Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:34 вот ты неугомонный человек))) чесслово, аж рассмеялась от твоего комента))) несдающийся борец за правду и справедливость, блин)))Ну как бе ДА! А смеяться я могу много над чем) у частности над болелами Хэма) и не потому что злорадствую его неудачам, а над вашим нытьем)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 26.07.2014 20:35 Ну где же мой дружище (ы)? Погибаем. Я то по дзену фобам отвечать не могу. Приди, ответь им по-клингонски. P. S. Спасиб за поздравление.неее, не стоит нарушать бенефис менестреля - он великолепен... и ваще всем спасибо - от форума кайфанул не меньше чем от ф1Берни в поисках зрелищности коменты с форума бегущей строкой запустить в трансляции))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:38 неее, не стоит нарушать бенефис менестреля - он великолепен... и ваще всем спасибо - от форума кайфанул не меньше чем от ф1Берни в поисках зрелищности коменты с форума бегущей строкой запустить в трансляции)))Поддерживаю! Может Хэм бы задумался, а следом и его болелы)неее, не стоит нарушать бенефис менестреля - он великолепен... и ваще всем спасибо - от форума кайфанул не меньше чем от ф1Берни в поисках зрелищности коменты с форума бегущей строкой запустить в трансляции)))Ахахаха)))) а вообще спасибо, мне приятно)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:40 А вообще зайдите все на ветку Нико, там люди дело пишут про Хэма) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.07.2014 20:41 Какие частоты, боже упаси, резонансы всякие в топливной системе, инженеграм полно работы и кроме этого. Просто гоняют установку на стенде, потом ставят на машину и гоняют на тестах. Сами же писали на тестах что им нужен максимальный километраж для выявления недочетов. Потом во время сезона в машину постоянно вносятся изменения для улучшения времени на круге, оптимизации охлаждения для конкретной трассы, фрики сымают, диски тормозные и тд В общем конфигурация машины меняется но нет тестов для отладки в отличие от начала сезона, вот и всплывают неожиданности.а может быть даже просто человеческий фактор, недокрутил механ и алес капут.Даже во времена безграничных тестов - техника горела и ломалась только в путь, но некоторые тут почему то считают иначе, и как то все это быстро забыли.Думаю болид Ф1 слишком сложная и специфическая вещь, ведь прежде чем выпустить дорожное авто на гражданку, его круглые сутки гоняют в хвост и гриву, и никакого ограничения бюджетов там нет, и все равно всегда возникают различные поломки. Ну и попробуйте ваш гражданский болид погонять на максимуме какое то время, как там быстро выйдет всякое из строя? А тут то всегда техника на грани и борьба за тысячные идет, ее постоянно эксплуатируют в самых экстремальных режимах, при чем таких возможностей у инженеров Ф1, как у "гражданских", зачастую просто нет, в силу того же регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 26.07.2014 20:44 Даже во времена безграничных тестов - техника горела и ломалась только в путь, но некоторые тут почему то считают иначе, и как то все это быстро забыли.Думаю болид Ф1 слишком сложная и специфическая вещь, ведь прежде чем выпустить дорожное авто на гражданку, его круглые сутки гоняют в хвост и гриву, и никакого ограничения бюджетов там нет, и все равно всегда возникают различные поломки. Ну и попробуйте ваш гражданский болид погонять на максимуме какое то время, как там быстро выйдет всякое из строя? А тут то всегда техника на грани и борьба за тысячные идет, ее постоянно эксплуатируют в самых экстремальных режимах, при чем таких возможностей у инженеров Ф1, как у "гражданских", зачастую просто нет, в силу того же регламента.Это бестолку объяснять. Увидел "заговор" и понеслась душа в рай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 20:46 Даже во времена безграничных тестов - техника горела и ломалась только в путь, но некоторые тут почему то считают иначе, и как то все это быстро забыли.Думаю болид Ф1 слишком сложная и специфическая вещь, ведь прежде чем выпустить дорожное авто на гражданку, его круглые сутки гоняют в хвост и гриву, и никакого ограничения бюджетов там нет, и все равно всегда возникают различные поломки. Ну и попробуйте ваш гражданский болид погонять на максимуме какое то время, как там быстро выйдет всякое из строя? А тут то всегда техника на грани и борьба за тысячные идет, ее постоянно эксплуатируют в самых экстремальных режимах, при чем таких возможностей у инженеров Ф1, как у "гражданских", зачастую просто нет, в силу того же регламента.Согласен! В 50-е после одного ГП машину на свалку выкидывали!!! Во были времена) в гонщиков, как с войны встречали, а не к собачкам вели))))Это бестолку объяснять. Увидел "заговор" и понеслась душа в рай.Точняк!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 26.07.2014 20:49 Если нет ничего сложного, как ты говоришь, почему машины Ф1 имеют постоянную склонность к поломкам? Я ведь думаю там, при всем уважении, далеко не форумные эксперты сидят, и в своем деле они понимают на порядки больше чем самые технически подкованные люди тут.Ну и почему ты меня об этом спрашиваешь? Спроси у Style'a. Это он говорит что даже те далеко не форумные эксперты в команде не в состоянии посчитать все нагрузки, которые будут испытывать детали болида.Или ты тоже придерживаешься такого мнения? И опять же, ну какая такая надежность виновата в сегодняшнем случае с Хэмом?Это бестолку объяснять. Увидел "заговор" и понеслась душа в рай.Хы, ты вот мои то слова сможешь привести про "заговор"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 26.07.2014 21:04 Ну и почему ты меня об этом спрашиваешь? Спроси у Style'a. Это он говорит что даже те далеко не форумные эксперты в команде не в состоянии посчитать все нагрузки, которые будут испытывать детали болида.Или ты тоже придерживаешься такого мнения?Естественно не в состоянии просчитать все факторы, моменты и нюансы, если бы были в состоянии техника бы в Ф1 никогда не ломалась. Это очевидный факт.И опять же, ну какая такая надежность виновата в сегодняшнем случае с Хэмом?Обычная надежность, что то взяло и сломалось, ты вообще о чем?Хы, ты вот мои то слова сможешь привести про "заговор"?Это просто почву греет на самом деле. Мол могли просчитать, но не просчитали, а Росбергу просчитали, а значит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 26.07.2014 21:13 Для 70 кругов Гран При Венгрии теоретически самая быстрая стратегия - трёх пит-стопов, так как она максимизирует время на шинах Soft. Однако две остановки на Хунгароринге предпочтительны из-за сложностей при обгонах.Самая быстрая стратегия для трёх пит-стопов: старт на Soft, смена шин на Soft на 22 круге, затем снова Soft на 44-м, и финальный 5-круговой отрезок на Medium, начиная с 65-го круга.Для двух остановок оптимальная стратегия выглядит так: старт на Soft, смена шин на Soft на 29 круге, и на Medium – на 54-м.Я так понимаю, для Льюиса оптимален старт на Medium, а потом "отжигать" на Soft.Комплекты то у него все новые...Короче, жду завтра прорыва, в прошлом году он обгонял-в этом тем более должен прошить...Главное, чтоб недопонимания не возникало при обгонахP.S.Жаль, что в этом сезоне променял Будапешт на Сочи...Вживую бы это всё увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 21:25 Без комментариев!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 26.07.2014 21:27 Гонщик! :blink: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 26.07.2014 21:29 Про вибрацию вообще доставило.Если что, то наибольшая вибрация на колесах, подвеске, там где и находится тормозной диск!Но это всё НЕ главные нагрузки...Иэххх... "гуманитарии"...Так ты здесь и ноешь больше всех с "пеной у рта", пытаешься доказать преимущество Росба в ЛЗ, не тех проблемами у напарниками, а высказываниями Лью и им самим, влияющими на тех. проблемы. Клоун!Ты хотел вчера, чтобы Лью стартовал сзади - он стартует с питлейна! Наслаждайся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 26.07.2014 21:32 Недотрольское убожество...+1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.07.2014 22:28 где то писали мнение Дэвида Култхарда, он был уверен в большом преимуществе Льюиса над ближайшим соперником, не будь технических проблем. Но кто такой Култхард? Так себе, нифига не понимает в Ф1, не чета некоторым ... :-)Так прибавьте Лью те 18 очей за Канаду, и Лью будет уже впереди Ро в личке. А если ещё попытаться подсчитать влияние косяков в квале, то точно будет немалое преимущество. Другое дело, что чемпионат идёт как идёт, и на него влияет слишком много факторов. Может, Лью начал бы косячить ещё в Малайзии, а не в Монако-Австрии, или что-то подобное.Если покороче: автор встретил парня перед ГП Британии, который "работал" в Маке. И он ему сказал (может, неточный перевод будет, исправьте, если что:"Мерседес будет зашивать(?) Хэмилтона, чтобы немецкий гонщик выиграл чемпионат. Росберг очень даже ничего, но Льюис не выиграет."Немного сумбурненько, но смысл понятен. А еще интереснее наблюдать за развитием ситуации.Источник уровня "Мамай клянус", ей-богу Самое оно сейчас вылезти и сделать под происходящие события толстый вброс.Почему нечестно? Он победил без борьбы! Честно, но ничего выдающегося в этом нет. А тем более заслуженного.Ну без борьбы - и что? Что ему сделать, поплакать что ли? Он в интервью даже сказал: "Меня устраивает, но хотелось борьбы". Что ещё вам надо? Ро за свой квалокруг выложился очень даже неплохо, почти полсеки второму месту привёз, а что без борьбы - так это не к нему, а к команде, чей фейсбук сейчас рвут фанаты.Обязательно. Только какие могут быть влажные фантазии, если техпроблемы ведут к потере очков? Ты отрицаешь это? Влажные фантазии - это то, как некоторые предлагали тут за Австралию и Канаду Хэму минимум полтос считать + стопроцентную победу на Хоккенхайме, основываясь лишь на хотелках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED180SX Опубликовано 26.07.2014 23:25 А причем тут переменные? Вы в курсе как вообще проводится расчет на собственные частоты?А чтобы узнать спектр частот при работе коробки, достаточно на стенде ее погонять и по датчикам вибрации разложить частоты. И останется сравнить с частотатми топливопровода и решить подходит или нет.А про хомуты я и не говорил. Вряд ли, при, как вы изволите выражаться "А давление топлива очень высокое" (чай не дизель все таки, не такое уж и высокое там давление. Основное давление создают сами форсунки), в топливопроводах используются хомуты. Скорее соединение штуцер-гайка.Вероятность того, что кто-то недокрутил гайку намного выше, чем сложение звезд на небе - появление резонанса.Даже на гражданских современных турбомоторах с непосредственным впрыском после обычного бензонасоса ставится ТНВД (топл. насос высок. давл.). Как правило прямо на моторе. Плунжерного типа. Например на VAGовских моторах TSI TFSI пиковое давление до 170атм. При том что обычный насос давит 4-6атм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ED180SX Опубликовано 26.07.2014 23:36 Хэма искренне жаль!!! Надеюсь, что сможет минимизировать потери. И дай Бог ему удачи во второй части чемпа, а то реально парню не прет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 26.07.2014 23:47 Ну вот, там уже команда вся в ужасе, им оправдаться надо как-то, а вы говорите "сливают". Такие имиджевые потери не стоят слива, тем более, что слить всегда можно аккуратнее.тут все просто...иметь 2х чемпионов в комманде-выгоднее для комманды, а именть чемпионом немца-выгоднее для мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Ice Опубликовано 27.07.2014 01:08 А нытья нет, есть повторение сезона 2012 - и это неприятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodka Putinka Опубликовано 27.07.2014 05:12 В конце стартовой прямой, да еще с ДРС - Хэм запросто прорвется на 2 место... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.07.2014 05:24 В конце стартовой прямой, да еще с ДРС - Хэм запросто прорвется на 2 место...ключевое слово "запросто". я больше скажу - стартуя с пит-лэйн позади Магнуссена, он прорвется на первое, привозя круг второму. в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.07.2014 05:32 Дождя уже вроде как и не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 27.07.2014 05:33 Сегодня исключительно за Хэма, в прошлой гонке получилось минимизировать, надеюсь и сегодня сможет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 27.07.2014 05:37 Гонщик! :blink: :facepalm: что ж тебя это так взволновало-то? Уже во второй ветке пишешь об этом. Сам в такую ситуацию попадал, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 27.07.2014 05:53 к сожалению не смогу сегодня посмотреть гонку... буду смотреть вечером повтор, надеюсь увидеть что-то приятное наконец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах