VGS Опубликовано 11.12.2013 07:32 у РБР не будет возможности наплевать на соглашение о сокращении расходов чтобы штамповать новинки на каждый гп как они это делали в 2012 и 2013 годахвы всерьез думаете что можно проконтролировать от куда взялись 10-15 лимонов на доработку (и на доработку ли?) и проконтролировать их использование? мне это напоминает времена когда была запрещена КТ, все знали что нельзя и все делали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 11.12.2013 08:07 снижать расходы возможно при унификации немалого количества узлов и сильном упрощении аэродинамики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 11.12.2013 08:25 Из темы возмущения двойными очками. Более чем наглядный пример. Результаты 2012, пересчитанные по этим новшествам:2012:1. АЛОНСО - 296 (up)2. Феттель - 289 (down) 3. БАТТОН - 213 (up x2)4. Райкконен - 208 (down)И Баттон едет на ФИА Гала. Бинго! :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 11.12.2013 09:21 Из темы возмущения двойными очками. Более чем наглядный пример. Результаты 2012, пересчитанные по этим новшествам:И Баттон едет на ФИА Гала. Бинго! :meeting: у Нико неплохие шансы, учитывая "везение" Хэма в последних гонках сезона.интересно, если что-нибудь подобное произойдет, что будут говорить фобы из числа противников двойных очков?не удивлюсь, что начнут оправдывать систему, забыв о своих словах за текущий период.а мы? что мы будем говорить, если Льюис возьмут титул за счет даблпоинтов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 11.12.2013 16:06 не понял, а что - двойные очки уже утверждены и со след. года вводятся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.12.2013 16:08 не понял, а что - двойные очки уже утверждены и со след. года вводятся?прикинь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 12.12.2013 05:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 12.12.2013 16:01 Кроме того, утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.И вот нафег тот приз? Поинты давайте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 12.12.2013 16:02 Хэм пока молчит насчет номера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.12.2013 17:06 Хэм пока молчит насчет номера?Так до первых тестов срок, ещё успеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.12.2013 17:19 Так до первых тестов срок, ещё успеет.номер вроде как должен быть известен перед заявкой на участие.обычно фиа публикует составы на следующий сезон, в составах пилоты расставлены по номерам командами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 12.12.2013 19:08 http://#.#.#/news/id/9763FIA связалась с гонщиками, попросив их выбрать для себя возможные номера, под которыми они будут выступать со следующего сезона и до завершения карьеры.По информации AUTOSPORT, федерация попросила гонщиков указать желаемый ими номер, а также на всякий случать назвать еще два запасных варианта в порядке предпочтения. Один из них, если все сложится удачно, и будет закреплен за пилотом.FIA также хочет гарантировать, что выбор номера был сделан непосредственно пилотом, а не командой, за которую он выступает, именно поэтому Федерация связалась со всеми призовыми гонщиками личнонадеюсь, никаких обманов не будет. к примеру, если приоритет отдадут более низкому по рейтингу пилоту. никак ведь не проверить...еще из любопытного:"Теперь наличие номера обязательно не только на передней части автомобиля, чтобы его «было хорошо видно» со стороны, но и на шлеме гонщика."напрашивается номер сзади, но может Льюис рискнет заодно и поменять дизайн шлема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 12.12.2013 21:19 с номерами классно будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 13.12.2013 07:03 надеюсь, никаких обманов не будет. к примеру, если приоритет отдадут более низкому по рейтингу пилоту. никак ведь не проверить...еще из любопытного:"Теперь наличие номера обязательно не только на передней части автомобиля, чтобы его «было хорошо видно» со стороны, но и на шлеме гонщика."напрашивается номер сзади, но может Льюис рискнет заодно и поменять дизайн шлема? Возможно, в верхней части шлема, т.е. на онборде всегда можно увидеть № пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 13.12.2013 07:51 Хэм будет тестировать шинны в перый день, и в второй день, до обеда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2013 08:55 с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 13.12.2013 09:43 с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw:Пусть лучше тренеруется. Росберга надо укатывать по полной, что бы тот не понтовался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.12.2013 10:03 с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw:Какой отдых, он спустя неделю уже начал тренировки к 2014. Тесты очень важная для этого штука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no creo Опубликовано 13.12.2013 10:19 Какой отдых, он спустя неделю уже начал тренировки к 2014. Тесты очень важная для этого штука. ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 13.12.2013 10:25 ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)Думаю, до такого не доходит, за этим тренер следит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TylerD Опубликовано 13.12.2013 11:38 ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)Как говорит Марк на главной - "Хэм искусный гонщик..., но он не действует как машина".Пора бы уже ей стать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMFX Опубликовано 13.12.2013 17:35 Отдохнуть всегда успеет,8часовой сон,свежий воздух,обет целибата и по списку.суровые люди у нас на форуме, однако. я бы даже сказал, безжалостные и беспощадные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 13.12.2013 23:18 Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 13.12.2013 23:46 Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.)Лол, да тебе в Брэкли пора, расскажешь там всем тайну скорости Реб-Булла) Так, для общего образования - в 2009-2011 никакой ступеньки не было, что как-то на скорости Реб Булла не сказалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.12.2013 02:37 Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.)Блин, если ты столь искусный тролль, снимаю шляпу, но если все это и вправду происходит у тебя в голове... сочувствую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах