Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Просто это полная антиспортивная бредятина и унылый цирк.

Ну так все ж на потребу глорской толпе :facepalm: В одной теме в прошлом году на полном серьезе обсуждали присвоение титулов путем голосований :bomb: :fool: Они как раз будут довольны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарезервировать конечно можно любой интересно вот только если желания у нескольких гонщиков по номерам совпадут как тогда ?

Так уже говорилось - приоритет выбора будет иметь тот, кто занял в сезоне 2013 более высокое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так по спортивному принципу победитель извнстен заранее. Вот для немощных и придумывают. :unknw:

Просто это полная антиспортивная бредятина и унылый цирк.

Ну так все ж на потребу глорской толпе :facepalm: В одной теме в прошлом году на полном серьезе обсуждали присвоение титулов путем голосований :bomb: :fool: Они как раз будут довольны :)

Вы не учитываете один момент, ребятки. А именно - данное нововведение может быть на руку Себу. Вспомните Абу-Даби 2010. Себ перед гонкой имел более чем призрачные шансы на победу в чемпионате. Если бы тогда действовала система двойных очков - то шансы были бы отнюдь не такими призрачными. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете один момент, ребятки. А именно - данное нововведение может быть на руку Себу. Вспомните Абу-Даби 2010. Себ имел призрачные шансы на победу в чемпионате. Если бы тогда действовала система двойных очков - то шансы были бы отнюдь не такими призрачными. :bigwink:

Я в целом на чемпионат смотрю, не с точки зрения болельщика. И это -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в целом на чемпионат смотрю, не с точки зрения болельщика.

Ну, не знаю. Мне нравится - тебе нет. В конечном итоге таки будет, потому что не мы принимаем решения. :)

В конце концофф, положа руку на сердце - королеффка никогда чистым спортом и не являлась. Просто вводится еще один элемент балагана для завлекухи телезрютелей. Их уже много, на самом деле. Обязательная смена типов шин по ходу гонки, КЕРс, ДРС. Это же балаган, а не спорт, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю. Мне нравится - тебе нет. В конечном итоге таки будет, потому что не мы принимаем решения. :)

В конце концофф, положа руку на сердце - королеффка никогда чистым спортом и не являлась. Просто вводится еще один элемент балагана для завлекухи телезрютелей. Их уже много, на самом деле.

Пока я не вижу почти никого, радого этой идее.

"Видение ситуации у нас немного разное" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я не вижу почти никого, радого этой идее.

"Видение ситуации у нас немного разное" ©

Что такое обязательная смена типов шин, КЕРс и ДРС? Это костыли зрелищности, специально созданные, чтобы на трассе была хоть какая-то движуха. Что было бы, если можно было проехать всю гонку на одном комплекте резины, и не использовался бы КЕРс и ДРС? Ответ очевиден - сразу же после старта наиболее быстрые машины планомерно бы уходили в отрыв от более слабых и этот отрыв неумолимо бы увеличивался - строго линейно. Такие покатушки никто бы не смотрел, но это был бы спорт в чистом виде. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне нововведения, в особенности двойные очки в последней гонке, совсем не нравятся.

Кто-бы не выиграл титул, если он выиграет только за счёт двойных очков, это породит кучу новых срачей и разговоров о справедливости, заслуженности, альтернативном чемпионе и тд.и тп.

В Ф1 вводят всё более и более искусственные способы якобы поддержки интереса. Фу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете один момент, ребятки. А именно - данное нововведение может быть на руку Себу. Вспомните Абу-Даби 2010. Себ перед гонкой имел более чем призрачные шансы на победу в чемпионате. Если бы тогда действовала система двойных очков - то шансы были бы отнюдь не такими призрачными. :bigwink:

Это тем более имет значение, поскольку Себ на финише всегда накатывал, начиная с самого начлал карьеры в Ф1. С 2008 и 2009. Да и 2007 тоже (хотя тогда он со второй половины и начал выступать, но видать - с тех пор и привык на второй стадии набирать :) ).Это его фирменный почерк - концентрироваться в решающей стадии.

Для сравнения, Хэм с первого своего сезона наоборот - вторую половину сливал. И в этом году снова. Да и в год своего титула тоже - если бы не Масса, который еще хуже откатал (хотя куда еще хуже), то остался бы Лу вообще без титула.

Так что при таком раскладе Хэма можем сразу исключить из претендентов. Ну и Кими с Федей перегрызутся (если Кими бухать не будет, а он не должен - все ж самолюбие по возвращении должно возобладать).

Кто еще? Росб? Ему команда не даст. Баттон? Вполне вероятно. Все будет зависеть от машины. Пожалуй Дженс может оказаться единственным серьезным конкурентом в след. году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да - про Лотусы забыл. Рома тоже - фактор неожиданности. Как Баттон в 09. Все может случиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не учитываете один момент, ребятки. А именно - данное нововведение может быть на руку Себу. Вспомните Абу-Даби 2010. Себ перед гонкой имел более чем призрачные шансы на победу в чемпионате. Если бы тогда действовала система двойных очков - то шансы были бы отнюдь не такими призрачными. :bigwink:

Но при вспоминании Бразилии 2012 было бы уже не так все радужно, ведь двойные очки начисляются не только за победу ,а вообще за все места в очках.

По поводу номера думается мне что будет что то с 5-кой, хорошая красивая цифра, к тому же Себ ездил и с номером 15 и с номером 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при вспоминании Бразилии 2012 было бы уже не так все радужно, ведь двойные очки начисляются не только за победу ,а вообще за все места в очках.

По поводу номера думается мне что будет что то с 5-кой, хорошая красивая цифра, к тому же Себ ездил и с номером 15 и с номером 5.

Себ свой первый титул под номером 5 взял. По памяти свои первые титулы под этим номером МиШу одержали, Хилл и Федор... Такшо нумерок в принципе щасливый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это полная антиспортивная бредятина и унылый цирк.

Кто выиграет титул в последней гонке, тому дадут два... e33c6fcd9cc0df25cef6148d93d3f6b5.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне нововведения, в особенности двойные очки в последней гонке, совсем не нравятся.

Кто-бы не выиграл титул, если он выиграет только за счёт двойных очков, это породит кучу новых срачей и разговоров о справедливости, заслуженности, альтернативном чемпионе и тд.и тп.

В Ф1 вводят всё более и более искусственные способы якобы поддержки интереса. Фу.

Сложно поспорить! В особенности если проводить аналогии с другими видами спорта получается вообще идиотизм - кто нибудь слышал, чтобы такое предлагали, скажем, в футболе? Да и стонов по поводу "ай, сезон скучный, победитель определился за три тура до конца" я как то не слышал. Американщиной какой то попахивает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты у нас верх корректности, судя по всему? Хамишь на право и на лево, выказываешь полное неуважение к сабжу темы, хотя я, например, про Кими ничего плохого не писал. Несёшь всякую чушь про Малайзию. ... По этому наслаждайся

Атлантушка, чё как всегда сился? Или ты всегда Д'артаньян девушкам хамить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди в ветку Скудерии, и расскажи как нехорошо КТ использовать, да еще делить на первый/второй на старте сезона. Тебе пригодится в следующем году. :bigwink:

Такие вещи ещё актуально в теме Мерседеса и Лотуса рассказать :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое обязательная смена типов шин, КЕРс и ДРС? Это костыли зрелищности, специально созданные, чтобы на трассе была хоть какая-то движуха. Что было бы, если можно было проехать всю гонку на одном комплекте резины, и не использовался бы КЕРс и ДРС? Ответ очевиден - сразу же после старта наиболее быстрые машины планомерно бы уходили в отрыв от более слабых и этот отрыв неумолимо бы увеличивался - строго линейно. Такие покатушки никто бы не смотрел, но это был бы спорт в чистом виде. :bigwink:

Заведомо странный способ повышения зрелищности! Потому как богатая команда отлично допилившая болид допилит и Керс и ДРС и наймёт механиков способных на быстрый Пит. Либо найдёт способ минимизировать потери - бабло позволит маневрировать)

То есть хочу сказать - слабые(бедные) команды стали слабее,сильные (богатые) сильнее - замкнутый круг!

Двойные очки ересь прежде всего с точки зрения КК - почему КК и места в нём должны доставаться по рулетке? Вот в чём бред!!!!

Про ЛЗ - просто жуть если перед последним ГП 3-4 пилота претендуют на титул с разрывом в несколько очков! Вот где будет понастоящему дутое чемпионство!

Действительно проще и правильнее давать доп очки за квалы и БК - да "американьщина", но зато вполне спортивно-состязательная система!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атлантушка

Это обращение по меньшей мере странно. Впрочем чего еще ожидать от поклонника пальца в вазелине. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обращение по меньшей мере странно. Впрочем чего еще ожидать ...

Не будь таким строгим. Возможно, они просто друзья... :wub:

1779719273.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что на вчерашнем заседании обсуждались еще вопросы второго обязательного пит-стопа и повышения веса машин. По поводу питов все выступили против, поскольку трудно тогда будет работать с тактикой. А против увеличения веса машины высказались три команды: Ферры, Мерсы и Лотус (кто бы сомневался!).

Никогда не видят дальше своего носа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне нововведения, в особенности двойные очки в последней гонке, совсем не нравятся.

Кто-бы не выиграл титул, если он выиграет только за счёт двойных очков, это породит кучу новых срачей и разговоров о справедливости, заслуженности, альтернативном чемпионе и тд.и тп.

В Ф1 вводят всё более и более искусственные способы якобы поддержки интереса. Фу.

Напишу очевитдную вещь, но это прежде всего попытка не допустить очередного титула Себа, если к нему будут все предпосылки в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу очевитдную вещь, но это прежде всего попытка не допустить очередного титула Себа, если к нему будут все предпосылки в следующем году.

Так может быть и все совсем наоборот:)

Если Сэб будет отставать. Тогда все 100% скажут, что правила писали под РБ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может быть и все совсем наоборот :)

Если Сэб будет отставать. Тогда все 100% скажут, что правила писали под РБ :)

Тоже представил себе такой расклад - Себ отстаёт на 40 очков, а в последнем ГП побеждает при сходе основного конкурента или даже 9-10 месте - жесть будет нереальная!

Если сравнивать с футболом, это примерно как если бы команды играли 80 минут, а оставшиеся 10 минут пробивали пенальти!

Редкостный бред!

На последнем ГП оцепление вокруг каждого бокса в три кольца нужно ставить!

ЗЫ: А если не поможет, в 2015 очки последнего ГП будут утраивать? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BbDBrruCMAEwvdh.jpg

ушел с молотка за £58,000 !!!

для примера два шлема Марка ушли за £6,800 и £14,000, шлем Ханта в котором он выиграл свой титул в последней гонке 76-го года за £30,000

оказывается не £58,000, а £72,100 и это рекорд для шлемов, шлем Себа перебил предыдущий рекорд установленный в прошлом году, когда шлем Сенны ушел за £71,000

http://www.wingsforlife.com/en/latest/world-record-breaking-price-at-auction-597/

Spectore, а ты хотела поучаствовать, квартирку пришлось бы заложить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оказывается не £58,000, а £72,100 и это рекорд для шлемов, шлем Себа перебил предыдущий рекорд установленный в прошлом году, когда шлем Сенны ушел за £71,000

http://www.wingsforl...at-auction-597/

Подкидываю бесплатную идею для фобов: он сам его выкупил :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...