Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Все таки РБ надо было послушать делегата ФИА.

Да у них глючные датчики, но тут как с полицией, даже если они не правы, лучше не выделыватся.

Вот слова здравомыслящего человека. Тут дело даже не в том, правы или не правы в ФИА. А в том, что у РБ не было ни малейшего права ослушаться их прямого указания.

И кстати, на главной весьма интересная цитата :)

Себастьян Феттель: «Я сожалею о том, что произошло с Даниэлем, ведь нет ничего лучше, чем хороший результат в домашнем Гран При. Что касается моего схода, то мы не знаем, почему это произошло, и не понимаем причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто не помнит, но пилотов РБР уже дважды обижают на их же родине. Первый раз — этот ужасный Хоккен 12, когда все немецкие помидоры летели в ФИА, Феррари и Алонсо. Но видимо это унижение и подстегнуло Себа на обратную атаку на Алонсо и взятие титула. Месть — страшная сила.

Здесь же сначала всё мирно прошло, Дэна никто не фобит, наоборот, трибуны ликовали, и злых соперников нету, борьбы за титул тоже, этот подиум я посмотрела. И тут эти маразматики. Надеюсь, болельщики успели сбегать домой за помидорами?

и тут эти маразматики указали на нарушения. ПАРАДОКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. С каких делов инсайдерская инфа, что в РБР "не поверили" датчику? :) Там идиоты работают? Сомнительно...

Скорее всего понадеялись на точность современных САУ и ПО. Что САУ будет четко "ловить" лимит расхода, и не даст его превысить. Но система сырая еще.

Упс... таки да - Хорнер сам глаголет, что датчик "сырой"... Беру на этот счет слова назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не знаю как в Ф1, но на обычных авто (кажись) расход топлива задает топливный насос от шагового э/двигателя. Какой тут 0 или 1? :unknw:

2. Датчик ультразвуковой... да пусть хоть ультрасветовой - инерционность у него все равно есть. Хоть и маленькая. Не хватало еще, чтобы датчик "думал" дольше, чем обьект который он призван регулировать. Понятно, что его быстродействие на пару порядков выше чем время команды на изменение расхода.

3. С каких делов инсайдерская инфа, что в РБР "не поверили" датчику? :) Там идиоты работают? Сомнительно...

Скорее всего понадеялись на точность современных САУ и ПО. Что САУ будет четко "ловить" лимит расхода, и не даст его превысить. Но система сырая еще.

Вот этот датчик ."Расход топлива" даже на обычных ДВС задает не бензонасос. Даже если вы имеете ввиду "жигули" где бензонасос механически связан с эксцентриком на валу, то его производительность зависит от оборотов вала. И то, там есть система компенсаторов на случай если топлива подается больше чем нужно. Сейчас всем этим хоз=вом управлет електроника. А там таки да... 0 или 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Zurz говорил что вчера что-то другое было..

Или вчера было другое, но тоже именно с двиглом и не более?

Пока даже в команде точно не знают, а ты тут спрашиваешь. Но то, что работа двигателя влияет на управляемость - факт.

Кстати, круто было бы почитать где-то про эти самые misfire и turbo lag. Есть какие нибудь ссылки?)

Полноценных статей не видел, гугли сам. Но о важности зависимости управляемости от параметров силовой установки не сказал только ленивый.

http://www.formula1blog.com/f1-news/is-driveability-key-for-first-4-races/

http://www.formula1.com/news/interviews/2013/6/14695.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот датчик...

Max Flow: 8000 ml/min. Зачем такой мощный датчик, если по регламенту расход не должен превышать 100кг/ч, что около 1666 ml/min ??? Сделали бы ну в два раза производителней, но не на столько. Как я понимаю, чем больше производительность, тем больше погрешность ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Старейший способ получения водорода. Уголь нагревают при температуре 800°—1300° Цельсия без доступа воздуха.

Себестоимость процесса $5-$7 за килограмм водорода. В будущем возможно снижение до $1,0-$3,0.

СЗАО

И во многих местах водород используют в качестве топлива? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ с маленькой болельщицей

Biq4-Z7CcAAggPk.jpgBiq5O5wCQAAAcrJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗАО

И во многих местах водород используют в качестве топлива? ;)

СЗАО

http://ru.wikipedia..../BMW_Hydrogen_7 концепт конечно, но директиве ФИА - за экологичность и современность, вполне соответствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗАО

http://ru.wikipedia..../BMW_Hydrogen_7 концепт конечно, но директиве ФИА - за экологичность и современность, вполне соответствует

100 шт. - это хороший показатель ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, когда я слышу про экологичность, это ей же оправдывали необходимость экономии топлива, то хочется....(вырезано цензурой).

Конечно , экологичность производства и утилизации несусветных литеевых батарей просто зашкаливает, но это же автоспорт.

Так и хочется сказать (вырезано цензурой) ...

Вереница неспешно и бесшумно перемещающихся цепочкой машин-это не коронованные особы съезжаются на светское мероприятие.Это всего навсего королева автоспорта.

Сравнение с похоронной процессией попридержу, авось привыкнем.

почитав размышления о экологии в этой теме:

20 лет уже не торжество технической мысли, а "давай будет так чтобы по регламенту быстрее всех ехало".

Это не относится к твоему сообщению, но довольно любопытно почитать о том, что Ф1 душат правилами от некоторых непробиваемых фанатов, которые почему-то только сейчас об этом заговорили.

Так же и трансфер всего оборудования, болидов, персонала через пол мира объективно загрязняет среду больше, нежили 20 болидов по два часа два раза в месяц. Вообще западному миру довольно сложно рассуждать о проблемах, о которых якобы заботятся Берни и Ко.

Парочку аргументов:

Если весь мир пересядет на электромобили, то мировое потребление нефти упадет всего с 90млн. баррелей в день до 45. Не правда ли захватывающая цифра, когда с экранов тв нам говорят о вреде объемных двигателей?

С другой стороны проблема энергоресурсов, с призывами экономии электричества, так как проблема сохранения энергии в городах миллионниках стоит очень остро. Все бы хорошо, и электростанции худо-бедно справляются. Но если весь мир перейдет на энергосберегательные лампы, и умную технику, миру придется загрязнять среду добывая больше электричества всего лишь если половина жителей Лахора (Пакистан. население 7 миллионов) купят себе холодильник.

Здесь не форум по глобализации и проблемам человечества, но любые изменения касающихся каких-то ограничений в Формуле-1 не дадут даже самой маленькой толики пользы миру, даже если весь автоспорт откажется от бензиновых двигателей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сэба тоже были проблемы с датчиками? Рено поменяло софт. На машине Дэна сработало. На машине Сэба - нет. Но рано было радоваться. На машине Дэна тоже не сработало, что привело к дисквалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не Себ ли в середине 2012ого уповал на то, что Алонсо тоже когда нибудь сойдет?

Да тут вся ветка уповает на это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно неправильно понял, но вроде как и вчера с ПО для движка работали.. Могу ошибаться.

А вчера чего было тогда?)

Себ в первом интервью во время гонки сказал, что это другая проблема, не та же самая проблема, что и вчера. Подробности он не раскрывал, но я исхожу из того, что гонщик о своей машине знает больше, чем мы на форуме.

Вчера, говорили, были какие-то глюки ПО, позже сказали, что они вроде были вызваны неправильной работой какого-то датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут вся ветка уповает на это :)

Да тут всей ветке (за исключением единиц) глубоко фиолетов и Алонсо, и его возможные сходы. Гораздо важнее то, как едет Себастьян. И, когда он поедет, тогда тем более неважно будет, как идут дела у Алонсо.

А то, что он поедет, мало кто сомневается.

А так... Помните, я говорила, что рано радоваться. что проблемы решены? Ведь изначально вообще не верили, что квалу пройдем!!! Тесты у других команд состояли из трех частей? У нас уже состоялась первая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ в первом интервью во время гонки сказал, что это другая проблема, не та же самая проблема, что и вчера. Подробности он не раскрывал, но я исхожу из того, что гонщик о своей машине знает больше, чем мы на форуме.

Вчера, говорили, были какие-то глюки ПО, позже сказали, что они вроде были вызваны неправильной работой какого-то датчика.

У АМуСа статья на этот счет вроде появилась. Я выше приводила перевод с английского оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗАО

И во многих местах водород используют в качестве топлива? ;)

И причем здесь этот съезд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И причем здесь этот съезд?

:blink: ну если ты отвечаешь вопросом на вопрос :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже Кими улыбается :)

Ну и Дэн... Забавный коммент: Drivers' pre-season grid photo: 21 frowns and Daniel blinding the photographers with reflected flash…

Bi0uV4hCcAADuFN.jpg

Мне прошлогодняя фотка нравится где все чемпионы мира в темных очках )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка не задалась, даже хорошо что сход произошел, чем тошнилово или дисквал. Я думаю Себ сходу расстроился меньше, чем если бы ехал пропуская всех на 2-3 круга.

По факту дисквалификации-я рад что так произошло, не буду кривить душой, напарник остался без очков и это радует, но тут еще и такой расчет, пусть в команде задумаются и как то решат проблему чтоб потом подобных ситуация не возникло, лучше сейчас, чем тогда когда борьба может стать более плотно.

Хорнер как уж на сковородке в показаниях. В рено снова извиняются за то что сконструировали непойми что и не могут это обуздать. Веселый уик энд. Себа жаль даже не успел побороться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарник остался без очков и это радует

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...

Мысль не закончена и не начата:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...