Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А вы к Мерсам за движком собираетесь или сами варганить будете?

Я серьёзно, если что. Есть довольно громкие слухи, что если Рено не справится, то РБ сделает им ручкой.

Слухи слухами, но суровая реальность диктует свои условия. Есть 3 движка: Мерс, Фуры, Рено, и один на подходе -Хонда. Вариант с собственным движком отметаем сразу, как абсолютно бредовый, могу расписать много аргументов, но думаю любой мало-мальски реалист знает эти аргументы и скажет что идея с движком из Милтон-Кейнс это фееричный бред. Проще купить спортивное отделение хРено Ф1. Мерс отметаем, они продадут движок конкурентам из РБ только если совет директоров концерна решит, что в эпоху глобальной экономии не гоже тратить столько бабла на собственную команду в Ф1. Плюс, не надо забывать, что Маки уходят к Хонде в том числе и из-за того, что утратили заводской статус у Мерсов, которые открыто заявили, что интересы клиентов их волнуют во вторую очередь. А статус вторых РБР не устроит в любом случае. Феррари... тут конечно можно пошутить, что и даром не надо, и отчасти это правда, но все же, все написанное о Мерсах, относится и к Феррари. Не будут они продавать движок конкурентам, а РБ не захочет быть вторым сортом, после Скудерии. Хонда: кот в мешке, не иначе. Но если все же с Рено поссорятся, то наиболее вероятный вариант. Сказки про то, как суровый Рон заблокирует такой вариант оставим детям в Уокинге, не в том сейчас положении Маки, чтобы диктовать условия Хонде. Но все же Рено... Да, проблемы, да тяжело, но именно с ними команда достигла вершины, и только с ними РБ имеет безоговорочный статус команды №1. Мое мнение, что эти плюсы перевесят минусы, притом что еще есть время, чтобы минусов стало меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо подготовить план "Б". С Хондой например. Опыт с 1.6 уже есть, могли бы послать людей, посмотреть, обсудить, подумать... Как ни как в Браун ГП сумели Хонду на Мерс заменить.

Не верю я реношникам. И в сказку о магическом софте тем более. Слишком много тех отказов, и пустых обещаний было в начале года. Слишком много для уважающего себя моториста продающего СУ так дорого!

1-2 года на догонялки? Ходили слухи у Себа интересные пункты в контракте по поводу конкурентоспособности техники :D Лично я жду Канады для сравнения с Бахрейном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, кстати, совсем совесть потерял, призывая сократить количество топлива на гонку :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливее будет сократить количество болидов Мерседес на гонку :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спросила, а то уж слишком крутая угроза - самим движки делать. По сути толковой альтернативы Рено нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливее будет сократить количество болидов Мерседес на гонку :bigwink:

Ну почему? Если борьба не только для показухи в пику Берни и ЛДМ, а будет продолжаться, то пусть ещё парочку таких добавят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и спросила, а то уж слишком крутая угроза - самим движки делать. По сути толковой альтернативы Рено нет.

Но Реношников пора сильно обидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, кстати, совсем совесть потерял, призывая сократить количество топлива на гонку :angry2:

Да уж, эти петронасы буквально из кожы вон лезут, чтобы их отрезок доминирования свелся к очень непродолжительному. Скромнее надо быть. А так уже идут разговоры, бла, бла несправедливо лишать их преимущества в этом году. Т.е. желание лишить есть, но оно пока сдерживается. На долго ли. В любом случае, не больше одного текущего сезона. Справедливо ли это, лишать Мерс преимущества? Нет, как болельщик РБ и Себа говорю нет. Но ведь у медали две стороны, и именно с другой стороны, прекрасно помню как любыми средствами пытались остановить РБ и Себа, в том числе внося изменения в регламент по ходу сезона. Если Лауда думает, что такая гонка, как в Бахрейне будет каждый уик-энд, то он ошибается. И прикрываться этой единичной зрелищной гонкой, обзывая других идиотами, в любом случае долго не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

Не думаю, что Матешиц так быстро откажется от Ф-1. В прошлом году Мерсы только пригрозили уйти, и тут же запрещенные шинные тесты были фактически забыты. А Феррари - это Феррари. Она никуда не уйдет. Она - это и есть Ф-1. Так, по крайней мере, нас всех убеждают. А альтернативный чемпионат Тодт не даст создать. ФИА это будет не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Матешиц так быстро откажется от Ф-1. В прошлом году Мерсы только пригрозили уйти, и тут же запрещенные шинные тесты были фактически забыты. А Феррари - это Феррари. Она никуда не уйдет. Она - это и есть Ф-1. Так, по крайней мере, нас всех убеждают. А альтернативный чемпионат Тодт не даст создать. ФИА это будет не выгодно.

Вот на счет Матешица не уверен. Когда один человек принимает решения, так сказать сам себе хозяин, сколько потратить, когда и т.д., а не совет директоров, то это имеет конечно свои преимущества. Но есть риск, что он в один прекрасный момент возмет, и решит по-другому. И никто ему не указ. Так что вариант, при котором Матешиц помашет ручкой Большому цирку, и скажет: "хватет с меня этих клоунов", я бы исключать не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

:thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за паника в теме?

Чего такие все нервные то?

Ждать не умеем?

Берите пример с меня :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ты хочешь им доказать, что они не правы? Фактом своего ответа ты демонстрируешь, что цель, ради которой они пришли и писали свои э....послания, достигнута.А именно: Себофилы почувствовали себя задетыми и заметили их, "визитеров".

Не, Жень, это просто обсуждение гостей хозяевами, которые делают вид, что не знают, что утомившие гости их слышат :) :)

:)

Ну а имеющий уши да услышит (с)

PS. Хотя вряд ли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе.
Пускай катятся колбаской. Кто пожалеет то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше писал, пока напрямую шагов против Мерсов не предпринято. Зато из косвенных вангую одно из изменений в регламенте уже в этом сезоне, это отмена/увеличение лимита на компоненты СУ. Нужно смотреть правде в глаза, у клиентов Рено с этим все ужасно (хотя непечатные эпитеты тут даже более к месту, чем "ужасно"): у Катерхемов вроде даже 4-й раз узел меняли, у наших 2, а ведь прошло всего 3 гонки. Даже если ФИА даст Рено карт бланш на доводку по надежности, то и это не поможет, разве что они детали из чугуна будут заливать, но с электроникой то чугун не поможет :) И как результат, не пройдет и половижы чемпа, а уже пойду штрафы. Вот тогда смысл слова "нытье", многие откроют для себя заного, потому как команды-жертвы обстоятельств будут ныть (причем заранее), и игнорировать их и просто давать по +10, а потом +5 позиций на протяжении половины чемпионата не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем нам опять смотреть на этого Феттеля на самовозке, не надоело уже? Вы видели его потенциал в прошедшей гонке, ещё что-то надо? Тем более очень странно что Ред Буловцы валят на Мерсов, имея по сути лучший движок из остальных. То же касается аэродинамики, она никуда не делась, она по прежнему лучше чем у Мерседес и тем более лучше чем у всех. Единственный выигрыш Мерсам даёт двигло, который очень грамотно разогнали заводским разгоном, который ни рено, ни феррари не снился. Это единственный козырь Мерсов, но он самый главный, он перекрывает аэродинамику Ньюи, поэтому Мерсам будет комфортно на любых трассах, они банально будут рвать с места и делать быстрый набор, то же и при выходах из поворотов, так и было задумано, потому что аэродинамику такую как у Ньюи, Мерсы бы не создали, а решили вот таким способом компенсировать время на круге, и правильно сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

Команды в праве выбирать поставщика. Более того, так было всегда, разве это проблемы FIA, что некоторые поставщики облажались с качеством своей продукции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы не плохо подготовить план "Б". С Хондой например. Опыт с 1.6 уже есть, могли бы послать людей, посмотреть, обсудить, подумать... Как ни как в Браун ГП сумели Хонду на Мерс заменить.

РБ на Хонду перейдет, только если японцы с Маклареном контракт порвут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто - макаронники опять слили сезон - ну что взять с убогих, привыкли. Этот макдональдс - тоже. Их попытки построить какой-то "альернативный чемп" выглядят убогими. Кто захочет в этом чепе участвовать? Что феррари вместе с газировкой могут предложить? Может, дофига справедливое распределение доходов, чтобы привлечь середняков? Что? Надеюсь, французский карлик накроет английского, а он накроет. Я за тодта, то бишь. Никакого альт чемпа не будет, можете себя не ублажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше писал, пока напрямую шагов против Мерсов не предпринято. Зато из косвенных вангую одно из изменений в регламенте уже в этом сезоне, это отмена/увеличение лимита на компоненты СУ. Нужно смотреть правде в глаза, у клиентов Рено с этим все ужасно (хотя непечатные эпитеты тут даже более к месту, чем "ужасно"): у Катерхемов вроде даже 4-й раз узел меняли, у наших 2, а ведь прошло всего 3 гонки. Даже если ФИА даст Рено карт бланш на доводку по надежности, то и это не поможет, разве что они детали из чугуна будут заливать, но с электроникой то чугун не поможет :) И как результат, не пройдет и половижы чемпа, а уже пойду штрафы. Вот тогда смысл слова "нытье", многие откроют для себя заного, потому как команды-жертвы обстоятельств будут ныть (причем заранее), и игнорировать их и просто давать по +10, а потом +5 позиций на протяжении половины чемпионата не получится.

ну так штрафы,и что? вот представь...клиентам Рено начинают выписывать штрафы...10...5 ....в итоге штрафные баллы тасуют болиды с СУ Рено как колоду карт,то бычки +10,то ещё кто то...за то какая борьба в середине пелетона!!!а остальные едут в меру своих сил не ломаясь.

И,если вангуешь увеличение лимита на компоненты,можно так же ванговать ,как побочный эффект, заморозку на доработку всей СУ на пару сезонов. Иначе Мерсам какой профит от того,что проделали работу лучше остальных (на загорали у бассейна)? Сезон лидирования? Так аппетит приходит во время еды,так просто не отступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошлые 4 года все тут слышали "Феттель не виноват, что Мерседес или Макларен не могут нормально работать", но вот в ситуации повернутой на 180 градусов-все резко потеряли здравый смысл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, эти петронасы буквально из кожы вон лезут, чтобы их отрезок доминирования свелся к очень непродолжительному. Скромнее надо быть. А так уже идут разговоры, бла, бла несправедливо лишать их преимущества в этом году. Т.е. желание лишить есть, но оно пока сдерживается. На долго ли. В любом случае, не больше одного текущего сезона. Справедливо ли это, лишать Мерс преимущества? Нет, как болельщик РБ и Себа говорю нет. Но ведь у медали две стороны, и именно с другой стороны, прекрасно помню как любыми средствами пытались остановить РБ и Себа, в том числе внося изменения в регламент по ходу сезона. Если Лауда думает, что такая гонка, как в Бахрейне будет каждый уик-энд, то он ошибается. И прикрываться этой единичной зрелищной гонкой, обзывая других идиотами, в любом случае долго не получится.

так всё таки не справедливо лишать Мерс преимущества или всё же у медали 2 стороны?

Не знаю,что там думает Лауда,но если ещё три-четыре таких гонки будут за сезон,то этот сезон будет зрелищнее многих предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

что за истерики? Чего это вдруг потерян весь смысл Ф1? Для кого? Для Вас лично? Куда Феррари уйдёт? С РБ? Вот фантазии блин.В Маранелло бухать месяц будут,когда (если) это случиться.

Про смысл о сотнях человек и сотнях миллионов - к Матешицу. Хобби у него такое. Остынет - досвидос.

поставщиков все сами себе выбирали. И рено лоббировали в том числе переход на турбо, да же с угрозами уйти. РБ то надеялись что сами рвать всех продолжат,а оно вон как обернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Думаю, что если не Рено, то РБ свалит из чемпионата в принципе. А вместе с ним и Феррари. Со всеми своими клиентами. Потому что сейчас потерян весь смысл Ф1. Зачем держать команду из сотен человек и тратить сотни миллионов, если весь результат зависит только от стороннего поставщика, на которого команды повлиять не в силах, и эта ситуация заморожена на много лет вперед?

O_o

Этот пост никак не мог пропустить. Такая "размазня" от местного аналитега.

Экскурс в историю.

2009-ый - Браун придумал "двухпалубный" диффузор - забанили на следующий год.

2010-ый - Маки придумали воздуховод - забанили на следующий год.

2012-ый - Мерин придумал двойную Дрысню - забанили на следующий год.

2013-ый - Хэмфри придумал шины на стальном корде - забанили уже по ходу сезона(!!!)

НЬЮИ придумал выдувной диффузор - НЕ БАНИЛИ 5 ЛЕТ!!!!

2014-ый - Мерин придумал отличный двигатель - прошло всего три этапа, а соплей больше, чем за предыдущие 5 лет.

МОЖЕТ ХВАТИТ НЫТЬ???!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...