RondelR Опубликовано 07.03.2014 11:37 Ну даже у грозного Маклауда Макларена не хватит блокировки сразу на 2 бренда)))) Либо Хонде либо Мерсу на мнение Макларена будет глубоко начхать :bigwink:не, ну Мерс точно блочить не смогут... а Хонду запросто, Рон же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.03.2014 11:39 Думаю, что, пока не реабилитируется, не уйдет...Он сам прямым текстом говорил, что да, есть мечта стоить яхты, но конкуренция там такова, что он пока не готов соваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 07.03.2014 11:47 Он сам прямым текстом говорил, что да, есть мечта стоить яхты, но конкуренция там такова, что он пока не готов соваться.Пусть сперва тачку годную сварганит!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2014 11:55 Думаю, что, пока не реабилитируется, не уйдет...Я то же такого мнения Вот не будь этого изменения регламента, ушел бы однозначно. А теперь есть шанс что подольше поработает. Этож реальный вызов, а он это любит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 07.03.2014 11:57 Я то же такого мнения Вот не будь этого изменения регламента, ушел бы однозначно. А теперь есть шанс что подольше поработает. Этож реальный вызов, а он это любит.Сейчас уже не вызов, а репутация главную роль для Ньюи играет. Честь марки. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2014 12:01 не, ну Мерс точно блочить не смогут... а Хонду запросто, Рон жеКак тут правильно подметили Хонда будет слушать если Мак в этом году докажет что шась годная. Но дело в том, что РБР может в плане шасси оказаться куда лучше Мака. Тем более что им придется именно за счет шасси компенсировать отставание по двиглу.Впрочем я уверен, что у РБР нет шансов связаться с Хондой. Потенциально Рено гораздо лучше на перспективу, только бы сложности переходного периода Реношников не обломали :bang: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 07.03.2014 12:08 Как тут правильно подметили Хонда будет слушать если Мак в этом году докажет что шась годная. Но дело в том, что РБР может в плане шасси оказаться куда лучше Мака. Тем более что им придется именно за счет шасси компенсировать отставание по двиглу.Впрочем я уверен, что у РБР нет шансов связаться с Хондой. Потенциально Рено гораздо лучше на перспективу, только бы сложности переходного периода Реношников не обломали :bang:Все возможно... но я не думаю что результаты этого года скажутся на отношениях Хонды и Макларена. Рон не для этого с 2010 работал над их возвращением...У Хонды лучше перспективы. Йена слаба, а уж в турбо они всем 3 мотористам дадут фору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.03.2014 12:09 а чего это Рено на перспективу лучше? Чем именно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 07.03.2014 12:11 Пусть сперва тачку годную сварганит!!!У него было уже столько годных и негодных тачек, что по любому пункту одной больше, одной меньше - значения уже не имеет.А про альянс РБ с Хондой слушки не вчера появились, нет-нет, а проскакивают. Как и про то, что Инфинити как бы готовится финити с РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.03.2014 12:16 Как и про то, что Инфинити как бы готовится финити с РБНу Инфинити получили свой кусок пирога за несколько лет доминирования RB. Возможно им дальше просто неинтересно и хочется "новых ощущений". В смысле, возможно, дальнейшее сотрудничество с RB уже не представляется однозначно коммерчески выгодным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 07.03.2014 13:05 Пусть сперва тачку годную сварганит!!!Совесть имей, и так 4 самовознейших титула на халяву получили, сколько можно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 07.03.2014 13:15 Совесть имей, и так 4 самовознейших титула на халяву получили, сколько можно?Во-первых, не на халяву, а в результате тяжелых и продолжительных боев! А во-вторых, хорошего много не бывает!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.03.2014 13:25 Ему отдельный МТС построят. Нечего раскатывать губу на нашего ЭдрианаВы его один раз уже отпустили.Рон сейчас опять на Льюиса нацеленСовесть имей, и так 4 самовознейших титула на халяву получили, сколько можно?Ну во-первых, 8, а не 4:)А во-вторых титулов много не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 07.03.2014 13:34 а чего это Рено на перспективу лучше? Чем именно?У Хонды особое отношение к Ф1 всегда было. Если Европейцы прогматы, тесно завязанные на бизнесе по большей части, то японцы рассматривают подобные проекты зачастую как развлекуху для своих инженеров. Могут и шедевр сделать и бабла ввалить, а могут и свалить в любой момент. Могут Рона слушать, а могут послать в одночасье)))Тот же Себ, если собирается еще долго гонять в РБ, экспериментами с Хондой врятли заинтересуется. Он не инженер, а гонщик. Ему интересна не возня с машиной, а езда на ней причем в темпе лидеров.