echeg Опубликовано 07.04.2014 22:01 Несколько человек писало мол Меры двиг не продадут. А куда они денутся? ) Отказаться они не смогут ну ни как, они даже цену значительно не смогут изменить. Потому как сразу получат иски. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 07.04.2014 22:18 Несколько человек писало мол Меры двиг не продадут. А куда они денутся? ) Отказаться они не смогут ну ни как, они даже цену значительно не смогут изменить. Потому как сразу получат иски. Да ладно? По подробнее если можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
echeg Опубликовано 07.04.2014 22:39 Да ладно? По подробнее если можно? Есть несколько статей вида "не добросовестная конкуренция", "монополизм" и т.д. Есть огромное кол-во прецедентов по таким вопросам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 08.04.2014 00:19 Мерсы чисто ради принципа не продадут движки Ред Булам. Смысл был делать заводской болид тогда? В этом случае тогда все ринутся покупать движки Мерса, те же Феррари. Вот смеху то будет - Феррари - производитель кузовов и оригинально-красной краски...Можно сказать одно - Мерсы создали отличный, мощный, двиг для Ф-1. Против которого нет конкурентов, возможно даже что и Таёта не конкурент. Слишком много вбухано бабок в него.А Макам в 2015 году с переходом на японские движки, это не поможет, не там проблему ищут. Надо сначала команду создать таллантливую и надёжную на питах. От этого Хэм ушёл, потому что надоели ему косяки. В Мерсах с этим делом вообще проблем не замечено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 08.04.2014 01:13 2014-ый - Мерин придумал отличный двигатель - прошло всего три этапа, а соплей больше, чем за предыдущие 5 лет.МОЖЕТ ХВАТИТ НЫТЬ???!!!!!!!!!!!!Кстати про баны, запрет допиливать движок тот же бан вапщейто))Разрешат его допилить - будет суперчемп и без всякого нытья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 08.04.2014 01:16 Есть несколько статей вида "не добросовестная конкуренция", "монополизм" и т.д. Есть огромное кол-во прецедентов по таким вопросам.а РБ продаст свое шасси? а то ведь те же законы можно натянутьа по правилам производитель двигателей может поставлять движки не более чем 3м командам (кроме своей)в 2013 году для рено сделали исключение, с согласия всех комманд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.04.2014 03:59 Кстати про баны, запрет допиливать движок тот же бан вапщейто))Разрешат его допилить - будет суперчемп и без всякого нытья.Этот "бан" был введен раньше двигателя и по факту является условием, под которым все подписались. Ничего общего с баном технического решения после его внедрения он не имеет.Я считаю, что ситуацию, которая ввела команды в могилу доработки, они создали сами согласившись на условия "игры". Так что теперь пусть играют по правилам, на которые согласились и они едины для всех. Лажанулся - терпи год, РБР терпели дольше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 08.04.2014 04:32 O_oЭтот пост никак не мог пропустить. Такая "размазня" от местного аналитега.Да тут куда ни плюнь, в аналитега попадешь.......... Но ведь у медали две стороны, и именно с другой стороны, прекрасно помню как любыми средствами пытались остановить РБ и Себа, в том числе внося изменения в регламент по ходу сезона.Взрыв мозга. Занавес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.04.2014 05:07 O_oЭтот пост никак не мог пропустить. Такая "размазня" от местного аналитега.-------------------------------------НЬЮИ придумал выдувной диффузор - НЕ БАНИЛИ 5 ЛЕТ!!!!О, мимо такого тоже трудно пройти.1. ВДВ придумал не Ньюи - его еще в турбоэру 80-х применяли тыц2. ВДВ с обычными двигами (без турбо) эфективен только при наличии достаточного потока выхлопных газов и при отжатой педали газа. Что трудно реализуемо из-за чрезмерной нагрузки на двиг - Ньюи пилил свой ВДВ с 2009 и допилил только к 2011, а в 2010 в полной мере ВДВ работал только недолгое время в квале (РБ-6 был кваловозом подобно прошлогодним Мерсам).3. Уже через 3 гонки 2011 начались разговоры забанить ВДВ, и таки забанили на 2012 - какие 5 лет?!! Кстати, не только РБР возражали: "Команды не смогли договориться - Ferrari и Sauber против" тыц А то, что в 2012 РБР начал без ВДВ, видно по началу сезона.4. Ньюи не отказался от идеи использовать выхлопные газы (уже без ВДВ), впоследствии развившиеся до эффекта Коанда. На что ФИА тут же ответила баном картографии (по ходу сезона!). Кстати, "коанду" тоже не Ньюи первый применил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.04.2014 05:42 Ну и зачем нам опять смотреть на этого Феттеля на самовозке, не надоело уже? Вы видели его потенциал в прошедшей гонке, ещё что-то надо? Тем более очень странно что Ред Буловцы валят на Мерсов, имея по сути лучший движок из остальных. То же касается аэродинамики, она никуда не делась, она по прежнему лучше чем у Мерседес и тем более лучше чем у всех. Единственный выигрыш Мерсам даёт двигло, который очень грамотно разогнали заводским разгоном, который ни рено, ни феррари не снился. Это единственный козырь Мерсов, но он самый главный, он перекрывает аэродинамику Ньюи, поэтому Мерсам будет комфортно на любых трассах, они банально будут рвать с места и делать быстрый набор, то же и при выходах из поворотов, так и было задумано, потому что аэродинамику такую как у Ньюи, Мерсы бы не создали, а решили вот таким способом компенсировать время на круге, и правильно сделали.У Рено лучший движок?!А чего же они его так старательно маскируют? Самому не смешно?А по поводу лучшей аэродинамики в пелетоне обратитесь к своему однопартийцу Max7 (дальше не помню как). Он вам в красках расскажет, что Мерс только из-за первоклассной аэродинамики всех рвет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.04.2014 05:53 Мерсы чисто ради принципа не продадут движки Ред Булам. Смысл был делать заводской болид тогда?Вы можете гарантировать, что Мерседес со своей заводской командой надолго задержится в Ф-1?Из их стана чаще, чем от других, слышатся жалобы на большие расходы, на неспортивность и подсудность Берни.Возьмут они в этом году оба кубка, получат хороший профит. Где гарантия того, что в следующем сезоне им также попрет?Все их возвращение было связано с надеждами на новый регламент. Они с 2010 года готовились к 2014. Немцы прагматичны. И если впоследствии результаты будут ниже, не факт, что они в Ф-1 останутся как заводская команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 08.04.2014 05:58 так всё таки не справедливо лишать Мерс преимущества или всё же у медали 2 стороны?Не знаю,что там думает Лауда,но если ещё три-четыре таких гонки будут за сезон,то этот сезон будет зрелищнее многих предыдущих.Так русским языком написано, что нет. Но в случае с РБ это (несправедливость попыток лишить честно полученного преимущества) никого не останавливало.Если таких гонок будет3-4 , то это маловато, для сезона из 19. Очень хочется надеяться, что таки будет хоть столько.И достаточно скоро Мерс уезжающий вдаль будет вызывать у всех, кроме его болельщиков, изрядное раздражение. Мы это проходили на своем опыте.А на предложения насладиться борьбой в середине пелетона и вопросы :а вам кто не дает работать? , вы услышите про читерство, что Тодт поставил целью обеспечить Льюису(или Нико, по желанию пишущего)титул. и прочую лабуду. Мы это тоже проходили. Что болельщики Мерсов нам доказывают? Что честно имеют преимущество? Так все согласны. Что мы должны быть этому рады? Так это глупо.(Вот чего болелы Маков выступают ,для меня загадка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 08.04.2014 06:05 Этот "бан" был введен раньше двигателя и по факту является условием, под которым все подписались. Ничего общего с баном технического решения после его внедрения он не имеет.Я считаю, что ситуацию, которая ввела команды в могилу доработки, они создали сами согласившись на условия "игры". Так что теперь пусть играют по правилам, на которые согласились и они едины для всех. Лажанулся - терпи год, РБР терпели дольше.Никто не спорит. Просто всем понятно,что в условиях ограничения и запрета на всё и вся- борьбы за лидерство не будет.Почему это всегда понимали и высказывались против болелы, а команды сознательно тащили себя в это болото - непонятно и очень мутно.Хотя я всегда отвечал себе на этот вопрос легко - всё что мы наблюдаем, заранее и хорошо организованное представление в цирке)))))))И если рассуждать с этой точки зрения,имеем "выключение" из борьбы всех чемпионов (кроме Хэма) с надиранием их пилотами "второго эшелона" и последующей борьбы между ними. В теории действительно зрелищно, на практике - будет самый унылый и самовозный титул за 10 лет.Жду Италию и свиста кароче)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 08.04.2014 06:09 Если таких гонок будет3-4 , то это маловато, для сезона из 19. Очень хочется надеяться, что таки будет хоть столько.И достаточно скоро Мерс уезжающий вдаль будет вызывать у всех, кроме его болельщиков, изрядное раздражение. Не будет. Потому что за рулем этого Мерса сидит британский пилот. А Британская пресса, которая во многом и формирует необходимые образы и впечатления у читателей и "смотретелей" Ф-1 сейчас рада до соплей. В том числе она рада уезжающему в точку Мерсу и просто восхищена тем уровнем скилла, который демонстрирует Хэмилтон на самовозе. Так что если Мерсы будут с умом чередовать самовозные гонки и гонки, проведенные в "неистовой борьбе с напарником", всех это вполне устроит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.04.2014 06:11 Кстати, сбылось то о чем еще перед началом сезона говорил Ньюи.Че то в пылу споров об очередном доминировании почти не слышно комментариев касательно кульбитов Гутьереса после того, как Пастор "Крашер" Мальдонадо его своим клювом поддел. Взлет Эстебана был фееричный - я такого еще не видел. Слава Богу без серьезных последствий. Хотя поначалу сердце екнуло, когда Гутьерес долго сидел неподвижно (последний раз такое пережил в Имоле-94).Думаю, ФИА на счет носов должно еще хорошенько подумать - и не только в плане эстетики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 08.04.2014 06:12 Что характерно: баба ЕВГА - против! За что ж ты её так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 06:12 И если рассуждать с этой точки зрения,имеем "выключение" из борьбы всех чемпионов (кроме Хэма) с надиранием их пилотами "второго эшелона" и последующей борьбы между ними.Большинство смотрит на результаты, статистику: пройдёт немного времени, и возможно уже этих пилотов "второго эшелона" будут считать сильнейшими, а тех чемпионов случайно забравших в своё время титулы на самовозах.И неизвестно были ли раньше действительно хуже ли эти пилоты или они проигрывали только потому что в прошлые годы у них не было машины как у Себа. Такова жизнь: одни покатались на хороших машинах, теперь другие, на что тут обижаться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.04.2014 06:13 Кстати, сбылось то о чем еще перед началом сезона говорил Ньюи.Че то в пылу споров об очередном доминировании почти не слышно комментариев касательно кульбитов Гутьереса после того, как Пастор "Крашер" Мальдонадо его своим клювом поддел. Взлет Эстебана был фееричный - я такого еще не видел. Слава Богу без серьезных последствий. Хотя поначалу сердце екнуло, когда Гутьерес долго сидел неподвижно (последний раз такое пережил в Имоле-94).Думаю, ФИА на счет носов должно еще хорошенько подумать - и не только в плане эстетики.Только взлет был не от клюва, а от касания колеса о колесо. В остальном все именно так)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 08.04.2014 06:16 Такова жизнь: одни покатались на хороших машинах, теперь другие, на что тут обижаться? Как в пословице: "Любишь кататься, люби и саночки возить." :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 08.04.2014 06:23 Кстати, сбылось то о чем еще перед началом сезона говорил Ньюи...Первое, что вспомнил, когда увидел аварию. Чтобы устаранить какую то надуманную угрозу (а на деле хотели снизить влияние аэродинамики), получили "носы", которые несут прямую угорозу жизни и здоровью пилота. Сценарий Ньюи, когда с таким носом болид может нырнуть под заднюю часть другого болида, не дай Бог снести нафиг голову пилота, что никакой шлем не поможет, все более реален. Остается только надеется на лучшее, и на благоразумность ФИА. Хотя судя по последним словам Тодта о весе пилотов и диете (проблемы негров шерифа не ...), проблемы пилотов его не особого интересуют, если они конечно не называют вещи своими именами, и тогда он пишет им письма и навещает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 08.04.2014 06:44 Такова жизнь: одни покатались на хороших машинах, теперь другие, на что тут обижаться? А кто обижается? Речь то не о том.Представим ситуацию, РБ-7 с выдувным диффом, полное деклассирование всего пелотона, разговоры о том что Ньюи и Ко лучше всех справились с "домашним заданием", и... не то что бан ВД - запрет остальным разрабатывать свой аналог... Омологация, так сказать. Как тебе такой расклад? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 08.04.2014 06:47 Кстати, сбылось то о чем еще перед началом сезона говорил Ньюи.Че то в пылу споров об очередном доминировании почти не слышно комментариев касательно кульбитов Гутьереса после того, как Пастор "Крашер" Мальдонадо его своим клювом поддел. Взлет Эстебана был фееричный - я такого еще не видел. Слава Богу без серьезных последствий. Хотя поначалу сердце екнуло, когда Гутьерес долго сидел неподвижно (последний раз такое пережил в Имоле-94).Думаю, ФИА на счет носов должно еще хорошенько подумать - и не только в плане эстетики.Первое, что вспомнил, когда увидел аварию. Чтобы устаранить какую то надуманную угрозу (а на деле хотели снизить влияние аэродинамики), получили "носы", которые несут прямую угорозу жизни и здоровью пилота. Сценарий Ньюи, когда с таким носом болид может нырнуть под заднюю часть другого болида, не дай Бог снести нафиг голову пилота, что никакой шлем не поможет, все более реален. Остается только надеется на лучшее, и на благоразумность ФИА. Хотя судя по последним словам Тодта о весе пилотов и диете (проблемы негров шерифа не ...), проблемы пилотов его не особого интересуют, если они конечно не называют вещи своими именами, и тогда он пишет им письма и навещает Сбудется мечта тех, для которых "1 - 2 смерти за 5 лет это нормально"? :facepalm:Да не приведи Господь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 08.04.2014 06:51 А кто обижается? Речь то не о том.Представим ситуацию, РБ-7 с выдувным диффом, полное деклассирование всего пелотона, разговоры о том что Ньюи и Ко лучше всех справились с "домашним заданием", и... не то что бан ВД - запрет остальным разрабатывать свой аналог... Омологация, так сказать. Как тебе такой расклад?Дорабатывать и приближаться будут, там же балльная система. а не полный запрет.Но раз уж такие правила заранее приняли, ещё не зная у кого как выйдет, Мерс конечно сейчас должно отставать правила, жёсткий вариант, Феррари и РЕно поблажки, в итоге всё равно какой-то компромисс будет.Вопрос сколько лет им нужно чтобы приблизиться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 08.04.2014 06:54 О, мимо такого тоже трудно пройти.1. ВДВ придумал не Ньюи - его еще в турбоэру 80-х применяли тыц2. ВДВ с обычными двигами (без турбо) эфективен только при наличии достаточного потока выхлопных газов и при отжатой педали газа. Что трудно реализуемо из-за чрезмерной нагрузки на двиг - Ньюи пилил свой ВДВ с 2009 и допилил только к 2011, а в 2010 в полной мере ВДВ работал только недолгое время в квале (РБ-6 был кваловозом подобно прошлогодним Мерсам).3. Уже через 3 гонки 2011 начались разговоры забанить ВДВ, и таки забанили на 2012 - какие 5 лет?!! Кстати, не только РБР возражали: "Команды не смогли договориться - Ferrari и Sauber против" тыц А то, что в 2012 РБР начал без ВДВ, видно по началу сезона.4. Ньюи не отказался от идеи использовать выхлопные газы (уже без ВДВ), впоследствии развившиеся до эффекта Коанда. На что ФИА тут же ответила баном картографии (по ходу сезона!). Кстати, "коанду" тоже не Ньюи первый применил.Всё почти правильно.(Всё-таки выдувной диффузор в 12-ом НЕ забанили, а ОГРАНИЧИЛИ в использовании. Дальше, как вы и написали, его юзали с "помощью Коанда".)НО ЭТО ВСЁ ДЕТАЛИ!Смысл моего поста не в этом был. А в том, что по "чьей-то" указке одна команда получает преимущество за счёт ограничения/изменения каких-то условий.Причём это делается в наглую и открыто.Эдриан Ньюи: Феттель получил преимущество от новых шинСейчас РБ всячески пытается "провернуть" что-то подобное. Начиная от недовольства Фетта о звуке мотора, скандала с топл. датчиком, попытками изм. правил о расх. топлива и т.д.Всего этого только слепой не видит и бОльшая часть фанов Фетта.Хотя надежда на прозрение ещё остаётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 08.04.2014 07:19 Всё почти правильно.(Всё-таки выдувной диффузор в 12-ом НЕ забанили, а ОГРАНИЧИЛИ в использовании. Дальше, как вы и написали, его юзали с "помощью Коанда".)НО ЭТО ВСЁ ДЕТАЛИ!Смысл моего поста не в этом был. А в том, что по "чьей-то" указке одна команда получает преимущество за счёт ограничения/изменения каких-то условий.Причём это делается в наглую и открыто.Эдриан Ньюи: Феттель получил преимущество от новых шинСейчас РБ всячески пытается "провернуть" что-то подобное. Начиная от недовольства Фетта о звуке мотора, скандала с топл. датчиком, попытками изм. правил о расх. топлива и т.д.Всего этого только слепой не видит и бОльшая часть фанов Фетта.Хотя надежда на прозрение ещё остаётся.Конечно, зачем чтото говорить. надо как мерсы. слив Испанию... надеть чёрные шлемы. и устроить тесты, а потом гразюкать, мол. уйдём если накажите)Согласен, это куда умнее. чем придерживаться своего мнения. которое Фет выразил в прошлом году, ещё до своей серии побед. И конечно же, спортивно будет сосать лапу и молчать. ежели датчик и правда говнецо)Разрешение на смену структуры покрышки подписали све команды.. но конечно же ЫРБЫ виноваты. всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах