Vettel Опубликовано 23.04.2014 13:21 По сезону можно сказать следующее. Впрочем это и без меня думаю многие коллеги знают. Барселона станет некой точкой невозврата. Именно на ней РБ должен быть максимально близко к Мерсам. Если и там самовозы будут везти 1-2 секунды с круга, то РБ скорее всего большую часть сил направит на следующий сезон. Отыграть только на шасси и аэродинамике такой гандикап с хреновым замороженным движком практически невозможно. Хотя обычно РБ представлял большие обновления ближе к середине сезона или после летнего перерыва. Но в этом сезоне к тому времнни уже чемпионат может быть официально закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 23.04.2014 13:51 Барселона станет некой точкой невозврата. Именно на ней РБ должен быть максимально близко к Мерсам.Миф о том, что трасса Монмело более всего подходит Быкам уже, как два года не соответствует действительности, а ты всё туда же.За всю новейшую историю турецкого "пластилина" под названием Пирелли, когда шины были самые "дубовые" (2012), Быки даже близко к подиуму не подошли.Тебе это о чём-нибудь говорит?PS: Ахах, по-моему сей юзер когда-то тоже заигнорил меня, какая жалость...PS2:...с хреновым замороженным движком..., который оставил всех клиентов Мерса позади, за исключением самой команды Мерседес, на трассе с прямой длиною больше километра. На той самой прямой где RB10 видела перед собой МакЛарены лишь в конце гонки, когда догоняла их на круг. Вот такой "хреновый замороженный движок". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 23.04.2014 13:59 Надо признать- Ричьярдян сейчас быстрее Фета.Но тому не надо унывать. Работа,поиск настроек дадут результат. И вообще в РБ сейчас надо думать не о командном сражении -а как остановить Гамильтона.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 23.04.2014 14:04 Как раз уже не имеет смысла останавливать Лью, пущай езжает. Надо разобраться в собственных проблемах и наконец то ехать как раньше а не пропуская напарника в каждой гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 23.04.2014 14:47 на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.04.2014 14:56 на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новостиhttp://www.sports.ru/automoto/1020050986.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 23.04.2014 15:01 на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новостипонятно, что к Барсе будет обновленная версия. но она будет и у всех в пелотоне. сумеют ли решить те проблемы, по причине которых Феттель ест резину, вот это вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 23.04.2014 15:32 2.пока получается и радует болел лучезарной улыбкой опять же - как выиграть чемп не обогнав напарника :unknw: где твоя логика? в начале напарник а потом видно будет.Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 23.04.2014 15:35 Ого)) Котэ отдуплился!!!Интересно где Сара? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 23.04.2014 15:36 Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?Что вы курите??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 23.04.2014 15:37 брандл тоже так думаетОн так не думает. Просто участвует в новой пиар компании под названием "Вырастим второго Уэббера". Суть которой всячески принижать помощь команды Рикьярдо, и всячески преувеличивать его технические проблемы и возможную КТ во вред Дена до масштабов вселенской трагедии и несправедливости. Хорнер уже показал что падок на такие дешевые штучки. Так что в это место будут долбить и долбить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.04.2014 15:38 Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?Неплохо, но до RED FRONTa не дотягивает.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 23.04.2014 16:09 Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?Параллельная реальность. Феттель строит болид и заменяет целый штат инженеров. Может он еще крестиком вышивает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 23.04.2014 16:42 ][img https://pbs.twimg.com/media/Bl6nxIgCUAA4ypm.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 23.04.2014 16:43 5 язык учит (или какой уже по счету?)может до Русского когда-нибудь доберется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 23.04.2014 16:48 5 язык учит (или какой уже по счету?)Рисует просто))) Аукционы не за горами))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 23.04.2014 16:50 Рисует просто))) Аукционы не за горами))) извините смайлики забыл поставить, а то предыдущий пост всеръез воспринимаете( да я шутил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 23.04.2014 16:54 понятно, что к Барсе будет обновленная версия. но она будет и у всех в пелотоне. сумеют ли решить те проблемы, по причине которых Феттель ест резину, вот это вопрос.у всех будет полностью новое шасси? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 23.04.2014 16:55 над бывшем fisico (дан дудка) я ухахатываюсь, ну и заголовокhttp://spam.spam/pre...s/show/15400/3/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.04.2014 16:57 извините смайлики забыл поставить, а то предыдущий пост всеръез воспринимаете( да я шутил)Да, реали таковы, что надо пояснять. А то опять яростный сарказм и укоры в "обожествлении" пролистывать замаемся. :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 23.04.2014 18:17 у всех будет полностью новое шасси?А оно всем нужно? Можно работать и обкатывать новинки на уже проверенных шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 23.04.2014 19:45 А Себ сказал, что пропустил сразу после гони.Все лгут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 23.04.2014 19:58 ][url= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 23.04.2014 21:13 Не вижу драмы в текущей ситуации для Себа.Это его сделает сильнее, если, конечно, не сломает.Думаю, что не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 23.04.2014 22:24 на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости да и на главной есть http://www.f1news.ru/news/f1-94047.htmlно в словах доктора есть изюминка!!!! Все,кто говорил что "стопяцот у Себа косяки с машиной,не может быть что бы так терял темп ...." были не правы!Доктор прямо сказал (а ему то мы можем верить) "Учитывая особенности стиля пилотирования Себастьяна, для него важна стабильность задней части машины на низких передачах. Из-за множества новых систем такой уверенности у него пока нет" то есть дудки от Ньюи не хватает,не справляется. пы.сы. А Дэну тачанку с большим прижимом будут делать или.....? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах