Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

С Днём Рождения,Льюис!!! Побед,побед,побед.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:happybirth: Лью с Днюхой! :holiday:

Присоединяюсь к поздравлениям. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Льюиса. недавно вспоминал мой любимый обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем, с днюхой :D :clapping:

Я помню как етот парень только пришел в Ф1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Льюиса. недавно вспоминал мой любимый обгон

на говнорезине это бы означало конец гонки сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на говнорезине это бы означало конец гонки сейчас

презервативы ввели чтоб разнообразить гонки потому что был унылый паровозик на дубовых бриджах. сейчас гонки будут разнообразными за счет нового керса экономии топлива, надежности движков и тд и тп. почему опять не вернуть дубовую смесь для красоты борьбы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так более жесткий состав и так должен быть. Нынешние тупо не выдержат огромный крутящий момент новых движков.

Ну ето по логике, за то что взбредет в голову Хембри я не ручаюсь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люся.... поздравляю...., пусть поздно, но имею право, ибо у нас с тобой днюха в один деень.. ПОБЕД!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс взял многими так желаемый номер 22.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он стал чемпионом с 22м номером, как и Льюис.

возможно даже они договорились, что Дженсон возьмет 22й, а Льюис 44й с которым в картинге выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и о ЛЖ немного, все равно каникулы.

Наши голубочки опять вместе)))

447ef0db2d6b0946148be017ed52388e.jpg

8336369283e4c7316839f287a4ccda39.jpg7b854b0019cddca1154a655189dbc5a7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Николь. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 3 мин

Number 4 is an unlucky number in Japan, which means Hamilton will never return to McLaren while Honda is there. You read it here first.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 3 мин

Number 4 is an unlucky number in Japan, which means Hamilton will never return to McLaren while Honda is there. You read it here first.

Хм, самурая с 14 возьмут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, самурая с 14 возьмут?

Фифти - фифти. Или возмут, или не возмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP 3 мин

Number 4 is an unlucky number in Japan, which means Hamilton will never return to McLaren while Honda is there. You read it here first.

Вы суеверный человек?

Даниил Квят: Нет. Когда я только начинал гоняться и выступал в картинге, то верил в приметы, но сейчас это все уже прошло. Помню, в Абу-Даби [на финальном этапе GP3, где пилот завоевал титул], у меня был номер комнаты 1713. Число 17 считается очень неудачным в Европе, а 13 – в России. Когда я впервые заходил туда, то лишь махнул рукой и подумал: “Да ладно, какая разница”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фифти - фифти. Или возмут, или не возмут

У Pablo Elizalde@EliGP на месте головы, вероятно, жопа. Потому что Хонда четверть века тому назад не только сотрудничала с командой, названия болидов которой традиционно начинаются с МР4 (ужас!), но и воткнула своё двигло в МР4-4 (о, священный ужас!) - наверное, самую успешную машину в истории Ф1. А шасси МР4-4 за номером 5 принадлежит Хонде и экспонируется в её музее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и в домах в японии нету 4-х этажей, а 44 то есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Pablo Elizalde@EliGP на месте головы, вероятно, жопа. Потому что Хонда четверть века тому назад не только сотрудничала с командой, названия болидов которой традиционно начинаются с МР4 (ужас!), но и воткнула своё двигло в МР4-4 (о, священный ужас!) - наверное, самую успешную машину в истории Ф1. А шасси МР4-4 за номером 5 принадлежит Хонде и экспонируется в её музее.

Твиттер Элизальде на 99 % состоит из юмора и сарказма, так что не торопитесь его ругать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорически не воспринимаю 44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Pablo Elizalde@EliGP на месте головы, вероятно, жопа. Потому что Хонда четверть века тому назад не только сотрудничала с командой, названия болидов которой традиционно начинаются с МР4 (ужас!), но и воткнула своё двигло в МР4-4 (о, священный ужас!) - наверное, самую успешную машину в истории Ф1. А шасси МР4-4 за номером 5 принадлежит Хонде и экспонируется в её музее.

Позор Елизанде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорически не воспринимаю 44

не категорически, но пока тоже не могу привыкнуть, что-то не то :scratch_one-s_head:

(но главное, чтобы Хэм себя комфортно чувствовал с этим номером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...