Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Идут за ручку, понятное дело, Берни и Жан. А кто за ними стоит? Лука что ли?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Виздом, тебе не надоело паясничать? Читаю тебя читаю, и ржу чета. :)

2) Во-первых, руководители команд высказывали свое личное мнение. Из чего оно могло сложится? Ну, например - Себ в прошедшем сезоне почти не ошибался, грамотно проводил гонки тактически - когда надо быстро обгонял и уходил в отрыв, когда надо - контролировал темп и берег резину.

3) Ко всем остальным гонщикам у руководителей команд накопилось больше претензий, чем к Себу, поэтому большинство из них поставили его на первое место в своем рейтинге.

4) Во-вторых - совокупность личных мнений руководителей команд, которое они выражали путем тайного голосования, которая и вывела Себа на первое место среди пилотов, является более-менее объективным критерием, согласись.

5) Ну и в третих, извинись перед аборигенам за то, что имел наглость подвергнуть сомнению тот непреложный факт, что Себ лучший в глазах руководителей команд Ф-1, быро! :D

1) Ничего смешного в моем вопросе нет.

2) Значит, эспертная оценка, по-твоему, выводится из мнения. А мнение, в свою очередь, основано на субъективном восприятии отдельных фактов. Понятно. А статистические данные эксперты анализируют?

3) Нонсенс. В этом случае необходимо сравнение. А сравнение предполагает наличие общих для всех, т.е. объективных в данной системе, критериев. А это уже противоречит пункту 2.

4) Совокупность субъективного не может являтся объективным. Особенно в этом случае. Когда экспертов всего 10.

5) Я подвергаю сомнению не тот факт, что Феттель является лучшим в глазах экспертов, а интересуюсь методикой выведения оценок в данном случае. Т.е. насколько полученные результаты качественно лучше результатов какого-либо СМС-голосования. И что-то мне подсказывает, что ценность результатов может быть вполне сопоставима.

Поэтому я жду комментарий и разъяснений Робина. Надеюсь, он развеет мои сомнения.

(По мнению экспертов Rolling Stone Курт Кобейн - замечательный гитарист. А по факту - гитарист он никакой. Вот те и экспертные оценки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, руководители команд высказывали свое личное мнение. Из чего оно могло сложится? Ну, например - Себ в прошедшем сезоне почти не ошибался, грамотно проводил гонки тактически - когда надо быстро обгонял и уходил в отрыв, когда надо - контролировал темп и берег резину. Ко всем остальным гонщикам у руководителей команд накопилось больше претензий, чем к Себу, поэтому большинство из них поставили его на первое место в своем рейтинге. Да что там греха таить - Себ провел сезон идеально. Ну, почти. Идеал типа недостижим, и все такое....

Думаю, Феттель находится в благоприятных условиях. Когда у тебя настолько конкурентоспособная команда, это придает невероятную уверенность в себе. Любой гонщик из первой десятки «Ф-1» в такой ситуации был бы непобедим. © Роберт Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто на открытке Берни сразу нашел Сэба? :)

А Гидо (если это он, а не Вернь) неуловимо напоминает Киркорова :)

А ведь и правда Киркоров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда Киркоров :)

Я же говорю, а Hellion не верит:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как в детском саду??? :rofl: Кто то с заечкой, кто то с белочкой, кто то с медвежонком. Запоминается легко и быстро - я вот до сих пор помню, что у меня была зеленая уточка, хотя лет тому минуло....

Вот именно. :)

Причем здесь номера? А "зеленые уточки" и "голубые лошадки"послужили бы неиссякаемым источником остроумия журналюг.

Чудить так чудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Не стоит "крутить" фразами. Многословие тут признак непонимания. Ибо порой мнения экспертов у людей действительно знающих(реально занимающихся чем либо непосредственно) вызывают лишь улыбку.

2) Ну ты так и напиши -"Я не понимаю сути вопроса", а то начинается тут "эксперты, не эксперты, верно, не верно".

Ладно. Давай один раз попробуем есть основания общаться в принципе.

Я написал, что:

- словарное значение термина эксперт

- эксперты в данном случае РУКОВОДИТЕЛИ команд Ф1

- никаких системно полученных мнений, кроме мнения руководителей команд нет

- ежели тебе известно что-либо иное (о других экспертах или мнениях) просил сообщить

Ты написал:

- понятие эксперт якобы "относительное"

- Патрик Хэд выражал в свое время негативное мнение о профессионализме неких экспертов и/или журналистов

- где-то существуют эксперты, познания которых в каких-то областях настолько мал, что специалисты над таким экспертами смеются.

При этом я "кручу фразами" и мои многословные посты свидетельствуют о моем непонимании чего-то.

Ладно хрен с ним, давай считать, что я неумный и мало чего не понимаю.

Нельзя ли сделать из твоих высказываний текст с каким-нибудь конкретным содержанием применительно к вопросу?

1. что означает, что понятие эксперт - относительное? Относительное относительно чего?

Применимо ли это слово, если да то в каком значении.

2. Говорил ли Патрик Хэд в приведенной тобой фразе о своих коллегах, то бишь о руководителях команд? Если нет, то какое отношение это имеет к вопросу о результатах голосования руководителей команд.

3. Кто такие непрофессиональные эксперты и кто такие специалисты, которые над ними смеются, применительно к руководителям команд формулы. (то что такие явления в мире встречаются, даже такой тупой человек как я прекрасно знает, хотелось бы кроме рассказов о погоде услышать, относимые к вопросу вещи).

Итак у Вас есть прекрасная возможность не "играя фразами" сказать что-нибудь по существу вопроса, то бишь высказать Ваше отношение к голосованию руководителей команд формулы 1.

Ну и пару слов о том, чего Вы судя по всему не знаете. Да и Виздом тоже, что и направило его в неверном направлении изначально. Направило туда, где не нужно искать ответов.

Виздом, ничего личного, но Вы у меня в игноре (просто мне так удобнее, а не потому что, я к Вам как-то отношусь), посему отвечать на Ваши вопросы у меня нет нет возможности, кроме случаев, когда они случайно попадаются при их квотировании.

Так вот о методе экспертных оценок.

Это совершенно не то, что заключение эксперта. Кстати поэтому, даже если бы я захотел, то я не смог бы ответить на вопрос в постановке Виздома, потому как вопрос применим к заключению эксперта. Эксперт, то есть человек обладающий специальными знаниями (баллистик, химик, медик и т.п.), дает заключение по вопросу (из своей профессиональной области), которое (заключение) имеет в том числе и (например) правовое значение.

Боже мой что я пишу?? Мы точно на взрослом форуме??

Хрен с ним дальше.

Метод экспертных оценок применяется в случае, когда отсутствуют инструменты (методы, приемы) для точных измерений (ровно наш случай нечем измерить или вычислить и нет никаких единиц измерения качества работы пилота).

Сам метод лучше на примере:

Труд разработчиков нового софта (программ для ЭВМ) до сих пор не нормирован.

Точными методами (измерения и/или подсчета) определить трудозатраты на создание программы для управление марсоходом (ну пусть будет он) невозможно.

А нужно заложить бюджет (покрывающий трудозатраты) в проект.

Средств, чтобы измерить или вычислить трудозатраты - нет.

Сначала метод аналогии. Но и он не всегда работает. Ну не строил никто еще марсоходов.

Ну и остается метод экспертных оценок.

Пяти экспертам (чем больше, тем лучше), имеющим практические навыки по разработке софта соответствующего уровня (и желательно направления) задают один и тот же вопрос: сколько трудодней нужно, чтобы написать программу для марсохода (ну конечно в виде определенного задания.

Из пяти полученных оценок выкидывают две крайние, из остальных вычисляют среднее и получают необходимое количество трудозатрат (ну и как следствие денег).

Цифры получаются достаточно точные, чтобы можно было использовать при планировании "бюджета проекта".

То есть в нашем случае все просто как три копейки:

- нет средств измерения качества пилота (лучше/хуже)

- нет объективных параметров (без болида нет)

- аналогий нет никаких вааще

- опрашиваем людей, которые обладают максимально возможными практическими знаниями о качестве работе пилота в текущий период (можно конечно опросить самих пилотов, но этого никто не делает, и не будет делать, неважно почему) - руководителей команд. Получаем результат в виде готовых усредненных данных.

- Фсё!

- ничего близкого по точности и объективности больше нет.

P.S. Граждане желающие усомниться в том, что в 2013 году Феттель отработал лучше всех и пытающиеся усомниться в мнении руководителей команд, указывая, на то, что он является субъективным (а оно субъективное), занимаются мазохизмом или самоубийством ибо здесь возможны только два варианта:

1. либо отрицание субъективных оценок и тогда мы возвращаемся к единственной объективной, то есть "таблице". А она еще меньше нравится этим же товарищам.

2. либо сравнение субъективных мнений руководителей команд с субъективными мнениями "отправителей СМС" - но это уже клиника, а я в эту палату не ходок.

Впрочем здесь может поправить дело мнение других компетентных в вопросе специалистов, которое пока мне неизвестно, как и специалисты более (ну хотя бы не менее) компетентны в рассматриваемом вопросе (качество работы пилота). Кстати поэтому я и задавал вопрос о других специалистах или экспертах (назовите как хотите)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- опрашиваем людей, которые обладают максимально возможными практическими знаниями о качестве работе пилота в текущий период (можно конечно опросить самих пилотов, но этого никто не делает, и не будет делать, неважно почему) - руководителей команд. Получаем результат в виде готовых усредненных данных.

P.S. Граждане желающие усомниться в том, что в 2013 году Феттель отработал лучше всех и пытающиеся усомниться в мнении руководителей команд, указывая, на то, что он является субъективным (а оно субъективное), занимаются мазохизмом или самоубийством ибо здесь возможны только два варианта:

1. либо отрицание субъективных оценок и тогда мы возвращаемся к единственной объективной, то есть "таблице". А она еще меньше нравится этим же товарищам.

2. либо сравнение субъективных мнений руководителей команд с субъективными мнениями "отправителей СМС" - но это уже клиника, а я в эту палату не ходок.

Впрочем здесь может поправить дело мнение других компетентных в вопросе специалистов, которое пока мне неизвестно, как и специалисты более (ну хотя бы не менее) компетентны в рассматриваемом вопросе (качество работы пилота). Кстати поэтому я и задавал вопрос о других специалистах или экспертах (назовите как хотите)

3 пункт самый верный забыли - я болею не за Себа,поэтому буду троллить пока не рехнусь сам))

Кстати можно было бы провести опрос и среди пилотов, вероятнее всего Себ и Алонсо так же были бы в лидерах и говоря Вашим языком - усреднённая экспертная оценка дала бы такой же результат))

Зря стараетесь, поклонникам других пилотов в общем то уже 4 года ничего не остаётся кроме как оспаривать факты, с дивана изображая персонажа "Нашей Раши",валяющегося перед телеком и кричащего "давай ящик для дебилов,покажи мне что нибудь!")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, все верно пишишь, кстати примерно тоже самое писали в прошлом году из другого лагеря, кто-то тут воде спорил, я например даже и не спорил на эту тему ибо все понятно, перфоманс Себа на протяжении 2012-го года многих тим-принципалс не убедил, в этом году убедил почти всех :D

а мнение EJ,DC,Брандла и Дэвидсона за экспертную оценку катит? они в общем-то тоже в общую картину экспертных оценок укладываются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати можно было бы провести опрос и среди пилотов, вероятнее всего Себ и Алонсо так же были бы в лидерах и говоря Вашим языком - усреднённая экспертная оценка дала бы такой же результат))

было, емнип опрашивали кто лучше (или кого бы выбрали в свою команду) Фернандо или Себа. Фернандо больше называли, т.е. коллег по цеху он еще не убедил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Германии Себ занял 2-ое место в номинации спортсмен года

BbrhbHvCMAAqwdh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в нашем случае все просто как три копейки:

- нет средств измерения качества пилота (лучше/хуже)

- нет объективных параметров (без болида нет)

- аналогий нет никаких вааще

- опрашиваем людей, которые обладают максимально возможными практическими знаниями о качестве работе пилота в текущий период (можно конечно опросить самих пилотов, но этого никто не делает, и не будет делать, неважно почему) - руководителей команд. Получаем результат в виде готовых усредненных данных.

- Фсё!

- ничего близкого по точности и объективности больше нет.

Почти со всем согласен. Но есть некоторые ньюансы:

1) Метод экспертных оценок не исключает необходимость наличия параметров. Они должны быть. Как и в любом другом методе оценки. Без наличия параметров оценка объекта (мы же объекты оцениваем), как таковая, невозможна, в принципе. Вопрос: Исходя из каких параметров, эксперты оценивают пилотов в нашем случае?

2) Второй вопрос: учитывают ли эксперты в данном случае статистические данные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ на BBC SPOTY, более полная версия в HD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мнение EJ,DC,Брандла и Дэвидсона за экспертную оценку катит? они в общем-то тоже в общую картину экспертных оценок укладываются :)

То что они укладываются в "общую картину экспертных оценок" - это естественно потому что мы во всех случаях имеем дело с мнением профессионалов в вопросе.

А за "экспертную оценку" не катит по простой причине:

1. В качестве "заключения эксперта" не годится, потому что сами интервьюируемые не берут на себя роль эксперта, в смысле не дают именно заключение. И высказываются они всегда (почти все) максимально корректно, избегая однозначности и "табличной формы". То бишь мнение - это не заключение, нормативного так сказать значения.

2. Как метод экспертных оценок тоже некорректно использовать, потому что метод это достаточно строгий и требует одновременно (почти) задать один и тот же (строго) вопрос, причем вопрос корректно и максимально точно отражающий задачу этого вопроса. Названные мнения (EJ,DC,Брандла и Дэвидсона ...) получены в результате интервьюирования в разные моменты в разных условиях на разные темы, поэтому некорректно считать их в качестве результата метода экспертных оценок.

А как общий фон, общее отношение? Да конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, Дэвидсон совсем недавно поменял свое мнение насчет Себа, теперь он восхищается им, до этого тоже типа полуфобом был - да за этой тачкой ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB9 расстается с секретами - победы Феттелю приносил «австралийский бумеранг» http://spam.spam/press_center/news/show/14366/3/

Подавляющее преимущество Red Bull во второй половине чемпионата заставляло соперников напряженно искать ключи к "секретам", которые таила в себе, пожалуй, самая успешная модель за всю историю команды. "Искали" долгое время в противобуксовочной системе, однако это было бы, что называется, "уж слишком".

Потому в последние недели чемпионата фокус с легкой руки Гэри Андерсона переместился на другую зону RB9 - на так называемый T-tray со сплиттером под днищем машины, важный для распределения того объема воздушных потоков, которым предстоит угодить в чрево диффузора. Да и просто, банальное приподнятие сплиттера на прямиках позволяло уменьшить клиренс машины, причем без того, чтобы как-то вредить доске скольжения под днищем автомобиля. Какие выгоды сулит на прямом участке снижение клиренса (и лобового сопротивления) - думается, объяснять не стоит. Команды пытались добиться аналогичного эффекта при помощи системы FRIC, наделавшей шуму в начале сезона, и она показала себя достаточно эффективной, позволяя занижать в движении переднее антикрыло вплоть практически до уровня асфальта, что, опять же, позволяло попасть большему количеству воздуха в диффузор, но Red Bull, что неудивительно, пошла дальше всех.

Изображения с термической камеры, доступные во второй половине чемпионата, позволили увидеть достаточно необычную "тепло-картину" в этом месте, когда RB9 победоносно мчалась по трассе к своей очередной победе, и тут же возникли предположения на грани фантастики о применении "чудо-материалов" в конструкции простого, в общем, элемента - гибкого кронштейна, ограничивающего ход передней части сплиттера при изменениях клиренса (например, при разгоне или при торможении машины). Мол, при определенных температурах он меняет свои свойства и начинает работать иначе, но как - знают "одни боги", и Эдриан Ньюи вместе с ними. Авторитет Гэри Андерсона сделал свое дело - в Индии комиссары FIA нагрели подозреваемый элемент, и... ничего не произошло. Попытка "схватить за руку" чемпионов мира провалилась.

