Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А не так давно вы заявляли обратное :) Это я про друзей.

Танька, тебе весна в голову ударила? Когда я говорил обратное? Не наводи тень на плетень или гони ссылочку. :nono: Пилоты прежде всего соперники и потом уже приятели.

А про "не гонки": посмотрим. Сезон еще не начался.

Расширят понтоны для охлаждения, потеряют в скорости, оставят все как есть, задница в огне каждую гонку, запоют хором, можешь поставить на это. :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же! Про дружбу Кими и Сэба не вы тут заливали, вспоминая Венгрию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не права, Себ хороший пилот, ему не нужен каждый год самовоз, чтобы побеждать в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не права, Себ хороший пилот, ему не нужен каждый год самовоз, чтобы побеждать в чемпионате.

Я не верю своим глазам. Вы ли это?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сошедшему велосипед в руки и до финиша.

Не, взвешивание не пройдёт, дисквалифицируют за несоответствие регламенту :)

Победит человек с клетчатым флагом или Майландер :)

Ну чтож, будем болеть за Майландера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB 10 имя уже дали?

Нет, Себ говорил, что раньше четверга-пятницы имени не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же! Про дружбу Кими и Сэба не вы тут заливали, вспоминая Венгрию?

У тебя точно весна. :secret: Упаси Бог нас от таких "друзей". :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-как!

Дитриху, оказывается, самому не нравилось доминирование РБР:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, взвешивание не пройдёт, дисквалифицируют за несоответствие регламенту :)

ну почему? балласт навешают, сзади диффузор, спереди крыло, а вместо тормозов KERS прикручат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-как!

Дитриху, оказывается, самому не нравилось доминирование РБР :)

А было оно это доминирование? Феттеля на болиде РБР- допустим да. Болидов РБР - периодически, но по сути- нет, не было. Все просто, взять хотя бы доминирующие 2002 и 2004 и сравнить с 2011 и 2013. Гонщики Феррари заняли 1-е и 2-е место в ЛЗ. Марка оба раза максимум хватило на 3-е место. Ну или 88-89 годы, когда гонщики Макларен эксклюзивно разыгрывали титул между собой. Если бы Себ с Марком эти 4 года брали титулы допустим по очереди, а тот же Алонсо (Баттон) довольствовался лишь 3-им местом, то тогда я первым бы сказал, что болиды РБР доминируют. Но этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А было оно это доминирование? Феттеля на болиде РБР- допустим да. Болидов РБР - периодически, но по сути- нет, не было. Все просто, взять хотя бы доминирующие 2002 и 2004 и сравнить с 2011 и 2013. Гонщики Феррари заняли 1-е и 2-е место в ЛЗ. Марка оба раза максимум хватило на 3-е место. Ну или 88-89 годы, когда гонщики Макларен эксклюзивно разыгрывали титул между собой. Если бы Себ с Марком эти 4 года брали титулы допустим по очереди, а тот же Алонсо (Баттон) довольствовался лишь 3-им местом, то тогда я первым бы сказал, что болиды РБР доминируют. Но этого не было.

То есть слабость выступлений Марка в гонках перечеркивает тезис о доминировании РБ в эти годы? Отличная логика! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная логика! :lol:

Ее в этой ветке не было отродясь) тут принято сопоставлять теплое и мягкое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана...Капитан очевидность в эфире :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорил же, не ешь грибы, эко ухи то у тебя скрутило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть слабость выступлений Марка в гонках перечеркивает тезис о доминировании РБ в эти годы? Отличная логика! :lol:

Какие оппоненты, такая и логика. Тут каждый божий день попугайничают о самовозе Ньюи, и пассажире Феттеле. Но как только речь заходит о Марке, то он сразу становится посредственным пилотом, лишь бы не признавать успехи Себа. Двойные стандарты, такие двойные :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому "сопоставителей" из других веток сюда так влечет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие оппоненты, такая и логика. Тут каждый божий день попугайничают о самовозе Ньюи, и пассажире Феттеле. Но как только речь заходит о Марке, то он сразу становится посредственным пилотом, лишь бы не признавать успехи Себа. Двойные стандарты, такие двойные :dry:

Да как раз-таки наоборот, двойных стандартов никаких нет - Марк, никогда не бывший топом, в РБ вдруг внезапно на равных стал соперничать с Алонсо, Райкконеном, Льюисом... Это у него с возрастом мастерство так подскочило или просто Ньюи такие машинки вылепил? Что же касается выступлений Марка и Себа - мы помним 2010 и первую половину 2012, когда Марк на быстрых, но проблемных машинах, вполне нормально соперничал с Себом и остальными... Никаких двойных стандартов я тут не вижу - на уступающей или равной технике Марк никогда бы не боролся с топами, а на превосходящей - пожалуйста.. это к слову о технике Себастьяна.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо так Magnetti Marelli вангует:

"Я знаю, насколько быстро команды Формулы 1 умеют решать возникшие проблемы, но есть вероятность, что в Мельбурне не финиширует ни одна машина, ведь у всех были серьезные неполадки на тестах"

Это был бы мегафейспалм для ФИА.

Не думаю, что все настолько плохо.

А чему Вы удивляетесь? Вспомните когда последний раз было такое количество "антиспортивных" нововведений в одном сезоне? Я за более чем 20 лет такого маразма не припомню!

Тут сразу: И полностью новый болид и ограничение топлива и минимальный вес болида и куча мутных поправок в квалах и гонках, с которыми без политры не разберёшься!

Имха-вангование: Я думаю болидов 6-7 доедет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как раз-таки наоборот, двойных стандартов никаких нет - Марк, никогда не бывший топом, в РБ вдруг внезапно на равных стал соперничать с Алонсо, Райкконеном, Льюисом... Это у него с возрастом мастерство так подскочило или просто Ньюи такие машинки вылепил? Что же касается выступлений Марка и Себа - мы помним 2010 и первую половину 2012, когда Марк на быстрых, но проблемных машинах, вполне нормально соперничал с Себом и остальными... Никаких двойных стандартов я тут не вижу - на уступающей или равной технике Марк никогда бы не боролся с топами, а на превосходящей - пожалуйста.. это к слову о технике Себастьяна.. ;)

???? Мысль мутна ужасно((( "Марк" и "соперничал" слова из разных языков,не то что антонимы)

На самом деле и ради справедливости - надо делить Марка на периоды "ещё надеялся или 2010" и "только кривые интервью или 2011-13" и всё встанет на свои места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких двойных стандартов я тут не вижу - на уступающей или равной технике Марк никогда бы не боролся с топами, а на превосходящей - пожалуйста..

Парадокс заключается в том, что проверить это в принципе не возможно. Когда Марк только начинал, перечисленные "топы" к топам имели лишь поверхностное отношение, а проще говоря, вообще никакого отношения не имели. Когда они начали становиться "топами", у них под пятой точкой были самовозы, чем Марк в то время похвастать не мог. Когда РБР внезапно поехал, у всех остальных вдруг оказались "ведра" (хотя это тоже спорный факт). Так и получается, что техника Марка в разные годы его выступлений никогда не соответствовала технике соперников. А на Минарди "сделать" ту же Феррари или Мак, к примеру, не возможно. Доказано Алонсо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слабо так Magnetti Marelli вангует:

"Я знаю, насколько быстро команды Формулы 1 умеют решать возникшие проблемы, но есть вероятность, что в Мельбурне не финиширует ни одна машина, ведь у всех были серьезные неполадки на тестах"

Это был бы мегафейспалм для ФИА.

Не думаю, что все настолько плохо.

Могут ли вернутся к техническому регламенту 2013 года, если до финиша в Австралии никто не доедет? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда РБР внезапно поехал, у всех остальных вдруг оказались "ведра" (хотя это тоже спорный факт).

Можно подробнее- Вы о каком конкретном периоде "борьбы Марка с топами" говорите то? Сезон,период?

Могут ли вернутся к техническому регламенту 2013 года, если до финиша в Австралии никто не доедет? :bigwink:

Теоретически всё проще- отменят например ограничение по топливу и погонят дальше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому "сопоставителей" из других веток сюда так влечет?

А ты против чтоль? Дай людям посмеяться. :D

к слову о технике Себастьяна.. ;)

Им не видно очевидного, что за другие команды Уэббер не побеждал) видать проснулся утром в РБР и вдруг скилл как попер изо всех щелей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могут ли вернутся к техническому регламенту 2013 года, если до финиша в Австралии никто не доедет? :bigwink:

Не, второй раз эта фишка (смена регламента – шины в прошлом сезоне, например) уже не прокатит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...