Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

По сезону можно сказать следующее. Впрочем это и без меня думаю многие коллеги знают. Барселона станет некой точкой невозврата. Именно на ней РБ должен быть максимально близко к Мерсам. Если и там самовозы будут везти 1-2 секунды с круга, то РБ скорее всего большую часть сил направит на следующий сезон. Отыграть только на шасси и аэродинамике такой гандикап с хреновым замороженным движком практически невозможно. Хотя обычно РБ представлял большие обновления ближе к середине сезона или после летнего перерыва. Но в этом сезоне к тому времнни уже чемпионат может быть официально закончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Барселона станет некой точкой невозврата. Именно на ней РБ должен быть максимально близко к Мерсам.

Миф о том, что трасса Монмело более всего подходит Быкам уже, как два года не соответствует действительности, а ты всё туда же.

За всю новейшую историю турецкого "пластилина" под названием Пирелли, когда шины были самые "дубовые" (2012), Быки даже близко к подиуму не подошли.

Тебе это о чём-нибудь говорит?

PS: Ахах, по-моему сей юзер когда-то тоже заигнорил меня, какая жалость...

PS2:

...с хреновым замороженным движком...

, который оставил всех клиентов Мерса позади, за исключением самой команды Мерседес, на трассе с прямой длиною больше километра. На той самой прямой где RB10 видела перед собой МакЛарены лишь в конце гонки, когда догоняла их на круг. Вот такой "хреновый замороженный движок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать- Ричьярдян сейчас быстрее Фета.

Но тому не надо унывать. Работа,поиск настроек дадут результат. И вообще в РБ сейчас надо думать не о командном сражении -а как остановить Гамильтона..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз уже не имеет смысла останавливать Лью, пущай езжает. Надо разобраться в собственных проблемах и наконец то ехать как раньше а не пропуская напарника в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости

http://www.sports.ru/automoto/1020050986.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости

понятно, что к Барсе будет обновленная версия. но она будет и у всех в пелотоне. сумеют ли решить те проблемы, по причине которых Феттель ест резину, вот это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.пока получается и радует болел лучезарной улыбкой :D опять же - как выиграть чемп не обогнав напарника :unknw: где твоя логика? в начале напарник а потом видно будет.

Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.

Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.

У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.

Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого)) Котэ отдуплился!!!

Интересно где Сара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.

Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.

У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.

Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?

Что вы курите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брандл тоже так думает

Он так не думает. Просто участвует в новой пиар компании под названием "Вырастим второго Уэббера". Суть которой всячески принижать помощь команды Рикьярдо, и всячески преувеличивать его технические проблемы и возможную КТ во вред Дена до масштабов вселенской трагедии и несправедливости. Хорнер уже показал что падок на такие дешевые штучки. Так что в это место будут долбить и долбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.

Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.

У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.

Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?

Неплохо, но до RED FRONTa не дотягивает.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот. Вначале напарник, а там видно будет. Стратегия Уэббера.

Так оно было все года с Марком, так оно есть сейчас с Деном. С самого первого этапа эти австралийцы на каждой практике готовятся к конкретной гонке. Здесь и сейчас. Потому что им главное опередить напарника. И вполне объяснимо что сырой еще болид лучше едет у того кто его подготовил к этой конкретной гонке.

У Феттеля другая стратегия. Нечего заморачиваться по мелочам. Он решает более глобальную задачу. Понять что это за зверь такой, какие у него сильные стороны, как их использовать и как развивать болид с учетом этих сильных сторон. И пока эта задача не решена: чем больше экспериментов, косяков и вариантов - тем лучше. Вот решит Феттель эту задачу. А ранее он ее решал даже на Торо Россо, вот и будут вам гонки. Правда это потом назовут Нью допилил самовоз, а бедные австралийцы получили неудобный болит с постоянно ломающимся керсом.

Да и Ден пока что при всех восторгах вроде и на подиуме пока не побывал. Разве нет?

Параллельная реальность. Феттель строит болид и заменяет целый штат инженеров. Может он еще крестиком вышивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bl6oQfICQAAHAnB.jpg

Bl6nxIgCUAA4ypm.jpg

5 язык учит (или какой уже по счету?)

может до Русского когда-нибудь доберется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 язык учит (или какой уже по счету?)

Рисует просто))) Аукционы не за горами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рисует просто))) Аукционы не за горами)))

извините смайлики забыл поставить, а то предыдущий пост всеръез воспринимаете( да я шутил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понятно, что к Барсе будет обновленная версия. но она будет и у всех в пелотоне. сумеют ли решить те проблемы, по причине которых Феттель ест резину, вот это вопрос.

у всех будет полностью новое шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над бывшем fisico (дан дудка) я ухахатываюсь, ну и заголовок

http://spam.spam/pre...s/show/15400/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините смайлики забыл поставить, а то предыдущий пост всеръез воспринимаете( да я шутил)

Да, реали таковы, что надо пояснять. :) А то опять яростный сарказм и укоры в "обожествлении" пролистывать замаемся. :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех будет полностью новое шасси?

А оно всем нужно? Можно работать и обкатывать новинки на уже проверенных шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себ сказал, что пропустил сразу после гони.

Все лгут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу драмы в текущей ситуации для Себа.

Это его сделает сильнее, если, конечно, не сломает.

Думаю, что не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фанской страничке в фб пишут что Марко сказал о возможной новой машине для Себа. если это правда, это хорошие новости

да и на главной есть http://www.f1news.ru/news/f1-94047.html

но в словах доктора есть изюминка!!!! Все,кто говорил что "стопяцот у Себа косяки с машиной,не может быть что бы так терял темп ...." были не правы!

Доктор прямо сказал (а ему то мы можем верить) "Учитывая особенности стиля пилотирования Себастьяна, для него важна стабильность задней части машины на низких передачах. Из-за множества новых систем такой уверенности у него пока нет" то есть дудки от Ньюи не хватает,не справляется.

пы.сы. А Дэну тачанку с большим прижимом будут делать или.....? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...