Spectore Опубликовано 14.05.2014 18:41 а кто это рядом с Сэбои и Рокки?Только это не Рокки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 14.05.2014 18:59 Сэб, в отличие от Хорнера, верит, что в Монако они могут, впервые в сезоне, опередить Мерседесhttp://en.espnf1.com/redbull/motorsport/story/158401.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 14.05.2014 19:02 А прогресс состоит в том, что двигло размером со средний чайник выдает сотни л.с.Ничего себе чайничек весом в 170 кг. Почти в два раза больше, чем V10 с не меньшей мощью.Addict-у справка: Масса и размер - это разные величины, не путай метры с килограммами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 14.05.2014 19:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 14.05.2014 19:37 Только это не Рокки можно было сразу и написать кто это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 14.05.2014 19:53 Сэб, в отличие от Хорнера, верит, что в Монако они могут, впервые в сезоне, опередить Мерседесhttp://en.espnf1.com...ory/158401.htmlВера, она хороша, если на чём-то основана. А я вот не вижу за счёт чего Себ может, не то чтобы опередить Мерседес, а навязать борьбу за подиум. По тестам, Ред Булл опять во второй половине пелотона. Если новинки и были, то они не сработали. Опять проблемы с коробкой. Была надежда, что во всех его неудачах виновато шасси, но оказалось что шасси тут не причём. Видимо этот сезон будет тестовым, как для Себа, так и для Ред Булл. Надеюсь, успехи Риккардо, заденут Себа за живое и он наконец начнёт работать как надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 14.05.2014 20:22 А я вот не вижу за счёт чего Ред Булл может ....... опередить Мерседес....1. Передаточные числа КПП, которые в этом году НЕЛЬЗЯ изменять в течении сезона, по сравнению с предыдущими годами.2. Раскручиваемость СУ (разгонная динамика), не путать с мощностью. В Монако много медленных поворотов и именно это будет главенствующим фактором, там необязательно выдавать максимальные скорости.3. Концепция шасси (машины). Утрированно, но: можно построить такую машину, которая будет выигрывать в Монако или Монце, но "сливать" остальные трассы (вспоминаем ФИ образца 2009-го).4. Климатические условия. Дождь безусловно на стороне РБ, квалы этого года показали.5. Необгонность трассы. Если, ввиду выше сказанных или др. факторов, взять поул, то удержать лидерство намного легче, нежели на других трассах.А я вот не вижу за счёт чего Себ может ...... опередить Мерседес...1. Мастерство пилота.2. Взаимодействие с инженерами.3. Желание.4. Настроение.5. Самочувствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 14.05.2014 20:24 Алкаш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 14.05.2014 20:25 Что это было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 15.05.2014 01:16 Что это было? Тсс,пусть продолжает) Ведь если продолжить мысль - Кими и Росб просто имеют плохое настроение,самочувствие и не имеют желания проявить мастерство и общаться с инженерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 15.05.2014 04:49 1. Передаточные числа КПП, которые в этом году НЕЛЬЗЯ изменять в течении сезона, по сравнению с предыдущими годами.2. Раскручиваемость СУ (разгонная динамика), не путать с мощностью. В Монако много медленных поворотов и именно это будет главенствующим фактором, там необязательно выдавать максимальные скорости.3. Концепция шасси (машины). Утрированно, но: можно построить такую машину, которая будет выигрывать в Монако или Монце, но "сливать" остальные трассы (вспоминаем ФИ образца 2009-го).4. Климатические условия. Дождь безусловно на стороне РБ, квалы этого года показали.1. Мастерство пилота.2. Взаимодействие с инженерами.3. Желание.4. Настроение.5. Самочувствие.1. Гонки прошли на 5 разных трассах, как медленных, так и скоростных, но ни на одной из них РБ не имел какого-то видимого преимущества. Сомневаюсь, что это будет иметь какое-то значение.Никто не будет подбирать передаточные числа, чтобы выглядеть хорошо только на трассе в Монако, и "сливать" на остальных. Скорее всего, числа подобраны не идеально у всех, а "выруливать" из ситуации команды собираются за счет куда большего крутящего момента "на низах" у новых моторов. А вот здесь переходим к пункту 2...2. Мотор Мерседес не только лучше раскручивается, имеет больший рабочий "потолок" оборотов, но и имеет куда лучшую тягу на низких оборотах. Поэтому, учитывая п. 1, все преимущество КПП и мотора - на стороне Мерседеса.3. То же самое, что в п. 1 - гонки прошли на разных трассах, но ни на одной из них мнимая "концепция" шасси РБ так и не смогла проявить себя в полной мере. Если только по отношению к другим командам - но не к Мерседесу. Более того - все говорили, что в Барселоне РБ наконец даст бой Мерседесу, поскольку эта трасса всегда идеально подходила шасси РБ. Но по факту оказалось, что преимущество Мерседеса только увеличилось. Даже в куда более скоростных Бахрейне и Китае преимущество было меньше. А это говорит о том, что даже на извилистых трассах Мерседес работает лучше, чем РБ.РБ, возможно, быстрее проходят повороты, но после поворотов следует разгон, и чем медленнее поворот - тем интенсивнее нужно разгоняться. А в этом компоненте Мерседес работает лучше - см. п. 2. РБ сможет иметь какое-то преимущество в том случае, если повороты следуют один за другим без возможности разгона между ними. Но таковых - по пальцам одной руки посчитать хватит на все трассы. И любой километровый "прямик" разом сведет на "нет" и это преимущество. А "прямиков" на любой трассе, даже в Монако, хватает.4. В дождь РБ работает лучше, чем посуху (по сравнению с другими). Но Мерседес все равно сильнее и там.1. Первые 5 гонок показали, что его либо нет, либо не было.2. Сомнительный пункт. Взаимодействие с инженерами таково, что они либо меняют исправное шасси, либо забывают что-то к нему прикрутить. Да и практики этого года показали, что по ходу уик-енда скорость машины Феттеля не сильно увеличивается по сравнению с другими. То есть, особого прогресса не достигается.3. Желание есть у всех. И не думаю, что у Феттеля оно больше.4. Настроение - это как раз огромный "минус" сейчас. Молодой напарник обгоняет 4-кратного чемпиона везде, где хочет - и в квалификациях, и в гонках, Феттель медленнее по скорости, хуже обращается с машиной, чем напарник, якобы поврежденное шасси (мешавшее ему показать результаты) оказалось не повреждено. В-общем, все говорит о том, что дело - исключительно в прокладке машины Феттеля. Какое тут может быть настроение???5. Отсюда и самочувствие - хуже некуда.Так что, сомневаюсь, что Феттель навяжет борьбу за победу, если не случиться чего-то форс-мажорного. Тем более, что тот же Хэмилтон как минимум не уступает Феттелю в мастерстве, а в Монако и вовсе превосходит его. Да и Росберг выиграл последнюю гонку без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 15.05.2014 05:03 Тем более, что тот же Хэмилтон как минимум не уступает Феттелю в мастерстве, а в Монако и вовсе превосходит его. А может все-таки уступает в мастерстве то? Особенно в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 06:17 Тсс,пусть продолжает) Ведь если продолжить мысль - Кими и Росб просто имеют плохое настроение,самочувствие и не имеют желания проявить мастерство и общаться с инженерами.Ну во второй части своего поста, vaniola в чем-то правИ вообще, если Сэб говорит, что сможет, мы не имеем права в этом сомневатьсяГлавное, поул завоевать, а остальное - ерунда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 15.05.2014 06:38 1.Ну во второй части своего поста, vaniola в чем-то прав 2. Главное, поул завоевать, а остальное - ерунда 1. Прав в том что мастерство желание и настроение позволят увеличить мощность СУ?))) Если назвать короче -мотивация!Чтобы идти в темпе Мерсов и привезти 5-6 месту круг - одной супер мотивации, даже помноженной на гениальное мастерство недостаточно.Плюс не забываем что движок Мерсов экономен по топливу даже в режиме "самовозки". Пару нажатий кнопок - вуаля, дополнительная мощность в режиме максимально допустимого расхода! А РБ прут на предел каждый ГП.2. Конечно ерунда, первый же заезд на пит стоп и иди догоняй Меринов.А товарищ ваниола уже стопицотый раз во всех ветках постит с одним смыслом - это не у Мерсов болид на голову выше,это Себ потерял мотивацию.Полфорума троллят тоже самое, поэтому и вопрос - как тогда относится к результатам Росберга и Кими в своих командах? Один на мягкой резине не может обогнать несколько ГП подряд,второго вообще "штормит" без видимых причин.Оба потеряли мастерство и ушли в запой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.05.2014 06:49 Тем более, что тот же Хэмилтон как минимум не уступает Феттелю в мастерстве, а в Монако и вовсе превосходит его.Мулька о том, что Хэм особенно хорош в Монако, исходит от самого же Хэма. Он не раз говорил, что любит городские трассы (на них по его словам требуется весь талант пилота) и тп - короче "каксенна". Однако по факту в Монако Луису особо похвалиться нечем: выиграл лишь 1 раз, поулов вообще не имел (хотя его собственные напарники, Ал и Росб, побеждали и поулов добивались, а с Баттоном счет 2:1 в пользу Луиса, с Ковой - 1:1).Себ ничем не хуже в Монако выступал: по победе и поулу, счет с Уэббо 3:2 (ну еще Бурдэ опередил в СТР, но это не так важно).А если говорить о городских трассах вообще, то у Себа показатели даже лучше, чем у Луиса. Правда, сам Себастьян, видя что это все же не бог весть какие достижения, помалкивает, и Сенну не поминает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.05.2014 06:50 Ну во второй части своего поста, vaniola в чем-то прав И вообще, если Сэб говорит, что сможет, мы не имеем права в этом сомневаться Главное, поул завоевать, а остальное - ерунда Ваниола прав как раз в первой части поста.Помнится тут с восторгами ждали Испанию, чтобы наконец реализовать тот сумасшедший аэродинамический потенциал болида РБР и порвать столь ненавистный Мерседес, который едет только за счет свой СУ. А на деле проиграли еще больше. Теперь ждете Монако с мыслями, что тут-то скилл пилота решает, а не болид. Ну-ну, заценим скилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 07:27 Теперь ждете Монако с мыслями, что тут-то скилл пилота решает, а не болид. Ну-ну, заценим скилл.Разговоры об отсутствии скилла у четырехкратного ЧМ вообще не допустимы ни здесь, ни где бы то ни было.Меня искренне возмущают интервью Дэна и ему подобных, когда он говорит, "что Сэб, конечно, не разучился водить". Откуда вообще берутся такие мысли?А если вы еще за столько времени "не заценили скилл", то это точно не проблема Сэба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximych Опубликовано 15.05.2014 07:32 Ваниола прав как раз в первой части поста.Помнится тут с восторгами ждали Испанию, чтобы наконец реализовать тот сумасшедший аэродинамический потенциал болида РБР и порвать столь ненавистный Мерседес, который едет только за счет свой СУ. А на деле проиграли еще больше. Теперь ждете Монако с мыслями, что тут-то скилл пилота решает, а не болид. Ну-ну, заценим скилл.Да, мы будем надеяться. :shades: Как всегда.Господа - себофобы, вам не надоело? Ну, в этом году на вашей улице перевернулся грузовик с конфетами. И чо? Мы что, в претензии?Установите, чтоль, критерий "скилла", при достижении которого вы перестанете мантрить о его отсутствии. Ну, типа, чтоб вас потом можно было рожицей в ваши же посты справедливо потыкать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.05.2014 07:42 Разговоры об отсутствии скилла у четырехкратного ЧМ вообще не допустимы ни здесь, ни где бы то ни было.Меня искренне возмущают интервью Дэна и ему подобных, когда он говорит, "что Сэб, конечно, не разучился водить".Откуда вообще берутся такие мысли?А если вы еще за столько времени "не заценили скилл", то это точно не проблема Сэба.Без скилла в Ф1 за зарплату вообще никто не ездит. А что Дэн? У нас в мире свобода мысли и слова. Это те, у кого есть статус должны "фильтровать базар" Дэну же только предстоит сделать себе реноме и пока он отлично с этим справляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 15.05.2014 07:49 Первые 5 гонок показали, что его либо нет, либо не было.Оба тезиса противоричивы.Первая и последняя гонка как аргумент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 15.05.2014 08:20 Плюс не забываем что движок Мерсов экономен по топливу даже в режиме "самовозки". Пару нажатий кнопок - вуаля, дополнительная мощность в режиме максимально допустимого расхода! А РБ прут на предел каждый ГП.Нет у них никакой дополнительной мощности. Хэму просто на старте заливают не 100кг а 94-95. И он уже на старте легче остальных на 5 кг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.05.2014 08:35 1.Ваниола прав как раз в первой части поста.2.Помнится тут с восторгами ждали Испанию, чтобы наконец реализовать тот сумасшедший аэродинамический потенциал болида РБР и порвать столь ненавистный Мерседес, который едет только за счет свой СУ. А на деле проиграли еще больше.3. Теперь ждете Монако с мыслями, что тут-то скилл пилота решает, а не болид. 4.Ну-ну, заценим скилл.1. Не надо всуе.2. Ждали с надеждами, про потенциал болида говорят все в один голос далеко не только на фру е.у Мерседеса очень хорошее шасси повторяю ещё раз то, что что все и так знают. Но при этом про превосходство Мерсовского движка тоже говорят абсолютно все, опять таки в Ф1, а не на ф1ньюс. Достаточно взглянуть на клиентов Мерседес.А что, надеяться на успехи своей команды нельзя уже ?3.А вы уже ничего не ждете? Не сдавайтесь. Некоторое время ваше руководство ради общественного мнения вынуждено будет "способствовать"борьбе пилотов на трассе. 4. Скилл Себа всеми специалистами оценен в полной мере. А ожидать справедливой оценки от болел других пилотов-не всем дано быть объективными. А для нас Себ все равно самый лучший .))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.05.2014 08:38 ...Достаточно взглянуть на клиентов Мерседес....Вот это очень зря. На МакЛарен без слез не взглянешь, да и Форс Индия сейчас так высоко только потому, что смогли подобрать то, что потеряли соперники (пилотский состав откровенно говоря вытаскивает).С клиентами вообще штука не очень показательнрая.Феррари - у них постоянно унылые команды в клиентах. По этим выводы делать трудно.Рено(кроме РБР, примем их за заводскую) - 50/50. С одной стороны Лотус, который больше сам себе создал проблем из-за отсутствия бабла (сейчас вроде вытащили голову из песка), с другой стороны Кейтерем, тот как и встарь ни рыба ни мясо. Ну и СТР, которые в принципе остались где и были в прошлом году, только стали малость стабильнее.з.ы. Не думаю, что поставив на любую из команд-клиентов мотор Мерседес, это бы изменило их положение. Если нет бабла, то тебе в Ф1 ничего не поможет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 08:57 Вот это очень зря. На МакЛарен без слез не взглянешь, да и Форс Индия сейчас так высоко только потому, что смогли подобрать то, что потеряли соперники (пилотский состав откровенно говоря вытаскивает).С клиентами вообще штука не очень показательнрая.Феррари - у них постоянно унылые команды в клиентах. По этим выводы делать трудно.Рено(кроме РБР, примем их за заводскую) - 50/50. С одной стороны Лотус, который больше сам себе создал проблем из-за отсутствия бабла (сейчас вроде вытащили голову из песка), с другой стороны Кейтерем, тот как и встарь ни рыба ни мясо. Ну и СТР, которые в принципе остались где и были в прошлом году, только стали малость стабильнее.Вильямс почему не упоминаете? У них что не так? И где бы они были, если бы на них стояли моторы Рено?И в чем спор? Или вы тоже отрицаете превосходство СУ из Брэкли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourec Опубликовано 15.05.2014 09:00 Не соглашусь, что в Барсе РБР слил мерсу еще больше. Риккардо действительно уступил больше, зато Себ по временам кругов, даже несмотря на траффик, шел в темпе Росберга после 1 пит-стопа и до конца гонки. Расход топлива тоже у Рено стал заметно ниже (в Австралии чуть не на 6 кг больше Росберга потратил, а тут вроде на 2). Так что в Монако на 3-е место Себ имеет очень хорошие шансы, на 2-е в случае фэйла стратегов Мерса (как Хэм в прошлом или позапрошлом слил). Разве что в квалификации шансов пока нет - имхо Мерс тащит за счет ЕРС, а на 1 круге она дает наибольший эффект.Думаю, Канада будет моментом истины - Рено обещает потенциал раскрыть по максимуму - если отрыв сократится хотя бы до 0,4 секунды, то дедушка Ньюи найдет недостающую скорость к Сингапуру. А вот титул однозначно уже не взять без массовых сходов Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах