Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Если бы команды с мостика не было, Нико был бы 1-й.

Аллан Владимирович, перелогиньтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Хэмка молоток! Но все равно завалили пит. :facepalm:

там ему корректировали аэродинамику. отсюда и лишние 1.5 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В вашей команде на руководящих постах два австрийца – как вы с этим справляетесь?

Льюис Хэмилтон: Это ужасно! (смеётся) На самом деле, работать с Тото Вольффом очень приятно, он знает, как должна быть устроена успешная команда, а Ники Лауда – блестящий гонщик, отлично меня понимающий, когда дела идут хорошо, и когда не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, блин, один ты и был провидцем.. тут и коню понятно, что сложно может быть на любой трассе. однако, там, где можно больше разогнаться, Хэму проще создавать отрыв. Монца - одна из таких трасс.

Да не, я не провидец, это скорее ты слишком часто ошибаешься.

В Монако должно быть легче чем вчера.

В Италии и Бразилии будет сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаешься. Нико в один момент после сумасшедшего наката на Хэма попросили поберечь резину и он резко сбавил. Потом немного начал догонять. Очень было похоже на иллюзию якобы внутрикомандной борьбы. Если бы команды с мостика не было, Нико был бы 1-й.

Был эпизод, согласен. И логика в этом была, иначе был риск, что ближе к финишу более мягкие шины у Росберга умрут и он бы уже не смог атаковать Льюиса (а если бы обогнал раньше, был бы риск обратного обгона). Расчет, вероятно, был такой: догнать, потом какое-то время придержать коней, чтобы не убить резину и ближе к финишу решающая атака. Кстати, именно за несколько кругов до финиша Нико сказали, чтобы он выбирал момент и место для обгона. Не думаю, что это была игра на публику - просто в этот раз в силу разных факторов не срослось. Поэтому не нужно опять искать какие-то заговоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотели бы завторикеллить Нико - сделали бы, практически, Марка номер 2. А пока, он цветет и пахнет, полная свобода действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 64 круге точно была блокировка у Хэма. В 10 повороте, кажется.

нет, не было. чисто откатал всю гонку. без дымка. на последнем круге в конце последней зоны ДРС сильно перетормозил Росберг. на 64-м круге вообще ничего такого не было.

пусть позвонит нашим парням, они ему всю правду про козни Тотошки выложат, как на блюдечке:)

Да не, я не провидец, это скорее ты слишком часто ошибаешься.

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не было. чисто откатал всю гонку. без дымка. на последнем круге в конце последней зоны ДРС сильно перетормозил Росберг. на 64-м круге вообще ничего такого не было.

Был один онбоард с машины Льюиса, когда была небольшая блокировка левого переднего, но без дыма. То есть не блокировка полная, колесо продолжало вращаться, но очень медлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не было. чисто откатал всю гонку. без дымка. на последнем круге в конце последней зоны ДРС сильно перетормозил Росберг. на 64-м круге вообще ничего такого не было.

Смотришь в книгу - видишь...

LAP 64

Hamilton locks up, and Rosberg gets ever closer to his team-mate. The gap stands at seven tenths but Rosberg is running out of laps here. Just two more after this one, but you fancy he'll get one shot at victory.

Я попозже могу этот фрагмент найти и обратить на него твоё внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/arti...painracereport/

Неплохой обзор гонки.

Льюис Хэмилтон вновь был быстрее, выше и сильнее Нико Росберга и в квалификации, и в гонке.

Нико Росберг знает на три (может быть, даже четыре) языка больше, чем напарник. Он отлично выглядит и, возможно, чуть лучше, чем Льюис, подходит для какой-нибудь масштабной рекламной кампании. Он умен и красив. Но Хэмилтон – пусть и всего на 0,636 секунды после 307,104 километра дистанции – все-таки быстрее. Нико вновь уступил Льюису в квалификации, вновь не смог сделать даже намека на атаку на старте и опять не дожал его в концовке. Возможно, если бы каждого из них заставили как в ралли проехать те самые 307,104 километра по отдельности, Росберг оказался бы быстрее. Но в Испании была гонка с общим стартом. И Нико проиграл в четвертый раз подряд.

Он вновь неплохо выглядел после финиша, вновь сказал, что планирует отыграться в следующий раз, но теперь не смог употребить фразу: «Я все еще лидирую в чемпионате». Преимущество в 25 очков, которое немец добыл в Австралии благодаря сходу Льюиса, теперь растаяло. Хэмилтон наконец опередил напарника в личном зачете. В протоколе его преимущество составляет всего три балла, но на деле у британца огромное психологическое преимущество, которое, увы, невозможно посчитать в очках. Льюис не проиграл еще ни одной очной схватки в этом году.

Лучше и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотришь в книгу - видишь...

LAP 64

Hamilton locks up, and Rosberg gets ever closer to his team-mate. The gap stands at seven tenths but Rosberg is running out of laps here. Just two more after this one, but you fancy he'll get one shot at victory.

Я попозже могу этот фрагмент найти и обратить на него твоё внимание.

зрячий, давай без гонора. я про дымок говорил вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис не проиграл еще ни одной очной схватки в этом году.

Квалу в Бахрейне, разве что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Mercedes подтвердила график работы на стартующих завтра двухдневных тестах в Барселоне.

За руль сядут основные пилоты: Льюис Хэмилтон – во вторник, а Нико Росберг – в среду.

:think:

Что думаете о распределении тестовых дней? Нет ли тут слива? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ето уже придирки. Хем не смотря ни на что провел практически идеальный гонка и квала.

:think:

Что думаете о распределении тестовых дней? Нет ли тут слива? :D

Есть, Росберг опять будет ехать зная хемовские настройки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:think:

Что думаете о распределении тестовых дней? Нет ли тут слива? :D

как это нету? ты ересь то не проповедуй здесь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, я же говорил... друзья друзья... все верно, пока Нико рассуждает о том, как он в Манако победит, Хэм, сказал что у него в ф1 нет друзей))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, Росберг опять будет ехать зная хемовские настройки :D

Блин, точно :swoon:

Но с другой стороны, ехать после Нико на его настройках может быть еще хуже, перенастривай полдня, не потестишься толком...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британец также отметил, что изменения, внесённые в переднее антикрыло на последнем пит-стопе, усложнили ему работу на последнем отрезке гонки.

Что-то не помню етого момента. Было или кривой перевод? Может Хему старатся уменьшать количество питов, что бы реже заезжать к етим вредителям? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, точно :swoon:

Но с другой стороны, ехать после Нико на его настройках может быть еще хуже, перенастривай полдня, не потестишься толком...)))

так наверное каждый на своем шасси будет, или там специальное тестовое?

кстати, что там у нас по движкам? Льюис эти гонки на австралийском ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наверное каждый на своем шасси будет, или там специальное тестовое?

кстати, что там у нас по движкам? Льюис эти гонки на австралийском ездил?

На тестах одно из гоночных шасси. ( с прошлых тестов Феррари слиняли из-за того что шасси Райконена оказалось с деффектом( именно оно и оставалось на тесты))

2 двига использованно у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так наверное каждый на своем шасси будет, или там специальное тестовое?

кстати, что там у нас по движкам? Льюис эти гонки на австралийском ездил?

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДАМИ Ф1 ЭЛЕМЕНТОВ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах одно из гоночных шасси.

надеюсь, будет росберговское - его можно не щадить :D

вдруг Нико потрескает хэмовское :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сливают уже с тестов в Хересе(февраль) :)

кстати, да. тотошка и лаудишка - они австрияки, они генетически не могут не сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...