Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

у РБР не будет возможности наплевать на соглашение о сокращении расходов чтобы штамповать новинки на каждый гп как они это делали в 2012 и 2013 годах

вы всерьез думаете что можно проконтролировать от куда взялись 10-15 лимонов на доработку (и на доработку ли?) и проконтролировать их использование? мне это напоминает времена когда была запрещена КТ, все знали что нельзя и все делали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снижать расходы возможно при унификации немалого количества узлов и сильном упрощении аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы возмущения двойными очками. Более чем наглядный пример. Результаты 2012, пересчитанные по этим новшествам:

2012:

1. АЛОНСО - 296 (up)

2. Феттель - 289 (down) :trollface:

3. БАТТОН - 213 (up x2)

4. Райкконен - 208 (down)

И Баттон едет на ФИА Гала. Бинго! :meeting: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы возмущения двойными очками. Более чем наглядный пример. Результаты 2012, пересчитанные по этим новшествам:

И Баттон едет на ФИА Гала. Бинго! :meeting: :facepalm:

у Нико неплохие шансы, учитывая "везение" Хэма в последних гонках сезона.

интересно, если что-нибудь подобное произойдет, что будут говорить фобы из числа противников двойных очков?

не удивлюсь, что начнут оправдывать систему, забыв о своих словах за текущий период.

а мы? что мы будем говорить, если Льюис возьмут титул за счет даблпоинтов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, а что - двойные очки уже утверждены и со след. года вводятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял, а что - двойные очки уже утверждены и со след. года вводятся?

прикинь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, утверждён дополнительный приз за большее число поулов. В случае равенства учитывается число вторых мест на старте, потом – третьих, и так до выявления победителя.

И вот нафег тот приз? Поинты давайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пока молчит насчет номера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм пока молчит насчет номера?

Так до первых тестов срок, ещё успеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так до первых тестов срок, ещё успеет.

номер вроде как должен быть известен перед заявкой на участие.

обычно фиа публикует составы на следующий сезон, в составах пилоты расставлены по номерам командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://#.#.#/news/id/9763

FIA связалась с гонщиками, попросив их выбрать для себя возможные номера, под которыми они будут выступать со следующего сезона и до завершения карьеры.

По информации AUTOSPORT, федерация попросила гонщиков указать желаемый ими номер, а также на всякий случать назвать еще два запасных варианта в порядке предпочтения. Один из них, если все сложится удачно, и будет закреплен за пилотом.

FIA также хочет гарантировать, что выбор номера был сделан непосредственно пилотом, а не командой, за которую он выступает, именно поэтому Федерация связалась со всеми призовыми гонщиками лично

надеюсь, никаких обманов не будет. к примеру, если приоритет отдадут более низкому по рейтингу пилоту. никак ведь не проверить...

еще из любопытного:

еперь наличие номера обязательно не только на передней части автомобиля, чтобы его «было хорошо видно» со стороны, но и на шлеме гонщика."

напрашивается номер сзади, но может Льюис рискнет заодно и поменять дизайн шлема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, никаких обманов не будет. к примеру, если приоритет отдадут более низкому по рейтингу пилоту. никак ведь не проверить...

еще из любопытного:

"Теперь наличие номера обязательно не только на передней части автомобиля, чтобы его «было хорошо видно» со стороны, но и на шлеме гонщика."

напрашивается номер сзади, но может Льюис рискнет заодно и поменять дизайн шлема?

Возможно, в верхней части шлема, т.е. на онборде всегда можно увидеть № пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм будет тестировать шинны в перый день, и в второй день, до обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw:

Пусть лучше тренеруется. Росберга надо укатывать по полной, что бы тот не понтовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с одной стороны хочется, чтобы Льюис как следует отдохнул после сезона, а с другой, тесты - важная штука :unknw:

Какой отдых, он спустя неделю уже начал тренировки к 2014. Тесты очень важная для этого штука. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой отдых, он спустя неделю уже начал тренировки к 2014. Тесты очень важная для этого штука. ;)

ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)

Думаю, до такого не доходит, за этим тренер следит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не хотелось бы, чтобы к Мельбурну он был измотан в физическом и моральном плане, отдыхать тоже необходимо, он же не робот =)

Как говорит Марк на главной - "Хэм искусный гонщик..., но он не действует как машина".

Пора бы уже ей стать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдохнуть всегда успеет,8часовой сон,свежий воздух,обет целибата и по списку.

суровые люди у нас на форуме, однако. я бы даже сказал, безжалостные и беспощадные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.

Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.

Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.

Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.

Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.)

Лол, да тебе в Брэкли пора, расскажешь там всем тайну скорости Реб-Булла) Так, для общего образования - в 2009-2011 никакой ступеньки не было, что как-то на скорости Реб Булла не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришёл к выводу, что горбина на тачках РедБула неспроста. Встречный воздух, ударяется в неё, и под определённым углом направляет, над шлемом Феттеля, прямо в воздуховод, тем самым 1. Минует лобовое столкновение со шлемом Феттеля 2. Получается усиленный поток в воздуховоде. Далее этот поток выходит сзади из патрубка и обдувает спойлер, под основным задним спойлером, тем самым, сильно прижимая задние шасси к асфальту. Уверен, что с помощью этих фишек Ред Бул был как вкопанный на трассе, а баллады о тяжёлый буднях команды - обычный пиар.

Я всё это к тому, что если в 2014, на Ред Буле опять будет горбина на носу, то я прав на 100%, а если не будет - то радуемся все вместе, кроме Ред Була, им тогда будет тяжело, потому что чуда не бывает, и если визуально Ред Бул будет выглядеть как и все остальные, без оригинальностей, то лидировать они точно не будут.

Тем хуже, что Феттель не привык к срывам в занос, на дрезине Ньюи прошедших лет, потому что очень трудно было это сделать, а тут надо будет корректировать его, как остальным пилотам, а это туднее. Так что следим за горбиной.)

Блин, если ты столь искусный тролль, снимаю шляпу, но если все это и вправду происходит у тебя в голове... сочувствую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...