Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ну куда уж Хэмофилам до "двухклеточных" - WalerijPWW, TestWalerijPWW

:drink:

Для "одноклеточных" :)не умеющих прочитать подпись: уточняю рация на бронепоезде - TestWalerijPWW Мобильный акк WalerijPWW. Не знаю как вам, а мне за мобильный интернет приходится из своего кармана платить, так что в том акк-те отключена вся графика. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было сказать Хэму не лезть на Нико?

в РБ в этом сезоне весьма уверенно держат Феттеля на коротком поводке, после того, как Риккардо показал, что он может ехать быстрее него. В то время, как в Мерсах "закрывают глаза" на то, что явно более медленные гонщик вовсю распоясался

Позиции в ЛЗ и КК + перспективы до конца этого сезона дают возможность Mercedes "поиграть" в равноправие. Т.е. даже если будет обоюдный сход, это никак не повлияет на расстановку сил в чемпионате. В то время как в Red Bull такой возможности не имеют: отрывы от соперников не так велики.

ну еще 12 гонок до конца сезона, если результаты будук как в Канаде да плюс продолжатся "фокусы" Нико-то еще не факт, что Мерс подойдет к последнему ГП с подушкой больше 50 очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i8orq5f5w0sur0gtrrvz_bigger.jpegTobias Grüner F1@tgruener

Lauda said HAM-ROS-relationship back to what it was before Monaco. He told them: "If you crash, please do it at the end of the season."

Как Лауда всех помирил: ребята, будете выносить друг друга - делайте это в конце сезона.

Ачуметь!! То есть теперь, когда задел 22 очка, то можно и выносить друг друга, однако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачуметь!! То есть теперь, когда задел 22 очка, то можно и выносить друг друга, однако...

"Конец сезона" прочитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ в этом сезоне весьма уверенно держат Феттеля на коротком поводке, после того, как Риккардо показал, что он может ехать быстрее него. В то время, как в Мерсах "закрывают глаза" на то, что явно более медленные гонщик вовсю распоясался

Да уж, Даниэль молодец, помню, как его перед сезоном сразу в подносчики снарядов записали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу Валера наконец то появился.. Где ж ты был Валера? В малайзии? бахрейне? барсе?Да же монако? только в таких случаях сюда заходишь.. :facepalm: теперь у меня нет сомнений что ты сюда заходишь только для фобства или тролинга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5hGk1mICX.jpg

Предварительно перед Австрией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно перед Австрией.

Просто вот так.. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительно перед Австрией.

твоя подпись очень в тему :D

а так хреново, конечно. Первый комплект крякнул еще на практиках (или перед ними), а второй в гонке уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola
Для "одноклеточных" :)не умеющих прочитать подпись: уточняю рация на бронепоезде - TestWalerijPWW Мобильный акк WalerijPWW. Не знаю как вам, а мне за мобильный интернет приходится из своего кармана платить, так что в том акк-те отключена вся графика. :shades:

На твою беду у меня отключены все подписи... так что звиняйте "бананиев нема" А для того, чтобы на мобильнике отключить графику не обязательно клона заводить. Да и инет давно безлимитный имеется... по вполне приемлимым расценкам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до Льюиса карма добралась :)

У меня такое впечатление, что она с ним последние лет 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя подпись очень в тему :D

а так хреново, конечно. Первый комплект крякнул еще на практиках (или перед ними), а второй в гонке уже.

По электронике - наверняка так. С MGU-K не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачуметь!! То есть теперь, когда задел 22 очка, то можно и выносить друг друга, однако...

Лауда это сказал еще до гонки. Тогда он точно не знал, что отрыв будет в 22 очка;)

Да уж, Даниэль молодец, помню, как его перед сезоном сразу в подносчики снарядов записали.

Так фобы и записали, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и вряд ли изменение баланса тормозов сильно влияет на скорость.

Ещё как влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое впечатление, что она с ним последние лет 7

Ну... тем не менее, за этого парня интересно болеть; не даёт заскучать даже когда формула вступила в эпоху жесточайших ограничений и всё меньше и меньше у пилотов возможностей для принятия собственных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу Валера наконец то появился.. Где ж ты был Валера? В малайзии? бахрейне? барсе?Да же монако? только в таких случаях сюда заходишь.. :facepalm: теперь у меня нет сомнений что ты сюда заходишь только для фобства или тролинга...

А кроме обсуждения моей скромной персоны, и вечного плача, что Хэма сливают, сказать как я понимаю нечего?

P.S. Где я фобил твоего ненаглядного? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наблюдений от Sky.

Rosberg finds lady luck an advantageous companion

In the grand scheme of things, and with 2014 yet to reach the halfway stage, Lewis Hamilton’s 22-point deficit to Nico Rosberg is significant but not yet substantial. Measured in the old money of F1’s former points-scoring system, it amounts to a modest-sounding nine points. Squared with the format fudge of Abu Double, it’s less than half the points the race victor will earn in the final race of the season. It’s troublesome, but no more than that.

Yet Hamilton ought to be troubled by the impression that momentum and luck, a sportsman’s favourite companion and sport’s most fickle protagonist, has joined sides with Rosberg. The German rode his luck on Sunday, avoiding a warranted penalty and narrowly avoiding a slidey leer into a wall as the pressure told, but he also drove with great intelligence and accuracy in the final stages to nurse his ailing car to the finishing line. According to Mercedes, the loss of straight-line horsepower in his W05 was on a par with the total power an average road car boasts.

In the final reckoning, as he registered a seventh successive podium finish, Rosberg was as much a winner as Ricciardo, claiming eighteen points over his solitary title rival on a day, and at a circuit, where Hamilton was clearly faster. Did they ever film a sequel of The Great Escape? They have now.

Rosberg is developing a curious capacity for benefitting from making mistakes under pressure. In Monaco, his qualifying error prevented Hamilton claiming a likely pole position from where victory was a near certainty. This weekend, he cracked again, and benefited again, as he missed the chicane to suddenly slip clear of Hamilton and out of the DRS noose.

Despite misinformed opinion to the contrary, the rulebook offers scope for the stewards to have imposed a penalty in the circumstances. Article 20.2 of the Sporting Regulations emphatically declares that any driver who leaves the track can only rejoin when ‘it is safe to do so and without gaining any advantage'. Rosberg’s advantage was multi-layered: not only did he gain in excess of half a second over Hamilton, but he broke out of the DRS zone just when Hamilton had built up a convincing head of steam and kept track position over his team-mate – the difference, perhaps, between Hamilton’s brake problem becoming terminal and Rosberg’s own issue remaining manageable. “The thing is I was following him and when you are following someone you are getting more heat - he was in clean air the whole time in front,” a forlorn noted Hamilton.

Expecting the stewards to have foreseen any such possible cause and effect association as they adjudged Rosberg’s transgression would be too much. But it is reasonable to expect the stewards to have been aware of recent history at the Circuit Gilles Villeneuve and the fact that the winning margin in three of the last four races at the venue had been less than three seconds. Every tenth matters in Montreal and for the stewards not to have viewed Rosberg’s beneficial infringement from that established perspective was the most curious aspect of a very curious business all round.

Росберг встречает полезного компаньона – госпожу удачу

По большому счёту, пока сезон 2014 года не пересёк экватор, 22 очка преимущества Нико Росберга над Льюисом Хэмилтоном значительны, но ещё не существенны. Если подсчитать их в по старой системе F1, это честные 9 очков. С двойными очками в Абу-Даби это менее половины того, что получит победитель гонки. То есть всё это хлопотно, но не более.

Тем не менее Хэмилтон должен быть обеспокоен, что инициатива и удача, лучшая подружка спортсмена, сейчас на стороне Росберга. Немцу она сопутствовала в воскресенье, когда он избежал гарантированного штрафа и едва смог уйти от удара о стену, но вместе с тем он очень умно и аккуратно довёл свою повреждённую машину до финиша гонки. Потеря мощности его W05 на прямых составляла общую мощность средней дорожной машины.

В итоге, в седьмой раз подряд поднявшись на подиум, он может считать себя таким же победителем гонки, как и Риккиардо, поскольку одним махом заработал 18 очков преимущества на своим единственным конкурентом в чемпионате, на трассе, где Хэмилтон был явно быстрее. Они когда-нибудь снимали сиквел "Большого побега"? Вот он.

У Росберга появляется необычная способность извлекать преимущество от совершаемых под прессингом собственных ошибок. В Монако его квалификационная ошибка помешала Хэмилтону взять поул, который почти гарантирует победу. В этот уикенд он снова ошибся, срезав шикану, но это позволило ему выпасть из зоны DRS.

Несмотря на попытки ввести в заблуждение, стюарды в рамках правил могли наложить штраф в данных обстоятельствах. Статья 20.2 Спортивного Регламента прямо говорит, что любой гонщик, который оставляет трек может вернуться только когда "это можно сделать безопасным образом и без получения какого-либо преимущества". Преимущество Росберга было многослойным: он не только получил полсекунды, но и оказался вне зоны DRS как раз тогда, когда Хэмилтон настиг его, и сохранил позицию - что, возможно, сыграло в дальнейшем свою роль при отказе тормозов у Хэмилтона, в случае же с Росбергом отказ техники оставался контролируемым. "Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по свободной трассе," заметил Хэмилтон.

Ожидать, что стюарды могли предвидеть такую цепочку событий было бы слишком. Но они должны были обратить внимание на тот факт, что преимущество победителя на треке им. Жиля Вильнёва в трёх из четырёх последних гонок составляло менее трёх секунд. Каждая "десятка" в Монреале имеет значение и то, что стюарды не усмотрели выгоды Росберга в этом нарушении, остаётся самым курьёзным аспектом всего мероприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс! Нам не хватает твоего нытья!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме обсуждения моей скромной персоны, и вечного плача, что Хэма сливают, сказать как я понимаю нечего?

P.S. Где я фобил твоего ненаглядного? :shades:

Вопрос задал, Валера где ты пропал как не было тебя! Как только у Лью сход ты появлися, совпадение? Не думаю! А насчет плача, если у тебя проблемы с читанием или еще с чем то, ну Валера это тои проблемы!! Можешь и пропустить посты!! И гранить не советую тебе переходить! А ты мороз включл как не понятно кто, я задал тебе вопрос. А ты в ответ об себе любимом! Ну может нарцис, я ведь не могу знать, Валера..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, ночью по Спорт 1 персмотрел гонку, был сильно удивлен.

Почему-то, когда росберг срезал шикану, Хэм не открывал крыло на главной прямой, хотя до шиканы открыто было. интересно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наблюдений от Sky.

Росберг встречает полезного компаньона – госпожу удачу

По большому счёту, пока сезон 2014 года не пересёк экватор, 22 очка преимущества Нико Росберга над Льюисом Хэмилтоном значительны, но ещё не существенны. Если подсчитать их в по старой системе F1, это честные 9 очков. С двойными очками в Абу-Даби это менее половины того, что получит победитель гонки. То есть всё это хлопотно, но не более.

Тем не менее Хэмилтон должен быть обеспокоен, что инициатива и удача, лучшая подружка спортсмена, сейчас на стороне Росберга. Немцу она сопутствовала в воскресенье, когда он избежал гарантированного штрафа и едва смог уйти от удара о стену, но вместе с тем он очень умно и аккуратно довёл свою повреждённую машину до финиша гонки. Потеря мощности его W05 на прямых составляла общую мощность средней дорожной машины.

В итоге, в седьмой раз подряд поднявшись на подиум, он может считать себя таким же победителем гонки, как и Риккиардо, поскольку одним махом заработал 18 очков преимущества на своим единственным конкурентом в чемпионате, на трассе, где Хэмилтон был явно быстрее. Они когда-нибудь снимали сиквел "Большого побега"? Вот он.

У Росберга появляется необычная способность извлекать преимущество от совершаемых под прессингом собственных ошибок. В Монако его квалификационная ошибка помешала Хэмилтону взять поул, который почти гарантирует победу. В этот уикенд он снова ошибся, срезав шикану, но это позволило ему выпасть из зоны DRS.

Несмотря на попытки ввести в заблуждение, стюарды в рамках правил могли наложить штраф в данных обстоятельствах. Статья 20.2 Спортивного Регламента прямо говорит, что любой гонщик, который оставляет трек может вернуться только когда "это можно сделать безопасным образом и без получения какого-либо преимущества". Преимущество Росберга было многослойным: он не только получил полсекунды, но и оказался вне зоны DRS как раз тогда, когда Хэмилтон настиг его, и сохранил позицию - что, возможно, сыграло в дальнейшем свою роль при отказе тормозов у Хэмилтона, в случае же с Росбергом отказ техники оставался контролируемым. "Дело в том, что я ехал за Росбергом, а когда вы преследуете соперника, машина больше нагревается. Нико же постоянно ехал по свободной трассе," заметил Хэмилтон.

Ожидать, что стюарды могли предвидеть такую цепочку событий было бы слишком. Но они должны были обратить внимание на тот факт, что преимущество победителя на треке им. Жиля Вильнёва в трёх из четырёх последних гонок составляло менее трёх секунд. Каждая "десятка" в Монреале имеет значение и то, что стюарды не усмотрели выгоды Росберга в этом нарушении, остаётся самым курьёзным аспектом всего мероприятия.

Срезал и получил преимущество. Явное. Но не понес наказание. Никакого. напомните мне плиз , в каком году в Бельгии за получение преимущества Хэма очков лишили? В очередной раз убеждаюсь - в равной борьбе нет шансов у Нико. Никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Господа, ночью по Спорт 1 персмотрел гонку, был сильно удивлен.

Почему-то, когда росберг срезал шикану, Хэм не открывал крыло на главной прямой, хотя до шиканы открыто было. интересно почему?

Выделенное ответ.

Когда пилот покидает трассу обычно появляется желтый флаг. Под ЖФ использование DRS запрешено.

Даже если не было ЖФ Лью мог подразумевать, что они появятся...

У гонщиков до автоматизма должно быть - увидел опасность/кто-то вылетел - сбавь обороты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделенное ответ.

Когда пилот покидает трассу обычно появляется желтый флаг. Под ЖФ использование DRS запрешено.

Даже если не было ЖФ Лью мог подразумевать, что они появятся...

У гонщиков до автоматизма должно быть - увидел опасность/кто-то вылетел - сбавь обороты...

хах, дак он еще своим срезом даже открытия крыла лишил хэма на главной прямой. и после этого люди еще спорят, что небыло преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...