Retard On The Run Опубликовано 15.03.2014 08:37 щас пересмотрел квалификацию - после своей неудачной попытки полетели ладошки негодующе в воздух что бы было с этим истериком на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неудачной машине - страшно предположить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 15.03.2014 08:38 Тут главное самого себя убедить в том, что это правда, а дальше проще А у Вас доказательства, что Марко врёт есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 15.03.2014 08:39 И когда он по пит лейну пошел - гул и свист Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 15.03.2014 08:40 щас пересмотрел квалификацию - после своей неудачной попытки полетели ладошки негодующе в воздух что бы было с этим истериком на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неудачной машине - страшно предположить Ты за себя переживай, как бы потом твои ладошки в конце сезона в воздух не полетели. А Себ справится, подумаешь проиграл сегодня в квалификации, иногда такое случается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 15.03.2014 08:44 Пора привыкать чо :bigwink: Риккардо это не Марк, и уж тем более не это унылое , освистываемое всеми болеламиПо одной квалификации привыкнуть довольно проблематично. Думаю Себу по силам справиться и с этим кенгурёнком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 15.03.2014 08:44 Ты за себя переживай, как бы потом твои ладошки в конце сезона в воздух не полетели.со мной такое не случается. я даже не плачу, когда разговариваю по радио, не призываю окружающих расступиться, не называю неодушевленные предметы женскими именами :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2014 08:44 Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 15.03.2014 08:47 Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?ну, с учетом штрафов, старт почти из первой десяткикроме того, впереди торо руссо - а мы знаем, как лихо умеет обгонять скилловый этих парней. считай, ещё пару позиций кхм, "выиграл" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 15.03.2014 08:47 Теоретически и практически выиграть с 12 места вполне можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 15.03.2014 08:49 Практика доказала, что медведя в цирке легко обучают езде на велосипеде. Надеюсь, что Себ научится ездить при новом регламенте. Иначе будет куча вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 15.03.2014 08:49 Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?Если так то лучше стартовать с пит-лейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 15.03.2014 08:51 Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?Да изначально было понятно, что нельзя, тем более если речь идет о картографии. Старт с пит-лейн самое то. Гонка длинная, веротность сходов и ск огромная, так что не критично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 15.03.2014 08:55 Аиртон отлично адаптировался к атмосферникам в 89 - и мы обратно к турбикам привыкнем)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.03.2014 08:56 Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?Сложно сказать, тут надо знать, что какая картография дает. Если с точки зрения надежности и расхода топлива новая лучше, то будут тошнить на ней, подбирая позиции за сошедшими и перерасходовавшими топливо. А вот прорываться с задов очень тяжело - двигатель Рено еще не в той кондиции, а в поворотах в Австралии обгонять очень сложно, да и топливо на обгонах перерасходуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.03.2014 08:57 а прав был Могиканин...У феттеля ведра не будет...))))))))))))) Доказано юным австралийцем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 15.03.2014 08:57 Тут главное самого себя убедить в том, что это правда, а дальше проще А у Вас доказательства, что Марко врёт есть?Человек, просто, по доброте душевной, поделился с нами опытом своего боления. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 15.03.2014 09:07 Интересно, а хоть один болельщик Дэна к нам заходил? Или заступники Марка к нему по наследству перешли? Timna я рада была увидеть), хоть и не поняла, что он сказать хотел)). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 15.03.2014 09:08 Интересно, а хоть один болельщик Дэна к нам заходил? Или заступники Марка к нему по наследству перешли? Timna я рада была увидеть), хоть и не поняла, что он сказать хотел)).кому вы теперь в турбоэру нужны... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 15.03.2014 09:08 Нафиг дарованию картография?Завтра жду прорыва на скиле! :download: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 15.03.2014 09:09 Рено подтвердили проблему с картографией и нехватку мощности.Renault confirmed a software issue meant Vettel suffered from a lack of power, and the German said the issue had been present since the morning practice session. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 15.03.2014 09:10 Сложно сказать, тут надо знать, что какая картография дает. Если с точки зрения надежности и расхода топлива новая лучше, то будут тошнить на ней, подбирая позиции за сошедшими и перерасходовавшими топливо. А вот прорываться с задов очень тяжело - двигатель Рено еще не в той кондиции, а в поворотах в Австралии обгонять очень сложно, да и топливо на обгонах перерасходуется.Уж слишком нервно болид себя вел. Так что плюсы по расходу топлива (что еще абсолютно не факт), сводятся на нет критичной потерей скорости, и риском закончить гонку в каждом повороте. имхо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 15.03.2014 09:10 кому вы теперь в турбоэру нужны...Все те же ники нам спешат сказать, как мы им безразличны... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.03.2014 09:12 Коллеги! Дружно поздравим напарника! Надеюсь, у Дэна не будет проклятия домашнего ГП, как у Марка в свое время.Дэн большой молодчина ! Как и ожидалось, некоторые якобы болелы нашего напарника в его тему кинули полфразы и уютно угнездились здесь.А за КК нашим пилотам бороться вместе. Очень на эту борьбу надеюсь, уже есть основания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 15.03.2014 09:13 Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?нифига не пойму. у них с риком что ПО разное??? если так, то залить риковскую прошивку, стартовать с пита и всех порвать. Но думается, что проблема гораздо глубже иначе это давно сделали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 15.03.2014 09:16 у них с риком что ПО разное???Разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах