Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Ну-ну... Т.е. не Ред Булл с пальцем...

Если вы зашли в тему пилота, то научитесь хотя бы правильно называть его имя и фамилию, если рассчитываете в дальнейшем на нормальное общение :dry:

Или на форуме НАСКАРа другие правила поведения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена, когда в F1 можно было попасть (в Заубер, например, Джордан, или Минарди, или еще куда), удивив владельцев команд на частных тестах, уже прошли. Середняки и аутсайдеры берут рент, а лидеры берут уже обкатанных пилотов или выращенных в своих программах поддержки.

Слушайте, ну Михаэль место в Джордане тоже благодаря наличию денег получил.

Об этом и сам Джордан говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, ну Михаэль место в Джордане тоже благодаря наличию денег получил.

Об этом и сам Джордан говорил.

Если точнее, то благодаря двести тысяч долларов от Мерседеса за тесты в Сильверстоуне и гонку в Спа и пройдохе Вилли Вебберу. Дело случая и везения, конечно, но этот случай Шумахер реализовал на 100%. Ни о какой программе поддержки, когда тебя чуть ли не за ручку водят по младшим формулам тогда и речи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена, когда в F1 можно было попасть (в Заубер, например, Джордан, или Минарди, или еще куда), удивив владельцев команд на частных тестах, уже прошли. Середняки и аутсайдеры берут рент, а лидеры берут уже обкатанных пилотов или выращенных в своих программах поддержки.

Про программы поддержки, талант и связи. Возможно Пол Ди Реста для тебя не особо талантлив. Но разве Фряйнс и Митч Эванс не заслужили, чтобы быть замеченными и попасть в программу поддержки? Или то, что карьеру Эванса поддерживает Веббер исключает его возможность попасть в RBJ? Парень - одногодка с Квятом выиграл GP3 на год раньше, выиграв кстати у Да Кошты И что? Ничего. Welcome to GP2, шансы пробиться из которой в F1 только один - рента. Буду рад, если ошибусь...

Так что связи решают многое.

Иисусе, den, шутить изволишь?

Фряйнс-то с Эвансем тут каким боком? Мы говорили о том, что для Себа , для Кими, дляХэма те команды (сильнейшие команды), где они оказались -это не халява, а естественный ход вещей. Вот на первый ,второй или третий год карьеры это происходит и насколько в этих топ командах при этом оказывается удачный болид, тут некий фактор везения имеет место.

А каков талант ди Ресты для меня - дело десятое.Факт тот, что при менеджере, что и у Хэма ( :bigwink: ) , гоняясь несколько лет в Ф1 ,он не впечалил работодателей ,готовых платить ему за выступления, а не брать с него арендную плату за использование болидаФ1.Исключительно в качестве примера, что от способностей кое-что зависит. А не только от связей, менеджемента и т.д.

А в программу поддержки-то, повторяю, попадают не за красивые глаза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс-то с Эвансем тут каким боком? Мы говорили о том, что для Себа , для Кими, дляХэма те команды (сильнейшие команды), где они оказались -это не халява, а естественный ход вещей. Вот на первый ,второй или третий год карьеры это происходит и насколько в этих топ командах при этом оказывается удачный болид, тут некий фактор везения имеет место.

Прости, но связь Фрянйс и Эвансем с темой халявы прямая. Ибо новый напарник Себа, если бы не смена регламента, получил бы сразу болид, способный бороться за победы. При этом особого таланта в ТР он не показал. Справедливо?

Немного в сторону от темы халявы, но в тему отношения к победам Себа.

Шуми как то сказал, что для того, чтобы быть великим победителем, нужно быть великим неудачником. И ведь он был прав. Его титулы в Феррари были выстраданы 4-мя годами неудач там же.

Так вот к применению Себу его пятый титул (если он случится) после того, как случилась эта катастрофа с Рено и RB10 будет гораздо важнее, чем предыдущие четыре. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томми вспомнили -

BiT3s4XCEAEKCvA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, но связь Фрянйс и Эвансем с темой халявы прямая. Ибо новый напарник Себа, если бы не смена регламента, получил бы сразу болид, способный бороться за победы. При этом особого таланта в ТР он не показал. Справедливо?

Немного в сторону от темы халявы, но в тему отношения к победам Себа.

Шуми как то сказал, что для того, чтобы быть великим победителем, нужно быть великим неудачником. И ведь он был прав. Его титулы в Феррари были выстраданы 4-мя годами неудач там же.

Так вот к применению Себу его пятый титул (если он случится) после того, как случилась эта катастрофа с Рено и RB10 будет гораздо важнее, чем предыдущие четыре. ИМХО

Ты меня извини, но мне не очень понятен такой взгляд. О какой справедливости речь?

Не вселенской ли? :bigwink: Извини, не удержалась

Попробуй посмотреть с точки зрения Хорнера на подбор напарника для Себа.

1.Себ на хорошем болиде берет максимум.Он заслужил статус безоговорочного первого номера. Зачем при таких вводных звезда с многомиллионной зарплатой или необкатанный, пусть и многообещающий новичок?

2.Ден может прогрессировать, вполне опытен , а при нонешних правилах это не мало ,при этом ему не придется платить больших денег.

Идеальный вариант с точки зрения спорта и бизнеса.

О какой справедливости при этом должен думать Хорнер? И что ему до Фряйнса?

Выстраданы? Неудач?

Двукратный чемпион мира пришел в славную , пусть растерявшую на тот момент блеск команду.Пришел вполне себе не в одиночестве и да, после нескольких лет борьбы, отнюдь не в глубинах пелетона(да ещё и травмы были) взял пять титулов.

Не думаю, что Себ для его четырех титулов не напрягался и они ему не дороги. Третий титул вот очень не сам в руки упал. :)

Мне кажется, что сами спортсмены видят все сильно иначе, чем нам кажется при чтении форумов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разве Фряйнс и Митч Эванс не заслужили, чтобы быть замеченными и попасть в программу поддержки?

В чью программу? А если они отказали всем у кого есть эти программы поддержки их туда насильно тащить надо было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новый напарник Себа, если бы не смена регламента, получил бы сразу болид, способный бороться за победы. При этом особого таланта в ТР он не показал. Справедливо?

Вы о вселенской справедливости? Так ее нет и быть не может поскольку справедливость к одним вызывает несправедливость к другим. И если другие пилоты запросили столько денег или такие условия что не хочет выполнять руководство РБР так в чем вопрос? Если бы Кими или кто либо еще из топов согласился за теже гонорары гоняться то они наверняка бы были в РБ и справедливость тут не катит. Имея отличного гонщика в лице Себа, они предпочли взять дешевого второго номера. Это периодически практикуют все команды.

его пятый титул (если он случится) после того, как случилась эта катастрофа с Рено и RB10 будет гораздо важнее, чем предыдущие четыре. ИМХО

В этом согласен полностью если смотреть с позиции болельщика конкурента. Но с точки зрения болельщика Себа, ценность титула 2012г например для меня была очень важна поскольку он был еще юнцом ;) Теперь Феттель практически сложившийся профессионал, так что следующий титул не будет важнее. Но если он получит его еще и вопреки всему, то ....это будет видимо если не катастрофа для Ф1 то причина суицидов фобов однозначно)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выстраданы? Неудач?

Двукратный чемпион мира пришел в славную , пусть растерявшую на тот момент блеск команду.Пришел вполне себе не в одиночестве и да, после нескольких лет борьбы, отнюдь не в глубинах пелетона(да ещё и травмы были) взял пять титулов.

Не думаю, что Себ для его четырех титулов не напрягался и они ему не дороги. Третий титул вот очень не сам в руки упал. :)

Мне кажется, что сами спортсмены видят все сильно иначе, чем нам кажется при чтении форумов.

Это не славная команда была в '96:

Швейцарский журналист Роже Бенуа организовал своеобразный тотализатор, для участия в котором Берни Экклстоун и другие платили по пятьдесят долларов перед каждой гонкой сезона-1996. Они делали ставки, на каком круге сойдет Шумахер. На Гран-при Франции дело приняло совсем ужасный оборот: Михаэль сошел на установочном круге, даже не доехав до стартовой черты. Его машину забрал эвакуатор, и он вернулся в паддок, все еще сидя в болиде, — картина полнейшего бессилия. Когда Росс Браун добился того, что машины стали надежными и Шумахер мог целый сезон ездить без единой технической проблемы, эта глава в истории Михаэля была забыта.

Позже:

Чтобы осознать всю степень отчаяния Шумахера, нужно вспомнить о его понимании долга перед командой. Его наняли для того, чтобы он принес им титул, но все его усилия окончились ничем. С годами его мучения из-за того, что он так этого и не добился, обострялись все больше, и он находился в состоянии крайнего напряжения. Михаэль всегда видел вещи в черно-белом цвете. Он полностью сфокусировался на своей задаче и никогда бы не простил себе, если бы не смог ее выполнить. Авария в Сильверстоуне несколько поколебала его мировоззрение, но, как оказалось, этот инцидент дал ему силы для последующих семи лет успеха.

Да по сравнению с титулами Шумахера в Феррари, 4 титула Себа - это легкая прогулка.

В чью программу? А если они отказали всем у кого есть эти программы поддержки их туда насильно тащить надо было?

А кто кому отказал? Ссылки можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о вселенской справедливости? Так ее нет и быть не может поскольку справедливость к одним вызывает несправедливость к другим. И если другие пилоты запросили столько денег или такие условия что не хочет выполнять руководство РБР так в чем вопрос? Если бы Кими или кто либо еще из топов согласился за теже гонорары гоняться то они наверняка бы были в РБ и справедливость тут не катит. Имея отличного гонщика в лице Себа, они предпочли взять дешевого второго номера. Это периодически практикуют все команды.

Это из разряда у кого что болит? :blink:

Вряд ли РБ предлагали меньше чем Феррари(где-то недавно выкладывали ранжир зарплат, можно поискать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом согласен полностью если смотреть с позиции болельщика конкурента. Но с точки зрения болельщика Себа, ценность титула 2012г например для меня была очень важна поскольку он был еще юнцом ;) Теперь Феттель практически сложившийся профессионал, так что следующий титул не будет важнее.

Алонсо, наверное, в 2007 тоже думал, что третий титул не за горами. А сейчас поди ж ты. Наверное, многое бы отдал за него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто кому отказал? Ссылки можно?

А Вы читали то на что отвечали? Если отказали. Я вполне допускаю, что не все гонщики горят желанием попасть в молодёжную программу РБ из-за её достаточно жёсткого отбора.

Это из разряда у кого что болит? :blink:

Вряд ли РБ предлагали меньше чем Феррари(где-то недавно выкладывали ранжир зарплат, можно поискать).

Думаю имелся в виду гонорар Дэна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же в этой теме всё до примитивного просто. Не стал чемпионом на постоянно неисправной машине - бездарь. Потерял место из-за финансовых проблем в команде - бездарь. Офигеть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы читали то на что отвечали? Если отказали. Я вполне допускаю, что не все гонщики горят желанием попасть в молодёжную программу РБ из-за её достаточно жёсткого отбора.

Так кто отказал то? Фряйнс отказал Марко? Марко отрицает. Эванс? Не знаю, были ли у него какие то контакты с RBJ, тем более, что выступал он за MW Arden.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Это не славная команда была в '96:

2.Да по сравнению с титулами Шумахера в Феррари, 4 титула Себа - это легкая прогулка.

1.Прошу прощения.Я несколько невнятно выразилась.

"Славной "-не в смысле находящейся в зените славы.А команды с большим потенциалом , деньгами и стремящейся обратить это все в реальные титулы и готовая работать ради этого. Шуми для этого туда и шел, на немаленькие деньги, кстати, а то ты так говоришь про страдания, будто его насильно по комсомольской путевке туда отправили.Это был его выбор, он блестяще справился с этим вызовом.

2.А тут уже ты допускаешь некую неряшливость.Если при приходе Шумахера Ферры не блистали надежностью, то РБ 2009-2010 тоже не были образцом в этом смысле.Дело куда менее давнее, чем девяностые .

Команды стали чемпионскими и при ШуМи и при Себе .Но к титулам Себа ты куда более критичен. Как болельщик , имеешь право, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми как то сказал, что для того, чтобы быть великим победителем, нужно быть великим неудачником. И ведь он был прав. Его титулы в Феррари были выстраданы 4-мя годами неудач там же.

Это Шуми явно свой случай имел в виду. Т.е. победы и титулы после потерь и разочарований, когда пролет в шаге от цели. Но под этот критерий не подходят например Хаккиннен или Алонсо (у Феди еще есть возможность "исправиться"). Зато подходят однократные Мэнселл, Кими, Хэм и Хилл :bigwink:

Нюанс: если бы Себ пролетел в 10 и/или в 12, то согласно Мишиному "определению" он бы щас считался великим победителем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по сравнению с титулами Шумахера в Феррари, 4 титула Себа - это легкая прогулка.

У Шумахера - 5 титулов в Феррари, у Себа - пока 4 в РБ. Оба этих достижения уникальны, никто не добивался таких успехов в одной команде. Где тут легкая прогулка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смыслу вашего поста - да.

Ведь не было бы Ньюи, ни деньги Матешица, ни управленческий талант Хорнера не помогли бы РБР подняться на высоту.

Разве не так?

а Вы как то отличаетесь от многих себофилов. Вот и Хорнера упомянули как талантливого управленца,а ведь ещё в прошлом сезоне половина если не больше поклонников Себа желали ему увольнения и выливали горы помоев в его адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Сейчас у Рено и РБР проблемы - и Слава тебе Господи, пусть покарячатся, как карячились другие...

Согласен... пусть покарячатся. Раз уж другие не в состоянии побеждать иначе, так пусть хоть так насладятся моментом триумфа :). Правда есть одно если... если вдруг к концу сезона либо КК, либо ЛЗ опять окажется в RBR? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вы как то отличаетесь от многих себофилов. Вот и Хорнера упомянули как талантливого управленца,а ведь ещё в прошлом сезоне половина если не больше поклонников Себа желали ему увольнения и выливали горы помоев в его адрес.

У всех бывают ошибки.

У Тодта тоже была своя Австрия 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... пусть покарячатся. Раз уж другие не в состоянии побеждать иначе, так пусть хоть так насладятся моментом триумфа :). Правда есть одно если... если вдруг к концу сезона либо КК, либо ЛЗ опять окажется в RBR? :bigwink:

Не удивлюсь. РедБулл угрохает кучу денюжек и это поможет им вернуться на лидирующие позиции. Рон Деннис правильно сказал - неограниченный бюджет, одно из условий успеха. Тем интересней будет смотреть наступающий сезон.

Хочу получить удовольствие и яркие переживания. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это из разряда у кого что болит? :blink:

Вряд ли РБ предлагали меньше чем Феррари(где-то недавно выкладывали ранжир зарплат, можно поискать).

Это гдей то вы нашли данные о ЗП Дена? Поищите плиз эсли не сложно)))) Но думаю раньше следующего года мы не сможем сравнить ЗП Дена и например Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если при приходе Шумахера Ферры не блистали надежностью, то РБ 2009-2010 тоже не были образцом в этом смысле.Дело куда менее давнее, чем девяностые .

Команды стали чемпионскими и при ШуМи и при Себе

Небо и земля. Если Шумахер пришел в команду, которую потом Браун (пришедший к слову через год вслед за Шуми) выстраивал несколько лет чтобы добиться совершенства в определенных областях, то Себ пришел в РБ, когда многое было сделано и самое главное сразу же получил болид, способный бороться за победы и титулы. И несомненно, если бы не история с ДД, этот титул был бы у РБ. Сравните:

В то время, когда Шумахер пришел в команду, технический отдел Ferrari в буквальном смысле разрывался между Маранелло и Англией – так устроил Лука ди Монтедземоло по совету Ники Лауды. Шумахер и Тодт сочли это нерациональным. Техническим директором Ferrari тогда был Джон Барнард, который хотел работать недалеко от своего дома в графстве Сюррей, Англия. Но без его постоянного ежедневного контроля работники Маранелло недобирали во многих ключевых областях, например, в испытаниях и усовершенствовании коробки передач. Россу Брауну потребовалось несколько лет, чтобы добиться прогресса в этих областях.
Эдди Ирвайн вспоминает то удручающее впечатление, которое болид 1996 года произвел на гонщиков:

«В 1996 году мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: «Она слишком уж отличается от машин остальных команд». Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись. Эта машина была на втором месте в рейтинге самых ужасных болидов [после Jaguar R2], которые когда-либо выходили на гоночную трассу. Чистой воды безумие, полная противоположность тому, что позже построил Росс. Машина 1996 года была плодом вдохновения и полного отсутствия здравого смысла.

Как Михаэль водил эту машину, я не знаю и никогда не узнаю. Это меня впечатляло. Я сам боялся повернуть руль: невозможно было предугадать, как болид себя поведет – повернет сразу же, через полсекунды или секунду. Михаэль боролся с машиной на каждом миллиметре трассы. Я же не мог так себя насиловать. Он выиграл три гонки, что является одним из величайших достижений за всю историю гоночного спорта. На ней он четыре раза оказывался на поуле, и я просто стоял, открыв рот, и наблюдал за его достижениями. В том году Михаэль реально зарабатывал свои деньги.

Мы пригласили Эдриана, но в тот момент у нас не было ничего для него, ни оборудования, ни инструментов, ничего! Поэтому Эдриан сам включился в процесс создания необходимой ему обстановки. Думаю, когда он соглашался на наше предложение, он не до конца понимал, сколь много работы ему предстояло осуществить. Но ему сразу понравились ценности Red Bull, понравилось то, что мы уже успели сделать, он моментально наладил хорошие отношения с персоналом и сфокусировался на создании своей творческой команды".

После небольшого конфуза, связанного с тем, что Toro Rosso, дочерняя команда, одержала первую победу раньше "мателота", пришел 2009-й год, со своими радикальными переменами регламента, Ньюи был готов выдать "на-гора" что-то сногсшибательное, и этой "бомбой" стал RB5 - болид, давший начало целому поколению стремительных, безусловно лучших машин Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гдей то вы нашли данные о ЗП Дена? Поищите плиз эсли не сложно)))) Но думаю раньше следующего года мы не сможем сравнить ЗП Дена и например Кими ;)

Гдей вообще можно найти данные по зарплате, любого из них? :) Все мы о зарплатах судим по выкладкам СМИ(а вот таковых полно, и недавно были, и ещё все кричали, мол, Лью переплачен!!!). А контрактов и налоговых ведомостей никто из нас не видел. Вы тоже не видели. Так что это из сферы интерпретаций.

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...