Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

щас пересмотрел квалификацию - после своей неудачной попытки полетели ладошки негодующе в воздух :D

что бы было с этим истериком на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неудачной машине - страшно предположить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное самого себя убедить в том, что это правда, а дальше проще :)

А у Вас доказательства, что Марко врёт есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда он по пит лейну пошел - гул и свист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас пересмотрел квалификацию - после своей неудачной попытки полетели ладошки негодующе в воздух :D

что бы было с этим истериком на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неудачной машине - страшно предположить :D

Ты за себя переживай, как бы потом твои ладошки в конце сезона в воздух не полетели. А Себ справится, подумаешь проиграл сегодня в квалификации, иногда такое случается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора привыкать чо :bigwink: Риккардо это не Марк, и уж тем более не это унылое , освистываемое всеми болелами

По одной квалификации привыкнуть довольно проблематично. Думаю Себу по силам справиться и с этим кенгурёнком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за себя переживай, как бы потом твои ладошки в конце сезона в воздух не полетели.

со мной такое не случается. я даже не плачу, когда разговариваю по радио, не призываю окружающих расступиться, не называю неодушевленные предметы женскими именами :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

ну, с учетом штрафов, старт почти из первой десятки

кроме того, впереди торо руссо - а мы знаем, как лихо умеет обгонять скилловый этих парней. считай, ещё пару позиций кхм, "выиграл"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически и практически выиграть с 12 места вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика доказала, что медведя в цирке легко обучают езде на велосипеде. Надеюсь, что Себ научится ездить при новом регламенте. Иначе будет куча вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

Если так то лучше стартовать с пит-лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

Да изначально было понятно, что нельзя, тем более если речь идет о картографии. Старт с пит-лейн самое то. Гонка длинная, веротность сходов и ск огромная, так что не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аиртон отлично адаптировался к атмосферникам в 89 - и мы обратно к турбикам привыкнем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

Сложно сказать, тут надо знать, что какая картография дает. Если с точки зрения надежности и расхода топлива новая лучше, то будут тошнить на ней, подбирая позиции за сошедшими и перерасходовавшими топливо. А вот прорываться с задов очень тяжело - двигатель Рено еще не в той кондиции, а в поворотах в Австралии обгонять очень сложно, да и топливо на обгонах перерасходуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а прав был Могиканин...У феттеля ведра не будет...))))))))))))) Доказано юным австралийцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное самого себя убедить в том, что это правда, а дальше проще :)

А у Вас доказательства, что Марко врёт есть?

Человек, просто, по доброте душевной, поделился с нами опытом своего боления. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а хоть один болельщик Дэна к нам заходил? Или заступники Марка к нему по наследству перешли? Timna я рада была увидеть), хоть и не поняла, что он сказать хотел)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а хоть один болельщик Дэна к нам заходил? Или заступники Марка к нему по наследству перешли? Timna я рада была увидеть), хоть и не поняла, что он сказать хотел)).

кому вы теперь в турбоэру нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг дарованию картография?

Завтра жду прорыва на скиле! :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено подтвердили проблему с картографией и нехватку мощности.

Renault confirmed a software issue meant Vettel suffered from a lack of power, and the German said the issue had been present since the morning practice session.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать, тут надо знать, что какая картография дает. Если с точки зрения надежности и расхода топлива новая лучше, то будут тошнить на ней, подбирая позиции за сошедшими и перерасходовавшими топливо. А вот прорываться с задов очень тяжело - двигатель Рено еще не в той кондиции, а в поворотах в Австралии обгонять очень сложно, да и топливо на обгонах перерасходуется.

Уж слишком нервно болид себя вел. Так что плюсы по расходу топлива (что еще абсолютно не факт), сводятся на нет критичной потерей скорости, и риском закончить гонку в каждом повороте. имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому вы теперь в турбоэру нужны...

Все те же ники нам спешат сказать, как мы им безразличны... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Дружно поздравим напарника! Надеюсь, у Дэна не будет проклятия домашнего ГП, как у Марка в свое время.

Дэн большой молодчина !

Как и ожидалось, некоторые якобы болелы нашего напарника в его тему кинули полфразы и уютно угнездились здесь.

А за КК нашим пилотам бороться вместе. Очень на эту борьбу надеюсь, уже есть основания. :):good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы пишут, что менять ПО уже нельзя.

Может лучше даже из боксов стартовать, но на быстрой машине, чем так, но на медленной?

нифига не пойму. у них с риком что ПО разное??? если так, то залить риковскую прошивку, стартовать с пита и всех порвать. Но думается, что проблема гораздо глубже иначе это давно сделали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них с риком что ПО разное???

Разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...