В том что Рено допилит движок к следующему году, сомнений нет, а может и много раньше а вот в том что Хонда гарантировано поедет в ближайшее время(2-3года) есть только предположение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 07.03.2014 14:25 Рон сейчас опять на Льюиса нацелен Один другому не помеха. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.03.2014 14:36 Один другому не помеха. :blush:Ну что вы!Ньюи всего-лишь скромный инженерЕму до world wide star далеко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 07.03.2014 16:29 Совесть имей, и так 4 самовознейших титула на халяву получили, сколько можно? "Пока все мочат в бассейне..."дальше сам вспомнишь.Пахали РБ ,как проклятые, или ты считаешь, что моду в формуле бывшие аутсайдеры стали задавать только потому, что Феррры, Маки и Вильямсы, Мерседес и их пилоты совсем ничего не делали эти четыре сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.03.2014 17:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 07.03.2014 17:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 07.03.2014 17:48 "Пока все мочат в бассейне..."дальше сам вспомнишь.Пахали РБ ,как проклятые, или ты считаешь, что моду в формуле бывшие аутсайдеры стали задавать только потому, что Феррры, Маки и Вильямсы, Мерседес и их пилоты совсем ничего не делали эти четыре сезона?Нет, не поэтому. Ключевую роль сыграл приход Ньюи в команду и смена регламента. Иначе RBR постигла та же участь, что и Ягуар. Никакое бабло б Матешица и управленческий талант Хорнера не спас бы положения.А вообще речь шла о Себе, который уже в дебютный год в РБ (и второй полный год в F1) получил болид, способный бороться за победы и титулы. Такой "халявы" удостаивался еще только один из действующих ЧМ. Естественно, этот факт "халявы" вызывает некоторую изжогу у болел остальных пилотов. Все ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.03.2014 17:58 Нет, не поэтому. Ключевую роль сыграл приход Ньюи в команду и смена регламента. Иначе RBR постигла та же участь, что и Ягуар. Никакое бабло б Матешица и управленческий талант Хорнера не спас бы положения.А вообще речь шла о Себе, который уже в дебютный год в РБ (и второй полный год в F1) получил болид, способный бороться за победы и титулы. Такой "халявы" удостаивался еще только один из действующих ЧМ. Естественно, этот факт "халявы" вызывает некоторую изжогу у болел остальных пилотов. Все ИМХОПочему вы не рассматриваете картину в целом? Почему видите только отдельные части? Приглашение Ньюи было шагом к строительству сильной, способной бороться за победу команды. Также как и приглашение и Хорнера, и Сэба, и всех остальных. Почему талант Ньюи всегда рассматривается в отрыве от тех, кто реализует потенциал его творений или вообще позволяет им появиться на трассе?А что касается Сэба, то не забывайте, что более опытный Марк получил такой же самовоз.Что из этого вышло, все видели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den75 Опубликовано 07.03.2014 18:04 Почему вы не рассматриваете картину в целом? Почему видите только отдельные части? Приглашение Ньюи было шагом к строительству сильной, способной бороться за победу команды. Также как и приглашение и Хорнера, и Сэба, и всех остальных. Почему талант Ньюи всегда рассматривается в отрыве от тех, кто реализует потенциал его творений или вообще позволяет им появиться на трассе?А что касается Сэба, то не забывайте, что более опытный Марк получил такой же самовоз.Что из этого вышло, все видели.Приглашение Ньюи - было ключевым "шагом к строительству сильной, способной бороться за победу команды". Себ пришел уже в такую команду. И взял свое. :pardon:Кто ж спорит.Да, про работу "как проклятые" больше остальных - это миф. Эта зима доказала, что работают как все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 07.03.2014 18:19 Хотя КК пусть забирают Ты шо это титулами разбрасываешься? Щас понабегут вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.03.2014 18:27 Приглашение Ньюи - было ключевым "шагом к строительству сильной, способной бороться за победу команды". Себ пришел уже в такую команду. И взял свое. :pardon:Кто ж спорит.Да, про работу "как проклятые" больше остальных - это миф. Эта зима доказала, что работают как все.Эта зима еще ничего не доказала.Пока никто не выкатил болид а-ля F2004.Каждая команда, в большей или меньшей степени, захлебывалась в своих проблемах.Сэб пришел в команду, которая не одержала к тому времени ни одной победы, из команды, которая только благодаря Сэбу может на сегодняшней день похвастать единичкой в графе "Количество побед в Ф-1".А ключевым шагом к строительству РБР стало желание Матешица вложиться в мир больших призов и заставить ФИА-шных ди-джеев каждое воскресенье ставить австрийский гимн.Ты шо это титулами разбрасываешься? Я из двух зол выбрала меньшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 07.03.2014 18:37 Я из двух зол выбрала меньшее А не рано ли ты выбираешь? .. хотя вижу ужеА во-вторых титулов много не бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах