоты могут использовать всю ширину дорожки, чтобы удержать соперника, пока часть его переднего крыла не находится рядом с задним колесом передней машины.

Это про защиту позиции на прямой, поправка была введена после того как Бритни выдавил Хэма и Ала в Бахрейне 12 на прямой
"Любой гонщик, защищающий позицию на прямой до начала зоны торможения, может использовать всю ширину трассы во время первого маневра, если только рядом с ним не находится существенная часть машины атакующего. Защищающийся таким образом гонщик не может выезжать за пределы трассы". И еще: "Чтобы предотвратить любые сомнения: если какая-либо часть переднего антикрыла атакующего автомобиля находится рядом с задним колесом обороняющегося, то она считается "существенной частью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был какой-то ивент Мерседеса в Англии. В итоге вся лента забита фотами с Лью не помнящими себя от счастья фанатами :):

BwZeReFIIAIBlPd.jpg

BwZfpaIIgAAk2FJ.jpgBwZfpgsIcAAiwMI.jpgBwZfYMJIAAAXioh.jpgBwZfYFMIAAAAtPI.jpgBwZfYFoIAAA_jh7.jpgBwZfYHmIYAA7ln1.jpgBwZfM2FIUAAuurj.jpgBwZfMrSIcAAW5p8.jpgBwZeyhHIAAAd8rm.jpgBwZeo24IAAAeOte.jpgBwZeo_xIEAA5HRC.jpgBwZZNxiIgAA6dt-.jpgBwYJndVIEAIVTOG.jpg

BwZZfQ3IIAAw8D6.jpg

и еще стотыщмильёнов фоточек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора уже побороться пилотам Мерседес на трассе без столкновений, без техпроблем и с одинаковой тактикой (ну в одинаковых условиях).

А то уже внутри что-то неприятное начинает булькать. Неуж-то такая команда не может подготовить машины чтобы они не ломались в конце сезона?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот одного не понимаю, действующие и бывшие гонщики говорят, что нико виноват (ошибка его), а есть люди УТВЕРЖДАЮЩИЕ ОБРАТНОЕ!!

в чем причина?!

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот одного не понимаю, действующие и бывшие гонщики говорят, что нико виноват (ошибка его), а есть люди УТВЕРЖДАЮЩИЕ ОБРАТНОЕ!!

в чем причина?!

:facepalm:

Что-то среднее между росбофилией и хемофобством

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Дабы поставить точку в вопросе - почему темп Хэмилтона после аварии и смены колёс падал после полученных повреждений.

Если кому-то непонятно, что я здесь объяснял - показываю на "картинках", что происходило с днищем.

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать."

2994327.jpg

На скрине (в боксах когда Хэмилтон сошёл) видно, как часть днища оторвалась и задралась вверх.

Что было с днищем после смены разорвавшейся шины видно на скрине ниже.

2994319.jpg

Красными стрелками и пунктирной линией показываю, какой "кусок" днища отрывался и задирался и в каком направлении.

Чем больше задиралось днище, тем больше оно неправильно перераспределяло воздушный поток, влияя тем самым на прижим.

И это только те повреждения, что мы можем видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы поставить точку в вопросе - почему темп Хэмилтона после аварии и смены колёс падал после полученных повреждений.

Если кому-то непонятно, что я здесь объяснял - показываю на "картинках", что происходило с днищем.

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать."

На скрине (в боксах когда Хэмилтон сошёл) видно, как часть днища оторвалась и задралась вверх.

Что было с днищем после смены разорвавшейся шины видно на скрине ниже.

Красными стрелками и пунктирной линией показываю, какой "кусок" днища отрывался и задирался и в каком направлении.

Чем больше задиралось днище, тем больше оно неправильно перераспределяло воздушный поток, влияя тем самым на прижим.

И это только те повреждения, что мы можем видеть.

Щас тебе скажут, что днище повреждено не сильно. Поэтому и скорость не должна бы сильно упасть. Ну и само собой Хем тряпка отказался боротся на быстром болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Очередной уик энд опять не обещает быть спокойным. В Италии велика вероятность осадков.

2994389.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vaniola, не трать ты на них силы!

здесь

http://forum.f1news....м-и-хэмилтоном/

11 (не знаю как их назвать) считают, что виноват хэм!

а почти половина, считают - "Никто, гоночный инцидент"!!

а ты хочешь кого то переубедить?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

«Моя задача на уик-энд — сократить разрыв в личном зачете пилотов. Он большой и был таким весь сезон — работы предстоит немало. В автогонках случится может все. Не сдамся до момента, когда увижу клетчатый флаг в Абу-Даби. До тех пор можно выиграть немало очков, так что, ничего не потеряно», - Льюис Хэмилтон.

http://www1.skysports.com/f1/news/24181/9452014/lewis-hamilton-insists-he-hasnt-given-up-on-world-championship-despite-spa-setback

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая вскидка.

Сингапур - Масса впереди Хэма, идёт внутри и в апексе Хэм зачем-то зажимает Массу, хотя справа места выше крыши. Т.е. ляп полностью за Хэмом - Масса не мог ничего сделать в принципе.

Малайзия - по сути Ал, жёстко прессингуя, просто въехал в Хэма сзади, пытался выехать из-за него слип-стримом, но зацепил. В этом случае это полностью ляп Алонсо идущего сзади за Хэмом (Хэм ничего не мог сделать).

У Нико было совсем не так, ему деваться было некуда (только на поребрик, а это по опыту Алонсо-Вернь - чревато), Нико не просто показался в зеркалах а за долю секунды до контакта от вылез по сути до полкорпуса Хэма и шёл рядом, и Хэм таки очень жёстко захлопнул калитку (в каком-то смысле сам напоролся на Нико). На обычной дороге Хэм был бы виноват 100%, но в гонках есть понятие "оптимальной траектории", хотя строго определить эту самую траекторию, т.е. точно описать словами или нарисовать невозможно, особенно когда идёт борьба. Правила гонок что-то говорят на этот счёт? Т.е. есть закон или обычай?

К чему я это, если убрать эту самую "оптимальную траекторию", то Нико таки успел всунуть свой нос в апекс и Хэм уже задавливал нос тормозящего Нико - посмотрите момент повнимательнее и с разных ракурсов. Вот поэтому там решение о наказании вполне справедливо, а в нашем случае столкновение носит несколько обоюдный характер.

ты просил пример наказания "за мелкий зацеп"(контакт антикрыло-заднее колесо). если не согласен говори о зацепе, а не степени вины. потому что твои размышления очень субъективны(я с ими абсолютно не согласен). Вообщем не уводи разговор в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Масяна в квалификации в Спа с тормозами были схожие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас тебе скажут, что днище повреждено не сильно. Поэтому и скорость не должна бы сильно упасть. Ну и само собой Хем тряпка отказался боротся на быстром болиде.

Конечно не сильно. Пустяк же. Вот Себ с дыркой на болиде сумел взять титул, а сабж ведь слабак, даже до очков не смог добраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы не отпраздновали ДР ярого поклонника Лью и Носителя разума? Виздом, поздравляю, несмотря ни на что)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А чего вы не отпраздновали ДР ярого поклонника Лью и Носителя разума? Виздом, поздравляю, несмотря ни на что)))

Так не проставлялся. :unknw: :D

Присоединяюсь к поздравлениям! Держи подарок :happybirth: ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виздом, поздравляю, несмотря ни на что)))

Огромное спасибо!)) Не ожидал, что услышу поздравления здесь, на этом форуме. Чертовски приятно! :) :drinks:

Да и смотреть-то ни на что не надо.) Я хорошо себя вел. :shuffle: И веду. И буду вести. :sun:

Присоединяюсь к поздравлениям! Держи подарок :happybirth: ))

Благодарю, брат по разуму! :drinks:

П.С.: Они не пройдут!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про защиту позиции на прямой, поправка была введена после того как Бритни выдавил Хэма и Ала в Бахрейне 12 на прямой

Эти правила отлично подходят и к поворотам.
ты просил пример наказания "за мелкий зацеп"(контакт антикрыло-заднее колесо). если не согласен говори о зацепе, а не степени вины. потому что твои размышления очень субъективны(я с ими абсолютно не согласен). Вообщем не уводи разговор в сторону.
Дружище, а ты не субъективен? Если ты не видишь разницы в этих зацепах. Я вполне чётко описал, что в "твоих" случаях вина только догоняющего, а в случае Нико и Хэма признать виновным только одного Нико не получается.

Ну да ладно, обменялись мнениями, высказались, я сворачиваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...