Однако в Бразилии механики Red Bull, не иначе как расслабившись от близости окончания сезона, проявили минутное невнимание, и позволили фотографам сделать свое "черное дело" - сфотографировать вблизи загадочный T-tray, без никаких "занавес", о которых нерасторопные механики на сей раз забыли. Внимание фотографов не обошло стороной внушительных размеров "арбалет", непривычный, кстати, для тех, кто знаком со скрупулезным стилем Ньюи, настоящим фанатом компактности и изящества.

Чтобы лучше понять, о чем идет речь, надо знать, что элемент этот, T-tray, состоит из трех элементов - правилами дозволено это, так как узел часто страдает при атаке поребриков, и для упрощения ремонта и замены его позволено делать "составным". Однако первая ее часть должна иметь длину не менее 1000 миллиметров, то есть метр. Судя по всему, Эдриан Ньюи сумел состыковать все три части таким образом, что благодаря изящному бумерангу, который скрепляет первую и вторую части, допускается некоторый ход передней, самой важной части. В пользу этой идеи говорит и форма изящного крепления бумеранга, которая допускает некоторый ход, но в то же время жестко фиксирует узел в пределах заданных норм "люфта".

Важен и другой аспект - обратите внимание на то, с какой тщательностью английский гений аэродинамики выбрал очертания передней части всего сплиттера, аккуратно избегая даже малейшей возможности неравномерного распределения нагрузки, вследствие недостаточно грамотно выбранной формы "нагружаемого" узла. Именно такие детали и позволяют развивать идею, заставляя ее работать именно так, как хочется конструктору, в этой "невралгической" зоне автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, Дэвидсон совсем недавно поменял свое мнение насчет Себа, теперь он восхищается им, до этого тоже типа полуфобом был - да за этой тачкой ... :)

Вряд ли Дэвидсон знает что такое полуфоб :)

Здесь главное без крайностей (с нашей стороны).

Если Дэвидсон говорил, что за такой тачкой выигрывать гонки мог не только Себ? То в чем проблема? Чистая правда.

Если Дэвидсон говорит сейчас, что Себ классно работал в этом году? То в чем проблема?

Зачем из этого делать противоречие? :)

И тачка была лучшей и Себ отработал лучше всех. Что уж проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Robin, он регулярно принижал значение в победах Себа и восхвалял тачку, ну тоже самое чем тут фобы занимаются, просто делал это деликатно, не так резко :)

а недавно он сказал, если посадить вместо Марка Хэма? ну Хэм бы задал жару Себу в квалах, но в гонках Себ бы его укатал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфографика

1476116_681226545243570_100867200_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а недавно он сказал, если посадить вместо Марка Хэма? ну Хэм бы задал жару Себу в квалах, но в гонках Себ бы его укатал

Хорнер че-то подобное про Марка сказал. Ну что Марк бы вероятно стал бы чемпионом, если бы не Феттель. Поскольку Марк очень быстр на одном круге, но нет стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кстати можно было бы провести опрос и среди пилотов, вероятнее всего Себ и Алонсо так же были бы в лидерах и говоря Вашим языком - усреднённая экспертная оценка дала бы такой же результат))

2) Зря стараетесь

1) Не проводят. Значит тому есть причины.

Не хочу гадать какие, хотя предположений много, но просто есть факт - таких опросов никто не делает.

А я лично думаю, что и не будут делать.

2) Может и зря.

Но вроде бы не перетрудился, а так глядишь лет за семь постов пятьсот наберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен собрал статистику результатов Webber VS Vettel по разным категориям за 5 совместных лет.

http://www.jamesallenonf1.com/2013/12/insight-how-close-to-vettel-did-webber-get-during-five-seasons-at-red-bull/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как новичку на форуме, интересно узнать, что за рейтинг на главной http://wildsoft.ru/rank.php?t=d

И что означает предпоследняя колонка в таблице?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне, как новичку на форуме, интересно узнать, что за рейтинг на главной http://wildsoft.ru/rank.php?t=d

И что означает предпоследняя колонка в таблице?

там же написано что за рейтинг, точную формулу знает создатель

предпоследняя колонка - результат последнего ГП, тобишь ГП Бразилии 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же написано что за рейтинг, точную формулу знает создатель

предпоследняя колонка - результат последнего ГП, тобишь ГП Бразилии 2013

Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...